Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Валера Хуторский
старенькое авто(((((((( вы поподробней о системе зажигания, что в неё входит. галанты посвежее отличаются зажиганием, хотя моторы могут быть одинаковые ( 4g63/64)
трамблер 3 в одном там внутри и катушка зажигания и комутатор с датчиками холла холла там 2 штуки один идет на импульсы форсунок а второй на на искру так вот при врашение импульсы на форсунки есть а на катушку нету
трамблер 3 в одном там внутри и катушка зажигания и комутатор с датчиками холла холла там 2 штуки один идет на импульсы форсунок а второй на на искру так вот при врашение импульсы на форсунки есть а на катушку нету
Свечи , наверно, давно не менял ? А ВВ провода вообще ни к чему проверять ?)))))) Их сопротивление на этих моделях должно быть не более 15кОм ...Вылетает коммутатор по цепочке : свечи - ВВ провода - катушка - коммутатор . Метод проверки коммутатора предложил Валера Хуторской .
Не давно тоже с Mitsubishi только Lancer копался сразу по диагностике 5 ошибок вылезло !Всё перекопал ,пока в ЭБУ не полез ! Оказалось кондёры вытекли и дорожки под ними окислились ! Выпаял кондёры восстановил под ними дорожки в четырёх местах было повреждение и авто поехал !
Не давно тоже с Mitsubishi только Lancer копался сразу по диагностике 5 ошибок вылезло !Всё перекопал ,пока в ЭБУ не полез ! Оказалось кондёры вытекли и дорожки под ними окислились ! Выпаял кондёры восстановил под ними дорожки в четырёх местах было повреждение и авто поехал !