Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Тот же Акцент морозили в камере и больше -25 он не заводился пока не отогреть.
Если морозы постоянно надо думать о предпусковом подогреве, если нет лучше переждать.
Тот же Акцент морозили в камере и больше -25 он не заводился пока не отогреть.
Если морозы постоянно надо думать о предпусковом подогреве, если нет лучше переждать.
Не рассчитаны,а у всех заводятся отлично.Вот ведь опять облом то вам,засирателям солярисов!
Не рассчитаны,а у всех заводятся отлично.Вот ведь опять облом то вам,засирателям солярисов!
Напомним, что в аэроклиматической камере " Хёндэ Акцент" отказался заводиться при -20°С (ЗР, 2004, № 1). Исследование масел подтвердило их соответствие ГОСТам, а ведь именно эксплуатационные жидкости мы поначалу считали причиной провала. Залитое на сервисе моторное масло, класса вязкости SAE 10W40 имеет кинематическую вязкость при 100°С 13,4 мм2/с (допустимый диапазон 12,5-16,3 мм2/с), динамическую вязкость при -25°С 3958 мПа.c (не выше 7000 мПа.c) и температуру застывания -30°С (не выше -30°С). Заводское масло для автоматических коробок передач (ATF) при -20°С показало кинематическую вязкость 1063 мПа.c (типичное значение 1280 мПа.c) и застыло при -47°С (допускается не выше -40°С).
При повторных испытаниях с маслом 5W30 мотор "Акцента" уверенно пустился при -20°С, хотя пусковые параметры практически не изменились. А вот барьер в -25°С " Хёндэ Акцент" так и не взял, даже с двумя дополнительными аккумуляторами.
Напомним, что в аэроклиматической камере " Хёндэ Акцент" отказался заводиться при -20°С (ЗР, 2004, № 1). Исследование масел подтвердило их соответствие ГОСТам, а ведь именно эксплуатационные жидкости мы поначалу считали причиной провала. Залитое на сервисе моторное масло, класса вязкости SAE 10W40 имеет кинематическую вязкость при 100°С 13,4 мм2/с (допустимый диапазон 12,5-16,3 мм2/с), динамическую вязкость при -25°С 3958 мПа.c (не выше 7000 мПа.c) и температуру застывания -30°С (не выше -30°С). Заводское масло для автоматических коробок передач (ATF) при -20°С показало кинематическую вязкость 1063 мПа.c (типичное значение 1280 мПа.c) и застыло при -47°С (допускается не выше -40°С).
При повторных испытаниях с маслом 5W30 мотор "Акцента" уверенно пустился при -20°С, хотя пусковые параметры практически не изменились. А вот барьер в -25°С " Хёндэ Акцент" так и не взял, даже с двумя дополнительными аккумуляторами.
А не заводится может из за того что прошивка стоит для Азии и нет алгоритма для смеси при температурах ниже -25.
Не зря оф дилеры продают машины адаптированные для России!!
А не заводится может из за того что прошивка стоит для Азии и нет алгоритма для смеси при температурах ниже -25.
Не зря оф дилеры продают машины адаптированные для России!!
А не заводится может из за того что прошивка стоит для Азии и нет алгоритма для смеси при температурах ниже -25.
Не зря оф дилеры продают машины адаптированные для России!!
2 Производитель рекомендует масло вязкостью 5/30 , а оно обеспечивает прокачиваемость масла до -35 , так что заводить при -40 можно просто в последний раз - вкладыши провернет ...
3 АКБ при -40 выдает приблизительно 30-50% своей мощности + густое масло и 100% не заведешься, так что как минимум АКБ нужно менять каждый год.
4 ОЖ как правило рассчитана на -40, но уже при этой температуре в ней образуются кристалики льда - есть шанс что не продавит отопитель или основной радиатор
Так что ВАШЕ ЛЮБОЙ очень сомнительно!!!!
У нас
2 Производитель рекомендует масло вязкостью 5/30 , а оно обеспечивает прокачиваемость масла до -35 , так что заводить при -40 можно просто в последний раз - вкладыши провернет ...
3 АКБ при -40 выдает приблизительно 30-50% своей мощности + густое масло и 100% не заведешься, так что как минимум АКБ нужно менять каждый год.
4 ОЖ как правило рассчитана на -40, но уже при этой температуре в ней образуются кристалики льда - есть шанс что не продавит отопитель или основной радиатор
Так что ВАШЕ ЛЮБОЙ очень сомнительно!!!!
У нас
Про ОЖ: Стоит мотору завестись, и ОЖ начнет греться, сначала разойдутся кристаллики льда в ГБЦ и БЦ, потом в отопителе, а затем и в радиаторе (полной кристаллизации же не происходит, а жидкая кашица через радиаторы просачивается, хоть и медленно, а попадая в блок и головку - разжижается).
Про ОЖ: Стоит мотору завестись, и ОЖ начнет греться, сначала разойдутся кристаллики льда в ГБЦ и БЦ, потом в отопителе, а затем и в радиаторе (полной кристаллизации же не происходит, а жидкая кашица через радиаторы просачивается, хоть и медленно, а попадая в блок и головку - разжижается).
2 Вы его заводили с маслом 5/30 при -40 после 12 часового простоя на морозе?
3 Это он пока новый такой добрый !))
4 Оппонент утверждает что ЛЮБОЙ инжектор заводится при -40
5 шо ж тогда все форумы пестрят темами - не завелся в -25, не завелся в -30 ...
2 Вы его заводили с маслом 5/30 при -40 после 12 часового простоя на морозе?
3 Это он пока новый такой добрый !))
4 Оппонент утверждает что ЛЮБОЙ инжектор заводится при -40
5 шо ж тогда все форумы пестрят темами - не завелся в -25, не завелся в -30 ...
а чего за ними смотреть. ведь "иномарки"не ломаюЦа.а японцы вообще ВЕЧНЫЕ,только пока бензин вырабатывать не умеют.
2 Вы его заводили с маслом 5/30 при -40 после 12 часового простоя на морозе?
3 Это он пока новый такой добрый !))
4 Оппонент утверждает что ЛЮБОЙ инжектор заводится при -40
5 шо ж тогда все форумы пестрят темами - не завелся в -25, не завелся в -30 ...
2 да, и однажды машина 2,5 суток простояла без запуска, завелась при -36 спустя 10-12 секунд после включения стартера
3 АКБ живет "впроголодь" - пробеги мизерные, а запусков много (иногда заставляю жену прокатиться по трассе километров 50-80, чтобы хоть как-то поддержать батарейку)
4 Он, видимо, подразумевает исправный инжектор (как и я)
5 Дмитрий Толмачев очень точно подметил про лень (это раньше автовладельцы посвящали обслуживанию авто выходные, сейчас больше уделяют внимание чистоте ковриков и пепельниц)
2 да, и однажды машина 2,5 суток простояла без запуска, завелась при -36 спустя 10-12 секунд после включения стартера
3 АКБ живет "впроголодь" - пробеги мизерные, а запусков много (иногда заставляю жену прокатиться по трассе километров 50-80, чтобы хоть как-то поддержать батарейку)
4 Он, видимо, подразумевает исправный инжектор (как и я)
5 Дмитрий Толмачев очень точно подметил про лень (это раньше автовладельцы посвящали обслуживанию авто выходные, сейчас больше уделяют внимание чистоте ковриков и пепельниц)
2 Но ведь при -36 , а не при -45!!!!Для образования парафина хватит падения температуры на 0,5 градуса!!
Мне этой зимой по звонку пришлось заводиться при -40 с маслом 5/40 , стартер не смог раскрутить мотор для заводки, напряжение упало ниже 10 вольт и комп нахватал КУЧУ ошибок!!!!через 2 часа подогрева - с полпинка!!
Тот же Акцент морозили в камере и больше -25 он не заводился пока не отогреть.
Если морозы постоянно надо думать о предпусковом подогреве, если нет лучше переждать.