Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не заводится авто

Автомобиль Санта фе классик дизель, сигналка сторлайн, Подьехал к магазину заглушил, поставил на сигналку. Через 10 минут вышел, снял с синалки, все работает, насос, свеча накаливания, ностартер не работает, Сигналку перевел на заводские настройки, снял клеммы аккомулятора, заменил ключ (второй из дома принес). Обратил внимания когда ставиш и снимаешь с сигналки не работают габариты (не мигают лампочки как было раньше)Поиогите кто сталкивался с подобной ситуацией, либа просто нужна помощь. Завтра выходной салон не работает, как и многие СТО
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Павел Карюкин
приборы включаются перемкни стартер на прямую
СсылкаПожаловаться
Павел Карюкин
приборы включаются перемкни стартер на прямую
СсылкаПожаловаться
Вариант уже подсказали завтра попробую, спасибо за совет, Ни ведь проблема не устравится вот в чем вопрос
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
наверное "грабером" её "пощупали", машину Вашу, пока в магазине-то находились!
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
наверное "грабером" её "пощупали", машину Вашу, пока в магазине-то находились!
СсылкаПожаловаться
И что....
СсылкаПожаловаться
prius@list.ru
И что....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
... да ни чего!
СсылкаПожаловаться
C БРЕЛКА ЗАВОДИТСЯ
СсылкаПожаловаться
C БРЕЛКА ЗАВОДИТСЯ
СсылкаПожаловаться
С брелка тоже не заводится. Вариант со стартером не получился, "Мудрецы" корейцы стартер поставили втягивающим вниз, чтобы добраться до стартера неодходимо снимать броню и загонять на яму авто.
СсылкаПожаловаться
Николай Репин
Дизель 2,0, Кайрон замерз около дома, t - 15 .Помогите советом в запуске.
СсылкаПожаловаться
Николай Репин
Дизель 2,0, Кайрон замерз около дома, t - 15 .Помогите советом в запуске.
СсылкаПожаловаться
Аккомулятор домой на зарядку, либо в горячую воду на час, машину греть по возможности, либо аккуратно тонким шлангом пролить горячей водой топливный филтр и ТНВД и заводить, но водой пользоваться если нет других вариантов, прожектор ПКН (киловатка) промышленный фен, в крайнем случае паяльнапя лампа но с учетом всех противопожарных норм
СсылкаПожаловаться
prius@list.ru
Аккомулятор домой на зарядку, либо в горячую воду на час, машину греть по возможности, либо аккуратно тонким шлангом пролить горячей водой топливный филтр и ТНВД и заводить, но водой пользоваться если нет других вариантов, прожектор ПКН (киловатка) промышленный фен, в крайнем случае паяльнапя лампа но с учетом всех противопожарных норм
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все абсолютно точно. Плюс в воздухан плесни эфира ( Быстрый старт, Starting Fluid и т.п.) Должно помочь.
СсылкаПожаловаться
константин иванов
оптимально если знаеш где стоит то снять реле блокировки стартера сделать перемычку и замкнуть конт 87 и 86 на них обычно приходятся провода стартерные.
СсылкаПожаловаться
константин иванов
впечетление что сигналке капец примерно такое было у меня с мангустом....
СсылкаПожаловаться
Абай Дуйсенбиев
Ниссан-максима 2 л. 1995 г.в. тоже не завелась в морозы. Кто-то говорит катализатор замерз и т.д. подскажите реально что можно сделать
СсылкаПожаловаться
Абай Дуйсенбиев
Ниссан-максима 2 л. 1995 г.в. тоже не завелась в морозы. Кто-то говорит катализатор замерз и т.д. подскажите реально что можно сделать
СсылкаПожаловаться
Тащи в теплый бокс
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Ребята а вы не думаете,что в бак дерьмо залили,коль в -15-20 у вас машины не заводятся?У автора темы скорее всего сигналка "заблокировалась",тут только мастер поможет,но 99% этой проблемы приходится на постороннее вмешательство.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Ребята а вы не думаете,что в бак дерьмо залили,коль в -15-20 у вас машины не заводятся?У автора темы скорее всего сигналка "заблокировалась",тут только мастер поможет,но 99% этой проблемы приходится на постороннее вмешательство.
СсылкаПожаловаться
машину завели на СТО, мастер говорит отошел контакт, хотя паралельно с блокировкой стартера, горит предохранитель обогрева заднего стекла, завтра еду доделовать, плюс к этому обнаружил подъехав к дому не работает автозапуск с брелка, так что скорее всего навернулся блок сигналки из за короткого замыкания в цепи обогрева стекла, чем постороннее вмешательство. Машина оставалась ночевать возле магазина, при постороннем вмешательстве вроятность вскрытия машины и попытки угона 100 %, Но этого не случилось (Славо богу). Завтра вечером отпишусь окончание сей проблемы.
А по поводу запуска дизеля в морозы, по многолетнему опыту на дизелях могу сказать. Главое подготовить авто к зиме, замена топл. фильра, снятие топливного насоса в баке, чистка всасывающе сетки, по возможности почистить (промыть) бак, проверить и ли заменить свечи подогрева, проверить на стенде форсунки (промыть), замена либо хорошая подготовка аккомулятора, утепление двигателя. При наступлении сильныхморозов за сутки добовляю в бак 2-3 л авиационного керосина на 60 л солярки, либо заправляю Арктику полный (обязательно) бак. Ну а лучший вариант автономный подогреватель Вебасто или гидроник-30 тысяч деревянных и ни каких проблем
СсылкаПожаловаться
prius@list.ru
машину завели на СТО, мастер говорит отошел контакт, хотя паралельно с блокировкой стартера, горит предохранитель обогрева заднего стекла, завтра еду доделовать, плюс к этому обнаружил подъехав к дому не работает автозапуск с брелка, так что скорее всего навернулся блок сигналки из за короткого замыкания в цепи обогрева стекла, чем постороннее вмешательство. Машина оставалась ночевать возле магазина, при постороннем вмешательстве вроятность вскрытия машины и попытки угона 100 %, Но этого не случилось (Славо богу). Завтра вечером отпишусь окончание сей проблемы.
А по поводу запуска дизеля в морозы, по многолетнему опыту на дизелях могу сказать. Главое подготовить авто к зиме, замена топл. фильра, снятие топливного насоса в баке, чистка всасывающе сетки, по возможности почистить (промыть) бак, проверить и ли заменить свечи подогрева, проверить на стенде форсунки (промыть), замена либо хорошая подготовка аккомулятора, утепление двигателя. При наступлении сильныхморозов за сутки добовляю в бак 2-3 л авиационного керосина на 60 л солярки, либо заправляю Арктику полный (обязательно) бак. Ну а лучший вариант автономный подогреватель Вебасто или гидроник-30 тысяч деревянных и ни каких проблем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как длителен, этот процесс, подготовки дизеля к зиме! На бензине проще. Только аккум. на зиму подзарядить.
Вывод один: росс. дизельное топливо, не особо хорошо "поедается" забугорными дизелями, серы много, в его составе.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Как длителен, этот процесс, подготовки дизеля к зиме! На бензине проще. Только аккум. на зиму подзарядить.
Вывод один: росс. дизельное топливо, не особо хорошо "поедается" забугорными дизелями, серы много, в его составе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Деф 2008 г.в. Эксплуатируется вторую зиму. Дизель 2,5 л, турбина, такой же как ставят на "Форд-Транзит". За две зимы один (!) случай, когда не завёлся. При -30 вышибло масло из картера (известный глюк этого двигателя). Залил масло, на буксире провернул двигатель. Завёлся. Заправляюсь исключительно на Лукойле!!! Чего всем и желаю. Только стоит остерегаться лукойла на трассе, там иной раз и ослиной мочой могут разбавить :) Лучши
СсылкаПожаловаться
Кирилл Кудряшов
Деф 2008 г.в. Эксплуатируется вторую зиму. Дизель 2,5 л, турбина, такой же как ставят на "Форд-Транзит". За две зимы один (!) случай, когда не завёлся. При -30 вышибло масло из картера (известный глюк этого двигателя). Залил масло, на буксире провернул двигатель. Завёлся. Заправляюсь исключительно на Лукойле!!! Чего всем и желаю. Только стоит остерегаться лукойла на трассе, там иной раз и ослиной мочой могут разбавить :) Лучши
СсылкаПожаловаться
История переписки4
лучший способ проверить - предъявить их скидочную карту. Отказались скидку делать - не заправляться. Когда покупал автомобиль собратья-дефоводы и продавцы в салоне твердили в один голос только Лукойл. Иначе запороть движок проще простого.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Как длителен, этот процесс, подготовки дизеля к зиме! На бензине проще. Только аккум. на зиму подзарядить.
Вывод один: росс. дизельное топливо, не особо хорошо "поедается" забугорными дизелями, серы много, в его составе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не факт, для бензина - замена свечей, высоковольных проводов, катушки зажигания, как и на дизеле замена фильтров основных и в баке, проверка и чистка форунок (если не карбюратор в этом случае настройка и чистка). Если зимой не хочеш проблем с запуском - готовь машину заранее иначе в России зима наступает всегда "неожиданно".
СсылкаПожаловаться
prius@list.ru
машину завели на СТО, мастер говорит отошел контакт, хотя паралельно с блокировкой стартера, горит предохранитель обогрева заднего стекла, завтра еду доделовать, плюс к этому обнаружил подъехав к дому не работает автозапуск с брелка, так что скорее всего навернулся блок сигналки из за короткого замыкания в цепи обогрева стекла, чем постороннее вмешательство. Машина оставалась ночевать возле магазина, при постороннем вмешательстве вроятность вскрытия машины и попытки угона 100 %, Но этого не случилось (Славо богу). Завтра вечером отпишусь окончание сей проблемы.
А по поводу запуска дизеля в морозы, по многолетнему опыту на дизелях могу сказать. Главое подготовить авто к зиме, замена топл. фильра, снятие топливного насоса в баке, чистка всасывающе сетки, по возможности почистить (промыть) бак, проверить и ли заменить свечи подогрева, проверить на стенде форсунки (промыть), замена либо хорошая подготовка аккомулятора, утепление двигателя. При наступлении сильныхморозов за сутки добовляю в бак 2-3 л авиационного керосина на 60 л солярки, либо заправляю Арктику полный (обязательно) бак. Ну а лучший вариант автономный подогреватель Вебасто или гидроник-30 тысяч деревянных и ни каких проблем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С машиной разобрались за два дня, замкнул провод подогрева заднего стекла как следствие, сгорел один из предохранителей и заглючила сигналка, часть функциий валет заблокировал. с помощю настроек выявили заблокированные каналы, и отметили в книжке, чтобы не забыть, а лучший вариант замена блока сигналки. Всем спасибо за советы.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Кудряшов
Вывод: перенасыщенность автомобиля электроникой - зло.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Кудряшов
Вывод: перенасыщенность автомобиля электроникой - зло.
СсылкаПожаловаться
Предлагаешь пересесть на карбюраторный тазик
СсылкаПожаловаться
prius@list.ru
Предлагаешь пересесть на карбюраторный тазик
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там как раз электроника, и ооооооочень глючная.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Кудряшов
там как раз электроника, и ооооооочень глючная.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Где ты нашел электронику в пятерке, трамблер, катушка зажигания и свечи вот и вся электроника
СсылкаПожаловаться
prius@list.ru
Где ты нашел электронику в пятерке, трамблер, катушка зажигания и свечи вот и вся электроника
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в восьмёрке была какая то электроника, глюки мучили постоянно.
Сейчас у меня иномарка, но то же без электроники.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Кудряшов
в восьмёрке была какая то электроника, глюки мучили постоянно.
Сейчас у меня иномарка, но то же без электроники.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В восьмерке в первых выпусках глючил коммутатор, я всегда запасной с собой возил, потом знакомые ребята электронщики собрали новый блок, чтото там переделали и проблемы пропали. Сомоделка работала два года у меня пока не продал авто
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть