11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не заводится

Ситуация: при повороте ключа гаснет панель приборов и тишина. Подозрение на старую сигнализацию( реле не контачит) снял ее с разьема (6 проводов) и думаю как замкнуть их чтобы пошло питание на замок.И вообще в ней ли проблема??? Помогите
Brig
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Павел Сырцов
с сигналками не в курсе... но скорее всего смотри контакты на аккумуляторную батарею... и масса на двиг и кузов...
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
+5!Проблема с батери похоже....
СсылкаПожаловаться
Василий
аккумулятор. скорей всего клемы не затянуты
СсылкаПожаловаться
Сергей Галич
проверь клемы на аккумуляторе, массу от аккамулятора к кузову и двигателю, усли там все нормально смотри контактную группу замка зажигания, или его разъем
СсылкаПожаловаться
Александр Климов
Была такая ситуация! Смотри крепление минусовой клеммы к кузову, проржавело само место крепления к кузову, в сигналку не стоит лезть, она или работает или нет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Соколов
Акумыч сел или вообще сдох.
СсылкаПожаловаться
Женя
1. Окислились клемы на акумулятое. Снимите и почистите клемы на акумуляторе и на проводах. Перед подключением смажте солидолом или техническим вазелином
2. померять вильтметром наптаряжение на клемах - должно быть около 13 вольт, включить дальний свет и цнова померять если упало ниже 11 акумулятор разряжен.
3. Проверить уровень кислоты во всех банках. Долить дистилированной воды до мениска. Можно простой из крана за не имением дистилированной. Не переливать лишнего.
4. Если аккумулятору больше 4 лет скорее всего "бобик сдох"
Удачи
СсылкаПожаловаться
Евгений Сидоров
Было то же самое - оказалось окислилась плюсовая клемма. Почистил смазал поставил. Изночально тоже думал что виновата сигналка.
СсылкаПожаловаться
Ambala
У меня тоже было такое (ещё на десятке лет 7-9 назад). Обрыв плюсового провода внутри зажима клеммы, заменил проводок с клеммой и все отлично...
СсылкаПожаловаться
Brig
Спасибо, буду смотреть, что то щёлкает в районе бардачка, реле какое то (не сигналка) и опять тишина, через час панель загорается, опять пытаюсь завести и та же история
СсылкаПожаловаться
Женя
Не мучайся с сигналкой. Почисть наждачкой клемы и займи у соседа акумулятор.
Из за дохлой батарейки может и сигналка морочит голову. но это вторичное.
Не надо усложнять простые вещи.
СсылкаПожаловаться
Кузя Великий Захватун
У меня такая же беда была на шестерке, решил проблему просто. Купил иномарку.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария