Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы
Правила форума

не заводится

-24 зима заливает свечи
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
А новые свечи поставить не пробовал?Акб заряжен?Искра есть?Вообще что пытался или просто плюнул и ушел?
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Да не рассчитана корейцы на такие температуры, да бывают исключения, но исключения ни есть правила.
Тот же Акцент морозили в камере и больше -25 он не заводился пока не отогреть.
Если морозы постоянно надо думать о предпусковом подогреве, если нет лучше переждать.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Да не рассчитана корейцы на такие температуры, да бывают исключения, но исключения ни есть правила.
Тот же Акцент морозили в камере и больше -25 он не заводился пока не отогреть.
Если морозы постоянно надо думать о предпусковом подогреве, если нет лучше переждать.
СсылкаПожаловаться
Да не рассчитана корейцы на такие температуры, да бывают исключения, но исключения ни есть правила.Тот же Акцент морозили в камере и больше -25 он не заводился пока не отогреть. Если морозы постоянно надо думать о предпусковом подогреве, если нет лучше переждать.

Не рассчитаны,а у всех заводятся отлично.Вот ведь опять облом то вам,засирателям солярисов!
СсылкаПожаловаться
Да не рассчитана корейцы на такие температуры, да бывают исключения, но исключения ни есть правила.Тот же Акцент морозили в камере и больше -25 он не заводился пока не отогреть. Если морозы постоянно надо думать о предпусковом подогреве, если нет лучше переждать.

Не рассчитаны,а у всех заводятся отлично.Вот ведь опять облом то вам,засирателям солярисов!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты о чем родной причем здесь Солярис.
Напомним, что в аэроклиматической камере " Хёндэ Акцент" отказался заводиться при -20°С (ЗР, 2004, № 1). Исследование масел подтвердило их соответствие ГОСТам, а ведь именно эксплуатационные жидкости мы поначалу считали причиной провала. Залитое на сервисе моторное масло, класса вязкости SAE 10W40 имеет кинематическую вязкость при 100°С 13,4 мм2/с (допустимый диапазон 12,5-16,3 мм2/с), динамическую вязкость при -25°С 3958 мПа.c (не выше 7000 мПа.c) и температуру застывания -30°С (не выше -30°С). Заводское масло для автоматических коробок передач (ATF) при -20°С показало кинематическую вязкость 1063 мПа.c (типичное значение 1280 мПа.c) и застыло при -47°С (допускается не выше -40°С).
При повторных испытаниях с маслом 5W30 мотор "Акцента" уверенно пустился при -20°С, хотя пусковые параметры практически не изменились. А вот барьер в -25°С " Хёндэ Акцент" так и не взял, даже с двумя дополнительными аккумуляторами.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Ты о чем родной причем здесь Солярис.
Напомним, что в аэроклиматической камере " Хёндэ Акцент" отказался заводиться при -20°С (ЗР, 2004, № 1). Исследование масел подтвердило их соответствие ГОСТам, а ведь именно эксплуатационные жидкости мы поначалу считали причиной провала. Залитое на сервисе моторное масло, класса вязкости SAE 10W40 имеет кинематическую вязкость при 100°С 13,4 мм2/с (допустимый диапазон 12,5-16,3 мм2/с), динамическую вязкость при -25°С 3958 мПа.c (не выше 7000 мПа.c) и температуру застывания -30°С (не выше -30°С). Заводское масло для автоматических коробок передач (ATF) при -20°С показало кинематическую вязкость 1063 мПа.c (типичное значение 1280 мПа.c) и застыло при -47°С (допускается не выше -40°С).
При повторных испытаниях с маслом 5W30 мотор "Акцента" уверенно пустился при -20°С, хотя пусковые параметры практически не изменились. А вот барьер в -25°С " Хёндэ Акцент" так и не взял, даже с двумя дополнительными аккумуляторами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты веришь в эти сказки! Любая исправная инжекторная в-40 заводится легко.
СсылкаПожаловаться
Ты веришь в эти сказки! Любая исправная инжекторная в-40 заводится легко.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну минус 40 то вряд ли...Но в - 30-32 поверю про слова что любая исправная инжекторная должна завестись... Ниже уже могут быть подвохи из-за АКБ, масел и прочего, что в совокупности не даст нормального пуска при очень низких температурах
СсылкаПожаловаться
Ты веришь в эти сказки! Любая исправная инжекторная в-40 заводится легко.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да вы обое сказочники!))))
А не заводится может из за того что прошивка стоит для Азии и нет алгоритма для смеси при температурах ниже -25.
Не зря оф дилеры продают машины адаптированные для России!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Да вы обое сказочники!))))
А не заводится может из за того что прошивка стоит для Азии и нет алгоритма для смеси при температурах ниже -25.
Не зря оф дилеры продают машины адаптированные для России!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Они когда продают про прошивку не рассказывают.Больше об усиленном акб и сиденьях с подогревом.
СсылкаПожаловаться
Они когда продают про прошивку не рассказывают.Больше об усиленном акб и сиденьях с подогревом.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну это явно серые авто с Европы или Азии - там вообще даже ОЖ заливают -25
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Да вы обое сказочники!))))
А не заводится может из за того что прошивка стоит для Азии и нет алгоритма для смеси при температурах ниже -25.
Не зря оф дилеры продают машины адаптированные для России!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Почему сказочники? поясни пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Почему сказочники? поясни пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
1Ну одну причину я уже озвучил
2 Производитель рекомендует масло вязкостью 5/30 , а оно обеспечивает прокачиваемость масла до -35 , так что заводить при -40 можно просто в последний раз - вкладыши провернет ...
3 АКБ при -40 выдает приблизительно 30-50% своей мощности + густое масло и 100% не заведешься, так что как минимум АКБ нужно менять каждый год.
4 ОЖ как правило рассчитана на -40, но уже при этой температуре в ней образуются кристалики льда - есть шанс что не продавит отопитель или основной радиатор
Так что ВАШЕ ЛЮБОЙ очень сомнительно!!!!
У нас уже неделю стоит -40, куча подснежников по городу - ездят только те у кого подогревы и запуск по температуре сигналкой !!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
1Ну одну причину я уже озвучил
2 Производитель рекомендует масло вязкостью 5/30 , а оно обеспечивает прокачиваемость масла до -35 , так что заводить при -40 можно просто в последний раз - вкладыши провернет ...
3 АКБ при -40 выдает приблизительно 30-50% своей мощности + густое масло и 100% не заведешься, так что как минимум АКБ нужно менять каждый год.
4 ОЖ как правило рассчитана на -40, но уже при этой температуре в ней образуются кристалики льда - есть шанс что не продавит отопитель или основной радиатор
Так что ВАШЕ ЛЮБОЙ очень сомнительно!!!!
У нас уже неделю стоит -40, куча подснежников по городу - ездят только те у кого подогревы и запуск по температуре сигналкой !!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Владимир, хватит уже ужастики рассказывать :) У меня Круз ("обрусевший" кореец родом и-под Питера) прошлой зимой лишь при -44 отказался с автозапуска заводиться (не зватаем ему 1,5 секунды, чтобы схватить), но с ключа завелся секунды за 4-5. Масло - родное, 5w30. Сейчас температура достигла отметки -35, пока заводится с автозапуска и сигналки нормально. АКБ родная (ей уже больше 1,5, но меньше 2 лет).
Про ОЖ: Стоит мотору завестись, и ОЖ начнет греться, сначала разойдутся кристаллики льда в ГБЦ и БЦ, потом в отопителе, а затем и в радиаторе (полной кристаллизации же не происходит, а жидкая кашица через радиаторы просачивается, хоть и медленно, а попадая в блок и головку - разжижается).
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Владимир, хватит уже ужастики рассказывать :) У меня Круз ("обрусевший" кореец родом и-под Питера) прошлой зимой лишь при -44 отказался с автозапуска заводиться (не зватаем ему 1,5 секунды, чтобы схватить), но с ключа завелся секунды за 4-5. Масло - родное, 5w30. Сейчас температура достигла отметки -35, пока заводится с автозапуска и сигналки нормально. АКБ родная (ей уже больше 1,5, но меньше 2 лет).
Про ОЖ: Стоит мотору завестись, и ОЖ начнет греться, сначала разойдутся кристаллики льда в ГБЦ и БЦ, потом в отопителе, а затем и в радиаторе (полной кристаллизации же не происходит, а жидкая кашица через радиаторы просачивается, хоть и медленно, а попадая в блок и головку - разжижается).
СсылкаПожаловаться
История переписки8
1 Ваш Круз сделан в Росии и для Росии
2 Вы его заводили с маслом 5/30 при -40 после 12 часового простоя на морозе?
3 Это он пока новый такой добрый !))
4 Оппонент утверждает что ЛЮБОЙ инжектор заводится при -40
5 шо ж тогда все форумы пестрят темами - не завелся в -25, не завелся в -30 ...
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
1 Ваш Круз сделан в Росии и для Росии
2 Вы его заводили с маслом 5/30 при -40 после 12 часового простоя на морозе?
3 Это он пока новый такой добрый !))
4 Оппонент утверждает что ЛЮБОЙ инжектор заводится при -40
5 шо ж тогда все форумы пестрят темами - не завелся в -25, не завелся в -30 ...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да просто людям лень за своими автомобилями смотреть вот они и не заводятся.
СсылкаПожаловаться
Да просто людям лень за своими автомобилями смотреть вот они и не заводятся.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
И это тоже, но есть объективные причины - старость и отсутствие компрессии, льющие форсунки и плохое топливо, врущий датчик температуры ...
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
И это тоже, но есть объективные причины - старость и отсутствие компрессии, льющие форсунки и плохое топливо, врущий датчик температуры ...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Да это то понятно.Я же и написал ИСПРАВНЫЙ.
СсылкаПожаловаться
Да просто людям лень за своими автомобилями смотреть вот они и не заводятся.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Да просто людям лень за своими автомобилями смотреть вот они и не заводятся.

а чего за ними смотреть. ведь "иномарки"не ломаюЦа.а японцы вообще ВЕЧНЫЕ,только пока бензин вырабатывать не умеют.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
1 Ваш Круз сделан в Росии и для Росии
2 Вы его заводили с маслом 5/30 при -40 после 12 часового простоя на морозе?
3 Это он пока новый такой добрый !))
4 Оппонент утверждает что ЛЮБОЙ инжектор заводится при -40
5 шо ж тогда все форумы пестрят темами - не завелся в -25, не завелся в -30 ...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
1 многие владельцы б/у японских прулек ездят по Сибири
2 да, и однажды машина 2,5 суток простояла без запуска, завелась при -36 спустя 10-12 секунд после включения стартера
3 АКБ живет "впроголодь" - пробеги мизерные, а запусков много (иногда заставляю жену прокатиться по трассе километров 50-80, чтобы хоть как-то поддержать батарейку)
4 Он, видимо, подразумевает исправный инжектор (как и я)
5 Дмитрий Толмачев очень точно подметил про лень (это раньше автовладельцы посвящали обслуживанию авто выходные, сейчас больше уделяют внимание чистоте ковриков и пепельниц)
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
1 многие владельцы б/у японских прулек ездят по Сибири
2 да, и однажды машина 2,5 суток простояла без запуска, завелась при -36 спустя 10-12 секунд после включения стартера
3 АКБ живет "впроголодь" - пробеги мизерные, а запусков много (иногда заставляю жену прокатиться по трассе километров 50-80, чтобы хоть как-то поддержать батарейку)
4 Он, видимо, подразумевает исправный инжектор (как и я)
5 Дмитрий Толмачев очень точно подметил про лень (это раньше автовладельцы посвящали обслуживанию авто выходные, сейчас больше уделяют внимание чистоте ковриков и пепельниц)
СсылкаПожаловаться
История переписки10
1 Многие не все - многие с ними парятся - правда это в основном авто 10-15л давности
2 Но ведь при -36 , а не при -45!!!!Для образования парафина хватит падения температуры на 0,5 градуса!!
Мне этой зимой по звонку пришлось заводиться при -40 с маслом 5/40 , стартер не смог раскрутить мотор для заводки, напряжение упало ниже 10 вольт и комп нахватал КУЧУ ошибок!!!!через 2 часа подогрева - с полпинка!!
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Да не рассчитана корейцы на такие температуры, да бывают исключения, но исключения ни есть правила.
Тот же Акцент морозили в камере и больше -25 он не заводился пока не отогреть.
Если морозы постоянно надо думать о предпусковом подогреве, если нет лучше переждать.
СсылкаПожаловаться
Да не рассчитана корейцы на такие температуры, да бывают исключения, но исключения ни есть правила.Тот же Акцент морозили в камере и больше -25 он не заводился пока не отогреть. Если морозы постоянно надо думать о предпусковом подогреве, если нет лучше переждать. Слышь дурагон, у меня все "корейцы" котрые были ( нексия, акцент) заводились без проблем за -30. Сейчас салярис в -25 (ниже небыло) заводится на ура, ещё запас есть, аккум. шестидесятка. Реально авто подготовили для наших зимних условий.
СсылкаПожаловаться
Во первых я живу в кировской.У нас 35-45 очень часто бывает.Не у кого нет подогревателей,почти все ездят.Во вторых работал на ямале.Так что знаю что такое мороз,и как заводятся машины в мороз.
СсылкаПожаловаться
Во первых я живу в кировской.У нас 35-45 очень часто бывает.Не у кого нет подогревателей,почти все ездят.Во вторых работал на ямале.Так что знаю что такое мороз,и как заводятся машины в мороз.
СсылкаПожаловаться
Ну тогда слушаю ВАШИ аргументы почему ЛЮБОЙ инжекторный мотор заводится при -40!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Ну тогда слушаю ВАШИ аргументы почему ЛЮБОЙ инжекторный мотор заводится при -40!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я бы сказал так: "любой исправный инжекторный мотор с соответствующей прошивкой и соответствующими технологическими жидкостями заводится при -40", хотя производитель гарантирует это только лишь до 20-25 градусов.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Я бы сказал так: "любой исправный инжекторный мотор с соответствующей прошивкой и соответствующими технологическими жидкостями заводится при -40", хотя производитель гарантирует это только лишь до 20-25 градусов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всё правильно.зад свой прикрывают,вот и гарантируют 20-25.
СсылкаПожаловаться
Всё правильно.зад свой прикрывают,вот и гарантируют 20-25.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
как и в случае с жором масла: расход до 0,6-1,0 литра масла на 1000 км пробега некоторые автопроизводители называют нормальным.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Я бы сказал так: "любой исправный инжекторный мотор с соответствующей прошивкой и соответствующими технологическими жидкостями заводится при -40", хотя производитель гарантирует это только лишь до 20-25 градусов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"любой исправный инжекторный мотор с соответствующей прошивкой и соответствующими технологическими жидкостями заводится при -40"
Ну в это еще можно верить - но я ставлю на подогрев!!!))
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
"любой исправный инжекторный мотор с соответствующей прошивкой и соответствующими технологическими жидкостями заводится при -40"
Ну в это еще можно верить - но я ставлю на подогрев!!!))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
хорош подогрев в виде обогревателя или автономного отопителя, а автозавод - зло (но убедить жену я так и не смог)
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
хорош подогрев в виде обогревателя или автономного отопителя, а автозавод - зло (но убедить жену я так и не смог)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да и Гидроники и Вебасто часто высасывают АКБ и не хватает для стартера!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Да и Гидроники и Вебасто часто высасывают АКБ и не хватает для стартера!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я больше склоняюсь к электрическому подогревателю (дешевле всего)
СсылкаПожаловаться
Вариантов несколько, бензин плохого качества с тяжёлыми фракциями, они на морозе плохо воспломеняются, возможна и примесь дизеля, таких случаем было много после заправки, Попробуйте выкрутить свечи, прожечь их на газу и гарячие закрутить в мотор, и при пуске авто нажимать на педать газа чтобы продуть воздухом залитую камеру сгорания и цилиндр, вообще лучше заводят такие залитые плохим бензином моторы трёхэлектродными свечами зажигания там капля топлива не встаёт между электродами и тем самым позволяет искре проскочить на один из трёх электродов. Ещё можно купить баллончик эфира в автомагазине и распылив его во впускной тракт и просушив свечи заводить на эфире, а потом начнёт гореть и ваш плохой бензин возможно с примесью ДТ . Ещё можно феном или тепловентилятором нагреть впусной трубопровод чтобы в холодные цилиндры пошёл тёплый воздух с добавкой эфира и на тёплые свечи тоже разогретые. Могли и водички с бензином схватить и дизтоплива, у нас всё это не редкость на АЗС.
СсылкаПожаловаться
Я в прошлом году зимой не одну такую машину ездил заводить, проблемы все были в плохом бензине, заливает свечи и не поджигается. Меняйте бензокалонку на фирменную. Я заправляю свою Элантру на Лукойле 5 лет и ни разу не подводила в любые морозы хорошо заводится, вам налили очень плохой бензин, видимо бензовоз до этого вез солярку и потом туда залили бензин и эта смесь попала вам в бак, на горячую мотор работает, а как остынет не заводится жирная соляра сразу каплями встаёт на электроды свечей и всё бесполезно крутить мотор. Только греть свечи, греть воздушный впускной тракт и брызгать потом эфир во впускную систему.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru