Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем добрый вечер! Такая проблема у меня ваз 2110 двигатель 2112 1.5 16 кл. на малых оборотах троит, обороты даёшь глохнет. помогите разобраться пожалуйста
Чек горит .. при нажатии на тормоз шипит воздух около вакумника .ехала домой машина просто заглохла и не заводилась ,дамой притащили ,завелась троит и на оборотах глохнет .
Чек горит .. при нажатии на тормоз шипит воздух около вакумника .ехала домой машина просто заглохла и не заводилась ,дамой притащили ,завелась троит и на оборотах глохнет .
Ну так если шипит, то посмотри шланг, возможно порвался и будет идти через него ( шланг), а может и через сам вакуум, воздух в мотор. Он и будет троить.
Анатолий какой еще воздух в мотор если даже полностью отсоединить шланг от вакуума мотор троить не будет просто увеличатся обороты холостого хода при таких симптомах 70% сорвало шпонку на шкиве коленвала, если шпонка на месте и шкив не провернулся то остается еще датчик кислорода (лямбда зонд) умер,что маловероятно т.к. на больших оборотах тоже глохнет, датчик температуры ОЖ проверьте
Анатолий какой еще воздух в мотор если даже полностью отсоединить шланг от вакуума мотор троить не будет просто увеличатся обороты холостого хода при таких симптомах 70% сорвало шпонку на шкиве коленвала, если шпонка на месте и шкив не провернулся то остается еще датчик кислорода (лямбда зонд) умер,что маловероятно т.к. на больших оборотах тоже глохнет, датчик температуры ОЖ проверьте
даже полностью отсоединить шланг от вакуума мотор троить не будет просто увеличатся обороты холостого хода
Это с чего обороты то увеличатся? Что просходит если шланг с ВУТ снять? А ДТОЖ сперва начинает влиять на запуск двигателя. А датчик кислорода на холодном двигателе совсем не работает. А автор не пишет об этом.
Анатолий какой еще воздух в мотор если даже полностью отсоединить шланг от вакуума мотор троить не будет просто увеличатся обороты холостого хода при таких симптомах 70% сорвало шпонку на шкиве коленвала, если шпонка на месте и шкив не провернулся то остается еще датчик кислорода (лямбда зонд) умер,что маловероятно т.к. на больших оборотах тоже глохнет, датчик температуры ОЖ проверьте
Анатолий какой еще воздух в мотор если даже полностью отсоединить шланг от вакуума мотор троить не будет просто увеличатся обороты холостого хода при таких симптомах 70% сорвало шпонку на шкиве коленвала, если шпонка на месте и шкив не провернулся то остается еще датчик кислорода (лямбда зонд) умер,что маловероятно т.к. на больших оборотах тоже глохнет, датчик температуры ОЖ проверьте////
Обычный воздух....через дыру толщиной в твой палец)))
Вы начните с проверок меток. Может задающий шкив провернуло? Так же на вашей машине самое больное место, это модуль зажигания. Он может себя вести не предсказуемо.
Шкиф коленвалаНа нём расположен задающий диск по которому с помощью ДПКВ контроллер определяет положение коленвала.Они бывают двух типов:цельнометаллические и с резиновым демпфером.Если у Вас первый,то за него можно не беспокоиться - никогда не подведёт.Ну а если второй,то нужно быть готовым к тому,что его может провернуть(проворачивается зубчатое колесо относительно шкива).В худшем случае(сильно провернуло) Вы уже никуда не поедите-контроллер будет получать неверную информацию о положении коленвала.Бывают провороты незначительные,машина заводится,едет но великоват расход топлива,провалы.На месте ли задающий диск можно легко проверить.При совпадении меток на распредвалу с меткой на маховике(она дублирует метку на коленвале), между двумя отсутствующими зубами на задающем диске и осью ДПКВ должно умещаться 19-20 зубов задающего диска.Т.е. выставляем метки и считаем зубья-всё просто.Это справедливо как для 8-ми клаппанного двигателя,так и для 16-ти клаппанного.
с чего началось?
Чек горит?
с чего началось?
Чек горит?
Анатолий какой еще воздух в мотор если даже полностью отсоединить шланг от вакуума мотор троить не будет просто увеличатся обороты холостого хода при таких симптомах 70% сорвало шпонку на шкиве коленвала, если шпонка на месте и шкив не провернулся то остается еще датчик кислорода (лямбда зонд) умер,что маловероятно т.к. на больших оборотах тоже глохнет, датчик температуры ОЖ проверьте
Анатолий какой еще воздух в мотор если даже полностью отсоединить шланг от вакуума мотор троить не будет просто увеличатся обороты холостого хода при таких симптомах 70% сорвало шпонку на шкиве коленвала, если шпонка на месте и шкив не провернулся то остается еще датчик кислорода (лямбда зонд) умер,что маловероятно т.к. на больших оборотах тоже глохнет, датчик температуры ОЖ проверьте
Это с чего обороты то увеличатся? Что просходит если шланг с ВУТ снять? А ДТОЖ сперва начинает влиять на запуск двигателя. А датчик кислорода на холодном двигателе совсем не работает. А автор не пишет об этом.
Анатолий какой еще воздух в мотор если даже полностью отсоединить шланг от вакуума мотор троить не будет просто увеличатся обороты холостого хода при таких симптомах 70% сорвало шпонку на шкиве коленвала, если шпонка на месте и шкив не провернулся то остается еще датчик кислорода (лямбда зонд) умер,что маловероятно т.к. на больших оборотах тоже глохнет, датчик температуры ОЖ проверьте
Обычный воздух....через дыру толщиной в твой палец)))