24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

не заводиться 2110

Всем добрый вечер! Такая проблема у меня ваз 2110 двигатель 2112 1.5 16 кл. на малых оборотах троит, обороты даёшь глохнет. помогите разобраться пожалуйста
Эльмира Муллагалиева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Дмитрий Дьяков
ну давай разберемся....
с чего началось?
Чек горит?
СсылкаПожаловаться
Эльмира МуллагалиеваВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
ну давай разберемся....
с чего началось?
Чек горит?
СсылкаПожаловаться
Чек горит .. при нажатии на тормоз шипит воздух около вакумника .ехала домой машина просто заглохла и не заводилась ,дамой притащили ,завелась троит и на оборотах глохнет .
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Эльмира Муллагалиева
Эльмира Муллагалиева
Чек горит .. при нажатии на тормоз шипит воздух около вакумника .ехала домой машина просто заглохла и не заводилась ,дамой притащили ,завелась троит и на оборотах глохнет .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если на тормоз не нажимать Что и где шипит
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
выложите показания сканера. Давление топлива в рампе замерьте.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Ну так если шипит, то посмотри шланг, возможно порвался и будет идти через него ( шланг), а может и через сам вакуум, воздух в мотор. Он и будет троить.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Потом,когда всё это приведёшь в норму, то скинуть ошибки( посмотреть какие) и может всё будет окей))))
СсылкаПожаловаться
Олег Светов

Анатолий какой еще воздух в мотор если даже полностью отсоединить шланг от вакуума мотор троить не будет просто увеличатся обороты холостого хода при таких симптомах 70% сорвало шпонку на шкиве коленвала, если шпонка на месте и шкив не провернулся то остается еще датчик кислорода (лямбда зонд) умер,что маловероятно т.к. на больших оборотах тоже глохнет, датчик температуры ОЖ проверьте
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Олег Светов
Олег Светов

Анатолий какой еще воздух в мотор если даже полностью отсоединить шланг от вакуума мотор троить не будет просто увеличатся обороты холостого хода при таких симптомах 70% сорвало шпонку на шкиве коленвала, если шпонка на месте и шкив не провернулся то остается еще датчик кислорода (лямбда зонд) умер,что маловероятно т.к. на больших оборотах тоже глохнет, датчик температуры ОЖ проверьте
СсылкаПожаловаться
даже полностью отсоединить шланг от вакуума мотор троить не будет просто увеличатся обороты холостого хода

Это с чего обороты то увеличатся? Что просходит если шланг с ВУТ снять? А ДТОЖ сперва начинает влиять на запуск двигателя. А датчик кислорода на холодном двигателе совсем не работает. А автор не пишет об этом.
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на Олег Светов
Олег Светов

Анатолий какой еще воздух в мотор если даже полностью отсоединить шланг от вакуума мотор троить не будет просто увеличатся обороты холостого хода при таких симптомах 70% сорвало шпонку на шкиве коленвала, если шпонка на месте и шкив не провернулся то остается еще датчик кислорода (лямбда зонд) умер,что маловероятно т.к. на больших оборотах тоже глохнет, датчик температуры ОЖ проверьте
СсылкаПожаловаться
Анатолий какой еще воздух в мотор если даже полностью отсоединить шланг от вакуума мотор троить не будет просто увеличатся обороты холостого хода при таких симптомах 70% сорвало шпонку на шкиве коленвала, если шпонка на месте и шкив не провернулся то остается еще датчик кислорода (лямбда зонд) умер,что маловероятно т.к. на больших оборотах тоже глохнет, датчик температуры ОЖ проверьте////

Обычный воздух....через дыру толщиной в твой палец)))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вы начните с проверок меток. Может задающий шкив провернуло? Так же на вашей машине самое больное место, это модуль зажигания. Он может себя вести не предсказуемо.
СсылкаПожаловаться
Александр Ковалёв
проблемка 16 клапанников. Перескочил ремень.
СсылкаПожаловаться
Олег Светов
как это датчик
СсылкаПожаловаться
Олег Светов
Шкиф коленвалаНа нём расположен задающий диск по которому с помощью ДПКВ контроллер определяет положение коленвала.Они бывают двух типов:цельнометаллические и с резиновым демпфером.Если у Вас первый,то за него можно не беспокоиться - никогда не подведёт.Ну а если второй,то нужно быть готовым к тому,что его может провернуть(проворачивается зубчатое колесо относительно шкива).В худшем случае(сильно провернуло) Вы уже никуда не поедите-контроллер будет получать неверную информацию о положении коленвала.Бывают провороты незначительные,машина заводится,едет но великоват расход топлива,провалы.На месте ли задающий диск можно легко проверить.При совпадении меток на распредвалу с меткой на маховике(она дублирует метку на коленвале), между двумя отсутствующими зубами на задающем диске и осью ДПКВ должно умещаться 19-20 зубов задающего диска.Т.е. выставляем метки и считаем зубья-всё просто.Это справедливо как для 8-ми клаппанного двигателя,так и для 16-ти клаппанного.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария