Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не заводится

Тачка стоит в гараже пришел с утра завел без проблем, через минут 5 заглушил, двигло остановилось но продолжелся очень странный громкий звук( похож на то как вентилятор лопостями стукается) он все же остановился через минуту, после машинка не реагирует на зажигание и напряжения нет, короче ппц
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Max535
какая машина?? понятно что ваз..но какой?под капот заглядывал? ремень-шкив генератора целые? тосол на месте( это если помпа рассыпалась)
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
провод попал на коллектор и прикипел. Если надо коротко - "ппц АКБ".
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
провод попал на коллектор и прикипел. Если надо коротко - "ппц АКБ".
СсылкаПожаловаться
провод попал на коллектор и прикипел. Если надо коротко - "ппц АКБ".

Провод попал с ближайшего столба?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
взмжнэ, ппц стртрэ!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
взмжнэ, ппц стртрэ!
СсылкаПожаловаться
Где ж ты таких словей нахватался???.)))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
взмжнэ, ппц стртрэ!
СсылкаПожаловаться
Чего ты выпил? Что за две минуты так накрыло.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лихолетов
какая тачка? может порвался ремень генератора и обрывкрм ремня со стартера сбил провод, он действительно мог коротнуть на коллектор, это при условии что у вас классика жигули.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лихолетов
какая тачка? может порвался ремень генератора и обрывкрм ремня со стартера сбил провод, он действительно мог коротнуть на коллектор, это при условии что у вас классика жигули.
СсылкаПожаловаться
На ремень порваный очень похоже, заодно и аккумулятор сесть мог, до кучи.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
На ремень порваный очень похоже, заодно и аккумулятор сесть мог, до кучи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
абсолютно не похоже
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
абсолютно не похоже
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чему там еще греметь? Проводку, выскочившему из разъема вдруг?
СсылкаПожаловаться
Max535В ответ на nucl1d
nucl1d
Чему там еще греметь? Проводку, выскочившему из разъема вдруг?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня к примеру на 08 .. в свое время развалился шкиф на генераторе, звук был еще тот)))
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Чему там еще греметь? Проводку, выскочившему из разъема вдруг?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
всё просто: в теме не было, что за машина, и я предположил, что у него классика(имел полное право предположить!). Провода, которые идут к стартеру, могли попасть на коллектор, спечься. В этом случае и плюс попадает на втягивающее, и стартер молотит, пока не рассыпется, и потом ещё и толстый провод прикипает так к коллектору, что садит АКБ до 0 вольт.
СсылкаПожаловаться
Сергей Мартынов
У меня девятка если даже и ремень то почему энергии вообще нет(даже не одна лампочка не зажигается) акк заряжен полностью
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
По твоим комментам не понятно, смотрел ли ты под капот? Все ли там нормально?Особенно осмотри проводку.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и всё же советую осмотреть стартер! И проверить АКБ - точно он заряжен полностью? А не разряжен ли полностью?
В любом случае, нейти неисправность можно и нужно обычной контролькой, начиная с АКБ. Пара минут, и совершенно точно скажете, где заканчивается напряжение.
По поводу стартера - предполагаю, что после запуска не отключилось втягивающее, и стартер молотил, пока не сгорел, но успел посадить АКБ.
СсылкаПожаловаться
Сергей Мартынов
Я все нашел : дело было оказывается в том что , клейма + с акб которая идет на стартер от вибрации не понятно как с корпусом коротнула, акб от короткого замыкания ушел в защиту, я поправил клейму , толкнул аккум и все ЗАРАБОТАЛО!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru