Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не заводится

здраствуйте, помогите авто ваз 2010 плохо заводится в мороз -10 менял топливные фильтра,свечи???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Рашит Мухаметшин
Речь идёт о карбюраторной десятке?
СсылкаПожаловаться
анатольич
Если не секрет-карбюратор или инжектор?
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР ЯМЩИКОВ
инжектор
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР ЯМЩИКОВ
если промыть инжектор,поможет или нет
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР ЯМЩИКОВ
если промыть инжектор,поможет или нет
СсылкаПожаловаться
если промыть инжектор,поможет или нет
А под словом инжектор, вы что имеете ввиду? Лучше начните с замера давления топлива перед запуском. При запуске нажмите немного педаль газа. Так же не плохо бы узнать что за инжекторная десятка? Они ведь разные бывают.
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР ЯМЩИКОВ
когда заводишь на холостых не заводится прижмёшь педальку газа с трудом заведётся
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
а ты не прижимай педальку, а подрачи как на карбюраторной, и попробуй как заведётся. У тебя бедная смесь, а в мороз нужна обогащённая.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
а ты не прижимай педальку, а подрачи как на карбюраторной, и попробуй как заведётся. У тебя бедная смесь, а в мороз нужна обогащённая.
СсылкаПожаловаться
обогащённая была что надо сделать,зажигание
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР ЯМЩИКОВ
обогащённая была что надо сделать,зажигание
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у тебя блок управления этим рулит. В другом причина, возможна плохая работа форсунок, может реально бодяжный бензин.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
а ты не прижимай педальку, а подрачи как на карбюраторной, и попробуй как заведётся. У тебя бедная смесь, а в мороз нужна обогащённая.
СсылкаПожаловаться
При открытии дроссельной заслонки что впрыск топлива ЭБУ делает . И чем он при этом руководствуется
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
При открытии дроссельной заслонки что впрыск топлива ЭБУ делает . И чем он при этом руководствуется
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а что по твоему регулирует смесь? В мороз то обороты да 2 с лишним тысяч возрастают, а потом по мере прогрева сбрасываются, что этим управляет?
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
а что по твоему регулирует смесь? В мороз то обороты да 2 с лишним тысяч возрастают, а потом по мере прогрева сбрасываются, что этим управляет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да обороты возрастают Но регулирует их ЭБУ сама и не дроссельной заслонкой .
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Да обороты возрастают Но регулирует их ЭБУ сама и не дроссельной заслонкой .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
От того что он подёргает педаль лишний раз, ничего не будет (хоть это и инжектор), был свидетелем когда именно так и заводили)) значит какая то связь есть, тем более когда жмёшь газ уже заведённого авто.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
От того что он подёргает педаль лишний раз, ничего не будет (хоть это и инжектор), был свидетелем когда именно так и заводили)) значит какая то связь есть, тем более когда жмёшь газ уже заведённого авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
От того что он подёргает педаль лишний раз, ничего не будет (хоть это и инжектор).
Единственная польза от нажатия на педаль газа на заглушенной машине, это тросик быстрее изнашивается и новый поставят.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
От того что он подёргает педаль лишний раз, ничего не будет (хоть это и инжектор).
Единственная польза от нажатия на педаль газа на заглушенной машине, это тросик быстрее изнашивается и новый поставят.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я посоветовал когда крутит стартер, вкл. зажигание, и эбу уже даёт команду смеси
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
я посоветовал когда крутит стартер, вкл. зажигание, и эбу уже даёт команду смеси
СсылкаПожаловаться
История переписки7
я посоветовал когда крутит стартер, вкл. зажигание, и эбу уже даёт команду смеси
"а ты не прижимай педальку, а подрачи как на карбюраторной, и попробуй как заведётся."
Эти слова можно как то по другому понять? Ну и что при этом произойдёт?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
От того что он подёргает педаль лишний раз, ничего не будет (хоть это и инжектор).
Единственная польза от нажатия на педаль газа на заглушенной машине, это тросик быстрее изнашивается и новый поставят.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а на заглушённом авто, он этим только очистит залитые свечи ( можно и это попробовать)
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
а на заглушённом авто, он этим только очистит залитые свечи ( можно и это попробовать)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а на заглушённом авто, он этим только очистит залитые свечи ( можно и это попробовать)
Ну и каким образом он чистить будет? При нажатии на педаль он что то делает?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
а на заглушённом авто, он этим только очистит залитые свечи ( можно и это попробовать)
Ну и каким образом он чистить будет? При нажатии на педаль он что то делает?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
разбери да посмотри)) чего он делает
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
а на заглушённом авто, он этим только очистит залитые свечи ( можно и это попробовать)
Ну и каким образом он чистить будет? При нажатии на педаль он что то делает?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
чего доебался то, решил экзамен мне устроить? Ты тоже не лучше, на расстоянии спец
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
чего доебался то, решил экзамен мне устроить? Ты тоже не лучше, на расстоянии спец
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну раз не знаешь, то зачем учить других?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Ну раз не знаешь, то зачем учить других?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
я тебя учу? У тебя по жизни тут, не заводится - смотри давление в системе))
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
я тебя учу? У тебя по жизни тут, не заводится - смотри давление в системе))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Так авто не заводится или из за отсутствия топлива либо искры. Вот с наличя искры и наличия топлива и советует Рашит начать. А как проверить наличие топлива замером давления . Если у вас есть другой вариант озвучьте.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так авто не заводится или из за отсутствия топлива либо искры. Вот с наличя искры и наличия топлива и советует Рашит начать. А как проверить наличие топлива замером давления . Если у вас есть другой вариант озвучьте.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
машина заводится у него)) почитай внимательно. Я написал своё мнение, почему она так плохо заводится. Искра и топливо там есть)) без них она бы совсем не заводилась, так?
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
машина заводится у него)) почитай внимательно. Я написал своё мнение, почему она так плохо заводится. Искра и топливо там есть)) без них она бы совсем не заводилась, так?
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Вот когда давление низкое она и заводится плохо и ехать не хочет. И много чего еще. Назови мне давление в рампе . И все вопросов больше по топливу не будет
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот когда давление низкое она и заводится плохо и ехать не хочет. И много чего еще. Назови мне давление в рампе . И все вопросов больше по топливу не будет
СсылкаПожаловаться
История переписки14
чего вы пристали с этим давлением)) я больше 10 лет на инжекторе, и общался не мало по ремонту с владельцами, никто не раз не вспомнил и не говорил про это, при каких либо проблемах с неустойчивой работой или поломках (меняли и насосы, фильтра и т.д.) и находили причину без каких либо замерах в рампе. О этом замере я только здесь и читаю.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
чего вы пристали с этим давлением)) я больше 10 лет на инжекторе, и общался не мало по ремонту с владельцами, никто не раз не вспомнил и не говорил про это, при каких либо проблемах с неустойчивой работой или поломках (меняли и насосы, фильтра и т.д.) и находили причину без каких либо замерах в рампе. О этом замере я только здесь и читаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Если бы вы были на инжекторе 10 лет, (но я не понял смысла этих слов, то ли ремонтом занимаетесь, то ли просто катаетесь) то наверное слышали что при отрицательных температурах очень часто перестаёт срабатывать реле бензонасоса. Бывает со второго, третьего раза он включается и машина заводится. Поэтому первым делом надо это проверить. А проверяется это простым замером давления. Проще не бывает. А вот если с давлением вовремя первой попытки всё хорошо, то можно идти дальше в поисках неисправности. Например датчик температуры показывает не верную температуру. Но как вы говорите заниматься онанизмом с педалью газа не стоит, бессмысленно, оно не чего не даст.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если бы вы были на инжекторе 10 лет, (но я не понял смысла этих слов, то ли ремонтом занимаетесь, то ли просто катаетесь) то наверное слышали что при отрицательных температурах очень часто перестаёт срабатывать реле бензонасоса. Бывает со второго, третьего раза он включается и машина заводится. Поэтому первым делом надо это проверить. А проверяется это простым замером давления. Проще не бывает. А вот если с давлением вовремя первой попытки всё хорошо, то можно идти дальше в поисках неисправности. Например датчик температуры показывает не верную температуру. Но как вы говорите заниматься онанизмом с педалью газа не стоит, бессмысленно, оно не чего не даст.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
благо я не ползаю как ты раком под авто, видно авто надёжные все эти года попадаются. А вот тебе драчить и приходится на каркалыгах, если "всё" знаешь в ремонте, ты раком и за компом, щёлкая инфу по компу))
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
благо я не ползаю как ты раком под авто, видно авто надёжные все эти года попадаются. А вот тебе драчить и приходится на каркалыгах, если "всё" знаешь в ремонте, ты раком и за компом, щёлкая инфу по компу))
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Да, я лазию под машинами. Но не под своими а под вашими. К нам обычно такие как ты на верёвке их притаскивают.)))))) А язык то мог бы и придержать, а то модераторы обидятся.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Да, я лазию под машинами. Но не под своими а под вашими. К нам обычно такие как ты на верёвке их притаскивают.)))))) А язык то мог бы и придержать, а то модераторы обидятся.
СсылкаПожаловаться
История переписки18
ладно, забей)) а то как маленькие, благо не написал, таких как я на верёвке.
Кстати, у меня знакомые РашиДы, а ты Рашит, разные имена?
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
ладно, забей)) а то как маленькие, благо не написал, таких как я на верёвке.
Кстати, у меня знакомые РашиДы, а ты Рашит, разные имена?
СсылкаПожаловаться
История переписки19
Кстати, у меня знакомые РашиДы, а ты Рашит, разные имена?
Юридический, разные. А в разговоре ведь разницы и не увидишь. Но если гаишник перепутает буквы, то уже его бумаги не действительны.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
благо я не ползаю как ты раком под авто, видно авто надёжные все эти года попадаются. А вот тебе драчить и приходится на каркалыгах, если "всё" знаешь в ремонте, ты раком и за компом, щёлкая инфу по компу))
СсылкаПожаловаться
История переписки17
А потом когда педалью подрочить не получается их тянут на веревке к таким как Рашит.А вы с умным видом стоите рядом и даете советы О том чего сами не понимаете.Это первое. И не стоит оскорблять человека который старше вас и умнее.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А потом когда педалью подрочить не получается их тянут на веревке к таким как Рашит.А вы с умным видом стоите рядом и даете советы О том чего сами не понимаете.Это первое. И не стоит оскорблять человека который старше вас и умнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки18
слышь ваня, а тебе чего надо?! Опять про искру рассказать про топливо? Здесь все "мастера", и для меня автаритетов тут нет.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
слышь ваня, а тебе чего надо?! Опять про искру рассказать про топливо? Здесь все "мастера", и для меня автаритетов тут нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки19
Ну как знаеш. Запомни мои слова да хорошо запомни. Старших оскорблять не стоит тем более ни за что. Бог тебе судья.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ну как знаеш. Запомни мои слова да хорошо запомни. Старших оскорблять не стоит тем более ни за что. Бог тебе судья.
СсылкаПожаловаться
История переписки20
запомню запомню)) сын "мой"
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru