Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не заводиться 2108 корбюр

ехал.тупо зоглох.грм норм бенз поступает.искра есть .провода ров.трамб.новый.карбючистил.что там может быть
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
слава добров
У меня на 099 было такое, поменял бенз. насос, трамблер и за одно возд. и бенз. фильтр - как бабка отшептала.
1) При перегреве трамблера не постоянно шла искра.
2) При перегреве одноклапанного бензонасоса залипала резинка клапана в нем.(купил двухклапанный).
3) При нажатии гашетки не проходило достаточного воздуха и бензика - двигатель глох во время езды. Удачи.
СсылкаПожаловаться
слава добров
У меня на 099 было такое, поменял бенз. насос, трамблер и за одно возд. и бенз. фильтр - как бабка отшептала.
1) При перегреве трамблера не постоянно шла искра.
2) При перегреве одноклапанного бензонасоса залипала резинка клапана в нем.(купил двухклапанный).
3) При нажатии гашетки не проходило достаточного воздуха и бензика - двигатель глох во время езды. Удачи.
СсылкаПожаловаться
2) При перегреве одноклапанного бензонасоса залипала резинка клапана в нем.(купил двухклапанный).
В жизни не встречал одноклапанного насоса на ВАЗ. Вы случаем не чего не путаете?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
2) При перегреве одноклапанного бензонасоса залипала резинка клапана в нем.(купил двухклапанный).
В жизни не встречал одноклапанного насоса на ВАЗ. Вы случаем не чего не путаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Одноклапанный - стандарт заводской, Двухклапанный выглядит как две трубки идущие параллельно, фотки вставить не удалось - могу выслать по электронке если треба.
СсылкаПожаловаться
слава добров
Одноклапанный - стандарт заводской, Двухклапанный выглядит как две трубки идущие параллельно, фотки вставить не удалось - могу выслать по электронке если треба.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Одноклапанный - стандарт заводской,
Не бывает одноклапанных насосов. Они все двух клапанные. Один клапан всасывающий, а второй нагнетающий. Что бы убедится в этом, купите ремкомплект к бензонасосу и убедитесь что в нём два клапана. Можете разобрать насос и посмотреть что один клапан стоит сверху а второй снизу.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
2) При перегреве одноклапанного бензонасоса залипала резинка клапана в нем.(купил двухклапанный).
В жизни не встречал одноклапанного насоса на ВАЗ. Вы случаем не чего не путаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
моя электронка; orenfund-sd@mail.ru
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Чудес не бывает.Проверь метки ГРМ,сними крышку прерывателя-распредилителя и убедись,что бегунок направлен на первый цилиндр.Искру проверяй на свечах.По топливу,сними воздушный фильтр карбюратора и качни рычагом акселератора,должен видеть струи топлива.Ключ на старт и поехали...
СсылкаПожаловаться
Артур Абуталипов
Может просто сдох конденсатор на трамблёре, у меня один раз такое было.
СсылкаПожаловаться
николай симдяшкин
искра есть.думаю светаки электрика но искра есть свечи заливает.грмпо меткам.брали на трос даже не чехнула
СсылкаПожаловаться
николай симдяшкин
иза релюшек может.или предохранители,,,
СсылкаПожаловаться
Татарин
Если поршни и кольца через глушак не вылетали, карбюратор впрыскивает бензин, с трамблёра на свечи идёт искра то - кроме свечей быть ничего не может.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Снять крышку трамблера , проверить бегунок на предмет прокручивания , в/в провод поднести к бегунку на расстоянии 4-5мм и покрутить стартером при проскакивании искры бегунок поменять , если все хорошо то снять провод с первого цилиндра вставить туда запасную свечку предворительно сделав на ней зазор порядка 4 мм и покрутить стартером при проскакивании искры систему зажигания оставьте в покое .А вообще с чего все началось было бы не плохо услышать .
СсылкаПожаловаться
если двигатель 1.1 или 1.3 то по всей видимости загнуло клапана и ты ее не заведешь ни под каким предлогом.грм может стоять но срезаны зубья при слабой натяжке перескочить не сложно.выставляй зажигание смотри ремень ну и редко но бывает провернулась шестерня шпонка
СсылкаПожаловаться
николай симдяшкин
ребят спасибо за ответы.сегодня загнал к хорошему диагносту.бился 2 чеса.короче подача искры есть но не правильно дело тупо в проводке.хотя заметьте искра была исправно.
СсылкаПожаловаться
николай симдяшкин
удачи на дорогах
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru