24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не заводиться... (((

Днем раньше, ездил на машине, всё прекрасно и великолепно. Сегодня собрался на меж город. Завожу машину, стартер гоняет, а не заводиться. С третьей попытки, показывает ошибку - "Oil pressure" (давление масла). Проверяю масло, на самом деле ниже минимальной метки. Долил масло по норму. Стартер гоняет, машина молчит, показывает туже ошибку. Позвонил дежурному в ауди-центр, он посоветовал снять плюсовую клемму с аккумулятора на пол минуты, чтобы сбить ошибку. Сделал. Тот же эффект, и та же ошибка. У меня кризис. Мне сейчас сервис, как серпом по одному месту. И очень надо съездить в другой город. Я не суеверный. Всему есть объяснение. Пожалуйста, помогите советом! Заранее благодарю!
Spilberg
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
aleks
хм,мож искра не идёт ???
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
А может бензин кончился , даже в кризис без бензина не заведется .
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Если даже дежурный не понимает...
Ну а этот электронный щуп масла-он блокировку на мотор не дает ? На сухую-блокирует зажигание ?
СсылкаПожаловаться
Spilberg
Да, ценные советы! Большое спасибо и Доброго утра!
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Spilberg
Spilberg
Да, ценные советы! Большое спасибо и Доброго утра!
СсылкаПожаловаться
А индикатор аварийного давления масла на комбинации есть? Он при прокрутке гаснет (моргает)? Напрашивается такая логическая цепочка - мало масла - занижено давление - запрет на запуск. Надо найти откуда снимается сигнал о давлении масла и "обмануть" контроллер. Только сначала удостовериться, что давление действительно есть. )
СсылкаПожаловаться
Spilberg
Я прекрасно понимаю эту цепочку. Но в этом то и суть, что как это сделать. Я не знаю. Пытался обесточить, не получается сбить ошибку. При чем страно, сбивается время, но все остальные личные настройки остаются, как например радио, записная книжка. Хотя дежурный сказал, что всё должно сбиться. У меня складываются два подозрения, либо компьютер глючит, либо бензонасос. Возможно, из-за компьютера, что то не дорабатывает(искра, бензонасос и т.д.). Можно кинуться в суеверие, что машина не хочет ехать в Самару, так как на самом деле, я еду для снятия с учета на продажу.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Так проверьте хотя бы искру на свечах и подачу топлива на рампе .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Чо в дебри то сразу лезть , написали же что без давления блокирует зажигание .
СсылкаПожаловаться
SpilbergВ ответ на ПеТроф.
ПеТроф.
Чо в дебри то сразу лезть , написали же что без давления блокирует зажигание .
СсылкаПожаловаться
Извините, но поднимите капот у А6 и попробуйте разобраться. Мне смотреть страшно, не то, чтобы трогать, что то. Хотя красиво. Машина хорошая, но к сожалению, не по карману. Вот и пытаюсь сам решить проблему и проститься с ней. (((
Спасибо за советы. Решу проблему, обязательно сообщу, для опыта.
СсылкаПожаловаться
Spilberg
Связался со специалистом по японкам. Говорит, что для того, чтобы сбросить данные на компьютере необходимо отключить аккумулятор минимум на полчаса. Он с этим сталкивался. Бывает, что комп показывает ошибку, но не снимает её. На сервисах, по его словам, оставляют машины без питания вообще на ночь, а утром заводят как не в чем не бывало ( а нам выставляют счет, как за приличную замену агрегатов). Пробую на часик. Итог сообщу.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Spilberg
Spilberg
Связался со специалистом по японкам. Говорит, что для того, чтобы сбросить данные на компьютере необходимо отключить аккумулятор минимум на полчаса. Он с этим сталкивался. Бывает, что комп показывает ошибку, но не снимает её. На сервисах, по его словам, оставляют машины без питания вообще на ночь, а утром заводят как не в чем не бывало ( а нам выставляют счет, как за приличную замену агрегатов). Пробую на часик. Итог сообщу.
СсылкаПожаловаться
уже 4 прошло.
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
уже 4 прошло.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уж полночь близится,а Германа всё нет....
СсылкаПожаловаться
SpilbergВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
уже 4 прошло.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё, машина мёртвая! Аккумулятор сел. И сигнализация заблокировала капот ( она автономная, при выключенном аккумуляторе подает сигнал, при этом не отключается). Короче это не жигули, машина чисто сервисная. Теперь будем ждать лучших времен и транспортировать в ауди-центр. ((((
СсылкаПожаловаться
Сергей Риль
Сам вчера столкнулся приехал заглушил а не заводится. На прицепе -завелась .Причину не нашол.
СсылкаПожаловаться
Сергей Риль
машина ваз 2107
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария