12 ноября
Renault Sandero Stepway 1.6 AMT 82hp
Взял в августе 2018 не от хорошей жизни.Хотел Солярис поменять на Солярис- с нашими автосалонами МЕСЯЦ не мог подобрать необходимый.
2.5
13 ноября
BMW X4 30d xDrive AT
И не заметила, что пробег приближается к 90 тыс. За период эксплуатации (с января 2015г.) автомобиль был на СТО только для прохождения очередного...
5
Все отзывы
Правила форума

Не заводится авто

Автомобиль Санта фе классик дизель, сигналка сторлайн, Подьехал к магазину заглушил, поставил на сигналку. Через 10 минут вышел, снял с синалки, все работает, насос, свеча накаливания, ностартер не работает, Сигналку перевел на заводские настройки, снял клеммы аккомулятора, заменил ключ (второй из дома принес). Обратил внимания когда ставиш и снимаешь с сигналки не работают габариты (не мигают лампочки как было раньше)Поиогите кто сталкивался с подобной ситуацией, либа просто нужна помощь. Завтра выходной салон не работает, как и многие СТО
prius@list.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Павел Карюкин
приборы включаются перемкни стартер на прямую
СсылкаПожаловаться
prius@list.ruВ ответ на Павел Карюкин
Павел Карюкин
приборы включаются перемкни стартер на прямую
СсылкаПожаловаться
Вариант уже подсказали завтра попробую, спасибо за совет, Ни ведь проблема не устравится вот в чем вопрос
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
наверное "грабером" её "пощупали", машину Вашу, пока в магазине-то находились!
СсылкаПожаловаться
prius@list.ruВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
наверное "грабером" её "пощупали", машину Вашу, пока в магазине-то находились!
СсылкаПожаловаться
И что....
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на prius@list.ru
prius@list.ru
И что....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
... да ни чего!
СсылкаПожаловаться
Александр Пермяков
C БРЕЛКА ЗАВОДИТСЯ
СсылкаПожаловаться
prius@list.ruВ ответ на Александр Пермяков
Александр Пермяков
C БРЕЛКА ЗАВОДИТСЯ
СсылкаПожаловаться
С брелка тоже не заводится. Вариант со стартером не получился, "Мудрецы" корейцы стартер поставили втягивающим вниз, чтобы добраться до стартера неодходимо снимать броню и загонять на яму авто.
СсылкаПожаловаться
Николай Репин
Дизель 2,0, Кайрон замерз около дома, t - 15 .Помогите советом в запуске.
СсылкаПожаловаться
prius@list.ruВ ответ на Николай Репин
Николай Репин
Дизель 2,0, Кайрон замерз около дома, t - 15 .Помогите советом в запуске.
СсылкаПожаловаться
Аккомулятор домой на зарядку, либо в горячую воду на час, машину греть по возможности, либо аккуратно тонким шлангом пролить горячей водой топливный филтр и ТНВД и заводить, но водой пользоваться если нет других вариантов, прожектор ПКН (киловатка) промышленный фен, в крайнем случае паяльнапя лампа но с учетом всех противопожарных норм
СсылкаПожаловаться
MegaVoltВ ответ на prius@list.ru
prius@list.ru
Аккомулятор домой на зарядку, либо в горячую воду на час, машину греть по возможности, либо аккуратно тонким шлангом пролить горячей водой топливный филтр и ТНВД и заводить, но водой пользоваться если нет других вариантов, прожектор ПКН (киловатка) промышленный фен, в крайнем случае паяльнапя лампа но с учетом всех противопожарных норм
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все абсолютно точно. Плюс в воздухан плесни эфира ( Быстрый старт, Starting Fluid и т.п.) Должно помочь.
СсылкаПожаловаться
константин иванов
оптимально если знаеш где стоит то снять реле блокировки стартера сделать перемычку и замкнуть конт 87 и 86 на них обычно приходятся провода стартерные.
СсылкаПожаловаться
константин иванов
впечетление что сигналке капец примерно такое было у меня с мангустом....
СсылкаПожаловаться
Абай Дуйсенбиев
Ниссан-максима 2 л. 1995 г.в. тоже не завелась в морозы. Кто-то говорит катализатор замерз и т.д. подскажите реально что можно сделать
СсылкаПожаловаться
prius@list.ruВ ответ на Абай Дуйсенбиев
Абай Дуйсенбиев
Ниссан-максима 2 л. 1995 г.в. тоже не завелась в морозы. Кто-то говорит катализатор замерз и т.д. подскажите реально что можно сделать
СсылкаПожаловаться
Тащи в теплый бокс
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Ребята а вы не думаете,что в бак дерьмо залили,коль в -15-20 у вас машины не заводятся?У автора темы скорее всего сигналка "заблокировалась",тут только мастер поможет,но 99% этой проблемы приходится на постороннее вмешательство.
СсылкаПожаловаться
prius@list.ruВ ответ на Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич
Ребята а вы не думаете,что в бак дерьмо залили,коль в -15-20 у вас машины не заводятся?У автора темы скорее всего сигналка "заблокировалась",тут только мастер поможет,но 99% этой проблемы приходится на постороннее вмешательство.
СсылкаПожаловаться
машину завели на СТО, мастер говорит отошел контакт, хотя паралельно с блокировкой стартера, горит предохранитель обогрева заднего стекла, завтра еду доделовать, плюс к этому обнаружил подъехав к дому не работает автозапуск с брелка, так что скорее всего навернулся блок сигналки из за короткого замыкания в цепи обогрева стекла, чем постороннее вмешательство. Машина оставалась ночевать возле магазина, при постороннем вмешательстве вроятность вскрытия машины и попытки угона 100 %, Но этого не случилось (Славо богу). Завтра вечером отпишусь окончание сей проблемы.
А по поводу запуска дизеля в морозы, по многолетнему опыту на дизелях могу сказать. Главое подготовить авто к зиме, замена топл. фильра, снятие топливного насоса в баке, чистка всасывающе сетки, по возможности почистить (промыть) бак, проверить и ли заменить свечи подогрева, проверить на стенде форсунки (промыть), замена либо хорошая подготовка аккомулятора, утепление двигателя. При наступлении сильныхморозов за сутки добовляю в бак 2-3 л авиационного керосина на 60 л солярки, либо заправляю Арктику полный (обязательно) бак. Ну а лучший вариант автономный подогреватель Вебасто или гидроник-30 тысяч деревянных и ни каких проблем
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на prius@list.ru
prius@list.ru
машину завели на СТО, мастер говорит отошел контакт, хотя паралельно с блокировкой стартера, горит предохранитель обогрева заднего стекла, завтра еду доделовать, плюс к этому обнаружил подъехав к дому не работает автозапуск с брелка, так что скорее всего навернулся блок сигналки из за короткого замыкания в цепи обогрева стекла, чем постороннее вмешательство. Машина оставалась ночевать возле магазина, при постороннем вмешательстве вроятность вскрытия машины и попытки угона 100 %, Но этого не случилось (Славо богу). Завтра вечером отпишусь окончание сей проблемы.
А по поводу запуска дизеля в морозы, по многолетнему опыту на дизелях могу сказать. Главое подготовить авто к зиме, замена топл. фильра, снятие топливного насоса в баке, чистка всасывающе сетки, по возможности почистить (промыть) бак, проверить и ли заменить свечи подогрева, проверить на стенде форсунки (промыть), замена либо хорошая подготовка аккомулятора, утепление двигателя. При наступлении сильныхморозов за сутки добовляю в бак 2-3 л авиационного керосина на 60 л солярки, либо заправляю Арктику полный (обязательно) бак. Ну а лучший вариант автономный подогреватель Вебасто или гидроник-30 тысяч деревянных и ни каких проблем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как длителен, этот процесс, подготовки дизеля к зиме! На бензине проще. Только аккум. на зиму подзарядить.
Вывод один: росс. дизельное топливо, не особо хорошо "поедается" забугорными дизелями, серы много, в его составе.
СсылкаПожаловаться
Кирилл КудряшовВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Как длителен, этот процесс, подготовки дизеля к зиме! На бензине проще. Только аккум. на зиму подзарядить.
Вывод один: росс. дизельное топливо, не особо хорошо "поедается" забугорными дизелями, серы много, в его составе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Деф 2008 г.в. Эксплуатируется вторую зиму. Дизель 2,5 л, турбина, такой же как ставят на "Форд-Транзит". За две зимы один (!) случай, когда не завёлся. При -30 вышибло масло из картера (известный глюк этого двигателя). Залил масло, на буксире провернул двигатель. Завёлся. Заправляюсь исключительно на Лукойле!!! Чего всем и желаю. Только стоит остерегаться лукойла на трассе, там иной раз и ослиной мочой могут разбавить :) Лучши
СсылкаПожаловаться
Кирилл КудряшовВ ответ на Кирилл Кудряшов
Кирилл Кудряшов
Деф 2008 г.в. Эксплуатируется вторую зиму. Дизель 2,5 л, турбина, такой же как ставят на "Форд-Транзит". За две зимы один (!) случай, когда не завёлся. При -30 вышибло масло из картера (известный глюк этого двигателя). Залил масло, на буксире провернул двигатель. Завёлся. Заправляюсь исключительно на Лукойле!!! Чего всем и желаю. Только стоит остерегаться лукойла на трассе, там иной раз и ослиной мочой могут разбавить :) Лучши
СсылкаПожаловаться
История переписки4
лучший способ проверить - предъявить их скидочную карту. Отказались скидку делать - не заправляться. Когда покупал автомобиль собратья-дефоводы и продавцы в салоне твердили в один голос только Лукойл. Иначе запороть движок проще простого.
СсылкаПожаловаться
prius@list.ruВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Как длителен, этот процесс, подготовки дизеля к зиме! На бензине проще. Только аккум. на зиму подзарядить.
Вывод один: росс. дизельное топливо, не особо хорошо "поедается" забугорными дизелями, серы много, в его составе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не факт, для бензина - замена свечей, высоковольных проводов, катушки зажигания, как и на дизеле замена фильтров основных и в баке, проверка и чистка форунок (если не карбюратор в этом случае настройка и чистка). Если зимой не хочеш проблем с запуском - готовь машину заранее иначе в России зима наступает всегда "неожиданно".
СсылкаПожаловаться
prius@list.ruВ ответ на prius@list.ru
prius@list.ru
машину завели на СТО, мастер говорит отошел контакт, хотя паралельно с блокировкой стартера, горит предохранитель обогрева заднего стекла, завтра еду доделовать, плюс к этому обнаружил подъехав к дому не работает автозапуск с брелка, так что скорее всего навернулся блок сигналки из за короткого замыкания в цепи обогрева стекла, чем постороннее вмешательство. Машина оставалась ночевать возле магазина, при постороннем вмешательстве вроятность вскрытия машины и попытки угона 100 %, Но этого не случилось (Славо богу). Завтра вечером отпишусь окончание сей проблемы.
А по поводу запуска дизеля в морозы, по многолетнему опыту на дизелях могу сказать. Главое подготовить авто к зиме, замена топл. фильра, снятие топливного насоса в баке, чистка всасывающе сетки, по возможности почистить (промыть) бак, проверить и ли заменить свечи подогрева, проверить на стенде форсунки (промыть), замена либо хорошая подготовка аккомулятора, утепление двигателя. При наступлении сильныхморозов за сутки добовляю в бак 2-3 л авиационного керосина на 60 л солярки, либо заправляю Арктику полный (обязательно) бак. Ну а лучший вариант автономный подогреватель Вебасто или гидроник-30 тысяч деревянных и ни каких проблем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С машиной разобрались за два дня, замкнул провод подогрева заднего стекла как следствие, сгорел один из предохранителей и заглючила сигналка, часть функциий валет заблокировал. с помощю настроек выявили заблокированные каналы, и отметили в книжке, чтобы не забыть, а лучший вариант замена блока сигналки. Всем спасибо за советы.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Кудряшов
Вывод: перенасыщенность автомобиля электроникой - зло.
СсылкаПожаловаться
prius@list.ruВ ответ на Кирилл Кудряшов
Кирилл Кудряшов
Вывод: перенасыщенность автомобиля электроникой - зло.
СсылкаПожаловаться
Предлагаешь пересесть на карбюраторный тазик
СсылкаПожаловаться
Кирилл КудряшовВ ответ на prius@list.ru
prius@list.ru
Предлагаешь пересесть на карбюраторный тазик
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там как раз электроника, и ооооооочень глючная.
СсылкаПожаловаться
prius@list.ruВ ответ на Кирилл Кудряшов
Кирилл Кудряшов
там как раз электроника, и ооооооочень глючная.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Где ты нашел электронику в пятерке, трамблер, катушка зажигания и свечи вот и вся электроника
СсылкаПожаловаться
Кирилл КудряшовВ ответ на prius@list.ru
prius@list.ru
Где ты нашел электронику в пятерке, трамблер, катушка зажигания и свечи вот и вся электроника
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в восьмёрке была какая то электроника, глюки мучили постоянно.
Сейчас у меня иномарка, но то же без электроники.
СсылкаПожаловаться
prius@list.ruВ ответ на Кирилл Кудряшов
Кирилл Кудряшов
в восьмёрке была какая то электроника, глюки мучили постоянно.
Сейчас у меня иномарка, но то же без электроники.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В восьмерке в первых выпусках глючил коммутатор, я всегда запасной с собой возил, потом знакомые ребята электронщики собрали новый блок, чтото там переделали и проблемы пропали. Сомоделка работала два года у меня пока не продал авто
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто