Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не заводится

нагнулся генератор, поставил новый генератор и поменял проводку около двигателя левая.сначала завелась работала нормально, но иногда как будто немного подглыхала и заводилась снова, ехала хорошо, без глюков. проехался. поставил начал глушить не глушится ключом.. ключ повернул на "выкл" загорелся аккумулятор поднял рычажок дворника на максимальное положение и заглушилась.. релюха щёлкнула и заглушилась машина. на следующий день начал заводить, не заводится вроде бы и схватывает но как то не до конца и толку от этого нет. как решить эти проблемы?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
николай рулев
Поменяй свечи. Выстави зажигание.
СсылкаПожаловаться
николай рулев
Поменяй свечи. Выстави зажигание.
СсылкаПожаловаться
Поменял, выставил. не в этом было дело
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
А что за авто,если ре секрет?
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
А что за авто,если ре секрет?
СсылкаПожаловаться
ваз 2111
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
На генераторе всё правильно подключил?
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
На генераторе всё правильно подключил?
СсылкаПожаловаться
ну там 3 провода всего.
там не напутаешь.
СсылкаПожаловаться
Родион Азарёнок
ну там 3 провода всего.
там не напутаешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у меня генератор с 2 проводами значит у тебя один лишний
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А у меня генератор с 2 проводами значит у тебя один лишний
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в проводке старой 3 было и в новой 3... врядли лишний..
1 с мамкой, 2 на болт крепятся, ну они выглядят как один в новой проводке.. на самом деле 2.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А подглыхала тихо или громко
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А подглыхала тихо или громко
СсылкаПожаловаться
ну так тихонечко начала подглыхать, почти до нуля уже думал всё заглохла... потом разгазавалась и начала работать, через секунд 5-7 опять опять повторилось и начала стабильно работать..
СсылкаПожаловаться
Родион Азарёнок
ну так тихонечко начала подглыхать, почти до нуля уже думал всё заглохла... потом разгазавалась и начала работать, через секунд 5-7 опять опять повторилось и начала стабильно работать..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А разгазовывал как.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А разгазовывал как.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сама, инжектор регулировал
СсылкаПожаловаться
Родион Азарёнок
В общем нашёл причину почему не заводилась... Замыкание на мамке датчика температуры охлаждающей жидкости. в креплении на саму мамку 2 проводка оголены были и замыкали.. заизолировал и нормально стало заводится. Но до сих пор не могу понять почему не глушится.
СсылкаПожаловаться
Родион Азарёнок
В общем нашёл причину почему не заводилась... Замыкание на мамке датчика температуры охлаждающей жидкости. в креплении на саму мамку 2 проводка оголены были и замыкали.. заизолировал и нормально стало заводится. Но до сих пор не могу понять почему не глушится.
СсылкаПожаловаться
замыкание данных проводов часто приводит к выходу из строя ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru