Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не заводится 2110 8клап

Всем доброго времени суток! У меня огромная проблема, не знаю что делать и никто толком ничего не может сказать! Вобщем начнем с того, что машина не заводится. Стартер крутит а двигатель не проворачивается. Причем такое уже второй раз, первый раз дернули - завелась. Сегодня уже не стал дергать потащили ее в сервис, в сервисе сказали что замерзла помпа и типа на ремне грм срезало зубья. Отогрели помпу поменяли грм, пока там стояла вся отогрелась, толку ноль, начали "лечить" что нужно много денег и тут вообще все нужно разбирать. Вообщем вытолкали машину на улицу из сервиса и сказали ничем не можем помочь, содрали 2 тысячи грубо говоря не за что! Пошел искать, кто меня утащит до дома на стоянку, нашел, пока тащили пробовал завести со скорости, эффект такой... отпускаю сцепление она дергаеца потом едет и обороты поднимаются, панель гаснет, как только останавливаемся выжимаю сцепление она глохнет, пробовал завести на месте, стартер крутит но двигатель не проворачивается...вообщем я в ступоре не могу понять что такое.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
а какая у вас температура воздуха и какое масло залито?может масло замерзло,из-за этого и срезает зубья!а когда с сервиса тащили,при заводке так же могли срубить зубья и сбили зажигание,вот и заглохла!
СсылкаПожаловаться
а какая у вас температура воздуха и какое масло залито?может масло замерзло,из-за этого и срезает зубья!а когда с сервиса тащили,при заводке так же могли срубить зубья и сбили зажигание,вот и заглохла!
СсылкаПожаловаться
на вазовском двигателе масляный насос приводится непосредственно от коленвала
СсылкаПожаловаться
Виктор
Первая часть вопроса понятна. Здесь можно предположить 3 неисправности. 1 – неисправен рычаг привода (вилка) обгонной муфты. Т.е. шестерня не идет в зацепление с венцом. 2 – неисправна сама муфта. Последствия те же. 3 – самое неприятное: сорвало венец, стартер его крутит, а маховик стоит на месте.
Вторая часть – запущенный двигатель останавливается, стоит только выжать сцепление. Здесь могу предположить лишь одну возможность связать проблему со стартером: его шестерня не выходит из зацепления с сорванным венцом маховика. Получается, как бы «тормоз». На ходу его усилия преодолеваются за счет вращения колес через коробку. А остановитесь – верх берет этот «тормоз». Во как заумно накрутил! Просто иначе понять причину из второй части не получается.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Первая часть вопроса понятна. Здесь можно предположить 3 неисправности. 1 – неисправен рычаг привода (вилка) обгонной муфты. Т.е. шестерня не идет в зацепление с венцом. 2 – неисправна сама муфта. Последствия те же. 3 – самое неприятное: сорвало венец, стартер его крутит, а маховик стоит на месте.
Вторая часть – запущенный двигатель останавливается, стоит только выжать сцепление. Здесь могу предположить лишь одну возможность связать проблему со стартером: его шестерня не выходит из зацепления с сорванным венцом маховика. Получается, как бы «тормоз». На ходу его усилия преодолеваются за счет вращения колес через коробку. А остановитесь – верх берет этот «тормоз». Во как заумно накрутил! Просто иначе понять причину из второй части не получается.
СсылкаПожаловаться
такае же проблема только стартер тут не причем поменял на новый толку ноль стартер крутится а двигатель не проворачивается
СсылкаПожаловаться
Олежка Абаева
такае же проблема только стартер тут не причем поменял на новый толку ноль стартер крутится а двигатель не проворачивается
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проблема может быть в том, что при включении втягивающего реле контакты запуска стартера замыкаются и он крутится. Но при этом шестерня обгонной муфты не доходит до венца маховика или доходит, но нет зацепления. Это может быть по трем причинам: 1) Неисправна обгонная муфта; 2) Сломан рычаг привода обгонной муфты (с этим сталкивался на семерке трижды, и только после третьей поломки решил разобраться, в чем причина. Оказалось, что причина в неправильной сборке стартера на заводе, не установили регулировочные шайбы на валу и ручаг бил в корпус, ломаясь на оси. 3) набой на зубцах шестерни, не позволяющий ей войти в зацепление с зубзами венца маховика. Четвертую возможную причину - срыв венца, исключаю. Сорванный венец как правило создает визг, он был бы хорошо слышен. Так вот, во всех этих случаях стартер будет изображать, что он работает, в действительности же это работа вхолостую, коленвал он крутить не станет.
СсылкаПожаловаться
Максим Рыженков
Температура -20, в сервисе весь двигатель прогрели феном, и она там стояла часа 4, масло залито Лукоил Люкс 5W/40....ну на предыдущем ремне ничего не было срезано, они мне его показали, причем они его просто разрезали а не сняли, я посмотрел нормальный ремень, я менял его вот осенью, я на время уходил из сервиса, а когда вернулся она уже была без ремня они мне говорят ничем не можем вам помочь, я говорю вы новый ремень то поставили они говорят нет, типа мы не можем прокрутить колено, типа двигатель заклинило, я говорю и что мне теперь делать, они говорят не знаем, можете делать капиталку, я говорю ставьте ремень, они говорят мы поставим но будете заводить сами на свой страх и риск, типа сейчас начнете заводить у вас пробьет блок, я говорю ставьте, начали ставить разогрели двигатель феном, там аж масло закипело, колено провернулось, говорят ну давай пробуй, начинаю заводить таже фигня, стартер крутит а двигатель не проворачивается, они говорят ну не знаем что такое...сказали что надо делать капиталку...вытолкали из сервиса машину и все...
СсылкаПожаловаться
Максим Рыженков
Температура -20, в сервисе весь двигатель прогрели феном, и она там стояла часа 4, масло залито Лукоил Люкс 5W/40....ну на предыдущем ремне ничего не было срезано, они мне его показали, причем они его просто разрезали а не сняли, я посмотрел нормальный ремень, я менял его вот осенью, я на время уходил из сервиса, а когда вернулся она уже была без ремня они мне говорят ничем не можем вам помочь, я говорю вы новый ремень то поставили они говорят нет, типа мы не можем прокрутить колено, типа двигатель заклинило, я говорю и что мне теперь делать, они говорят не знаем, можете делать капиталку, я говорю ставьте ремень, они говорят мы поставим но будете заводить сами на свой страх и риск, типа сейчас начнете заводить у вас пробьет блок, я говорю ставьте, начали ставить разогрели двигатель феном, там аж масло закипело, колено провернулось, говорят ну давай пробуй, начинаю заводить таже фигня, стартер крутит а двигатель не проворачивается, они говорят ну не знаем что такое...сказали что надо делать капиталку...вытолкали из сервиса машину и все...
СсылкаПожаловаться
"типа мы не можем прокрутить колено, типа двигатель заклинило"... Т.е. стартер работает нормально, но вот коленвал не прокручивается. Отсюда плясать. Ну вынул бы я стартер и попробовал провернуть колено...Глянул бы сцепление, если не оно....то ...опять кленвал...Чего там с ним уж...
СсылкаПожаловаться
Аслан Котиев
Как понять "стартер крутит двигатель не проворачивается"? Зубья на маховике срезало чтоли или бендекс накрылся? Непонятки. Для начала поменяй свечи.
СсылкаПожаловаться
Аслан Котиев
Как понять "стартер крутит двигатель не проворачивается"? Зубья на маховике срезало чтоли или бендекс накрылся? Непонятки. Для начала поменяй свечи.
СсылкаПожаловаться
стартер крутится а двигатель не проворачивается
зубья на маховике чуть чуть слизаны с краю. стартер новый
СсылкаПожаловаться
Максим Рыженков
v k, спасибо конечно огромное, но первую часть не совсем понял, где это находится и что делать?
СсылкаПожаловаться
Максим Рыженков
v k, спасибо конечно огромное, но первую часть не совсем понял, где это находится и что делать?
СсылкаПожаловаться
Рычаг привода и муфта (бендикс) - все это в стартере, чтобы до них добраться, надо снять и разобрать стартер. Но сначала убедитесь, что стартер крутит, двигатель на месте и нет скрежета из картера сцепления.
СсылкаПожаловаться
Максим Рыженков
Аслан Котиев, ну стартер крутит, а с двигателем вообще ничего не происходит.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тюкалов
1.Венец на маховик запресован - если слетит стартер будет крутить слетевший венец, а маховик будет стоять соответственно.За свою практику раза четыре встречал на 09-08. Пару раз не разбирая ставил на место используя лючки в корзине и прихватывал сваркой .2. Бендикс не держит- замена. В любом случае проверка визуально через любое доступное отверстие где видно маховик. Не работает после сервиса- ремень стоит не по меткам.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Добавлю из личного. На одной из машин было такое - то заведется, то нет и двигатель при этом стоит (всё, как у Максима). Разобрал стартер - рычаг привода муфты лопнул на отверстии под ось (он был пластиковый). Видимо, пока была только трещина, удавалось запустить, а развалилась, и...Приехали.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Добавлю из личного. На одной из машин было такое - то заведется, то нет и двигатель при этом стоит (всё, как у Максима). Разобрал стартер - рычаг привода муфты лопнул на отверстии под ось (он был пластиковый). Видимо, пока была только трещина, удавалось запустить, а развалилась, и...Приехали.
СсылкаПожаловаться
то есть все дело в стартере? если оно правда так, то пойду снимать стартер и смотреть что там не так... правда я не очень хорошо знаю что там и как называется...
СсылкаПожаловаться
Максим Рыженков
то есть все дело в стартере? если оно правда так, то пойду снимать стартер и смотреть что там не так... правда я не очень хорошо знаю что там и как называется...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Максим, если не знаешь, что там и как...попроси более-менее знающего из друзей, чтобы помогли. Иначе можешь так наколбасить, что придется новый стартер покупать.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Максим, если не знаешь, что там и как...попроси более-менее знающего из друзей, чтобы помогли. Иначе можешь так наколбасить, что придется новый стартер покупать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хорошо,спасибо большое.
СсылкаПожаловаться
Максим Рыженков
хорошо,спасибо большое.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
моё мнение совпадает с VK это бывает в мороз (зубчатый венец слетает с маховика он на него напрессован ) а глохнет от того что ремень выставили не по меткам осторожнее не погни клапана
СсылкаПожаловаться
taras moskal'ov
моё мнение совпадает с VK это бывает в мороз (зубчатый венец слетает с маховика он на него напрессован ) а глохнет от того что ремень выставили не по меткам осторожнее не погни клапана
СсылкаПожаловаться
История переписки5
спасибо большое,а разве на 1,5 можно погнуть клапана?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Добавлю из личного. На одной из машин было такое - то заведется, то нет и двигатель при этом стоит (всё, как у Максима). Разобрал стартер - рычаг привода муфты лопнул на отверстии под ось (он был пластиковый). Видимо, пока была только трещина, удавалось запустить, а развалилась, и...Приехали.
СсылкаПожаловаться
скорее всего бендикс в венце застрял ведь двигатель то не проворачивается
СсылкаПожаловаться
Оксана Шумилина
У кого Ниссан Ноут,подскажите всем ли довольны,моей всего 2 месяца,но не могу привыкнуть-сильно промерзает .С бывшей кореянкой такого не было и в более сильные морозы.
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Глохнет- это по тому что в горе-сервисе поставили ремень ГРМ не по меткам. А остальное понять трудно, ты,как я понял, далек от техники. Один разумный совет - найти нормальный сервис с профессионалами, которые разбираются в машинах. Полазай по форумам в инете своего города
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Суратов
Максим, всё дело в стартере скорей всего проблема в бендексе. Лучше найди спеца если сам не волокёшь. Когда в первом случае ты пишешь тебя дёрнули и она завелась, была проблема только в стартере, то после горе мастеров тебе не правильно выставили ремень. Короче тебя пытались развести. А за две штуки могли бы и стартер снять и ремень выставить. Что бы не быть лохом хоть поверхностно изучай технику. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Ваша главная ошибка в том, что вы не стали заводить с талкача. Если бы своим ходом приехали в сервис, то не каких вопросов к вам у них не возникло бы. И в ГРМ они бы не полезли. Но сдесь полностью ихний косяк. Я не когда не режу ремень ГРМ. Всё равно что бы поставить новый, нужно всё разобрать. А они значит и не собирались вам ставить новый ремень. Предъявляйте им притензии.
СсылкаПожаловаться
Венер Мустафин
вас решили лахонуть.бабки срубить.проблема в стартере,правилно пишут вам надо было его снять и визуально посмотреть все возможные причины,на сколько хватило бы знания вашего или друга.зачем резать ремень ,спецы на ощчуп могут определить качество ремня.выстовляй все заново,не кепетись,все получится.
СсылкаПожаловаться
Венер Мустафин
вас решили лахонуть.бабки срубить.проблема в стартере,правилно пишут вам надо было его снять и визуально посмотреть все возможные причины,на сколько хватило бы знания вашего или друга.зачем резать ремень ,спецы на ощчуп могут определить качество ремня.выстовляй все заново,не кепетись,все получится.
СсылкаПожаловаться
благодарю.
СсылкаПожаловаться
Венер Мустафин
какая на фик помпа замерзла у тебя ТАСОЛ?если в первый раз завелась,то проблема у вас мизерная .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru