19 октября
Audi 100 2.0 AT 115hp
Большой, удобный, управляемый, проходимый. Не зря был признан лучшим автомобилем мира 1991 года. Если бы можно было выпускать в России - до сих пор...
5
22 октября
Volvo XC70 2.4 D5 215hp AWD AT
Лучше авто еще не придумано
4.7
Все отзывы
Правила форума

Не заводиться

Пытался завести не в какую.. Со второго раза стартер даже не крутил а звук как что-то клацало по железу, пытались дернуть а она не в какую((( Подскажите что это может быть? Нисан примера п10 1990 год 2.0 бензин...
Саша Бешеный
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Александр Мазрухо
А дергали,мотор проворачивался?
СсылкаПожаловаться
Саша БешеныйВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
А дергали,мотор проворачивался?
СсылкаПожаловаться
Вроде проварачеваеться, с ключа когда пытаюсь завести щелчёк и все... а Грм хрен его знает где там.. Может ли дело быть в зажигании?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Саша Бешеный
Саша Бешеный
Вроде проварачеваеться, с ключа когда пытаюсь завести щелчёк и все... а Грм хрен его знает где там.. Может ли дело быть в зажигании?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для того.чтобы проверить наличие искры надо провернуть мотор стартером.Если стартер не входит в зацепление с маховиком-либо акб слабый,либо шлицы на нем или маховике изношены,а еще бывает шестерня с маховика сходит.Плюс массы почистить.Я бы в такой последовательности искал.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Саша Бешеный
Саша Бешеный
Вроде проварачеваеться, с ключа когда пытаюсь завести щелчёк и все... а Грм хрен его знает где там.. Может ли дело быть в зажигании?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А счелчок и все-смотреть втягивающее.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
аккумулятор не пробовал заряжать!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Андрей ПотапенкоВ ответ на Сергей Шелякин
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
а электричество с пальца на искру?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Андрей ПотапенкоВ ответ на Сергей Шелякин
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
даже если ротор генератора вращается, не значит что генератор даёт зарядку. аккумулятор ведь не просто так сел?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Андрей ПотапенкоВ ответ на Сергей Шелякин
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
да потому что он севший вхлам. а проверитьгенератор можно только запустив двигатель, а запустить двигатель можно только зарядив аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Сергей Шелякин
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
А генератор на что???Когда машину тянут на верёвке,если шкив вращается,то генератор тоже=)))
А у нас что генераторы уже с самовозбуждением идут ? От куда он возьмет ток в обмотку если акб в 0
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Андрей ПотапенкоВ ответ на Сергей Шелякин
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Сергей, вы марку авто прочитали? а в курсе, что наших авто типа приора, гранта или калина, вообще нет в генераторе регулятора напряжения. уровень напряжения регулирует ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Сергей, вы марку авто прочитали? а в курсе, что наших авто типа приора, гранта или калина, вообще нет в генераторе регулятора напряжения. уровень напряжения регулирует ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Давно? У меня в приоре 2010 года все было по-старому. А такая схема, как Вы описали, в Волге-31105-Крайслер с мозгами моторола
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Давно? У меня в приоре 2010 года все было по-старому. А такая схема, как Вы описали, в Волге-31105-Крайслер с мозгами моторола
СсылкаПожаловаться
История переписки8
В этом году точно. а на грантах с самого начала!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Сергей, вы марку авто прочитали? а в курсе, что наших авто типа приора, гранта или калина, вообще нет в генераторе регулятора напряжения. уровень напряжения регулирует ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а в курсе, что наших авто типа приора, гранта или калина, вообще нет в генераторе регулятора напряжения. уровень напряжения регулирует ЭБУ.
Реле регулятор всё равно находится в генераторе. Ты как себе представляешь в ЭБУ вмонтированный РН? В ЭБУ всего 2 или 4 мощных ключа для управления катушками, больше не чего там нету. А вот управление возбуждением идёт с ЭБУ.http://forum.chiptuner.ru/showthread.php...генератор
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
И стартер обслужить.
СсылкаПожаловаться
Александр Толстиков
Машина с механической коробкой?
СсылкаПожаловаться
Саша БешеныйВ ответ на Александр Толстиков
Александр Толстиков
Машина с механической коробкой?
СсылкаПожаловаться
Ну да, механика, при обрыве грм клапана гнёт?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Саша Бешеный
Саша Бешеный
Ну да, механика, при обрыве грм клапана гнёт?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
модель двигателя какая?
СсылкаПожаловаться
Александр Толстиков
Клапана гнет не у всех, в основном только у больших объемов. Здесь скорей всего слабозаряженый аккумулятор и залитые свечи. Рекомекндую подзарядить акумулятор, выкрутить свечи и пожарить на плите.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru