14 ноября
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
Очень жаль что менеджмент митсубиси сильно оторван от действительности и потребностей пользователей. Дизайнеры гонятся за красотой а у простых поль...
4.5
15 ноября
Kia cee'd 1.6 AT
Порадовала управляемость, двигатель явно слабоват из-за этого большой расход топлива, лебезные комплектующие. Общее впечатление не однозначное.
3.7
Все отзывы

Не заводится автомобиль

Перестала заводится машина(ваз 11113 - Ока). Когда включаешь зажигание, стартер быстро сбавляет в оборотах. Думал проблема в аккумуляторе, зарядил - завелась. Заглушил, мотор постояла машина минут 20, пробую снова - ни в какую, подумал аккумулятору хана. Заменил аккумулятор на новый, завелась. Ночь постояла и опять ни в какую. Опять как будто аккум сел.
Понять не могу, в чем проблема, в стартере или в проводке.
Red coyote
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
Александр Мазрухо
Как будто или сел?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Как будто или сел?
СсылкаПожаловаться
Ну вроде да, проверяю мультиметром без нагрузки - 12.20в. Когда пробую завести падает постепенно с 9в до 7в.
Так что похоже да, сел. Поставил его сейчас на зарядку.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Red coyote
Red coyote
Ну вроде да, проверяю мультиметром без нагрузки - 12.20в. Когда пробую завести падает постепенно с 9в до 7в.
Так что похоже да, сел. Поставил его сейчас на зарядку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда пробуй так.Зарядив акб ставишь его и цепляешь мультиметр между минусом и проводом в положении милиампер.Ток утечки должен быть не более 0.02.Если больше снимаешь по очереди все преды. На каком утечка пропала.по той цепочке и ищи.Это при полностью выключенных потребителях и закрытых дверях.чтобы исключить потолочный плафон. Или как вариант-стартер накрылся,можно проверить так же его отключением.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Тогда пробуй так.Зарядив акб ставишь его и цепляешь мультиметр между минусом и проводом в положении милиампер.Ток утечки должен быть не более 0.02.Если больше снимаешь по очереди все преды. На каком утечка пропала.по той цепочке и ищи.Это при полностью выключенных потребителях и закрытых дверях.чтобы исключить потолочный плафон. Или как вариант-стартер накрылся,можно проверить так же его отключением.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, попробую.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Red coyote
Red coyote
Спасибо, попробую.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ничего сложного.просто надо терпение.Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Тогда пробуй так.Зарядив акб ставишь его и цепляешь мультиметр между минусом и проводом в положении милиампер.Ток утечки должен быть не более 0.02.Если больше снимаешь по очереди все преды. На каком утечка пропала.по той цепочке и ищи.Это при полностью выключенных потребителях и закрытых дверях.чтобы исключить потолочный плафон. Или как вариант-стартер накрылся,можно проверить так же его отключением.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В общем я зарядил АКБ, поставил на место, снял массу, установил мультиметр в режим постоянного тока на 10а, и вставил его в цепь(один щуп на массу, второй на -акб), мультиметр показывает 0.01 максимум. Искр при подключении АКБ тоже не наблюдалось. Я так понимаю причина не в утечке тока.
И да, машина не завелась, даже на сто не отвезти.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Red coyote
Red coyote
В общем я зарядил АКБ, поставил на место, снял массу, установил мультиметр в режим постоянного тока на 10а, и вставил его в цепь(один щуп на массу, второй на -акб), мультиметр показывает 0.01 максимум. Искр при подключении АКБ тоже не наблюдалось. Я так понимаю причина не в утечке тока.
И да, машина не завелась, даже на сто не отвезти.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А что происходит при включении стартера? Ничего? Или приборка тухнет? Какое напряжение на клеммах?
СсылкаПожаловаться
Red coyoteВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А что происходит при включении стартера? Ничего? Или приборка тухнет? Какое напряжение на клеммах?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Стартер крутит, треска нету. Она как бы пытается завестись, но не схватывает. Приборка горит, напряжение на колесах 12.50 без нагрузки и 11~10 при зажигании.
Грешу теперь на бензонасос, разобрал его. Там мембрану менять надо, клапана, и термоэзоляционную проставки. Надеюсь поможет.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Red coyote
Red coyote
Стартер крутит, треска нету. Она как бы пытается завестись, но не схватывает. Приборка горит, напряжение на колесах 12.50 без нагрузки и 11~10 при зажигании.
Грешу теперь на бензонасос, разобрал его. Там мембрану менять надо, клапана, и термоэзоляционную проставки. Надеюсь поможет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Искра есть, значит? Нет бензина... На ночь клемму снимаете или и так АКБ не садится? За счет чего же за первую ночь новый аккум сел?
СсылкаПожаловаться
Red coyoteВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Искра есть, значит? Нет бензина... На ночь клемму снимаете или и так АКБ не садится? За счет чего же за первую ночь новый аккум сел?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Может быть я его посадил когда пытался завести. Очень долго пытался. Может от этого и сел? А я подумал на то что он сам.
СсылкаПожаловаться
Red coyoteВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Искра есть, значит? Нет бензина... На ночь клемму снимаете или и так АКБ не садится? За счет чего же за первую ночь новый аккум сел?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В целом да, была утечка тока на 3.4~5 ампер, нашел участки цепи в которых утечка, а вот как найти саму утечку я что-то уже не вникаю.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Red coyote
Red coyote
В целом да, была утечка тока на 3.4~5 ампер, нашел участки цепи в которых утечка, а вот как найти саму утечку я что-то уже не вникаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я об том и писАл, что аккум за ночь можно высадить только током в несколько ампер, а не миллиампер... А в каких участках цепи? Такую утечку дают чаще всего пробитые диоды в генераторе или сгоревшая атомагнитола с пробитым УНЧ. Но вы вроде пишите, что генератор исправен и зарядка в норме, да и магнитола греться при этом будет до запаха... Просто в жгуте проводки такой утечки быть не может, проводка начнет греться в этом месте, если повреждена изоляция и намечается "коротыш". Ну и, от влажности не зависит?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ищите утечку тока, причем большую. Возможно пробиты диоды в выпрямителе генератора. Ставьте аккум на зарядку, потом на машину, на клеммы мультиметр, и смотрите, сколько вольт будет до, при, и после запуска. Еще вариант - неисправен стартер, слишком много кушает. Но тогда за ночь бы новый аккум не сел. Кстати, "новый", он реально новый, с магазина или просто б/у другой? И проверяли ли его перед установкой? Он может не заряжен был...
СсылкаПожаловаться
Red coyoteВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ищите утечку тока, причем большую. Возможно пробиты диоды в выпрямителе генератора. Ставьте аккум на зарядку, потом на машину, на клеммы мультиметр, и смотрите, сколько вольт будет до, при, и после запуска. Еще вариант - неисправен стартер, слишком много кушает. Но тогда за ночь бы новый аккум не сел. Кстати, "новый", он реально новый, с магазина или просто б/у другой? И проверяли ли его перед установкой? Он может не заряжен был...
СсылкаПожаловаться
Аккум новый, в магазине проверили под нагрузкой и без, все было нормально.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Red coyote
Red coyote
Аккум новый, в магазине проверили под нагрузкой и без, все было нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если в магазине нагрузку держал, а на машине сел за ночь, то точно большая утечка в машине. Перечитайте совет Александра, только мультиметр ставьте сразу на амперы, а не на миллиамперы, чтобы не спалить. У вас ток утечки несколько ампер, и скорее всего, через генератор. Не помните, после запуска лампа зарядки гасла?
СсылкаПожаловаться
Red coyoteВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Если в магазине нагрузку держал, а на машине сел за ночь, то точно большая утечка в машине. Перечитайте совет Александра, только мультиметр ставьте сразу на амперы, а не на миллиамперы, чтобы не спалить. У вас ток утечки несколько ампер, и скорее всего, через генератор. Не помните, после запуска лампа зарядки гасла?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
После запуска двигателя, лампа аккумулятора? Я правильно понимаю? Да она гасла.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Red coyote
Red coyote
После запуска двигателя, лампа аккумулятора? Я правильно понимаю? Да она гасла.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ниже уже подсказали: если при присоединении клемм к АКБ есть искрение - значит есть утечка тока. Можно и без мультиметра примерно определить...
СсылкаПожаловаться
kraftwerkВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ниже уже подсказали: если при присоединении клемм к АКБ есть искрение - значит есть утечка тока. Можно и без мультиметра примерно определить...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Искрить может и без значительной утечки. В проиивоугонках и магнитолах по цепям питания стоят электролитеческие конденсаторы. Так вот при заряде (когда клемму накидываете), получается хорошая искра. Так что не факт, надо мерить ток.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на kraftwerk
kraftwerk
Искрить может и без значительной утечки. В проиивоугонках и магнитолах по цепям питания стоят электролитеческие конденсаторы. Так вот при заряде (когда клемму накидываете), получается хорошая искра. Так что не факт, надо мерить ток.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Соглашусь отчасти... Но искра не такая уж большая при этом. А если у автора за ночь высаживает заряженную АКБ, то там ток ампера три, как минимум... Да и проверить легко: накинуть клемму, снять и снова накинуть. Без утечки второй раз искры не будет.
СсылкаПожаловаться
kraftwerkВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Соглашусь отчасти... Но искра не такая уж большая при этом. А если у автора за ночь высаживает заряженную АКБ, то там ток ампера три, как минимум... Да и проверить легко: накинуть клемму, снять и снова накинуть. Без утечки второй раз искры не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Смотря как скоро накидывать обратно, определённую сноровку надо иметь и опыт. С мультиметром всё намного проще. Ток потребления всегда есть, а большой он или маленький, покажет «вскрытие».
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru