Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Предыстория такая-вчера заводилась и глохла через две минуты (однократно), далее работала без сбоев и нареканий.
Сегодня не заводится вообще, при этом стартер бодро крутит. Поменял свечи,зарядил АКБ, измерил давление в рампе (норма).
Искра есть.
У меня в бытность владения девяткой ни разу не рвался. Только три раза срезало зубья.((((((( Но на слух сразу слышно ненормальную прокрутку, когда распредвал неподвижен...
Как вариант - мертвый датчик положения коленвала. При его неисправности ЭБУ Январь 5.1 и 5.1.1 (возможно и другие) не подают управляющий сигнал насоса и форсунки при повороте шкива коленвала. Проверить можно просто - маяча перед подключенным ДПК отверткой или другой железкой. Если датчик живой, сразу узнаете по звуку работы насоса.
Зажигание должно быть включено на 2 положение!
До сих пор при попытке завестись машина никак не реагировала на нажатие педали газа.
Что еще сделал? Пошевелил контакты идущие на форсунки, снял и почистил ДПКВ (он был покрыт толстым слоем грязи и масла) и о чудо. Машина не завелась, но стала "схватывать". Нажимаю на газ-смотрю растут обороты.
Отпускаю глохнет. продержал на 2000 до 15 град, дальше штатный режим работы.
Немного проехал-все нормально.
Показания БК: температура 91, расход 0,7, время впрыска 2,1, УОЗ 11-14, положение РХХ 49, потребление кислорода 10,2
То есть в принципе все приборы показывают корректную работу.
когда у меня умирал МЗ, то обороты падали при любой температуре двигателя. Здесь проблема только в первых двух минутах работы двигателя, дальше обычный режим
В общем рано радовался замене РХХ. Сегодня мороз -12 и машина завелась(!), но с занижением оборотов, если не нажать на газ, то заглохла бы, дальше разогревается и все нормально.
Параллельно выскочила ошибка: низкий уровень датчика скорости.
Знакомый механик говорит: поменять ДТОЖ и свечи. Прочитал, что действительно могут быть траблы с датчиком скорости(странно вроде ничего не предвещало), но тогда бы они были все время, а не только в мороз.
В общем рано радовался замене РХХ. Сегодня мороз -12 и машина завелась(!), но с занижением оборотов, если не нажать на газ, то заглохла бы, дальше разогревается и все нормально.
Параллельно выскочила ошибка: низкий уровень датчика скорости.
Знакомый механик говорит: поменять ДТОЖ и свечи. Прочитал, что действительно могут быть траблы с датчиком скорости(странно вроде ничего не предвещало), но тогда бы они были все время, а не только в мороз.
Вы когда что то спрашиваете, ну пишите хотя бы год выпуска машины. Вы пишите ВАЗ 2115, но это карбюраторная пятнашка. А если инжекторная, то пишите или полностью марку авто или хотя бы год выпуска. Тогда люди будут примерно знать что у вас за машина и какие проблемы там могут быть.
Вы когда что то спрашиваете, ну пишите хотя бы год выпуска машины. Вы пишите ВАЗ 2115, но это карбюраторная пятнашка. А если инжекторная, то пишите или полностью марку авто или хотя бы год выпуска. Тогда люди будут примерно знать что у вас за машина и какие проблемы там могут быть.
Добрый день. Год выпуска 2001. Инжектор.
Датчик скорости скорее всего не причем. Дополнительно: менял свечи, заряжал АКБ, чистил дроссель, ДТОЖ, почистил от грязи датчик коленвала. В мороз по прежнему заводится плохо-с чуть чуть нажатой педалью газа. При небольшом морозе-все нормально.
))))))))))))
Зажигание должно быть включено на 2 положение!
До сих пор при попытке завестись машина никак не реагировала на нажатие педали газа.
Что еще сделал? Пошевелил контакты идущие на форсунки, снял и почистил ДПКВ (он был покрыт толстым слоем грязи и масла) и о чудо. Машина не завелась, но стала "схватывать". Нажимаю на газ-смотрю растут обороты.
Отпускаю глохнет. продержал на 2000 до 15 град, дальше штатный режим работы.
Немного проехал-все нормально.
Показания БК: температура 91, расход 0,7, время впрыска 2,1, УОЗ 11-14, положение РХХ 49, потребление кислорода 10,2
То есть в принципе все приборы показывают корректную работу.
Что таки делать? Искать прошивальщика?
Параллельно выскочила ошибка: низкий уровень датчика скорости.
Знакомый механик говорит: поменять ДТОЖ и свечи. Прочитал, что действительно могут быть траблы с датчиком скорости(странно вроде ничего не предвещало), но тогда бы они были все время, а не только в мороз.
Параллельно выскочила ошибка: низкий уровень датчика скорости.
Знакомый механик говорит: поменять ДТОЖ и свечи. Прочитал, что действительно могут быть траблы с датчиком скорости(странно вроде ничего не предвещало), но тогда бы они были все время, а не только в мороз.
Датчик скорости скорее всего не причем. Дополнительно: менял свечи, заряжал АКБ, чистил дроссель, ДТОЖ, почистил от грязи датчик коленвала. В мороз по прежнему заводится плохо-с чуть чуть нажатой педалью газа. При небольшом морозе-все нормально.