Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не заводится 406

внезапно на ходу остановился 406 двигатель, искра есть, все жиклеры в карбюраторе продул, бензин в карбюратор поступает и не заводится сууууука! что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Антон Трезвенник
И не заведется! ОЛна же,по-Вашему,"СУУУУКА"!!! "Как Вы яхту назовете,так она и поплывет...".А обратитесь ЛАСКОВО- ПОЕДЕТ...
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
ГРМ смотри.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
ГРМ смотри.
СсылкаПожаловаться
День добрый Рашит! А там ДПКВ нет? Просто с карбовым не сталкивался.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
День добрый Рашит! А там ДПКВ нет? Просто с карбовым не сталкивался.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
День добрый Рашит! А там ДПКВ нет? Просто с карбовым не сталкивался.

Конечно есть. Но он ведь говорит что искра есть.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
День добрый Рашит! А там ДПКВ нет? Просто с карбовым не сталкивался.

Конечно есть. Но он ведь говорит что искра есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про искру не глянул((
СсылкаПожаловаться
Анатолий Козлов
разъедините и соедините разъем датчика положения коленчатого вала несколько раз а лучше выбросите его и спаяйте провода . Вы не узнаете мотор своей машины.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А бряканья, перед тем как встать, не было?
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
разъедините и соедините разъем датчика положения коленчатого вала несколько раз а лучше выбросите его и спаяйте провода . Вы не узнаете мотор своей машины.
Если разговор про карб и жиклёры, то откуда там ДПКВ?
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
разъедините и соедините разъем датчика положения коленчатого вала несколько раз а лучше выбросите его и спаяйте провода . Вы не узнаете мотор своей машины.
Если разговор про карб и жиклёры, то откуда там ДПКВ?
СсылкаПожаловаться
Есть там датчик. там трамблёра нет.
СсылкаПожаловаться
Борис Купцов
бряканья не было, разъединил и соединил датчик положения коленчатого вала, не помогло. Как его проверить, может он вышел из строя?
СсылкаПожаловаться
Борис Купцов
бряканья не было, разъединил и соединил датчик положения коленчатого вала, не помогло. Как его проверить, может он вышел из строя?
СсылкаПожаловаться
Пробку маслозаливную открой и посмотри, вращаются ли распредвалы.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Пробку маслозаливную открой и посмотри, вращаются ли распредвалы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
распредвалы вращаются, но когда работаю педалью газа бензин из диффузора не идет
СсылкаПожаловаться
Борис Купцов
распредвалы вращаются, но когда работаю педалью газа бензин из диффузора не идет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чёт какая то хрень. То у тебя бенз в карб поступает, то не идёт. Диафрагма ускорительного насоса целая?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Чёт какая то хрень. То у тебя бенз в карб поступает, то не идёт. Диафрагма ускорительного насоса целая?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
диафрагму ускорительного насоса поменял, диск на месте.
СсылкаПожаловаться
Борис Купцов
диафрагму ускорительного насоса поменял, диск на месте.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А карб то хоть какой?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А карб то хоть какой?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
к151д
СсылкаПожаловаться
Борис Купцов
к151д
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Редкостное г. Если танул от души, то мог дать трещину корпус.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Редкостное г. Если танул от души, то мог дать трещину корпус.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
понимаешь, бензин в поплавковую камеру поступает, а при нажатии педали газа из диффузора струи нет, хотя когда продуваю отверстие из ускорительного насоса в диффузор воздух идет
СсылкаПожаловаться
Борис Купцов
понимаешь, бензин в поплавковую камеру поступает, а при нажатии педали газа из диффузора струи нет, хотя когда продуваю отверстие из ускорительного насоса в диффузор воздух идет
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Попробуй в дышло ему плеснуть и заводить.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Попробуй в дышло ему плеснуть и заводить.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
плескаю, хватает но не заводится
СсылкаПожаловаться
Борис Купцов
плескаю, хватает но не заводится
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Карб в утиль. он треснул по диффузору.
СсылкаПожаловаться
Борис Купцов
распредвалы вращаются, но когда работаю педалью газа бензин из диффузора не идет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А как определяем , что бензин поступает в поплавковую камеру ? Крышка карбюратра снималась , чтобы убедиться в том , что в камере есть бензин ? В карбюраторе ЧЕТЫРЕ диффузора (в каждом канале по два -- большому и малому)... И бензин(смесь) в них поступает только при работающем двигателе . А вот при резком нажатии на "газ" бензин льётся из РАСПЫЛИТЕЛЯ ускорительного насоса ! Двигатель может глохнуть и не заводиться из-за неисправности электроклапана подачи топлива , который управляет пневмо клапаном экономайзера принудительного ХХ. У последнего может просто прохудиться диафрагма ...
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
А как определяем , что бензин поступает в поплавковую камеру ? Крышка карбюратра снималась , чтобы убедиться в том , что в камере есть бензин ? В карбюраторе ЧЕТЫРЕ диффузора (в каждом канале по два -- большому и малому)... И бензин(смесь) в них поступает только при работающем двигателе . А вот при резком нажатии на "газ" бензин льётся из РАСПЫЛИТЕЛЯ ускорительного насоса ! Двигатель может глохнуть и не заводиться из-за неисправности электроклапана подачи топлива , который управляет пневмо клапаном экономайзера принудительного ХХ. У последнего может просто прохудиться диафрагма ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
крышка снималась, уровень в поплавковой камере нормальный, электроклапана у 151 д карбюратора нет
СсылкаПожаловаться
Борис Купцов
крышка снималась, уровень в поплавковой камере нормальный, электроклапана у 151 д карбюратора нет
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы читать внимательно умеете ? На карбюраторе установлен пневмоклапан , открывающий подачу топлива экономайзера принудительного ХХ .Этим клапаном управляет электроклапан , установленный вне карбюратора . А связаны они между собой тонким шлангом ! В свою очередь электроклапан связан ещё таким же шлангом с впускным коллектором . Электроклапан обеспечивает подачу разряжения на пневмоклапан карбюратора !!!Иногда эл.клапан отключают , а шланг от пневмоклапана соединяют напрямую с впускным коллектором . Удачи !
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ещё как вариант. Сорвало с места задающий диск.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru