Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Mitsubishi Outlander 2.4 CVT 4WD
С учетом скидок и трэйдина цена сложилась терпимая, однако полная стоимость конечно зашкаливает. Впрочем такая ситуация сейчас для всех производителей и тому виной стоимость доллара. За полгода прошел...
4.3
23 октября
Nissan Note 1.4 MT
друзьям не рекомендовал бы
4.0
Все отзывы
Правила форума

не заводится авто

не заводится дэу нексия кпп автомат. масло свечи вв провода поменял не помогло, стартер крутит свечи мокрые заливает бензином искра есть, может кто сталкивался подскажите в чем может причина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Ольга Шу
искра есть-бензином заливает.х-м.интересненько.и прям ни вспышечки?иль чего то там ручки были шаловливые?подробнее опишите проблему.
СсылкаПожаловаться
Elder
Датчик положения коленчатого вала посмотри. Нексия-тот же опель. Потому и даю совет сто владел, искра лупит не тогда когда нужно, не в ВМТ (+опережение) . А команду на подачу искры дает он, через мозг.
СсылкаПожаловаться
tom kruzВ ответ на Elder
Elder
Датчик положения коленчатого вала посмотри. Нексия-тот же опель. Потому и даю совет сто владел, искра лупит не тогда когда нужно, не в ВМТ (+опережение) . А команду на подачу искры дает он, через мозг.
СсылкаПожаловаться
а как проверить?
СсылкаПожаловаться
ElderВ ответ на tom kruz
tom kruz
а как проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только установкой нового. Я его всегда в дальние пробеги брал. Потому как это единственный датчик без которого машина не едет вообще. При неисправности остальных она (мозг) перейдет в аварийный режим и машинка кое-как поедет. Но это мое мнение, а то сейчас начнут кидать тапками, свечи, фильтры итд итп. Стоил он в мое время рублев 500. меняется элементарнр, стоять должен где-то возле маховика КВ, на блоке цилиндров. Иногда ставят возле распредвала. Сам найдешь. Один винт, один разъем.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
походу точно-побывали.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
при таком дефекте надо смотреть состояние и соответствие свечей, потом состояние и соответствие топлива, и потом уже датчик давления воздуха во впускном коллекторе, датчик температуры воздуха там же, если он установлен (а он там, по-моему, установлен).
Кроме того, хорошо бы проверить работу форсунок, но это на десерт.
СсылкаПожаловаться
tom kruzВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
при таком дефекте надо смотреть состояние и соответствие свечей, потом состояние и соответствие топлива, и потом уже датчик давления воздуха во впускном коллекторе, датчик температуры воздуха там же, если он установлен (а он там, по-моему, установлен).
Кроме того, хорошо бы проверить работу форсунок, но это на десерт.
СсылкаПожаловаться
свечи менял ставил и на 21 и на 16, а как проверить датчик давления воздуха во впускном коллекторе, датчик температуры воздуха и подскажите "неучю" где они находятся и как выглядят
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на tom kruz
tom kruz
свечи менял ставил и на 21 и на 16, а как проверить датчик давления воздуха во впускном коллекторе, датчик температуры воздуха и подскажите "неучю" где они находятся и как выглядят
СсылкаПожаловаться
История переписки2
между фильтром и дроссельной заслонкой
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
при таком дефекте надо смотреть состояние и соответствие свечей, потом состояние и соответствие топлива, и потом уже датчик давления воздуха во впускном коллекторе, датчик температуры воздуха там же, если он установлен (а он там, по-моему, установлен).
Кроме того, хорошо бы проверить работу форсунок, но это на десерт.
СсылкаПожаловаться
Ещё бы добавил датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик положения дроссельной заслонки...Был случай-заливало...А ДПДЗ не даёт контакт...Сменили-всё пошло...
СсылкаПожаловаться
tom kruz
не заводится на холодную,
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
фильтр воздушный не залит, не замёрз?
СсылкаПожаловаться
tom kruzВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
фильтр воздушный не залит, не замёрз?
СсылкаПожаловаться
проверял фильтр норм
СсылкаПожаловаться
Gerasim Fr
может ремень провернуло на пару зубьев
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
вот и подобрались ближе.кожух-то сложно отцепить?метки глянуть.натяжитель-как себя чувствует.может проще на диагностику?покажет че к чему.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
вот и подобрались ближе.кожух-то сложно отцепить?метки глянуть.натяжитель-как себя чувствует.может проще на диагностику?покажет че к чему.
СсылкаПожаловаться
да как то хочется самому разобраться
СсылкаПожаловаться
tom kruz
1. проверить положение ремня 2. поменять датчики давления воздуха во впускном коллекторе, датчик температуры воздуха, Датчик положения коленчатого вала. теперь нужно найти их расположение. может есть ещё причины?
СсылкаПожаловаться
tom kruz
1. проверить положение ремня 2. поменять датчики давления воздуха во впускном коллекторе, датчик температуры воздуха, Датчик положения коленчатого вала. теперь нужно найти их расположение. может есть ещё причины?
СсылкаПожаловаться
да не спешите вы вперед паровоза.все проще.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
да не спешите вы вперед паровоза.все проще.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ольга может подскажите а то уже надоело лазить под капотом
СсылкаПожаловаться
Чинков Виктор
Посмотри Крутиться ли ремень ГРМ при прокручивании движка стартером .Сталкивался с такой проблемой во время морозов срезает зубья на ремне
СсылкаПожаловаться
Чинков Виктор
Посмотри Крутиться ли ремень ГРМ при прокручивании движка стартером .Сталкивался с такой проблемой во время морозов срезает зубья на ремне
СсылкаПожаловаться
там Ок
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Денисов
Шпонка шкива!Всё на месте,всё крутится!Шпонку срезало,провернуло коленку(угол ушел).Искра есть,компрессия есть,свечи залиты-вывод(датчик положения коленнвала)
СсылкаПожаловаться
Ахмед
Проверь все предохранители и реле которые отвечают за работу двигателя.
СсылкаПожаловаться
Никола Питерский
Привет. Первое в бензине присутствует вода. Второе если машина на морозе есть предел температурного пуска двигателя. Третье перемыкает датчик форсунок, подается иска бензин перестает подоваться потом идёт залив свечи. Четвертое не хватает пробоя на свечи
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru