Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
мне сегодня сказали,что это имобилайзер может быть он связан с клапаном,завтра к электрику поеду,сегодня поменял предохранитель икатался пол дня потом снова,опять поменял и дальше еду,двиг ABL,первый прикол у меня с ним за год
мне сегодня сказали,что это имобилайзер может быть он связан с клапаном,завтра к электрику поеду,сегодня поменял предохранитель икатался пол дня потом снова,опять поменял и дальше еду,двиг ABL,первый прикол у меня с ним за год
если машина старая,то возможны проблемы с проводкой.где то в жгуте проводов короткое сидит.изоляция проводов постепенно усыхает,лопается и появляются голые участки проводов.мне в том году 3 раза генератор ремонтировали-диодный мост выходил из строя.парень,который делал,подсказал, что так бывает,когда соединяются тонкие провода от фишки генератора.полез смотреть и точно!достал эти провода из гофры-полно участков длинной 1-2см без изоляции.обрезал все и впаял новые провода.пока все в порядке.с клапаном на ТНВД заморачиваться не стал.добрался до него,потом проложил к нему отдельный провод,в обход всех соединений.
мне сегодня сказали,что это имобилайзер может быть он связан с клапаном,завтра к электрику поеду,сегодня поменял предохранитель икатался пол дня потом снова,опять поменял и дальше еду,двиг ABL,первый прикол у меня с ним за год
как мне сказал сегодня электрик,это может быть клапан на топливном насосе,не пойму в чем прикол,горит пред 15,электроника двиг,сегодня ездил день км 100 таксуй заводил много раз и не разу не глюкнуло,хуже всего эта плавающая поломка то еду то нет,цепь звонили и короткого нет,видимо мой трансик просто психуех,я его поцарапал немного на сдвижной дери,обидился))))))))будет результат сообщю