Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем привет такая вот беда , машина стояла 3 недели и перестала заводится , искры нету и подачи топлива тоже . Пробовал менять датчик положения коленвала без результатов , бензонасос качает давление есть. Машина Renault symbol 2000 г.
Может ключ потерялся , попробовать прописать снова , только порядок прописывания не знаю , находил в инете , нужно разбирать ключ там какой то код , его отправляешь на какой то сайт и тебе присылают алгоритм прописывания ключа . Однажды (годо три назад)так делал , помогло , оживил .
А диагностика на что ?
Сходил один раз на диагностику когда имобилайзер плохо контачил из-за сломоного корпуса ключа , мне сказали что у меня ЭБУ надо менять отдал 2000 рублей не за что .Заменил корпус ключа и все стало в поряде. Не ходил , не хожу и не буду ходить в сервисы !
А диагностика на что ?
Сходил один раз на диагностику когда имобилайзер плохо контачил из-за сломоного корпуса ключа , мне сказали что у меня ЭБУ надо менять отдал 2000 рублей не за что .Заменил корпус ключа и все стало в поряде. Не ходил , не хожу и не буду ходить в сервисы !
акумулятор слабый поэтому не хватает его. а бензонасос и слабый будет крутить.
Я бы для начала всё таки АКБ зарядил. И желательно с отключением от сети.
Сходил один раз на диагностику когда имобилайзер плохо контачил из-за сломоного корпуса ключа , мне сказали что у меня ЭБУ надо менять отдал 2000 рублей не за что .Заменил корпус ключа и все стало в поряде. Не ходил , не хожу и не буду ходить в сервисы !
Сходил один раз на диагностику когда имобилайзер плохо контачил из-за сломоного корпуса ключа , мне сказали что у меня ЭБУ надо менять отдал 2000 рублей не за что .Заменил корпус ключа и все стало в поряде. Не ходил , не хожу и не буду ходить в сервисы !