Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не заводится 21103.

Добрый день всем! такой вопрос, вечером проехал на машине около 100 км и всё было отлично, заводилась всегда с пол-оборота.приехал домой, поставил машину но на сигналку не ставил. а утром все мои попытки её завести провалились, ни каких реакций, вообще ноль.поменял свечи но от этого ничего не изменилось, поменял датчик положения коленчатого вала, но всё бесполезно. бензин в норме, насос качает, давление есть! ремень грм не оборван. на свой страх проверил искру на свечах....её просто нет. вот теперь не пойму где искать?? может модуль зажигания? но вечером ни каких признаков неисправности вообще небыло. провода высоковольтные не менял, сомнения что сразу отказали все 4. может кто сталкивался??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
59
12
андрей матвеев
какая сигналка стоит?
СсылкаПожаловаться
андрей матвеев
какая сигналка стоит?
СсылкаПожаловаться
сигналка шериф на брелке написано pit shtr56
СсылкаПожаловаться
андрей матвеев
на свечах бензин был?
СсылкаПожаловаться
андрей матвеев
на свечах бензин был?
СсылкаПожаловаться
свечи выкручивал они в бензине
СсылкаПожаловаться
При включении зажигания и после прокрутки стартером, насос работает? ЧЕК горот? Первым делом проверь предохранители блока управления.
СсылкаПожаловаться
При включении зажигания и после прокрутки стартером, насос работает? ЧЕК горот? Первым делом проверь предохранители блока управления.
СсылкаПожаловаться
вот при включении зажигания слышно что насос накачивает бензин, после прокрутки как то не прислушивался, просто вообще даже воспламенения нет ни какого. да пробовал вчера предохранитель модуля зажигания поменять, ни какой реакции.
СсылкаПожаловаться
Андрей Хорьков
вот при включении зажигания слышно что насос накачивает бензин, после прокрутки как то не прислушивался, просто вообще даже воспламенения нет ни какого. да пробовал вчера предохранитель модуля зажигания поменять, ни какой реакции.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да пробовал вчера предохранитель модуля зажигания поменять, ни какой реакции.

Нету в машине такого предохранителя.
СсылкаПожаловаться
да пробовал вчера предохранитель модуля зажигания поменять, ни какой реакции.

Нету в машине такого предохранителя.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а как же Дополнительные предохранители и реле (система впрыска топлива) которые сбоку справа находятся? точно утверждать сейчас не буду но помоему он так и называется предохранитель модуля зажигания, и рядом главное реле какое то..
СсылкаПожаловаться
Андрей Хорьков
а как же Дополнительные предохранители и реле (система впрыска топлива) которые сбоку справа находятся? точно утверждать сейчас не буду но помоему он так и называется предохранитель модуля зажигания, и рядом главное реле какое то..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а как же Дополнительные предохранители и реле (система впрыска топлива) которые сбоку справа находятся? точно утверждать сейчас не буду но помоему он так и называется предохранитель модуля зажигания, и рядом главное реле какое то..

На модуль питание приходит прямо с замка зажигания. А там где вы смторели, стоят три ( или два, в зависимости от комплектации) предохранителя. Это на главного реле, питание ЭБУ и насоса.
СсылкаПожаловаться
При включении зажигания и после прокрутки стартером, насос работает? ЧЕК горот? Первым делом проверь предохранители блока управления.
СсылкаПожаловаться
а на счет ЧЕКа то при вкл зажигания он горит, но включаю стартер и он тухнет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Хорьков
а на счет ЧЕКа то при вкл зажигания он горит, но включаю стартер и он тухнет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стоп-стоп- стоп! Вот кажись туты... Смотри массу АКБ-двигатель, это одно, потом на управление главного реле сядь контролькой, посмотри, есть ли питание главного реле в режиме старт. Похоже замок крякнул.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Стоп-стоп- стоп! Вот кажись туты... Смотри массу АКБ-двигатель, это одно, потом на управление главного реле сядь контролькой, посмотри, есть ли питание главного реле в режиме старт. Похоже замок крякнул.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
главное реле находится справа внизу? там их 3 штуки и он вроде первый...надо книгу будет дома открыть....так вопрос там вроде все эти 3 реле одинаковые, а что если поменять местами с соседним? и без разницы же чем смотреть контролькой или тестером? только вот вопрос там вроде он на 4 клеммы что то вроде 45,46(или 85,86 и т.д.)на каких проверять работоспособность??
СсылкаПожаловаться
Андрей Хорьков
главное реле находится справа внизу? там их 3 штуки и он вроде первый...надо книгу будет дома открыть....так вопрос там вроде все эти 3 реле одинаковые, а что если поменять местами с соседним? и без разницы же чем смотреть контролькой или тестером? только вот вопрос там вроде он на 4 клеммы что то вроде 45,46(или 85,86 и т.д.)на каких проверять работоспособность??
СсылкаПожаловаться
История переписки4
От него разводка идет на остальные реле, кабеля на нем толще. Сейчас цвет гляну по схеме, но что с края точно
СсылкаПожаловаться
Андрей Хорьков
главное реле находится справа внизу? там их 3 штуки и он вроде первый...надо книгу будет дома открыть....так вопрос там вроде все эти 3 реле одинаковые, а что если поменять местами с соседним? и без разницы же чем смотреть контролькой или тестером? только вот вопрос там вроде он на 4 клеммы что то вроде 45,46(или 85,86 и т.д.)на каких проверять работоспособность??
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Притормаживает у меня комп, схему не открывает... Но проверять надо 85 и 86 ножки реле, они на управление.
СсылкаПожаловаться
Ильдар Каримов
смотри контакты на релюшках, почисть или поменяй
СсылкаПожаловаться
если нет искры первым делом надо смотреть датчик положения коленвала. гниет провод идущий на датчик
СсылкаПожаловаться
если нет искры первым делом надо смотреть датчик положения коленвала. гниет провод идущий на датчик
СсылкаПожаловаться
а вообще этот провод как нибудь можно прозвонить тестером обычным????
СсылкаПожаловаться
Андрей Хорьков
а вообще этот провод как нибудь можно прозвонить тестером обычным????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я не очень силен в электрике, как прозвонить не знаю, вероятнее всего он идет сразу в блок управления (мозги). Просто сам сталкивался что пропала искра и нашел обрыв в проводе идущем к дпкв, он сгнил у самого разьема. поспрошай кто силен в электрике куда выходит в блок этот провод
СсылкаПожаловаться
Андрей Хорьков
а вообще этот провод как нибудь можно прозвонить тестером обычным????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вообще этот провод как нибудь можно прозвонить тестером обычным????

Свечи то мокрые после прокрутки? А на работу насоса после прокрутки стартером обрати внимание. Если при включении зажигания насос отробатывает 3-5 секунд, то и после выключения стартера, тоже должен отработать 3-5 секунд Если не отробатывает, то ЭБУ не видит работу датчика коленвала. Если свечи сухие, это тоже говорит об этом.
СсылкаПожаловаться
а вообще этот провод как нибудь можно прозвонить тестером обычным????

Свечи то мокрые после прокрутки? А на работу насоса после прокрутки стартером обрати внимание. Если при включении зажигания насос отробатывает 3-5 секунд, то и после выключения стартера, тоже должен отработать 3-5 секунд Если не отробатывает, то ЭБУ не видит работу датчика коленвала. Если свечи сухие, это тоже говорит об этом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А машина то кокого года?
СсылкаПожаловаться
А машина то кокого года?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
21103 сентябрь 2003г
СсылкаПожаловаться
Андрей Хорьков
я когда снял старый дпкв то на нем чего только небыло! и стружка какая то и вообще довольно большие металлические куски были примагничены, читал что из за этого может не заводится, вроде думал что нашел причину, но ни чего не изменилось....всё равно не завелась даже с новым дпкв. а если неисправны провода на дпкв то зажигания не будет?? просто если честно на искру я решил проверить....но там вообще ноль.
СсылкаПожаловаться
смотри сигналку....может сработала защита
СсылкаПожаловаться
Игорь
Как вариант проверить напряжение на модуль,контролькой моргает или нет !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Как вариант проверить напряжение на модуль,контролькой моргает или нет !
СсылкаПожаловаться
в смысле проверить напряжение на модуль зажигания? и как это вообще сделать?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Как вариант проверить напряжение на модуль,контролькой моргает или нет !
СсылкаПожаловаться
Как вариант проверить напряжение на модуль,контролькой моргает или нет !

контролька может и не показать, т.к. управляющие импульсы имеют напряжение до 5 вольт
СсылкаПожаловаться
Игорь
Свечи сырые значит ДПКВ работает ! Если питание на модуль есть а при прокрутке контролька не моргает , то контролер виноват !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Свечи сырые значит ДПКВ работает ! Если питание на модуль есть а при прокрутке контролька не моргает , то контролер виноват !
СсылкаПожаловаться
так вот сразу 2 вопроса, к модулю подходит штекер с 4 -мя (если не ошибаюсь) выводами и на каких мерить напряжение, может уже на модуль напряжение не приходит? и вообще как контрольку то подключать?? и куда?
СсылкаПожаловаться
Андрей Хорьков
так вот сразу 2 вопроса, к модулю подходит штекер с 4 -мя (если не ошибаюсь) выводами и на каких мерить напряжение, может уже на модуль напряжение не приходит? и вообще как контрольку то подключать?? и куда?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так вот сразу 2 вопроса, к модулю подходит штекер с 4 -мя (если не ошибаюсь) выводами и на каких мерить напряжение, может уже на модуль напряжение не приходит? и вообще как контрольку то подключать?? и куда?

Если вы стоите перед машиной, то на правый крайний контакт приходит плюс 12 вольт. Второй с права, минус. Остальные два, импульсы зажигания.
СсылкаПожаловаться
Игорь



15 клемма на корпус зажигание включено должно гореть! 15 и 1а при прокручивании должно моргать !
СсылкаПожаловаться
Игорь



15 клемма на корпус зажигание включено должно гореть! 15 и 1а при прокручивании должно моргать !
СсылкаПожаловаться
Схема не соответствует вашей машине.
СсылкаПожаловаться
Схема не соответствует вашей машине.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не пойму а почему не соответствует?? у меня все то же самое вроде, вроде не больше и не меньше??а в чем отличие
СсылкаПожаловаться
Андрей Хорьков
не пойму а почему не соответствует?? у меня все то же самое вроде, вроде не больше и не меньше??а в чем отличие
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не пойму а почему не соответствует?? у меня все то же самое вроде, вроде не больше и не меньше??а в чем отличие

На схеме стоит Сдвоенная катушка, и на ней 3 контакта. А у вас модуль, на ней 4 контакта.
СсылкаПожаловаться
не пойму а почему не соответствует?? у меня все то же самое вроде, вроде не больше и не меньше??а в чем отличие

На схеме стоит Сдвоенная катушка, и на ней 3 контакта. А у вас модуль, на ней 4 контакта.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и как тогда действовать?? просто нет желания ни какого покупать модуль аж за 1600р чтоб только попробовать изменится что то или нет....
СсылкаПожаловаться
Андрей Хорьков
и как тогда действовать?? просто нет желания ни какого покупать модуль аж за 1600р чтоб только попробовать изменится что то или нет....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
и как тогда действовать?? просто нет желания ни какого покупать модуль аж за 1600р чтоб только попробовать изменится что то или нет....

Для этого нужно проверит, есть ли всё остальное. Работают ли форсунки. Модуль редко сгорает весь. Обычно перестают работать два цилиндра. Поэтому у меня есть сомнения в его неисправности. Но бывает что и весь не работает. Поэтому нужно сперва проверить работает ли насос после прокрутки стартером и мокнут ли свечи. И приходит ли плюс на правый крайний контакт модуля, а за одно и минус.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть