24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не заводится авто!!!

Помогите пожалуйста. После 2 х дней морозов.не заводится авто. вообще не горит панель приборов и педаль газа провалилась.хотя свет включается.видимо аккумулятор ещё живой.
Алёна Колмогорова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
эд
машина то хоть какая?
СсылкаПожаловаться
Алёна Колмогорова
корона 93 г.в
СсылкаПожаловаться
Сергей Гордовенко
Что значит провалилась педаль газа? Стартер крутит?
СсылкаПожаловаться
Алёна Колмогорова
нет не крутит. вообще не вкл. зажигание. педаль не пружинит обратно. мож что замёрзло
СсылкаПожаловаться
Сергей Гордовенко
напряжение на клеммах аккумулятора какое?
СсылкаПожаловаться
Алёна Колмогорова
да кто его знает, но фары горят нормально, а приборная панель и всё в салоне не загорается, ездила до мороза было всё ок.
СсылкаПожаловаться
hiwa
если бы такое было на русской машине-я бы первым делом взялся за аккум и блок...да и на нерусской тоже)))
СсылкаПожаловаться
эд
может контактная группа замка зажигания подмерзла.в гараж бы ее теплый.да где ж его найти..
СсылкаПожаловаться
Сергей Гордовенко
первым делом проверьте клемы на аккумуляторе. Хотя по признакам дохлый аккумулятор
СсылкаПожаловаться
yurii nekrasov
сначала бы посмотрел предохранители, если фары тем более горят.
СсылкаПожаловаться
Алёна Колмогорова
накануне была сырая погода. а потом мороз. мож что примёрзло. но что теперь делать незнаю. как её согреть. а сгореть может что нибудь
СсылкаПожаловаться
Олег Коваленко
привет,в каком районе живёте,нужно посмотреть на месте
СсылкаПожаловаться
Алёна Колмогорова
а вы с какого города???
СсылкаПожаловаться
/ Ref /
НЕ парь мозги заряжай аккумулятор,почисти клеммы от окисла после чего хорошо обжать и крути страртер. А вообще если при повороте ключа зажигания нет характерных щелчков автоматной очередью , то можно не заряжать просто почисти и пробуй
СсылкаПожаловаться
Андрей ВодяскинВ ответ на / Ref /
/ Ref /
НЕ парь мозги заряжай аккумулятор,почисти клеммы от окисла после чего хорошо обжать и крути страртер. А вообще если при повороте ключа зажигания нет характерных щелчков автоматной очередью , то можно не заряжать просто почисти и пробуй
СсылкаПожаловаться
Причём тут АКБ если фары горят , а щиток приборов нет,скорее всего предохраниель накрылся .
СсылкаПожаловаться
link
Итак:
- фары горят, но зажигание не включается,стартер не крутит и реле стартера не трещит, в салоне нет света и не горит щиток приборов.
Скорее всего проблема с электрикой из-за плохого контакта "массы".
- педаль "газа" проваливается и не возвращается.
Дроссельная заслонка, которую открывает педаль "газа" посредством тросика, возвращается в исходное положение пружиной на заслонке. Надо смотреть дроссельный узел и проверить тросик.
СсылкаПожаловаться
Владимир Комаров
Во-первых попросить соседа и бросить провода. Если стартер защелкал - заряжать аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Совпало с наступлением холодов "откисание " массы между кузовом и двигателем,в таких случаях питание идет по тросу газа и по маленькому проводу с чашки правого аммортизатора на болт крышки ремня ГРМ( у всех старых тойот).В одном случае из трёх тросик газа приваривается к своей рубашке как сваркой.Поэтому провалилась педаль и горят только фары.Версия такова, в массовом проводе нет контакта после неквалифицированного ремонта или её провод окислился в рубашке от старости и влаги.Тоже самое написал линк.Попробуйте воспользоваться одним из крокодилов- прикуривателей надо соединить массовую клемму батареи с любой не ржавой и массивной деталью мотора, например с конвейерной петлёй.Но сначала принудительно рукой помогите заслонке закрыться и педали газа подняться.Единственный недостаток этой версии -стартер должен хотя бы щёлкнуть.
СсылкаПожаловаться
ГАРИК-ТМ
ЕЗЖАЙТЕ В СЕРВИС))))) ХОТЯ БЫ НА ГАЛСТУКЕ!
СсылкаПожаловаться
михаил митрофанов
Для начала надо попробовать машину где то согреть!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария