Добрый день всем! такой вопрос, вечером проехал на машине около 100 км и всё было отлично, заводилась всегда с пол-оборота.приехал домой, поставил машину но на сигналку не ставил. а утром все мои попытки её завести провалились, ни каких реакций, вообще ноль.поменял свечи но от этого ничего не изменилось, поменял датчик положения коленчатого вала, но всё бесполезно. бензин в норме, насос качает, давление есть! ремень грм не оборван. на свой страх проверил искру на свечах....её просто нет. вот теперь не пойму где искать?? может модуль зажигания? но вечером ни каких признаков неисправности вообще небыло. провода высоковольтные не менял, сомнения что сразу отказали все 4. может кто сталкивался??
Нету в машине такого предохранителя.
Нету в машине такого предохранителя.
На модуль питание приходит прямо с замка зажигания. А там где вы смторели, стоят три ( или два, в зависимости от комплектации) предохранителя. Это на главного реле, питание ЭБУ и насоса.
Свечи то мокрые после прокрутки? А на работу насоса после прокрутки стартером обрати внимание. Если при включении зажигания насос отробатывает 3-5 секунд, то и после выключения стартера, тоже должен отработать 3-5 секунд Если не отробатывает, то ЭБУ не видит работу датчика коленвала. Если свечи сухие, это тоже говорит об этом.
Свечи то мокрые после прокрутки? А на работу насоса после прокрутки стартером обрати внимание. Если при включении зажигания насос отробатывает 3-5 секунд, то и после выключения стартера, тоже должен отработать 3-5 секунд Если не отробатывает, то ЭБУ не видит работу датчика коленвала. Если свечи сухие, это тоже говорит об этом.