Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
не заводится дэу нексия кпп автомат. масло свечи вв провода поменял не помогло, стартер крутит свечи мокрые заливает бензином искра есть, может кто сталкивался подскажите в чем может причина
Датчик положения коленчатого вала посмотри. Нексия-тот же опель. Потому и даю совет сто владел, искра лупит не тогда когда нужно, не в ВМТ (+опережение) . А команду на подачу искры дает он, через мозг.
Датчик положения коленчатого вала посмотри. Нексия-тот же опель. Потому и даю совет сто владел, искра лупит не тогда когда нужно, не в ВМТ (+опережение) . А команду на подачу искры дает он, через мозг.
Только установкой нового. Я его всегда в дальние пробеги брал. Потому как это единственный датчик без которого машина не едет вообще. При неисправности остальных она (мозг) перейдет в аварийный режим и машинка кое-как поедет. Но это мое мнение, а то сейчас начнут кидать тапками, свечи, фильтры итд итп. Стоил он в мое время рублев 500. меняется элементарнр, стоять должен где-то возле маховика КВ, на блоке цилиндров. Иногда ставят возле распредвала. Сам найдешь. Один винт, один разъем.
при таком дефекте надо смотреть состояние и соответствие свечей, потом состояние и соответствие топлива, и потом уже датчик давления воздуха во впускном коллекторе, датчик температуры воздуха там же, если он установлен (а он там, по-моему, установлен).
Кроме того, хорошо бы проверить работу форсунок, но это на десерт.
при таком дефекте надо смотреть состояние и соответствие свечей, потом состояние и соответствие топлива, и потом уже датчик давления воздуха во впускном коллекторе, датчик температуры воздуха там же, если он установлен (а он там, по-моему, установлен).
Кроме того, хорошо бы проверить работу форсунок, но это на десерт.
свечи менял ставил и на 21 и на 16, а как проверить датчик давления воздуха во впускном коллекторе, датчик температуры воздуха и подскажите "неучю" где они находятся и как выглядят
свечи менял ставил и на 21 и на 16, а как проверить датчик давления воздуха во впускном коллекторе, датчик температуры воздуха и подскажите "неучю" где они находятся и как выглядят
при таком дефекте надо смотреть состояние и соответствие свечей, потом состояние и соответствие топлива, и потом уже датчик давления воздуха во впускном коллекторе, датчик температуры воздуха там же, если он установлен (а он там, по-моему, установлен).
Кроме того, хорошо бы проверить работу форсунок, но это на десерт.
Ещё бы добавил датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик положения дроссельной заслонки...Был случай-заливало...А ДПДЗ не даёт контакт...Сменили-всё пошло...
1. проверить положение ремня 2. поменять датчики давления воздуха во впускном коллекторе, датчик температуры воздуха, Датчик положения коленчатого вала. теперь нужно найти их расположение. может есть ещё причины?
1. проверить положение ремня 2. поменять датчики давления воздуха во впускном коллекторе, датчик температуры воздуха, Датчик положения коленчатого вала. теперь нужно найти их расположение. может есть ещё причины?
Кроме того, хорошо бы проверить работу форсунок, но это на десерт.
Кроме того, хорошо бы проверить работу форсунок, но это на десерт.
Кроме того, хорошо бы проверить работу форсунок, но это на десерт.