Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Помогите пожалуйста. После 2 х дней морозов.не заводится авто. вообще не горит панель приборов и педаль газа провалилась.хотя свет включается.видимо аккумулятор ещё живой.
НЕ парь мозги заряжай аккумулятор,почисти клеммы от окисла после чего хорошо обжать и крути страртер. А вообще если при повороте ключа зажигания нет характерных щелчков автоматной очередью , то можно не заряжать просто почисти и пробуй
НЕ парь мозги заряжай аккумулятор,почисти клеммы от окисла после чего хорошо обжать и крути страртер. А вообще если при повороте ключа зажигания нет характерных щелчков автоматной очередью , то можно не заряжать просто почисти и пробуй
Итак:
- фары горят, но зажигание не включается,стартер не крутит и реле стартера не трещит, в салоне нет света и не горит щиток приборов.
Скорее всего проблема с электрикой из-за плохого контакта "массы".
- педаль "газа" проваливается и не возвращается.
Дроссельная заслонка, которую открывает педаль "газа" посредством тросика, возвращается в исходное положение пружиной на заслонке. Надо смотреть дроссельный узел и проверить тросик.
Совпало с наступлением холодов "откисание " массы между кузовом и двигателем,в таких случаях питание идет по тросу газа и по маленькому проводу с чашки правого аммортизатора на болт крышки ремня ГРМ( у всех старых тойот).В одном случае из трёх тросик газа приваривается к своей рубашке как сваркой.Поэтому провалилась педаль и горят только фары.Версия такова, в массовом проводе нет контакта после неквалифицированного ремонта или её провод окислился в рубашке от старости и влаги.Тоже самое написал линк.Попробуйте воспользоваться одним из крокодилов- прикуривателей надо соединить массовую клемму батареи с любой не ржавой и массивной деталью мотора, например с конвейерной петлёй.Но сначала принудительно рукой помогите заслонке закрыться и педали газа подняться.Единственный недостаток этой версии -стартер должен хотя бы щёлкнуть.
- фары горят, но зажигание не включается,стартер не крутит и реле стартера не трещит, в салоне нет света и не горит щиток приборов.
Скорее всего проблема с электрикой из-за плохого контакта "массы".
- педаль "га
Дроссельная заслонка, которую открывает педаль "газа" посредством тросика, возвращается в исходное положение пружиной на заслонке. Надо смотреть дроссельный узел и проверить тросик.