Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не заводится!

Всем привет у меня ВАЗ 2114. проблема в том, что на морозе больше -10 не заводиться ни в какую. Аккумулятор новый 60а\ч, свечи новые, но не работает датчик кислорода! Может быть что причина в нем? Он же берет показание температуры воздуха окружающей среды и в зависимости от этого влияет на количество подаваемого топлива...или я что то путаю! Подскажите пожалуйста кто в курсе!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
датчик кислорода(лямбда зонд)работать начинает при нагревании +360 гр. ищи причину в другом.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Лямбда-зонд - выхлопная система. У вас, пожалуй, температурный датчик. Вам бы к ближайшему компьютерщику.
СсылкаПожаловаться
к диагносту ездил проблема только с датчиком кислорода....посоветовал перепрошить, залить прогроамму без лямбды и все....остальное в норме
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Скорее всего не датчик кислорода а датчик массового расхода воздуха(ДМРВ).При низких температурах не открывается соответветственная подача топлива.Сие не дает запуска двигла.
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Скорее всего не датчик кислорода а датчик массового расхода воздуха(ДМРВ).При низких температурах не открывается соответветственная подача топлива.Сие не дает запуска двигла.
СсылкаПожаловаться
Виктор ДМРВ у Александр электронный а не механический как на старых БМВ или прочих там они бывало клинили от силного износа
СсылкаПожаловаться
Виктор ДМРВ у Александр электронный а не механический как на старых БМВ или прочих там они бывало клинили от силного износа
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Датчик ДМРВ никогда не был механическим.Возможно Вы спутали .В ДМРВ главным является платиновая нить через которую проходит слбовольтный(1.2В)ток.Разница на входе и выходе и дает сигнал на открытие дросс.заслонки и соотв.через мозги на кол-во и длит.открытия форсунок.Если датчик не работает то открытие дросс.постоянно и при низких тем-рах дигателю просто не хватает бензина в смеси.Причем при более высокой тем-ре он заведется отлично.
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Датчик ДМРВ никогда не был механическим.Возможно Вы спутали .В ДМРВ главным является платиновая нить через которую проходит слбовольтный(1.2В)ток.Разница на входе и выходе и дает сигнал на открытие дросс.заслонки и соотв.через мозги на кол-во и длит.открытия форсунок.Если датчик не работает то открытие дросс.постоянно и при низких тем-рах дигателю просто не хватает бензина в смеси.Причем при более высокой тем-ре он заведется отлично.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Виктор добрый день Виктор без обид .Посмотрите что Вы написали. (При низких температурах не открывается )На старых впрысковых автомобилях там нечему открываться.и платиновые нити стоят типа ВОЛГА двиг 406. ВОЛЬВО древние .сейчас от этого давно ушли.В данный момент на современных авто стоят пленочные ДМРВи электронная дроссельная заслонка.На ВАЗ всего семейства электронной дросельной заслонки НЕТ. Что на счет дроссельной заслонки . как Вы написали с нитевыми ДМРВ стоят обыкновенная дроссельная заслонка которая сама не открывается только при помощи троса газа .а вот РДВ(регулятор добавочного воздуха) или датчик холостого хода .управляется блоком ЭБУи поддерживает холостой ход .Первоначальный момент основная информация для запуска в холодную погоду нужна от ДТ(датчик температуры двигателя).ДМРВ.положения дроссельной заслонки .РДВ. ну и как состояние АКБ без увереной прокрутке все насмарку свечи просто зальет бензом что и происходит в сильные морозы
Как это работает и с чем это едят это моя работа занимаюсь я этим уже 30 лет .
Пока все С НОВЫМ ГОДОМ
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Может быть съездить к другому диагносту и не говорить ему о первом. А потом сопоставить.
СсылкаПожаловаться
Ребята датчик Кислорода на запуск авто не как не влияет .Для увереного запуска требуется .Давление топлива 3 атм .состояние датчика температуры (показание реальные какие на улице) а не +70 гр бывает и такое в этот момент очень бедная смесь и запустить бывает очень трудно или практически невозможно .ДМРВ должен быть исправен(проверяется при диагностике авто) и прочее прочее .Все это проверяется при диагностике автомобиля ЛЮЧШЕ НА ХОЛОДНУЮ при прогретом авто можно дефект не увидеть
СсылкаПожаловаться
а может быть что не заводиться из-за того что инжектор не чищеный? он регулируется как то или нет!
СсылкаПожаловаться
а может быть что не заводиться из-за того что инжектор не чищеный? он регулируется как то или нет!
СсылкаПожаловаться
Саша да заедь ты на диагностику и не забивай себе голову .Можешь ее оставит диагносту чтоб она остыла в хорошие морозы меньше 5 часов если он простоит все равно млжет завестись .Мои работники вымораживают такие авто целый день (как будто она ночь простояла на стоянке) а потом в ручную закатывают в бокс подключают аппараткру и смотрять в чем дело
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Воможно вы Александр правы.У меня опыта поменьше 15 лет всего на этих машинах.Но с такой проблемой я сталкивался и именно ДМРВ был причиной невозможности пуска в морозы.Хотя согласен с вами что лучше всего сделать хорошую диагностику.Единственное для меня явилось новостью что диагностику делают на заморож.авто.Мне кажется что комп покажет такие диаграммы...В общем они не совпадут с оптималом и будет тяжело производить регулировку.Но это мое мнение.
СсылкаПожаловаться
Виктор персоналка стоит в теплом боксе машина холодная руками закатывается подцепляещся и смотришь что выдает температуру и давление топлива а потом пробуешь заводить
Я с тобой согласен ДМРВ часто такие глуки выдает на холодную сильно смесь обедняет и от него тоже гиморой получит можно
Самое главное чтоб парню помочь он же вопрос задал вот и тему развили коллега
УДАЧИ
СсылкаПожаловаться
спасибо за консультацию))) поеду в сервис к диагносту, пускай смотрит на холодной, может что найдет!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Дзюрда
Подскажите что делать. ВАЗ 2114 не заводилась на морозе, в минус 10-15 холостые обороты уже пропадают, горит чек, большой расход топлива, иногда очень редко глохнет на холостых. Был на диагностике, поменяли свечи, промыли форсунки, заменили датчик на кислород и бензонасос (выдавал маленькое давление). Уже на следующий день проблема усугубилась, еще больший расход, еще хуже заводится в холодную и морозную погоду, но чек уже не горит. Иногда клацает какое-то реле, после чего у нее и появляются помыслы или заглохнуть или наоборот поддерживать прогревные обороты на холодую. Может датчик холостого хода там включается и выключается через какое то реле и проблема в нем?
СсылкаПожаловаться
Аврора Крейсер
Всем привет и с Новым Годом ! У меня такая-же проблема. На холодную никак не заводится,зато на горячую с полтыка. Куда лезть ?
СсылкаПожаловаться
Аврора Крейсер
А\м ваз 2114 2003 г выпуска
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте, коллеги по несчастью, такая же проблема!!! ВАЗ 2114, 2004г. На холостых глохнет, -5 - уже с подгазовкой надо заводить. Постоянно заливаю свечи. ..HELP!!! когда лето уже, блин....
СсылкаПожаловаться
Это ДАТЧИК ВОЗДУХА!!! Заменили и стало все ок!!! Я с утра не поверила своему счастью, когда она без газа спокойненько завелась....Всем удачи
СсылкаПожаловаться
никита нмкитин
всем привет проблема такая ваз14 не заводится при минус 15 маслает хорошо насос качает свечи новые искра есть диагносты говорят все отлично пробовал вытаскивать шланг до дачика воздуха все равно не заводится что делать...
СсылкаПожаловаться
Виталииййй
почему ваз 2114 не заводится на горячую, а на холодную заводится?, но когда спустишь давление на топливной рейке заводится заводится и на горяую с полтычка! Подскажите!
СсылкаПожаловаться
ДМИТРИЙ ДРУЖИХИН
Ваз 2114 не заводится на морозе. Стартер маслает насос вроде тоже работает а вот в топливной рейке бензина нет. в чем может быть причина подскажите пож.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть