Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Фан Галиев
первоочередное,это проверка фильтров,меток ГРМ(включая целостность ремня и вращения распредкала) вообще турбо нельзя глушить сразу,я так понял, он у вас сам заглох после перегазовки?
ну да сам ...такое впечатление что не стало топлива .. А газовал хотел посмотреть на выхлоп газов ...Кстати как проверить чи турбина нормально работает.
ну да сам ...такое впечатление что не стало топлива .. А газовал хотел посмотреть на выхлоп газов ...Кстати как проверить чи турбина нормально работает.
иммо как выбросили? программно? кто програмировал? почему выбросили? может причина была изначально не иммо? может сейчас неграмотно выброшенный иммо не работает?
иммо как выбросили? программно? кто програмировал? почему выбросили? может причина была изначально не иммо? может сейчас неграмотно выброшенный иммо не работает?
Ощибки смотри
У меня вчера такой же орёл был ;итог - сдох дпкв(g28)
И он (g28);кстати; работает в "свя3ке" ещё с 2 датчиками -турбины и положения педали акселератора(датчик в системы управления)
При некоректной работе любого и3 них - авто не 3аводится(плохо 3аводится)
Ну ето по електрике
У меня вчера такой же орёл был ;итог - сдох дпкв(g28)
И он (g28);кстати; работает в "свя3ке" ещё с 2 датчиками -турбины и положения педали акселератора(датчик в системы управления)
При некоректной работе любого и3 них - авто не 3аводится(плох
Ну ето по електрике