Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Не заводиться

Пытался завести не в какую.. Со второго раза стартер даже не крутил а звук как что-то клацало по железу, пытались дернуть а она не в какую((( Подскажите что это может быть? Нисан примера п10 1990 год 2.0 бензин...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Александр Мазрухо
А дергали,мотор проворачивался?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А дергали,мотор проворачивался?
СсылкаПожаловаться
Вроде проварачеваеться, с ключа когда пытаюсь завести щелчёк и все... а Грм хрен его знает где там.. Может ли дело быть в зажигании?
СсылкаПожаловаться
Саша Бешеный
Вроде проварачеваеться, с ключа когда пытаюсь завести щелчёк и все... а Грм хрен его знает где там.. Может ли дело быть в зажигании?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для того.чтобы проверить наличие искры надо провернуть мотор стартером.Если стартер не входит в зацепление с маховиком-либо акб слабый,либо шлицы на нем или маховике изношены,а еще бывает шестерня с маховика сходит.Плюс массы почистить.Я бы в такой последовательности искал.
СсылкаПожаловаться
Саша Бешеный
Вроде проварачеваеться, с ключа когда пытаюсь завести щелчёк и все... а Грм хрен его знает где там.. Может ли дело быть в зажигании?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А счелчок и все-смотреть втягивающее.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
аккумулятор не пробовал заряжать!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
а электричество с пальца на искру?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
даже если ротор генератора вращается, не значит что генератор даёт зарядку. аккумулятор ведь не просто так сел?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
да потому что он севший вхлам. а проверитьгенератор можно только запустив двигатель, а запустить двигатель можно только зарядив аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
А генератор на что???Когда машину тянут на верёвке,если шкив вращается,то генератор тоже=)))
А у нас что генераторы уже с самовозбуждением идут ? От куда он возьмет ток в обмотку если акб в 0
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Сергей, вы марку авто прочитали? а в курсе, что наших авто типа приора, гранта или калина, вообще нет в генераторе регулятора напряжения. уровень напряжения регулирует ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Сергей, вы марку авто прочитали? а в курсе, что наших авто типа приора, гранта или калина, вообще нет в генераторе регулятора напряжения. уровень напряжения регулирует ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Давно? У меня в приоре 2010 года все было по-старому. А такая схема, как Вы описали, в Волге-31105-Крайслер с мозгами моторола
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Давно? У меня в приоре 2010 года все было по-старому. А такая схема, как Вы описали, в Волге-31105-Крайслер с мозгами моторола
СсылкаПожаловаться
История переписки8
В этом году точно. а на грантах с самого начала!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Сергей, вы марку авто прочитали? а в курсе, что наших авто типа приора, гранта или калина, вообще нет в генераторе регулятора напряжения. уровень напряжения регулирует ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а в курсе, что наших авто типа приора, гранта или калина, вообще нет в генераторе регулятора напряжения. уровень напряжения регулирует ЭБУ.
Реле регулятор всё равно находится в генераторе. Ты как себе представляешь в ЭБУ вмонтированный РН? В ЭБУ всего 2 или 4 мощных ключа для управления катушками, больше не чего там нету. А вот управление возбуждением идёт с ЭБУ.http://forum.chiptuner.ru/showthread.php...генератор
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
И стартер обслужить.
СсылкаПожаловаться
Александр Толстиков
Машина с механической коробкой?
СсылкаПожаловаться
Александр Толстиков
Машина с механической коробкой?
СсылкаПожаловаться
Ну да, механика, при обрыве грм клапана гнёт?
СсылкаПожаловаться
Саша Бешеный
Ну да, механика, при обрыве грм клапана гнёт?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
модель двигателя какая?
СсылкаПожаловаться
Александр Толстиков
Клапана гнет не у всех, в основном только у больших объемов. Здесь скорей всего слабозаряженый аккумулятор и залитые свечи. Рекомекндую подзарядить акумулятор, выкрутить свечи и пожарить на плите.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru