Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Раз кондексатор-наверно контактная -надо догадыватса самому-угадай мелодию.
Контакты надо чистить,обесжиривать,регулировать.И раз уже все поменяно-провода поменять,может из-за них также.
Если "семерка" как на картинке ( Волга вроде более свежая), то посмотри провода и обрати внимание на вал трамблера он не должен шататься, он иногда начинает из-за износа подшипников.
если машина все таки заводится, думаю стоит проверить компресию в цилиндрах, это многое скажет, так же стоит проверить прокладку под колектором, если подсасывается воздух машина однозначно будет троить и посмотри бывает что провода путают местами, если не получается, отдай специалисту
Лучше все-таки до квалифицированного электрика.Проблема скорей всего с искрой.Если втулка трамблера разбита-никакая регулировка контактов(зазора) не поможет.
Ставил-бы уже сразу безконтактное зажигание-стабильней искра,не замасливаютса контакты и т.д.Люфты на втулке трамблера-контактная-уже может гулять вал-пробелы будут с искрой.
Контакты надо чистить,обесжиривать,регулироват
нет не сделал.просто не знаю даже что еще делать уже все поменял,кроме трамблера