Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не заводится авто

Добрый всем вечер. Подскажите пожалуйста, ВАЗ 2110 с утра завелась, нагрелась до 75_80 градусов, и резко заглохла. И в течении дня больше не заводится. На следующий день такая же история....Искра есть, бензин поступает, метки на месте, ДПКВ новый. Шпонка на шкиву цела. ЭБУ проверяли, рабочий. Разъём на ЭБУ в порядке, контакт хороший. Пробовал отключать ДМРВ, ДПДЗ, ДФ, РХХ, всё равно не заводится....Подскажите, что может быть....1,5.16.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
60
12
Николаевич
Искра большая или так себе?
СсылкаПожаловаться
Беркут
модуль
СсылкаПожаловаться
Беркут
модуль
СсылкаПожаловаться
Вот и я к этому, только в моём случае разъём был никудышний!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вот и я к этому, только в моём случае разъём был никудышний!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
разьем норм.
СсылкаПожаловаться
разьем норм.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Точно? Вы его разбирали, опрессовку проводов смотрели? Сомневаюсь...
СсылкаПожаловаться
искра так себе.мз ставил на другую машину работает нормально.
СсылкаПожаловаться
искра так себе.мз ставил на другую машину работает нормально.
СсылкаПожаловаться
Массы, плюсА, разъёмы.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Массы, плюсА, разъёмы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какие знаю массы проверил
СсылкаПожаловаться
какие знаю массы проверил
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Проверил с помощью наждачной бумаги, шабера, графитовой смазки и гаечных ключей или на глаз?
СсылкаПожаловаться
искра так себе.мз ставил на другую машину работает нормально.
СсылкаПожаловаться
значит варианта 2 осталось. первый- разъём с силовыми проводами над монтажником ( плохой контакт и оплавление). 2-й вариант снимай насос и поверяй контакты на входе. оплавляются и насос перестаёт работать.
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
А если в наглую ливонуть бенза в ресивер и попробовать запустиь?Я имею в виду когда перестаёт заводиться.Чудес не бывает.
СсылкаПожаловаться
не пробовал.но потом свечи то мокрые
СсылкаПожаловаться
не пробовал.но потом свечи то мокрые
СсылкаПожаловаться
Просто был прициндент на Ланосе форсы были забиты так что бенз не проходил а в рампе давка была))Тогда соглашусь что по каким либо причинам искра слабая.
СсылкаПожаловаться
александр с.
слабая искра
СсылкаПожаловаться
говорят может секретка.может кто знает где стоит и как проверить?
СсылкаПожаловаться
говорят может секретка.может кто знает где стоит и как проверить?
СсылкаПожаловаться
Ну это как в анекдоте " Есть у меня секретка, есть! С тёщей я сплю! При чём здесь машина?!" )))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну это как в анекдоте " Есть у меня секретка, есть! С тёщей я сплю! При чём здесь машина?!" )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну обычно отсекают насос секреткой.
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Ну обычно отсекают насос секреткой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
она резко глохла.сегодня вообще не завел
СсылкаПожаловаться
вв провода проверил сопротивление на каждом разное от 8 до 14ком.из за этого не может быть?
СсылкаПожаловаться
вв провода проверил сопротивление на каждом разное от 8 до 14ком.из за этого не может быть?
СсылкаПожаловаться
Ну так и провода разной длины...
СсылкаПожаловаться
я не силен в электрике.япросто не знаю на что еще грешить
СсылкаПожаловаться
я не силен в электрике.япросто не знаю на что еще грешить
СсылкаПожаловаться
А найти хорошего электрика в вашей местности не возможно?
СсылкаПожаловаться
течении дня больше не заводится
Именно в этот момент и нужно искать причину - отсутствие искры, топлива....
СсылкаПожаловаться
течении дня больше не заводится
Именно в этот момент и нужно искать причину - отсутствие искры, топлива....
СсылкаПожаловаться
в том то и дело что после того как заглохла есть и искра и топливо
СсылкаПожаловаться
да привозил уже месных спецов.говорят не может такого быть искра есть бензин есть а не заводится.и уходят.
СсылкаПожаловаться
да привозил уже месных спецов.говорят не может такого быть искра есть бензин есть а не заводится.и уходят.
СсылкаПожаловаться
Для работы ДВС кроме искры и топлива нужны фазы и компрессия!!! Они есть , они правильные????
СсылкаПожаловаться
Для работы ДВС кроме искры и топлива нужны фазы и компрессия!!! Они есть , они правильные????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
компрессия слабая 9атм. но раз в день или в два дня она же заводится.до прогрева и резко глохнет.как будто топором отрубает.
СсылкаПожаловаться
да привозил уже месных спецов.говорят не может такого быть искра есть бензин есть а не заводится.и уходят.
СсылкаПожаловаться
дык ещё и компрессия должна быть для запуска. и всё это своевременно. прикинь.
СсылкаПожаловаться
Беркут
дык ещё и компрессия должна быть для запуска. и всё это своевременно. прикинь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Собирай, Василий, манатки, и с утречка во Льгов!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Собирай, Василий, манатки, и с утречка во Льгов!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
завтра дрыжку ниссановскую разбирать бум. вчера голову скинули, завтра поршневую втрепим)))
СсылкаПожаловаться
Беркут
завтра дрыжку ниссановскую разбирать бум. вчера голову скинули, завтра поршневую втрепим)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вась, что-то тебя куда-то унесло! Какие поршня? Изолента, отвёртка и острые бокорезы! )))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вась, что-то тебя куда-то унесло! Какие поршня? Изолента, отвёртка и острые бокорезы! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
что-то страшно стало с изолентой работать. перед новым годом контроллер автэловский спать уложил на веки вечные. сегодня перешивал контроллер ителма, а там прошивка стоит от автэла. думал программатор гонит, подключил контроллер к своей машине, дабы сканер подключить, а разъём с катушки не скинул. ну а так как у меня 8-ми клапанник, а контроллер от 16-ти, катушка и задымилась.)))) хорошо валялась на подмену в гараже. теперь нету(((( вот и думаю, мож лучше поршня?)))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
что-то страшно стало с изолентой работать. перед новым годом контроллер автэловский спать уложил на веки вечные. сегодня перешивал контроллер ителма, а там прошивка стоит от автэла. думал программатор гонит, подключил контроллер к своей машине, дабы сканер подключить, а разъём с катушки не скинул. ну а так как у меня 8-ми клапанник, а контроллер от 16-ти, катушка и задымилась.)))) хорошо валялась на подмену в гараже. теперь нету(((( вот и думаю, мож лучше поршня?)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А прикинь, кольцо стопорное не поставишь? Блок на замену!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А прикинь, кольцо стопорное не поставишь? Блок на замену!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
тогда вообще работать не буду. буду валяться на диване))))
СсылкаПожаловаться
олег
стоп ребята. попробую сформулировать если не так то пусть автор поправит.
с утра заводится,прогревается до 80,глохнет,потом на все попытки запуска не реагирует. свечи при повторных попытках залиты. на следующее утро снова заводится.
все так?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru