29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не заводится

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Ваз 2107 карб расход топлива по городу ~18 литров на 100 км и звенела цепь. Я снял карб, разобрал его, продул смесью для прочистки карбюратора, на моё удивление, внутри он был чистым. Собрал его, поставил на место. Потом поменял цепь, установил всё по меткам, зажигание настроил. Пробую завести, не заводится: бензонасос в карб качает бенз, при нажатии на газ бенз в камеру льётся, искра есть, но мотор даже не схватывается. Выкрутил свечу, приложил бумажку и покрутил стартером, бумажка бензом не пахла. Потом мне посоветовали поставить шкив на метку, потом скинуть звезду с распредвала, сделать 1оборот коленвала и поставить звезду на распредвал обратно. Но ситуация не изменилась. Прошу вашей помощи...
kour kour
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
62
димон 161.ru
зажигание по какому цилиндру выставляли???
СсылкаПожаловаться
kour kourВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
зажигание по какому цилиндру выставляли???
СсылкаПожаловаться
По четвёртому
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на kour kour
kour kour
По четвёртому
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну-ну. Представляю как цепь поставлена... Зажигание вообще-то выставляют по первому цилиндру.
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Ну-ну. Представляю как цепь поставлена... Зажигание вообще-то выставляют по первому цилиндру.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это на ГАзовских моторах. На классике - по четвертому. Но можно и по первому, но надо будет перекинуть бегунок на 180 град.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на kour kour
kour kour
По четвёртому
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну-ну. Представляю как цепь поставлена... Зажигание вообще-то выставляют по первому цилиндру.
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Ну-ну. Представляю как цепь поставлена... Зажигание вообще-то выставляют по первому цилиндру.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не принципиально,по какому..
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Константин Сафонов
Константин Сафонов
Не принципиально,по какому..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Для классики принципиально. Если ставить по меткам на распредвале и коленвале, то бегунок должен смотреть на 4-ый цилиндр. Это для переднеприводных без разницы. Но можно конечно и ВВ провода перебросить, но это не правильно.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Для классики принципиально. Если ставить по меткам на распредвале и коленвале, то бегунок должен смотреть на 4-ый цилиндр. Это для переднеприводных без разницы. Но можно конечно и ВВ провода перебросить, но это не правильно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет Константин.
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Для классики принципиально. Если ставить по меткам на распредвале и коленвале, то бегунок должен смотреть на 4-ый цилиндр. Это для переднеприводных без разницы. Но можно конечно и ВВ провода перебросить, но это не правильно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет,Рашит. Имелось ввиду,правильно повернув колено. Лень крутить лишний раз..
СсылкаПожаловаться
ОтпускникВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Для классики принципиально. Если ставить по меткам на распредвале и коленвале, то бегунок должен смотреть на 4-ый цилиндр. Это для переднеприводных без разницы. Но можно конечно и ВВ провода перебросить, но это не правильно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Для классики принципиально.

Извините...Кто знает устройство автомобиля - тот выставит зажигание по любому цилиндру....
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Отпускник
Отпускник
Для классики принципиально.

Извините...Кто знает устройство автомобиля - тот выставит зажигание по любому цилиндру....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А те кто не знает устройства?
СсылкаПожаловаться
ОтпускникВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А те кто не знает устройства?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А те кто не знает устройства - тот должен почитать книгу, по ремонту автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Отпускник
Отпускник
А те кто не знает устройства - тот должен почитать книгу, по ремонту автомобиля.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А те кто не знает, спрашивают у нас с вами.)))
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Для классики принципиально. Если ставить по меткам на распредвале и коленвале, то бегунок должен смотреть на 4-ый цилиндр. Это для переднеприводных без разницы. Но можно конечно и ВВ провода перебросить, но это не правильно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А я выставлял по первому на классике (как на Волге, это было ошибкой). Потом просто вытащил хвостовик трамблера и повернул на 180 град и все в порядке. Двигатель ВАЗ21051 (01).
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
А я выставлял по первому на классике (как на Волге, это было ошибкой). Потом просто вытащил хвостовик трамблера и повернул на 180 град и все в порядке. Двигатель ВАЗ21051 (01).
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Именно таким способом и ставят трамблёр в правильное положение. А иначе не как.))))) Я и автору тоже самое посоветовал. Повернуть трамблёр в нужное положение.
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
А я выставлял по первому на классике (как на Волге, это было ошибкой). Потом просто вытащил хвостовик трамблера и повернул на 180 град и все в порядке. Двигатель ВАЗ21051 (01).
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да, трамблёр разворачиваешь и машина завелась)))
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Для классики принципиально. Если ставить по меткам на распредвале и коленвале, то бегунок должен смотреть на 4-ый цилиндр. Это для переднеприводных без разницы. Но можно конечно и ВВ провода перебросить, но это не правильно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Приветствую Рашит,дык проще бегунок открутить и переставить,на Гольфе 2 такая же ситуация)))
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Андрей Давыдов
Андрей Давыдов
Приветствую Рашит,дык проще бегунок открутить и переставить,на Гольфе 2 такая же ситуация)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так бегунок можно поставить только в одном положении. Может на Гольфе можно, но на ВАЗах не получится.
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Так бегунок можно поставить только в одном положении. Может на Гольфе можно, но на ВАЗах не получится.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Извиняюсь,трамблёр)))
СсылкаПожаловаться
Александр ШедловскийВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Так бегунок можно поставить только в одном положении. Может на Гольфе можно, но на ВАЗах не получится.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
это почему же? на валу шлицы поворачивай сколько хочешь. это где смещенный центр тогда да...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария