Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не заводится

у меня т 4 заглох на ходу и не заводится ,при этом постоянно сгорает 8 предохранитель,но он отвечает за левый контур задних фонарей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Саня Саня
возможно обрыв ремня привода ТНВД
СсылкаПожаловаться
Кузьминых Виктор
какой двигатель
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Если в колектор пшикать эфир - быстрый старт - и не заводится - порван ремень ГРМ
СсылкаПожаловаться
Андрей Капленко
проверь пред."эл.оборудование двигателя",если двиг АБЛ.
СсылкаПожаловаться
Андрей Капленко
проверь пред."эл.оборудование двигателя",если двиг АБЛ.
СсылкаПожаловаться
мне сегодня сказали,что это имобилайзер может быть он связан с клапаном,завтра к электрику поеду,сегодня поменял предохранитель икатался пол дня потом снова,опять поменял и дальше еду,двиг ABL,первый прикол у меня с ним за год
СсылкаПожаловаться
алексей ушанков
мне сегодня сказали,что это имобилайзер может быть он связан с клапаном,завтра к электрику поеду,сегодня поменял предохранитель икатался пол дня потом снова,опять поменял и дальше еду,двиг ABL,первый прикол у меня с ним за год
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если машина старая,то возможны проблемы с проводкой.где то в жгуте проводов короткое сидит.изоляция проводов постепенно усыхает,лопается и появляются голые участки проводов.мне в том году 3 раза генератор ремонтировали-диодный мост выходил из строя.парень,который делал,подсказал, что так бывает,когда соединяются тонкие провода от фишки генератора.полез смотреть и точно!достал эти провода из гофры-полно участков длинной 1-2см без изоляции.обрезал все и впаял новые провода.пока все в порядке.с клапаном на ТНВД заморачиваться не стал.добрался до него,потом проложил к нему отдельный провод,в обход всех соединений.
СсылкаПожаловаться
алексей ушанков
мне сегодня сказали,что это имобилайзер может быть он связан с клапаном,завтра к электрику поеду,сегодня поменял предохранитель икатался пол дня потом снова,опять поменял и дальше еду,двиг ABL,первый прикол у меня с ним за год
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это мои случаи.а у вас может быть что то другое.напишите как все разрешилось.может и мне пригодится.
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
было похожее:ехал-ехал, тянуть плохо стал,потом заглох, не заводится.достал из-под сиденья новый топливный фильтр,заменил,завёл,поехал дальше.
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
было похожее:ехал-ехал, тянуть плохо стал,потом заглох, не заводится.достал из-под сиденья новый топливный фильтр,заменил,завёл,поехал дальше.
СсылкаПожаловаться
это если ремень цел
СсылкаПожаловаться
алексей ушанков
как мне сказал сегодня электрик,это может быть клапан на топливном насосе,не пойму в чем прикол,горит пред 15,электроника двиг,сегодня ездил день км 100 таксуй заводил много раз и не разу не глюкнуло,хуже всего эта плавающая поломка то еду то нет,цепь звонили и короткого нет,видимо мой трансик просто психуех,я его поцарапал немного на сдвижной дери,обидился))))))))будет результат сообщю
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть