Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Daewoo Nexia 1.5 90hp MT
по стечению обстоятельств это уже вторая нексия, то что гниют, так в бюджетниках все такое, а так более чем достойная альтернатива ТАЗу в этой ценовой категории.
3.8
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Не заводится

Ситуация: при повороте ключа гаснет панель приборов и тишина. Подозрение на старую сигнализацию( реле не контачит) снял ее с разьема (6 проводов) и думаю как замкнуть их чтобы пошло питание на замок.И вообще в ней ли проблема??? Помогите
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Павел Сырцов
с сигналками не в курсе... но скорее всего смотри контакты на аккумуляторную батарею... и масса на двиг и кузов...
СсылкаПожаловаться
+5!Проблема с батери похоже....
СсылкаПожаловаться
Беркут
аккумулятор. скорей всего клемы не затянуты
СсылкаПожаловаться
Сергей Галич
проверь клемы на аккумуляторе, массу от аккамулятора к кузову и двигателю, усли там все нормально смотри контактную группу замка зажигания, или его разъем
СсылкаПожаловаться
Александр Климов
Была такая ситуация! Смотри крепление минусовой клеммы к кузову, проржавело само место крепления к кузову, в сигналку не стоит лезть, она или работает или нет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Соколов
Акумыч сел или вообще сдох.
СсылкаПожаловаться
Женя
1. Окислились клемы на акумулятое. Снимите и почистите клемы на акумуляторе и на проводах. Перед подключением смажте солидолом или техническим вазелином
2. померять вильтметром наптаряжение на клемах - должно быть около 13 вольт, включить дальний свет и цнова померять если упало ниже 11 акумулятор разряжен.
3. Проверить уровень кислоты во всех банках. Долить дистилированной воды до мениска. Можно простой из крана за не имением дистилированной. Не переливать лишнего.
4. Если аккумулятору больше 4 лет скорее всего "бобик сдох"
Удачи
СсылкаПожаловаться
Евгений Сидоров
Было то же самое - оказалось окислилась плюсовая клемма. Почистил смазал поставил. Изночально тоже думал что виновата сигналка.
СсылкаПожаловаться
Ambala
У меня тоже было такое (ещё на десятке лет 7-9 назад). Обрыв плюсового провода внутри зажима клеммы, заменил проводок с клеммой и все отлично...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Спасибо, буду смотреть, что то щёлкает в районе бардачка, реле какое то (не сигналка) и опять тишина, через час панель загорается, опять пытаюсь завести и та же история
СсылкаПожаловаться
Женя
Не мучайся с сигналкой. Почисть наждачкой клемы и займи у соседа акумулятор.
Из за дохлой батарейки может и сигналка морочит голову. но это вторичное.
Не надо усложнять простые вещи.
СсылкаПожаловаться
У меня такая же беда была на шестерке, решил проблему просто. Купил иномарку.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru