Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не заводится 2107

У меня такая проблема.Включаю зажигание,стартер не крутит.Но иногда заводится.Если не крутит,то достаточно небольшого толчка,даже меньше пол метра и машина заводится.Кто знает в чем проблема?Нужно ли менять стартер или просто щетки.Или это проблема в проводке?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Андрей Сергеевич
клеммы на втягивающем попробуй зачистить!)
СсылкаПожаловаться
Саша Матвиенко
Замена втягушего.и поедет.
СсылкаПожаловаться
Олег Демидов
Да я тоже рассматривал это как вариант.Буду пробовать.Спасибо большое!
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
стартер снимать по любому ,ежели поверхностные телодвижения ни к чему не приведут.а потом при осмотре будет ясно. бывает достаточно погонять стартер напрямую ,без участия втягивающего,коллектор слегка самоочистится,либо механически его почистить мелкой наждачкой ,но после этого обязательно с хорошим прижимом протрать войлоком для удаления остатков абразива
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Когда был такой ТАЗ Поставил стартер от Hyundai все стало как родное, проблема была решена один раз и на всегда.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Перемкните на стартере 2 клеммы на втягиваюшем на них подходит толстый провод от АКБ если стартер заработает менять втягивающее если нет то разбирать стартер
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Перемкните на стартере 2 клеммы на втягиваюшем на них подходит толстый провод от АКБ если стартер заработает менять втягивающее если нет то разбирать стартер
СсылкаПожаловаться
Чуть добавлю к Вашему весьма дельному совету.Проверить надыть эл контакты проводов акк-стартер и массы.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Перемкните на стартере 2 клеммы на втягиваюшем на них подходит толстый провод от АКБ если стартер заработает менять втягивающее если нет то разбирать стартер
СсылкаПожаловаться
ещё-бы на семере это можно было сделать без высшего образования
СсылкаПожаловаться
Проверить контакты замка зажигания - чаще всего хандрит именно замок. Нужно проверить приходит ли питание с замка на стартер. Если приходит - смотреть втягивающее реле стартера, контакты и массу на двигателе. У меня замок сломался еще забавнее - включаешь зажигание - все хорошо, включаешь стартер - стартер крутит, но не заводится - пропадало питание на систему зажигания, когда включаешь стартер. Решил проблему заменой замка зажигания ( можно поменять только контактную группу).
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Износ зубцов(заходов)бендикса!+неравномерный износ зубцов венца.
В определённом положении попадает зуб в зуб,что и не даёт втягивающему реле замкнуть силовые контакты...
СсылкаПожаловаться
Светлана Суркова
Ребятки подскажите как отрегулировать карбюратор 21083 на вазе 21074 На старте глохнет!
СсылкаПожаловаться
при повороте ключа зажигания стартер не крутит,что делать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru