Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Вячеслав Добров
У меня на 099 было такое, поменял бенз. насос, трамблер и за одно возд. и бенз. фильтр - как бабка отшептала.
1) При перегреве трамблера не постоянно шла искра.
2) При перегреве одноклапанного бензонасоса залипала резинка клапана в нем.(купил двухклапанный).
3) При нажатии гашетки не проходило достаточного воздуха и бензика - двигатель глох во время езды. Удачи.
У меня на 099 было такое, поменял бенз. насос, трамблер и за одно возд. и бенз. фильтр - как бабка отшептала.
1) При перегреве трамблера не постоянно шла искра.
2) При перегреве одноклапанного бензонасоса залипала резинка клапана в нем.(купил двухклапанный).
3) При нажатии гашетки не проходило достаточного воздуха и бензика - двигатель глох во время езды. Удачи.
2) При перегреве одноклапанного бензонасоса залипала резинка клапана в нем.(купил двухклапанный).
В жизни не встречал одноклапанного насоса на ВАЗ. Вы случаем не чего не путаете?
2) При перегреве одноклапанного бензонасоса залипала резинка клапана в нем.(купил двухклапанный).
В жизни не встречал одноклапанного насоса на ВАЗ. Вы случаем не чего не путаете?
Одноклапанный - стандарт заводской, Двухклапанный выглядит как две трубки идущие параллельно, фотки вставить не удалось - могу выслать по электронке если треба.
Одноклапанный - стандарт заводской, Двухклапанный выглядит как две трубки идущие параллельно, фотки вставить не удалось - могу выслать по электронке если треба.
Одноклапанный - стандарт заводской,
Не бывает одноклапанных насосов. Они все двух клапанные. Один клапан всасывающий, а второй нагнетающий. Что бы убедится в этом, купите ремкомплект к бензонасосу и убедитесь что в нём два клапана. Можете разобрать насос и посмотреть что один клапан стоит сверху а второй снизу.
2) При перегреве одноклапанного бензонасоса залипала резинка клапана в нем.(купил двухклапанный).
В жизни не встречал одноклапанного насоса на ВАЗ. Вы случаем не чего не путаете?
Чудес не бывает.Проверь метки ГРМ,сними крышку прерывателя-распредилителя и убедись,что бегунок направлен на первый цилиндр.Искру проверяй на свечах.По топливу,сними воздушный фильтр карбюратора и качни рычагом акселератора,должен видеть струи топлива.Ключ на старт и поехали...
Снять крышку трамблера , проверить бегунок на предмет прокручивания , в/в провод поднести к бегунку на расстоянии 4-5мм и покрутить стартером при проскакивании искры бегунок поменять , если все хорошо то снять провод с первого цилиндра вставить туда запасную свечку предворительно сделав на ней зазор порядка 4 мм и покрутить стартером при проскакивании искры систему зажигания оставьте в покое .А вообще с чего все началось было бы не плохо услышать .
если двигатель 1.1 или 1.3 то по всей видимости загнуло клапана и ты ее не заведешь ни под каким предлогом.грм может стоять но срезаны зубья при слабой натяжке перескочить не сложно.выставляй зажигание смотри ремень ну и редко но бывает провернулась шестерня шпонка
ребят спасибо за ответы.сегодня загнал к хорошему диагносту.бился 2 чеса.короче подача искры есть но не правильно дело тупо в проводке.хотя заметьте искра была исправно.
1) При перегреве трамблера не постоянно шла искра.
2) При перегреве одноклапанного бензонасоса залипала резинка клапана в нем.(купил двухклапанный).
3) При нажатии гашетки не проходило
1) При перегреве трамблера не постоянно шла искра.
2) При перегреве одноклапанного бензонасоса залипала резинка клапана в нем.(купил двухклапанный).
3) При нажатии гашетки не проходило
В жизни не встречал одноклапанного насоса на ВАЗ. Вы случаем не чего не путаете?
В жизни не встречал одноклапанного насоса на ВАЗ. Вы случаем не чего не путаете?
Не бывает одноклапанных насосов. Они все двух клапанные. Один клапан всасывающий, а второй нагнетающий. Что бы убедится в этом, купите ремкомплект к бензонасосу и убедитесь что в нём два клапана. Можете разобрать насос и посмотреть что один клапан стоит сверху а второй снизу.
В жизни не встречал одноклапанного насоса на ВАЗ. Вы случаем не чего не путаете?