Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы
Правила форума

не заводится Авенсис

Привет всем. После снятия и установки передней крышки двигателя, не заводится Тойота Авенсис 2005 года , мотор 2 литра 1AZFSE , а именно отсутствует искра и не срабатывает бензонасос, какбудто нету сигнала с датчика коленвала, первая мысль была что накосячили с проводкой, проверил провод от датчика и сам разъем. Потом подумал что вдруг не стоит на месте задающий диск, проверил все в порядке. Потом проверил сопротивление датчика, тестер показывает 1300 ОМ, посмотрел у ВАЗовских должно быть 550-750, тестеру не доверяю так как он дешевый китайский, тем же тестером проверил заведомо исправный датчик коленвала от Шевроле Авео, показывает 520. Прозвонил заведомо неисправный датчик АБС там тоже кажет чуть больше 1300. Какое должно быть сопротивление исправного датчика от Авенсиса?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Николаевич
Не знаю что там с сопротивлением, но если датчик индуктивный то подкиньте вазовский. И если появятся искра и бензин...
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Однозначно,что то с проводкой,если ДО работало,а ПОСЛЕ нет,большая часть проблем является следствием вмешательства куда либо.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Однозначно,что то с проводкой,если ДО работало,а ПОСЛЕ нет,большая часть проблем является следствием вмешательства куда либо.
СсылкаПожаловаться
проводку всю которую трогали проверили
СсылкаПожаловаться
arman1979
проводку всю которую трогали проверили
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может в тему,может нет... http://anti-toyota.narod.ru/engine/1az-f...
СсылкаПожаловаться
arman1979
согласен с тобой, завтра сгоняю на разбор за датчиком родным (новый на заказ)
СсылкаПожаловаться
arman1979В ответ на arman1979
arman1979
согласен с тобой, завтра сгоняю на разбор за датчиком родным (новый на заказ)
СсылкаПожаловаться
это Николаю комет
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
arman1979! Посмотри, может поможет? http://toyoinfo.ru/news/2013-07-07-1055
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
arman1979В ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
сам делал
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
arman1979В ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
нет все делается на месте, в ГРМ там цепь, цепь не трогалась, просто крышку по новой приклеили на герметик
СсылкаПожаловаться
arman1979
нет все делается на месте, в ГРМ там цепь, цепь не трогалась, просто крышку по новой приклеили на герметик
СсылкаПожаловаться
История переписки4
arman1979! Для снятие передней крышки вам надо было снять натяжитель цепи.А вы говорите что цепь не трогали. Это как?
СсылкаПожаловаться
arman1979
цепь со звездочек не снималась, фазы ГРМ не нарушены. задающий диск датчика с коленвала не снималась
СсылкаПожаловаться
arman1979
цепь со звездочек не снималась, фазы ГРМ не нарушены. задающий диск датчика с коленвала не снималась
СсылкаПожаловаться
Дело в том, что на впускном валу стоит датчик положения распредвала 3. Возможно нет синхронизации между датчиком распредвала и датчиком КВ.Поэтому ЭБУ будет блокировать искру.
СсылкаПожаловаться
arman1979
сейчас нашли картину маслом, внутри жгутов проводки изоляция покрошилась местами и провода зеленые (
СсылкаПожаловаться
arman1979
сейчас нашли картину маслом, внутри жгутов проводки изоляция покрошилась местами и провода зеленые (
СсылкаПожаловаться
О, делов то! Покрась в синий и заводи! ))) Привет, Арман.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
О, делов то! Покрась в синий и заводи! ))) Привет, Арман.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет!
СсылкаПожаловаться
arman1979
но меня больше всего интересует сопротивление исправного датчика в каких пределах должно быть?
СсылкаПожаловаться
arman1979
Короче вот что я сделал, взял задающий диск (демпфер) от 2110 , присоединил датчик коленвала от Шевроле Авео, и при проведении датчика у демпфера идут импульсы на форсунки. С родним датчиком такого эффекта нету, жаль только от Шевроле и от ВАЗ датчик не лезет на тойоту по габаритам
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru