Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT
Брал в комплектации люкс. За все время перегорел блок управления кузовной электроники ( в самом начале. Поменяли за 2 дня по гарантии). Лопнул тормозной шланг. Цена вопроса 300 руб вместе с тормозухо...
3.5
22 января
Jeep Renegade 2.0D AT 140hp 4WD
не плохой автомобиль, двигатель вполне резвый, коробка переключается без рывков, на большой скорости из-за высокого центра тяжести немного болтает, очень удобные кресла для дальних путешествий.
4.5
Все отзывы

Не заводится

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Ваз 2107 карб расход топлива по городу ~18 литров на 100 км и звенела цепь. Я снял карб, разобрал его, продул смесью для прочистки карбюратора, на моё удивление, внутри он был чистым. Собрал его, поставил на место. Потом поменял цепь, установил всё по меткам, зажигание настроил. Пробую завести, не заводится: бензонасос в карб качает бенз, при нажатии на газ бенз в камеру льётся, искра есть, но мотор даже не схватывается. Выкрутил свечу, приложил бумажку и покрутил стартером, бумажка бензом не пахла. Потом мне посоветовали поставить шкив на метку, потом скинуть звезду с распредвала, сделать 1оборот коленвала и поставить звезду на распредвал обратно. Но ситуация не изменилась. Прошу вашей помощи...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
62
12
димон 161.ru
зажигание по какому цилиндру выставляли???
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
зажигание по какому цилиндру выставляли???
СсылкаПожаловаться
По четвёртому
СсылкаПожаловаться
kour kour
По четвёртому
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну-ну. Представляю как цепь поставлена... Зажигание вообще-то выставляют по первому цилиндру.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Ну-ну. Представляю как цепь поставлена... Зажигание вообще-то выставляют по первому цилиндру.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это на ГАзовских моторах. На классике - по четвертому. Но можно и по первому, но надо будет перекинуть бегунок на 180 град.
СсылкаПожаловаться
kour kour
По четвёртому
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну-ну. Представляю как цепь поставлена... Зажигание вообще-то выставляют по первому цилиндру.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Ну-ну. Представляю как цепь поставлена... Зажигание вообще-то выставляют по первому цилиндру.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не принципиально,по какому..
СсылкаПожаловаться
Не принципиально,по какому..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Для классики принципиально. Если ставить по меткам на распредвале и коленвале, то бегунок должен смотреть на 4-ый цилиндр. Это для переднеприводных без разницы. Но можно конечно и ВВ провода перебросить, но это не правильно.
СсылкаПожаловаться
Для классики принципиально. Если ставить по меткам на распредвале и коленвале, то бегунок должен смотреть на 4-ый цилиндр. Это для переднеприводных без разницы. Но можно конечно и ВВ провода перебросить, но это не правильно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет Константин.
СсылкаПожаловаться
Для классики принципиально. Если ставить по меткам на распредвале и коленвале, то бегунок должен смотреть на 4-ый цилиндр. Это для переднеприводных без разницы. Но можно конечно и ВВ провода перебросить, но это не правильно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет,Рашит. Имелось ввиду,правильно повернув колено. Лень крутить лишний раз..
СсылкаПожаловаться
Для классики принципиально. Если ставить по меткам на распредвале и коленвале, то бегунок должен смотреть на 4-ый цилиндр. Это для переднеприводных без разницы. Но можно конечно и ВВ провода перебросить, но это не правильно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Для классики принципиально.

Извините...Кто знает устройство автомобиля - тот выставит зажигание по любому цилиндру....
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Для классики принципиально.

Извините...Кто знает устройство автомобиля - тот выставит зажигание по любому цилиндру....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А те кто не знает устройства?
СсылкаПожаловаться
А те кто не знает устройства?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А те кто не знает устройства - тот должен почитать книгу, по ремонту автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
А те кто не знает устройства - тот должен почитать книгу, по ремонту автомобиля.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А те кто не знает, спрашивают у нас с вами.)))
СсылкаПожаловаться
Для классики принципиально. Если ставить по меткам на распредвале и коленвале, то бегунок должен смотреть на 4-ый цилиндр. Это для переднеприводных без разницы. Но можно конечно и ВВ провода перебросить, но это не правильно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А я выставлял по первому на классике (как на Волге, это было ошибкой). Потом просто вытащил хвостовик трамблера и повернул на 180 град и все в порядке. Двигатель ВАЗ21051 (01).
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
А я выставлял по первому на классике (как на Волге, это было ошибкой). Потом просто вытащил хвостовик трамблера и повернул на 180 град и все в порядке. Двигатель ВАЗ21051 (01).
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Именно таким способом и ставят трамблёр в правильное положение. А иначе не как.))))) Я и автору тоже самое посоветовал. Повернуть трамблёр в нужное положение.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
А я выставлял по первому на классике (как на Волге, это было ошибкой). Потом просто вытащил хвостовик трамблера и повернул на 180 град и все в порядке. Двигатель ВАЗ21051 (01).
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да, трамблёр разворачиваешь и машина завелась)))
СсылкаПожаловаться
Для классики принципиально. Если ставить по меткам на распредвале и коленвале, то бегунок должен смотреть на 4-ый цилиндр. Это для переднеприводных без разницы. Но можно конечно и ВВ провода перебросить, но это не правильно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Приветствую Рашит,дык проще бегунок открутить и переставить,на Гольфе 2 такая же ситуация)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Приветствую Рашит,дык проще бегунок открутить и переставить,на Гольфе 2 такая же ситуация)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так бегунок можно поставить только в одном положении. Может на Гольфе можно, но на ВАЗах не получится.
СсылкаПожаловаться
Так бегунок можно поставить только в одном положении. Может на Гольфе можно, но на ВАЗах не получится.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Извиняюсь,трамблёр)))
СсылкаПожаловаться
Так бегунок можно поставить только в одном положении. Может на Гольфе можно, но на ВАЗах не получится.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
это почему же? на валу шлицы поворачивай сколько хочешь. это где смещенный центр тогда да...
СсылкаПожаловаться
это почему же? на валу шлицы поворачивай сколько хочешь. это где смещенный центр тогда да...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Так речь идёт про бегунок а не про вал целиком. А бегунок ставится только в одном положении.
СсылкаПожаловаться
Для классики принципиально. Если ставить по меткам на распредвале и коленвале, то бегунок должен смотреть на 4-ый цилиндр. Это для переднеприводных без разницы. Но можно конечно и ВВ провода перебросить, но это не правильно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а почему на крышке стоит цифра 1 а не 4
СсылкаПожаловаться
а почему на крышке стоит цифра 1 а не 4
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это надо у конструктора спросить.))))) На первых трамблёрах на копейках цифра 1 была там где сейчас 4.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Ну-ну. Представляю как цепь поставлена... Зажигание вообще-то выставляют по первому цилиндру.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А как ты думаешь. Если выставить метки, то такт сжатия в каком цилиндре? В какой цилиндр надо искру подать?
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Ну-ну. Представляю как цепь поставлена... Зажигание вообще-то выставляют по первому цилиндру.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В "Жигулях-классике" - именно по 4му, указано в "мурзилке". А ещё точнее - по метке на шестерне р/вала, как раз получается ВМТ сжатия в четвертом цилиндре + бегунок трамблера смотрит на 4й контакт крышки.
СсылкаПожаловаться
kour kour
По четвёртому
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бегунок на какой цилиндр смотрит,накосячил однако.
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
бегунок на какой цилиндр смотрит,накосячил однако.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На косяк двери гаража смотрит.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
На косяк двери гаража смотрит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А может как раз на косяк и должен смотреть? Мы ведь не знаем с какой стороны косяк.)))))))) Добрый вечер. Давненько не видел.
СсылкаПожаловаться
А может как раз на косяк и должен смотреть? Мы ведь не знаем с какой стороны косяк.)))))))) Добрый вечер. Давненько не видел.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Добрый вечер, Рашит! Рад встрече! В последнее время почти не заходил на авто.ру.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
На косяк двери гаража смотрит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это точно,что за народ,даже классику не могут осилить,на кой черт ,цепь менял,на башмак втулку,и все дела,еще бы походила,это не ремень.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Жиклёры первичной и вторичной камеры проверь.
Ещё раз перепроверь метки..
СсылкаПожаловаться
Вернее всего вы ошиблись со звёздочкой привода трамблёра. Выкрутите свечу первого цилиндра, вставьте в свечное отверстие пробку из бумаги или тряпки, откройте крышку трамблёра и покрутите коленвал стартером толчками поворачивая ключ зажигания на очень короткое время (сразу не всегда получается). И найдите момент когда пробка выстрелит. Посмотрите куда смотрит бегунок трамблёра. Он должен смотреть на ВВ провод первого цилиндра. На крышке трамблёра эта клемма обозначена цифрой "1". Если не так, то выньте трамблёр, поверните вал за бегунок до совпадения с данной меткой и вставьте трамблёр обратно. Машина должна завестись. Останется выставить момент зажигания по стробоскопу.
СсылкаПожаловаться
Вернее всего вы ошиблись со звёздочкой привода трамблёра. Выкрутите свечу первого цилиндра, вставьте в свечное отверстие пробку из бумаги или тряпки, откройте крышку трамблёра и покрутите коленвал стартером толчками поворачивая ключ зажигания на очень короткое время (сразу не всегда получается). И найдите момент когда пробка выстрелит. Посмотрите куда смотрит бегунок трамблёра. Он должен смотреть на ВВ провод первого цилиндра. На крышке трамблёра эта клемма обозначена цифрой "1". Если не так, то выньте трамблёр, поверните вал за бегунок до совпадения с данной меткой и вставьте трамблёр обратно. Машина должна завестись. Останется выставить момент зажигания по стробоскопу.
СсылкаПожаловаться
Забыл. После того как пробка выстрелит, совместите метку шкива с длинной меткой на передней крышке.
СсылкаПожаловаться
Вернее всего вы ошиблись со звёздочкой привода трамблёра. Выкрутите свечу первого цилиндра, вставьте в свечное отверстие пробку из бумаги или тряпки, откройте крышку трамблёра и покрутите коленвал стартером толчками поворачивая ключ зажигания на очень короткое время (сразу не всегда получается). И найдите момент когда пробка выстрелит. Посмотрите куда смотрит бегунок трамблёра. Он должен смотреть на ВВ провод первого цилиндра. На крышке трамблёра эта клемма обозначена цифрой "1". Если не так, то выньте трамблёр, поверните вал за бегунок до совпадения с данной меткой и вставьте трамблёр обратно. Машина должна завестись. Останется выставить момент зажигания по стробоскопу.
СсылкаПожаловаться
немножко не так,там примерно на 100гр раньше первого горшка надо,после вставки трамблера бегунок встанет напротив 1-го,привод косозубый.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
немножко не так,там примерно на 100гр раньше первого горшка надо,после вставки трамблера бегунок встанет напротив 1-го,привод косозубый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Выставляется ВМТ по меткам р/вала, далее вставляется трамблер так, чтобы осевые линии, проходящие через отводы бобышек для свечных проводов, были параллельны двигателю, а бегунок смотрел на контакт 4го цил. Это хорошо описано в "мурзилке".
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru