24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

не заводится

-24 зима заливает свечи
евгений ведерников
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Александр Мазрухо
А новые свечи поставить не пробовал?Акб заряжен?Искра есть?Вообще что пытался или просто плюнул и ушел?
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Да не рассчитана корейцы на такие температуры, да бывают исключения, но исключения ни есть правила.
Тот же Акцент морозили в камере и больше -25 он не заводился пока не отогреть.
Если морозы постоянно надо думать о предпусковом подогреве, если нет лучше переждать.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ТолмачевВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Да не рассчитана корейцы на такие температуры, да бывают исключения, но исключения ни есть правила.
Тот же Акцент морозили в камере и больше -25 он не заводился пока не отогреть.
Если морозы постоянно надо думать о предпусковом подогреве, если нет лучше переждать.
СсылкаПожаловаться
Да не рассчитана корейцы на такие температуры, да бывают исключения, но исключения ни есть правила.Тот же Акцент морозили в камере и больше -25 он не заводился пока не отогреть. Если морозы постоянно надо думать о предпусковом подогреве, если нет лучше переждать.

Не рассчитаны,а у всех заводятся отлично.Вот ведь опять облом то вам,засирателям солярисов!
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на Дмитрий Толмачев
Дмитрий Толмачев
Да не рассчитана корейцы на такие температуры, да бывают исключения, но исключения ни есть правила.Тот же Акцент морозили в камере и больше -25 он не заводился пока не отогреть. Если морозы постоянно надо думать о предпусковом подогреве, если нет лучше переждать.

Не рассчитаны,а у всех заводятся отлично.Вот ведь опять облом то вам,засирателям солярисов!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты о чем родной причем здесь Солярис.
Напомним, что в аэроклиматической камере " Хёндэ Акцент" отказался заводиться при -20°С (ЗР, 2004, № 1). Исследование масел подтвердило их соответствие ГОСТам, а ведь именно эксплуатационные жидкости мы поначалу считали причиной провала. Залитое на сервисе моторное масло, класса вязкости SAE 10W40 имеет кинематическую вязкость при 100°С 13,4 мм2/с (допустимый диапазон 12,5-16,3 мм2/с), динамическую вязкость при -25°С 3958 мПа.c (не выше 7000 мПа.c) и температуру застывания -30°С (не выше -30°С). Заводское масло для автоматических коробок передач (ATF) при -20°С показало кинематическую вязкость 1063 мПа.c (типичное значение 1280 мПа.c) и застыло при -47°С (допускается не выше -40°С).
При повторных испытаниях с маслом 5W30 мотор "Акцента" уверенно пустился при -20°С, хотя пусковые параметры практически не изменились. А вот барьер в -25°С " Хёндэ Акцент" так и не взял, даже с двумя дополнительными аккумуляторами.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ТолмачевВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Ты о чем родной причем здесь Солярис.
Напомним, что в аэроклиматической камере " Хёндэ Акцент" отказался заводиться при -20°С (ЗР, 2004, № 1). Исследование масел подтвердило их соответствие ГОСТам, а ведь именно эксплуатационные жидкости мы поначалу считали причиной провала. Залитое на сервисе моторное масло, класса вязкости SAE 10W40 имеет кинематическую вязкость при 100°С 13,4 мм2/с (допустимый диапазон 12,5-16,3 мм2/с), динамическую вязкость при -25°С 3958 мПа.c (не выше 7000 мПа.c) и температуру застывания -30°С (не выше -30°С). Заводское масло для автоматических коробок передач (ATF) при -20°С показало кинематическую вязкость 1063 мПа.c (типичное значение 1280 мПа.c) и застыло при -47°С (допускается не выше -40°С).
При повторных испытаниях с маслом 5W30 мотор "Акцента" уверенно пустился при -20°С, хотя пусковые параметры практически не изменились. А вот барьер в -25°С " Хёндэ Акцент" так и не взял, даже с двумя дополнительными аккумуляторами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты веришь в эти сказки! Любая исправная инжекторная в-40 заводится легко.
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на Дмитрий Толмачев
Дмитрий Толмачев
Ты веришь в эти сказки! Любая исправная инжекторная в-40 заводится легко.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну минус 40 то вряд ли...Но в - 30-32 поверю про слова что любая исправная инжекторная должна завестись... Ниже уже могут быть подвохи из-за АКБ, масел и прочего, что в совокупности не даст нормального пуска при очень низких температурах
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Дмитрий Толмачев
Дмитрий Толмачев
Ты веришь в эти сказки! Любая исправная инжекторная в-40 заводится легко.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да вы обое сказочники!))))
А не заводится может из за того что прошивка стоит для Азии и нет алгоритма для смеси при температурах ниже -25.
Не зря оф дилеры продают машины адаптированные для России!!
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Да вы обое сказочники!))))
А не заводится может из за того что прошивка стоит для Азии и нет алгоритма для смеси при температурах ниже -25.
Не зря оф дилеры продают машины адаптированные для России!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Они когда продают про прошивку не рассказывают.Больше об усиленном акб и сиденьях с подогревом.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Они когда продают про прошивку не рассказывают.Больше об усиленном акб и сиденьях с подогревом.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну это явно серые авто с Европы или Азии - там вообще даже ОЖ заливают -25
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ТолмачевВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Да вы обое сказочники!))))
А не заводится может из за того что прошивка стоит для Азии и нет алгоритма для смеси при температурах ниже -25.
Не зря оф дилеры продают машины адаптированные для России!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Почему сказочники? поясни пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Дмитрий Толмачев
Дмитрий Толмачев
Почему сказочники? поясни пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
1Ну одну причину я уже озвучил
2 Производитель рекомендует масло вязкостью 5/30 , а оно обеспечивает прокачиваемость масла до -35 , так что заводить при -40 можно просто в последний раз - вкладыши провернет ...
3 АКБ при -40 выдает приблизительно 30-50% своей мощности + густое масло и 100% не заведешься, так что как минимум АКБ нужно менять каждый год.
4 ОЖ как правило рассчитана на -40, но уже при этой температуре в ней образуются кристалики льда - есть шанс что не продавит отопитель или основной радиатор
Так что ВАШЕ ЛЮБОЙ очень сомнительно!!!!
У нас уже неделю стоит -40, куча подснежников по городу - ездят только те у кого подогревы и запуск по температуре сигналкой !!
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
1Ну одну причину я уже озвучил
2 Производитель рекомендует масло вязкостью 5/30 , а оно обеспечивает прокачиваемость масла до -35 , так что заводить при -40 можно просто в последний раз - вкладыши провернет ...
3 АКБ при -40 выдает приблизительно 30-50% своей мощности + густое масло и 100% не заведешься, так что как минимум АКБ нужно менять каждый год.
4 ОЖ как правило рассчитана на -40, но уже при этой температуре в ней образуются кристалики льда - есть шанс что не продавит отопитель или основной радиатор
Так что ВАШЕ ЛЮБОЙ очень сомнительно!!!!
У нас уже неделю стоит -40, куча подснежников по городу - ездят только те у кого подогревы и запуск по температуре сигналкой !!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Владимир, хватит уже ужастики рассказывать :) У меня Круз ("обрусевший" кореец родом и-под Питера) прошлой зимой лишь при -44 отказался с автозапуска заводиться (не зватаем ему 1,5 секунды, чтобы схватить), но с ключа завелся секунды за 4-5. Масло - родное, 5w30. Сейчас температура достигла отметки -35, пока заводится с автозапуска и сигналки нормально. АКБ родная (ей уже больше 1,5, но меньше 2 лет).
Про ОЖ: Стоит мотору завестись, и ОЖ начнет греться, сначала разойдутся кристаллики льда в ГБЦ и БЦ, потом в отопителе, а затем и в радиаторе (полной кристаллизации же не происходит, а жидкая кашица через радиаторы просачивается, хоть и медленно, а попадая в блок и головку - разжижается).
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Владимир, хватит уже ужастики рассказывать :) У меня Круз ("обрусевший" кореец родом и-под Питера) прошлой зимой лишь при -44 отказался с автозапуска заводиться (не зватаем ему 1,5 секунды, чтобы схватить), но с ключа завелся секунды за 4-5. Масло - родное, 5w30. Сейчас температура достигла отметки -35, пока заводится с автозапуска и сигналки нормально. АКБ родная (ей уже больше 1,5, но меньше 2 лет).
Про ОЖ: Стоит мотору завестись, и ОЖ начнет греться, сначала разойдутся кристаллики льда в ГБЦ и БЦ, потом в отопителе, а затем и в радиаторе (полной кристаллизации же не происходит, а жидкая кашица через радиаторы просачивается, хоть и медленно, а попадая в блок и головку - разжижается).
СсылкаПожаловаться
История переписки8
1 Ваш Круз сделан в Росии и для Росии
2 Вы его заводили с маслом 5/30 при -40 после 12 часового простоя на морозе?
3 Это он пока новый такой добрый !))
4 Оппонент утверждает что ЛЮБОЙ инжектор заводится при -40
5 шо ж тогда все форумы пестрят темами - не завелся в -25, не завелся в -30 ...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ТолмачевВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
1 Ваш Круз сделан в Росии и для Росии
2 Вы его заводили с маслом 5/30 при -40 после 12 часового простоя на морозе?
3 Это он пока новый такой добрый !))
4 Оппонент утверждает что ЛЮБОЙ инжектор заводится при -40
5 шо ж тогда все форумы пестрят темами - не завелся в -25, не завелся в -30 ...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да просто людям лень за своими автомобилями смотреть вот они и не заводятся.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Дмитрий Толмачев
Дмитрий Толмачев
Да просто людям лень за своими автомобилями смотреть вот они и не заводятся.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
И это тоже, но есть объективные причины - старость и отсутствие компрессии, льющие форсунки и плохое топливо, врущий датчик температуры ...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ТолмачевВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
И это тоже, но есть объективные причины - старость и отсутствие компрессии, льющие форсунки и плохое топливо, врущий датчик температуры ...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Да это то понятно.Я же и написал ИСПРАВНЫЙ.
СсылкаПожаловаться
чорный котВ ответ на Дмитрий Толмачев
Дмитрий Толмачев
Да просто людям лень за своими автомобилями смотреть вот они и не заводятся.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Да просто людям лень за своими автомобилями смотреть вот они и не заводятся.

а чего за ними смотреть. ведь "иномарки"не ломаюЦа.а японцы вообще ВЕЧНЫЕ,только пока бензин вырабатывать не умеют.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
1 Ваш Круз сделан в Росии и для Росии
2 Вы его заводили с маслом 5/30 при -40 после 12 часового простоя на морозе?
3 Это он пока новый такой добрый !))
4 Оппонент утверждает что ЛЮБОЙ инжектор заводится при -40
5 шо ж тогда все форумы пестрят темами - не завелся в -25, не завелся в -30 ...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
1 многие владельцы б/у японских прулек ездят по Сибири
2 да, и однажды машина 2,5 суток простояла без запуска, завелась при -36 спустя 10-12 секунд после включения стартера
3 АКБ живет "впроголодь" - пробеги мизерные, а запусков много (иногда заставляю жену прокатиться по трассе километров 50-80, чтобы хоть как-то поддержать батарейку)
4 Он, видимо, подразумевает исправный инжектор (как и я)
5 Дмитрий Толмачев очень точно подметил про лень (это раньше автовладельцы посвящали обслуживанию авто выходные, сейчас больше уделяют внимание чистоте ковриков и пепельниц)
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
1 многие владельцы б/у японских прулек ездят по Сибири
2 да, и однажды машина 2,5 суток простояла без запуска, завелась при -36 спустя 10-12 секунд после включения стартера
3 АКБ живет "впроголодь" - пробеги мизерные, а запусков много (иногда заставляю жену прокатиться по трассе километров 50-80, чтобы хоть как-то поддержать батарейку)
4 Он, видимо, подразумевает исправный инжектор (как и я)
5 Дмитрий Толмачев очень точно подметил про лень (это раньше автовладельцы посвящали обслуживанию авто выходные, сейчас больше уделяют внимание чистоте ковриков и пепельниц)
СсылкаПожаловаться
История переписки10
1 Многие не все - многие с ними парятся - правда это в основном авто 10-15л давности
2 Но ведь при -36 , а не при -45!!!!Для образования парафина хватит падения температуры на 0,5 градуса!!
Мне этой зимой по звонку пришлось заводиться при -40 с маслом 5/40 , стартер не смог раскрутить мотор для заводки, напряжение упало ниже 10 вольт и комп нахватал КУЧУ ошибок!!!!через 2 часа подогрева - с полпинка!!
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Да не рассчитана корейцы на такие температуры, да бывают исключения, но исключения ни есть правила.
Тот же Акцент морозили в камере и больше -25 он не заводился пока не отогреть.
Если морозы постоянно надо думать о предпусковом подогреве, если нет лучше переждать.
СсылкаПожаловаться
Да не рассчитана корейцы на такие температуры, да бывают исключения, но исключения ни есть правила.Тот же Акцент морозили в камере и больше -25 он не заводился пока не отогреть. Если морозы постоянно надо думать о предпусковом подогреве, если нет лучше переждать. Слышь дурагон, у меня все "корейцы" котрые были ( нексия, акцент) заводились без проблем за -30. Сейчас салярис в -25 (ниже небыло) заводится на ура, ещё запас есть, аккум. шестидесятка. Реально авто подготовили для наших зимних условий.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария