3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

не заводиться 2108 корбюр

ехал.тупо зоглох.грм норм бенз поступает.искра есть .провода ров.трамб.новый.карбючистил.что там может быть
николай симдяшкин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Вячеслав Добров
У меня на 099 было такое, поменял бенз. насос, трамблер и за одно возд. и бенз. фильтр - как бабка отшептала.
1) При перегреве трамблера не постоянно шла искра.
2) При перегреве одноклапанного бензонасоса залипала резинка клапана в нем.(купил двухклапанный).
3) При нажатии гашетки не проходило достаточного воздуха и бензика - двигатель глох во время езды. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Вячеслав Добров
Вячеслав Добров
У меня на 099 было такое, поменял бенз. насос, трамблер и за одно возд. и бенз. фильтр - как бабка отшептала.
1) При перегреве трамблера не постоянно шла искра.
2) При перегреве одноклапанного бензонасоса залипала резинка клапана в нем.(купил двухклапанный).
3) При нажатии гашетки не проходило достаточного воздуха и бензика - двигатель глох во время езды. Удачи.
СсылкаПожаловаться
2) При перегреве одноклапанного бензонасоса залипала резинка клапана в нем.(купил двухклапанный).
В жизни не встречал одноклапанного насоса на ВАЗ. Вы случаем не чего не путаете?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав ДобровВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
2) При перегреве одноклапанного бензонасоса залипала резинка клапана в нем.(купил двухклапанный).
В жизни не встречал одноклапанного насоса на ВАЗ. Вы случаем не чего не путаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Одноклапанный - стандарт заводской, Двухклапанный выглядит как две трубки идущие параллельно, фотки вставить не удалось - могу выслать по электронке если треба.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Вячеслав Добров
Вячеслав Добров
Одноклапанный - стандарт заводской, Двухклапанный выглядит как две трубки идущие параллельно, фотки вставить не удалось - могу выслать по электронке если треба.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Одноклапанный - стандарт заводской,
Не бывает одноклапанных насосов. Они все двух клапанные. Один клапан всасывающий, а второй нагнетающий. Что бы убедится в этом, купите ремкомплект к бензонасосу и убедитесь что в нём два клапана. Можете разобрать насос и посмотреть что один клапан стоит сверху а второй снизу.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав ДобровВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
2) При перегреве одноклапанного бензонасоса залипала резинка клапана в нем.(купил двухклапанный).
В жизни не встречал одноклапанного насоса на ВАЗ. Вы случаем не чего не путаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
моя электронка; orenfund-sd@mail.ru
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Чудес не бывает.Проверь метки ГРМ,сними крышку прерывателя-распредилителя и убедись,что бегунок направлен на первый цилиндр.Искру проверяй на свечах.По топливу,сними воздушный фильтр карбюратора и качни рычагом акселератора,должен видеть струи топлива.Ключ на старт и поехали...
СсылкаПожаловаться
Артур Абуталипов
Может просто сдох конденсатор на трамблёре, у меня один раз такое было.
СсылкаПожаловаться
николай симдяшкин
искра есть.думаю светаки электрика но искра есть свечи заливает.грмпо меткам.брали на трос даже не чехнула
СсылкаПожаловаться
николай симдяшкин
иза релюшек может.или предохранители,,,
СсылкаПожаловаться
Татарин
Если поршни и кольца через глушак не вылетали, карбюратор впрыскивает бензин, с трамблёра на свечи идёт искра то - кроме свечей быть ничего не может.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Снять крышку трамблера , проверить бегунок на предмет прокручивания , в/в провод поднести к бегунку на расстоянии 4-5мм и покрутить стартером при проскакивании искры бегунок поменять , если все хорошо то снять провод с первого цилиндра вставить туда запасную свечку предворительно сделав на ней зазор порядка 4 мм и покрутить стартером при проскакивании искры систему зажигания оставьте в покое .А вообще с чего все началось было бы не плохо услышать .
СсылкаПожаловаться
Александр Шедловский
если двигатель 1.1 или 1.3 то по всей видимости загнуло клапана и ты ее не заведешь ни под каким предлогом.грм может стоять но срезаны зубья при слабой натяжке перескочить не сложно.выставляй зажигание смотри ремень ну и редко но бывает провернулась шестерня шпонка
СсылкаПожаловаться
николай симдяшкин
ребят спасибо за ответы.сегодня загнал к хорошему диагносту.бился 2 чеса.короче подача искры есть но не правильно дело тупо в проводке.хотя заметьте искра была исправно.
СсылкаПожаловаться
николай симдяшкин
удачи на дорогах
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария