Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не заводится авто

не заводится дэу нексия кпп автомат. масло свечи вв провода поменял не помогло, стартер крутит свечи мокрые заливает бензином искра есть, может кто сталкивался подскажите в чем может причина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Ольга Шу
искра есть-бензином заливает.х-м.интересненько.и прям ни вспышечки?иль чего то там ручки были шаловливые?подробнее опишите проблему.
СсылкаПожаловаться
Elder
Датчик положения коленчатого вала посмотри. Нексия-тот же опель. Потому и даю совет сто владел, искра лупит не тогда когда нужно, не в ВМТ (+опережение) . А команду на подачу искры дает он, через мозг.
СсылкаПожаловаться
Elder
Датчик положения коленчатого вала посмотри. Нексия-тот же опель. Потому и даю совет сто владел, искра лупит не тогда когда нужно, не в ВМТ (+опережение) . А команду на подачу искры дает он, через мозг.
СсылкаПожаловаться
а как проверить?
СсылкаПожаловаться
tom kruz
а как проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только установкой нового. Я его всегда в дальние пробеги брал. Потому как это единственный датчик без которого машина не едет вообще. При неисправности остальных она (мозг) перейдет в аварийный режим и машинка кое-как поедет. Но это мое мнение, а то сейчас начнут кидать тапками, свечи, фильтры итд итп. Стоил он в мое время рублев 500. меняется элементарнр, стоять должен где-то возле маховика КВ, на блоке цилиндров. Иногда ставят возле распредвала. Сам найдешь. Один винт, один разъем.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
походу точно-побывали.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
при таком дефекте надо смотреть состояние и соответствие свечей, потом состояние и соответствие топлива, и потом уже датчик давления воздуха во впускном коллекторе, датчик температуры воздуха там же, если он установлен (а он там, по-моему, установлен).
Кроме того, хорошо бы проверить работу форсунок, но это на десерт.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
при таком дефекте надо смотреть состояние и соответствие свечей, потом состояние и соответствие топлива, и потом уже датчик давления воздуха во впускном коллекторе, датчик температуры воздуха там же, если он установлен (а он там, по-моему, установлен).
Кроме того, хорошо бы проверить работу форсунок, но это на десерт.
СсылкаПожаловаться
свечи менял ставил и на 21 и на 16, а как проверить датчик давления воздуха во впускном коллекторе, датчик температуры воздуха и подскажите "неучю" где они находятся и как выглядят
СсылкаПожаловаться
tom kruz
свечи менял ставил и на 21 и на 16, а как проверить датчик давления воздуха во впускном коллекторе, датчик температуры воздуха и подскажите "неучю" где они находятся и как выглядят
СсылкаПожаловаться
История переписки2
между фильтром и дроссельной заслонкой
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
при таком дефекте надо смотреть состояние и соответствие свечей, потом состояние и соответствие топлива, и потом уже датчик давления воздуха во впускном коллекторе, датчик температуры воздуха там же, если он установлен (а он там, по-моему, установлен).
Кроме того, хорошо бы проверить работу форсунок, но это на десерт.
СсылкаПожаловаться
Ещё бы добавил датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик положения дроссельной заслонки...Был случай-заливало...А ДПДЗ не даёт контакт...Сменили-всё пошло...
СсылкаПожаловаться
tom kruz
не заводится на холодную,
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
фильтр воздушный не залит, не замёрз?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
фильтр воздушный не залит, не замёрз?
СсылкаПожаловаться
проверял фильтр норм
СсылкаПожаловаться
Gerasim Fr
может ремень провернуло на пару зубьев
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
вот и подобрались ближе.кожух-то сложно отцепить?метки глянуть.натяжитель-как себя чувствует.может проще на диагностику?покажет че к чему.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
вот и подобрались ближе.кожух-то сложно отцепить?метки глянуть.натяжитель-как себя чувствует.может проще на диагностику?покажет че к чему.
СсылкаПожаловаться
да как то хочется самому разобраться
СсылкаПожаловаться
tom kruz
1. проверить положение ремня 2. поменять датчики давления воздуха во впускном коллекторе, датчик температуры воздуха, Датчик положения коленчатого вала. теперь нужно найти их расположение. может есть ещё причины?
СсылкаПожаловаться
tom kruz
1. проверить положение ремня 2. поменять датчики давления воздуха во впускном коллекторе, датчик температуры воздуха, Датчик положения коленчатого вала. теперь нужно найти их расположение. может есть ещё причины?
СсылкаПожаловаться
да не спешите вы вперед паровоза.все проще.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
да не спешите вы вперед паровоза.все проще.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ольга может подскажите а то уже надоело лазить под капотом
СсылкаПожаловаться
Чинков Виктор
Посмотри Крутиться ли ремень ГРМ при прокручивании движка стартером .Сталкивался с такой проблемой во время морозов срезает зубья на ремне
СсылкаПожаловаться
Чинков Виктор
Посмотри Крутиться ли ремень ГРМ при прокручивании движка стартером .Сталкивался с такой проблемой во время морозов срезает зубья на ремне
СсылкаПожаловаться
там Ок
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Денисов
Шпонка шкива!Всё на месте,всё крутится!Шпонку срезало,провернуло коленку(угол ушел).Искра есть,компрессия есть,свечи залиты-вывод(датчик положения коленнвала)
СсылкаПожаловаться
Ахмед
Проверь все предохранители и реле которые отвечают за работу двигателя.
СсылкаПожаловаться
Привет. Первое в бензине присутствует вода. Второе если машина на морозе есть предел температурного пуска двигателя. Третье перемыкает датчик форсунок, подается иска бензин перестает подоваться потом идёт залив свечи. Четвертое не хватает пробоя на свечи
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть