14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не заводится автомабиль, ваз 21102 8 кл. Инжектор

Искра есть, топлево поступает,
Выстовели по новой зажигание, поменяли бензонасос, регулятор давления топлева, промыли форсунки, поменяли модуль зажигания, датчик коленвала и все равно не заводится
(с буксира заводится держет бешеные обороты(2000-3000))
Владимир Каломыцов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Николай Буров
Дроссельный узел почистите и проверьте работу дроссельной заслонки. Возможно она у вас не закрывается полностью. Трос газа проверьте, не клинит ли. Ну и АКБ зарядите, может тупо напряжения не хватает при заводке стартером.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Датчик положения дроссельной заслонки отключите и попробуйте завести без этого датчика. Что будет?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Датчик положения дроссельной заслонки отключите и попробуйте завести без этого датчика. Что будет?
СсылкаПожаловаться
опаньки! привет, Рашит!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
опаньки! привет, Рашит!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет. Давненько, давненько. Как здоровье?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Привет. Давненько, давненько. Как здоровье?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да нормально... не пью, не курю, веду аморальный образ жизни...что с ним станет?...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не знаю грузинского, поэтому трудно понять, что такое "выстовЕли", тем более, что зажигание блоком управление контролируется в каждом такте, и только лишь метки "в железе" должны совпадать, и больше ничего там делать не надо.
"бешенные обороты" без воздуха быть не могут, поэтому либо не закрыта заслонка, либо закрыта, но неисправен РХХ (регулятор холостого хода). В любом случае - искать, откуда берётся воздух для оборотов.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
не знаю грузинского, поэтому трудно понять, что такое "выстовЕли", тем более, что зажигание блоком управление контролируется в каждом такте, и только лишь метки "в железе" должны совпадать, и больше ничего там делать не надо.
"бешенные обороты" без воздуха быть не могут, поэтому либо не закрыта заслонка, либо закрыта, но неисправен РХХ (регулятор холостого хода). В любом случае - искать, откуда берётся воздух для оборотов.
СсылкаПожаловаться
Народ почему то всегда путает газораспределение с зажиганием. Он явно имеет ввиду что ремень выставлен по меткам.)))) А то что это не как не влияет на зажигание, им без разницы.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и проверить состояние шкива, не болтается ли он там на демпфере?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
и проверить состояние шкива, не болтается ли он там на демпфере?
СсылкаПожаловаться
Я почему посоветовал отключить ДПДЗ? С этой проблемой сталкивался?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Я почему посоветовал отключить ДПДЗ? С этой проблемой сталкивался?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Устанавливается датчик таким образом, что его щель надевается на шлиц в торце оси, слегка подворачивается, и фиксируется двумя винтами. В этом положении, когда заслонка закрыта, блок управления должен видеть 0 % открытия дроссельной заслонки.
Как блок управления это видит? Очень просто. Подаёт опорное напряжение на сопротивление датчика, а со средней точки, которая является ползунком реостата, снимает напряжение, и оно должно быть в пределах 0,3...0,6 В. В идеале - 0,45, но это не важно, лишь бы в пределах.
Часто, и очень даже часто, и даже до неприличия часто, это начальное напряжение гораздо выше 0,6 В, и это повышенное напряжение интерпретируется блоком управления, как слегка открытая дроссельная заслонка - на несколько процентов. Вроде как водитель нажал на газ, а воздуха для этих оборотов не хватает, и блок управления подаёт команду на РХХ слегка задвинуть шток. Шток на несколько шагов задвигается, обороты повышаются - блок управления доволен! Водитель скорбит...
Если отверстия на датчике подрезать так, чтобы датчик немного повернулся по ходу открытия заслонки, и только после этого зафиксировать его винтами, то начальное напряжение придёт в норму.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Я почему посоветовал отключить ДПДЗ? С этой проблемой сталкивался?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
конечно, было, и не раз
всегда смотрю сканером его АЦП, и даже иной раз подрезаю его отверстия в ту, или иную сторону, чтобы вывести поближе к 0,45 В. Даже не так, не к 0,45, а хотя бы ввести в требуемые пределы 0,3...0,6 В. Чаще всего подрезаю, чтобы снизить его начальный уровень, а не повысить.
Я думаю, ты понял, о чем я.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
каждый раз, когда ко мне приезжают с проблемами, я диву даюсь - что только люди не делают, какие только свои мечты, и мечты других людей не воплощают в жизнь, пытаясь отремонтировать, вместо того, чтобы найти именно проблему, и именно её устранить!

сегодня, например, мне звонил паренёк, который, пытаясь убрать "пропуски воспламенения 2-го цилиндра", менял заправки, и бензины.... где они всего это начитались?
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
ТоплЕво куда поступает?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария