Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не заводится 21099

Не доехал до дома 100 метров с праздничного салюта - машина заглохла на ходу.Не

заводится. Движок крутиться, но не заводится. Свечи сухие.бензин в карбюратор поступает.

Искру не проверил - ночь была, но при попытке завести 1 раз из 5-ти на секунду движок

цепляется, но не заводится и продолжает крутить дальше. Потом хуже. Поворачиваю ключ

зажигания - движок начинает крутиться. Выключаю ключ - продолжает крутиться! И не

перестает. Пришлось скинуть клеммы с аккумулятора. Думал поможет. Но нет. Одеваю клеммы, а

он сразу крутит. Снял клеммы. Откатил машину к дому.Что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
robert2929
Скорее всего проблемы не взаимосвязаны.Стартер крутит из-за неиспр.замка зажиг.У меня такая проблема была за 3 месяца 3 замка,пока нормальный не купил.Бензин если поступает,свечи по любому сухими быть не могут .на холод.двигле зальеш на раз.Отцепи конт.группу замка(надо открутить кожух рул.),если не подлезть.Проверь не закусывает замок в посл.положении.Это болезнь.Разбирайся с замком-потом с двиглом-на дворе лето.
СсылкаПожаловаться
robert2929
Скорее всего проблемы не взаимосвязаны.Стартер крутит из-за неиспр.замка зажиг.У меня такая проблема была за 3 месяца 3 замка,пока нормальный не купил.Бензин если поступает,свечи по любому сухими быть не могут .на холод.двигле зальеш на раз.Отцепи конт.группу замка(надо открутить кожух рул.),если не подлезть.Проверь не закусывает замок в посл.положении.Это болезнь.Разбирайся с замком-потом с двиглом-на дворе лето.
СсылкаПожаловаться
на холод.двигле зальеш на раз.
Двигатель был не холодный
СсылкаПожаловаться
на холод.двигле зальеш на раз.
Двигатель был не холодный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бензин на горячем быстрее испаряется.Может в темноте не разглядел.Заводи-если зальешь значит смотри зажиг.Если с заж.все в порядке значит льет карбик,хотя бывают и чудеса-я все менял подчистую все равно время от времени глохла.
СсылкаПожаловаться
Серёга
может замок,а могут пятаки залипать.
СсылкаПожаловаться
Серёга
как узнали,что бензин поступает в карб,ускорительный насос брызгает?
СсылкаПожаловаться
Серёга
как узнали,что бензин поступает в карб,ускорительный насос брызгает?
СсылкаПожаловаться
как узнали,что бензин поступает в карб,ускорительный насос брызгает?
Это сегодня ночью было. Не видно, что откуда брызгает. Но топливная камера полна бензина. И в топливном фильтре бензин булькает.

А почему при выключении ключа зажигания стартер продолжает крутить?
СсылкаПожаловаться
zanuda
кроме замка может стартер ушатал, пока крутил его, пятаки залипли
а по поводу заглохла: может ремень ГРМ порвался. Давно менял?
СсылкаПожаловаться
Ремень 15 тыс. км. отработал. Может порвался. Сегодня посмотрю. Но по-моему. Когда он рвется, то стартер не крутит, а трещит.

И почему все таки когда зажигание выключаю, то продолжает крутить?

Как её начать ремонтировать если я клеммы накидываю, а стартер сразу крутит и не выключается.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Проверь обязательно ремень.Попробуй несколько раз ударить по стартеру не сильно молотком,если залипли пятаки,может поможет,иногда отлипают.
СсылкаПожаловаться
Ремень проверю.
Вчера несколько раз ударял по стартеру. Через некоторое время после этого стартер перестал выключаться.Пришлось клеммы скинуть.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Когда включаешь зажигание стартер сразу начинает работать?
СсылкаПожаловаться
Серёга
Попробуй отсоеденить со стартера провод который идёт с замка зажигания,если стартер будет сам работать,то залипли пятаки.
СсылкаПожаловаться
Сначала было все нормально.Т.е. как надо: поворачиваю ключ - стартер крутит. А потом(после того как немного постучал по стартеру) поворачиваю ключ - стартер крутится, поворачиваю ключ обратно(в исходное положение) - стартер продолжает крутиться и уже не реагирует на ключ.
СсылкаПожаловаться
Короче я все перепутал. Я стучал по катушке зажигания, а не по стартеру.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Зачем стучать по катушке,это ни чего не изменит.
СсылкаПожаловаться
Попутал.Ночь была.Дождь шел. Да, и знания мои на уровне любителя. Запомнил как-то, что при подобной проблеме нужно постучать...Только перепутал почему постучать.
СсылкаПожаловаться
Чё надо))
Может быть датчик холла сколько машину не гоняй не заведется или мозги сбой в электрике.
СсылкаПожаловаться
Ваз 21099 - карбюратор. Какие у неё мозги?
СсылкаПожаловаться
Как сделать, чтобы при подключении клемм аккумулятора стартер не крутился?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
сними тонкий красный провод со втягивающего стартера и кратковременно накинь клемму,если будет крутить значит залип втягивающий,если нет замок или реле стартера.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
если нужно сделать чтоб стартер не крутил,сними толстый провод от ак.батареи+ до стартера открутив гайку от втягивающего,конец изолируй обязательно...
СсылкаПожаловаться
Спасибо.
Че то все как-то не понятно только.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
если не понимаещь таких вещей,доставай буксир из багажника,и в автосервис,меньше головной боли и тебе и сервисменам:))) без обид.
СсылкаПожаловаться
Все понятно, просто так не охота все это делать. Надоело уже в ней возиться.
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо.

Оказалось от низковольтной клеммы распределителя зажигания вылетела колодка с проводами.Бывает же так. Ночь была.



СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть