13 декабря
GMC Yukon 5.7 i V8
Машиной доволен всем, так как долго искал именно коротыша с двумя дверями и именно GMC, все расходники доступны и цены вменяемые, не ломучий металл...
4.5
14 декабря
Kia Soul 2.0 AT
Купил этот автомобиль в замен старенького и прожорливо gx 470 ,искал чтобы обьязательно АКПП,мотор не турбо ,и клиренс приличный,созновая что это н...
5
Все отзывы

Не заводится

Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, ситуация такая : машина не заводится нормально, вставляю ключ, поворачиваю начинает издавать треск и лампочки на панели мигают. После танцев с бубном заводиться, но звук двигателя, на мой субъективный, бабский взгляд, странноватый.
Аккумулятору и года нет, езжу часто, думаю разрядиться не мог, клемы плотно стоят.
Валерия Моргенштерн
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Владимир Сивов
Если мигают лампочки и треск, это где-то плохой контакт, треск от релюшек, которые не могут нормально включиться. Можно попробовать пошевелить релюшки на монтажном блоке, вытаскиваяи снова вставляя. Не получися к электрику, пусть не бабским глазом посмотрит
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Вашей машине явно не нравится, что вы "нормально" вставляете ключ. Попробуйте в извращенной форме засадить вставить его. С разбегу, например...
СсылкаПожаловаться
Ильгам Хамадияров
"лишних" звуков не должно быть в двс после заводки...может стартер "раскручиваться" от двс и тогда загорится авто! обратитесь к понимающим!
СсылкаПожаловаться
Вадим Вишневский
Сел аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
gavrff@mail.ru
Утром, перед запуском двигателя измерьте вольтметром напряжение на клеммах аккумулятора. Должно быть не ниже 11,5 вольт. После запуска двигателя измерьте напряжение на аккумуляторе. Должно быть не ниже 13,8 вольт.
Если при работе двигателя напряжение не ниже, то у вас неисправность аккумулятора - или высокий саморазряд из-за высокой плотности электролита (при малом уровне долить дистиллированной воды и поставить на зарядку на ночь), или вышла из строя одна из шести банок в аккумуляторе. А если при запуске напряжение ниже 13,8 вольт - это проблемы с генератором.
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
Дело в старторе.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Александр Иванов
Александр Иванов
Дело в старторе.
СсылкаПожаловаться
это что за деталь такая
СсылкаПожаловаться
Гоцман
Двигатель не запускается .
А не " заводится " - это нечто другое
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
А в чем заключались танцы с бубном?
СсылкаПожаловаться
УС ЦЭМ 3
может просто плохая масса....проверьте провод от аккумулятора на "массу" автомобиля,.....
СсылкаПожаловаться
Дима Лобанов
Новую купи)))
СсылкаПожаловаться
Николай Гордеев
аккумулятор сел, либо генератор не заряжает, либо стартер не исправен и берет заряд на себя, или нет контакта с клеймами(они возможно окислились)
СсылкаПожаловаться
игорь тихонов
Если аккумулятор нормальный, то нарушена масса( шунт от корпуса авто,к двигателю"такая полоска из плетёных проводочков";).
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Клеммы плотно,это хорошо,но они ещё должны быть чистыми в месте контакта,это важно.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Не хочу все подробно читать или спорить с кем-то. Озвучу неоспоримый факт: треск втягивающего и мигание лампочек приборки ОДНОЗНАЧНО говорит о том, что в бортовой сети малО напряжение. А вот почему оно может быть малО - выше уже описАли. Основных причин три: или мало выдает АКБ, или слишком много потребляет стартер, или напряжение от АКБ полностью не доходит до бортовой сети... Весьма вероятен вариант выхода из строя стартера вследствие износа его направляющих втулок (стартер "башмачит";) или КЗ в статоре или роторе...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru