Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не заводится

-24 зима заливает свечи
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
А новые свечи поставить не пробовал?Акб заряжен?Искра есть?Вообще что пытался или просто плюнул и ушел?
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Да не рассчитана корейцы на такие температуры, да бывают исключения, но исключения ни есть правила.
Тот же Акцент морозили в камере и больше -25 он не заводился пока не отогреть.
Если морозы постоянно надо думать о предпусковом подогреве, если нет лучше переждать.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Да не рассчитана корейцы на такие температуры, да бывают исключения, но исключения ни есть правила.
Тот же Акцент морозили в камере и больше -25 он не заводился пока не отогреть.
Если морозы постоянно надо думать о предпусковом подогреве, если нет лучше переждать.
СсылкаПожаловаться
Да не рассчитана корейцы на такие температуры, да бывают исключения, но исключения ни есть правила.Тот же Акцент морозили в камере и больше -25 он не заводился пока не отогреть. Если морозы постоянно надо думать о предпусковом подогреве, если нет лучше переждать.

Не рассчитаны,а у всех заводятся отлично.Вот ведь опять облом то вам,засирателям солярисов!
СсылкаПожаловаться
Да не рассчитана корейцы на такие температуры, да бывают исключения, но исключения ни есть правила.Тот же Акцент морозили в камере и больше -25 он не заводился пока не отогреть. Если морозы постоянно надо думать о предпусковом подогреве, если нет лучше переждать.

Не рассчитаны,а у всех заводятся отлично.Вот ведь опять облом то вам,засирателям солярисов!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты о чем родной причем здесь Солярис.
Напомним, что в аэроклиматической камере " Хёндэ Акцент" отказался заводиться при -20°С (ЗР, 2004, № 1). Исследование масел подтвердило их соответствие ГОСТам, а ведь именно эксплуатационные жидкости мы поначалу считали причиной провала. Залитое на сервисе моторное масло, класса вязкости SAE 10W40 имеет кинематическую вязкость при 100°С 13,4 мм2/с (допустимый диапазон 12,5-16,3 мм2/с), динамическую вязкость при -25°С 3958 мПа.c (не выше 7000 мПа.c) и температуру застывания -30°С (не выше -30°С). Заводское масло для автоматических коробок передач (ATF) при -20°С показало кинематическую вязкость 1063 мПа.c (типичное значение 1280 мПа.c) и застыло при -47°С (допускается не выше -40°С).
При повторных испытаниях с маслом 5W30 мотор "Акцента" уверенно пустился при -20°С, хотя пусковые параметры практически не изменились. А вот барьер в -25°С " Хёндэ Акцент" так и не взял, даже с двумя дополнительными аккумуляторами.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Ты о чем родной причем здесь Солярис.
Напомним, что в аэроклиматической камере " Хёндэ Акцент" отказался заводиться при -20°С (ЗР, 2004, № 1). Исследование масел подтвердило их соответствие ГОСТам, а ведь именно эксплуатационные жидкости мы поначалу считали причиной провала. Залитое на сервисе моторное масло, класса вязкости SAE 10W40 имеет кинематическую вязкость при 100°С 13,4 мм2/с (допустимый диапазон 12,5-16,3 мм2/с), динамическую вязкость при -25°С 3958 мПа.c (не выше 7000 мПа.c) и температуру застывания -30°С (не выше -30°С). Заводское масло для автоматических коробок передач (ATF) при -20°С показало кинематическую вязкость 1063 мПа.c (типичное значение 1280 мПа.c) и застыло при -47°С (допускается не выше -40°С).
При повторных испытаниях с маслом 5W30 мотор "Акцента" уверенно пустился при -20°С, хотя пусковые параметры практически не изменились. А вот барьер в -25°С " Хёндэ Акцент" так и не взял, даже с двумя дополнительными аккумуляторами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты веришь в эти сказки! Любая исправная инжекторная в-40 заводится легко.
СсылкаПожаловаться
Ты веришь в эти сказки! Любая исправная инжекторная в-40 заводится легко.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну минус 40 то вряд ли...Но в - 30-32 поверю про слова что любая исправная инжекторная должна завестись... Ниже уже могут быть подвохи из-за АКБ, масел и прочего, что в совокупности не даст нормального пуска при очень низких температурах
СсылкаПожаловаться
Ты веришь в эти сказки! Любая исправная инжекторная в-40 заводится легко.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да вы обое сказочники!))))
А не заводится может из за того что прошивка стоит для Азии и нет алгоритма для смеси при температурах ниже -25.
Не зря оф дилеры продают машины адаптированные для России!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Да вы обое сказочники!))))
А не заводится может из за того что прошивка стоит для Азии и нет алгоритма для смеси при температурах ниже -25.
Не зря оф дилеры продают машины адаптированные для России!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Они когда продают про прошивку не рассказывают.Больше об усиленном акб и сиденьях с подогревом.
СсылкаПожаловаться
Они когда продают про прошивку не рассказывают.Больше об усиленном акб и сиденьях с подогревом.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну это явно серые авто с Европы или Азии - там вообще даже ОЖ заливают -25
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Да вы обое сказочники!))))
А не заводится может из за того что прошивка стоит для Азии и нет алгоритма для смеси при температурах ниже -25.
Не зря оф дилеры продают машины адаптированные для России!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Почему сказочники? поясни пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Почему сказочники? поясни пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
1Ну одну причину я уже озвучил
2 Производитель рекомендует масло вязкостью 5/30 , а оно обеспечивает прокачиваемость масла до -35 , так что заводить при -40 можно просто в последний раз - вкладыши провернет ...
3 АКБ при -40 выдает приблизительно 30-50% своей мощности + густое масло и 100% не заведешься, так что как минимум АКБ нужно менять каждый год.
4 ОЖ как правило рассчитана на -40, но уже при этой температуре в ней образуются кристалики льда - есть шанс что не продавит отопитель или основной радиатор
Так что ВАШЕ ЛЮБОЙ очень сомнительно!!!!
У нас уже неделю стоит -40, куча подснежников по городу - ездят только те у кого подогревы и запуск по температуре сигналкой !!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
1Ну одну причину я уже озвучил
2 Производитель рекомендует масло вязкостью 5/30 , а оно обеспечивает прокачиваемость масла до -35 , так что заводить при -40 можно просто в последний раз - вкладыши провернет ...
3 АКБ при -40 выдает приблизительно 30-50% своей мощности + густое масло и 100% не заведешься, так что как минимум АКБ нужно менять каждый год.
4 ОЖ как правило рассчитана на -40, но уже при этой температуре в ней образуются кристалики льда - есть шанс что не продавит отопитель или основной радиатор
Так что ВАШЕ ЛЮБОЙ очень сомнительно!!!!
У нас уже неделю стоит -40, куча подснежников по городу - ездят только те у кого подогревы и запуск по температуре сигналкой !!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Владимир, хватит уже ужастики рассказывать :) У меня Круз ("обрусевший" кореец родом и-под Питера) прошлой зимой лишь при -44 отказался с автозапуска заводиться (не зватаем ему 1,5 секунды, чтобы схватить), но с ключа завелся секунды за 4-5. Масло - родное, 5w30. Сейчас температура достигла отметки -35, пока заводится с автозапуска и сигналки нормально. АКБ родная (ей уже больше 1,5, но меньше 2 лет).
Про ОЖ: Стоит мотору завестись, и ОЖ начнет греться, сначала разойдутся кристаллики льда в ГБЦ и БЦ, потом в отопителе, а затем и в радиаторе (полной кристаллизации же не происходит, а жидкая кашица через радиаторы просачивается, хоть и медленно, а попадая в блок и головку - разжижается).
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Владимир, хватит уже ужастики рассказывать :) У меня Круз ("обрусевший" кореец родом и-под Питера) прошлой зимой лишь при -44 отказался с автозапуска заводиться (не зватаем ему 1,5 секунды, чтобы схватить), но с ключа завелся секунды за 4-5. Масло - родное, 5w30. Сейчас температура достигла отметки -35, пока заводится с автозапуска и сигналки нормально. АКБ родная (ей уже больше 1,5, но меньше 2 лет).
Про ОЖ: Стоит мотору завестись, и ОЖ начнет греться, сначала разойдутся кристаллики льда в ГБЦ и БЦ, потом в отопителе, а затем и в радиаторе (полной кристаллизации же не происходит, а жидкая кашица через радиаторы просачивается, хоть и медленно, а попадая в блок и головку - разжижается).
СсылкаПожаловаться
История переписки8
1 Ваш Круз сделан в Росии и для Росии
2 Вы его заводили с маслом 5/30 при -40 после 12 часового простоя на морозе?
3 Это он пока новый такой добрый !))
4 Оппонент утверждает что ЛЮБОЙ инжектор заводится при -40
5 шо ж тогда все форумы пестрят темами - не завелся в -25, не завелся в -30 ...
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
1 Ваш Круз сделан в Росии и для Росии
2 Вы его заводили с маслом 5/30 при -40 после 12 часового простоя на морозе?
3 Это он пока новый такой добрый !))
4 Оппонент утверждает что ЛЮБОЙ инжектор заводится при -40
5 шо ж тогда все форумы пестрят темами - не завелся в -25, не завелся в -30 ...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да просто людям лень за своими автомобилями смотреть вот они и не заводятся.
СсылкаПожаловаться
Да просто людям лень за своими автомобилями смотреть вот они и не заводятся.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
И это тоже, но есть объективные причины - старость и отсутствие компрессии, льющие форсунки и плохое топливо, врущий датчик температуры ...
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
И это тоже, но есть объективные причины - старость и отсутствие компрессии, льющие форсунки и плохое топливо, врущий датчик температуры ...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Да это то понятно.Я же и написал ИСПРАВНЫЙ.
СсылкаПожаловаться
Да просто людям лень за своими автомобилями смотреть вот они и не заводятся.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Да просто людям лень за своими автомобилями смотреть вот они и не заводятся.

а чего за ними смотреть. ведь "иномарки"не ломаюЦа.а японцы вообще ВЕЧНЫЕ,только пока бензин вырабатывать не умеют.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
1 Ваш Круз сделан в Росии и для Росии
2 Вы его заводили с маслом 5/30 при -40 после 12 часового простоя на морозе?
3 Это он пока новый такой добрый !))
4 Оппонент утверждает что ЛЮБОЙ инжектор заводится при -40
5 шо ж тогда все форумы пестрят темами - не завелся в -25, не завелся в -30 ...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
1 многие владельцы б/у японских прулек ездят по Сибири
2 да, и однажды машина 2,5 суток простояла без запуска, завелась при -36 спустя 10-12 секунд после включения стартера
3 АКБ живет "впроголодь" - пробеги мизерные, а запусков много (иногда заставляю жену прокатиться по трассе километров 50-80, чтобы хоть как-то поддержать батарейку)
4 Он, видимо, подразумевает исправный инжектор (как и я)
5 Дмитрий Толмачев очень точно подметил про лень (это раньше автовладельцы посвящали обслуживанию авто выходные, сейчас больше уделяют внимание чистоте ковриков и пепельниц)
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
1 многие владельцы б/у японских прулек ездят по Сибири
2 да, и однажды машина 2,5 суток простояла без запуска, завелась при -36 спустя 10-12 секунд после включения стартера
3 АКБ живет "впроголодь" - пробеги мизерные, а запусков много (иногда заставляю жену прокатиться по трассе километров 50-80, чтобы хоть как-то поддержать батарейку)
4 Он, видимо, подразумевает исправный инжектор (как и я)
5 Дмитрий Толмачев очень точно подметил про лень (это раньше автовладельцы посвящали обслуживанию авто выходные, сейчас больше уделяют внимание чистоте ковриков и пепельниц)
СсылкаПожаловаться
История переписки10
1 Многие не все - многие с ними парятся - правда это в основном авто 10-15л давности
2 Но ведь при -36 , а не при -45!!!!Для образования парафина хватит падения температуры на 0,5 градуса!!
Мне этой зимой по звонку пришлось заводиться при -40 с маслом 5/40 , стартер не смог раскрутить мотор для заводки, напряжение упало ниже 10 вольт и комп нахватал КУЧУ ошибок!!!!через 2 часа подогрева - с полпинка!!
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Да не рассчитана корейцы на такие температуры, да бывают исключения, но исключения ни есть правила.
Тот же Акцент морозили в камере и больше -25 он не заводился пока не отогреть.
Если морозы постоянно надо думать о предпусковом подогреве, если нет лучше переждать.
СсылкаПожаловаться
Да не рассчитана корейцы на такие температуры, да бывают исключения, но исключения ни есть правила.Тот же Акцент морозили в камере и больше -25 он не заводился пока не отогреть. Если морозы постоянно надо думать о предпусковом подогреве, если нет лучше переждать. Слышь дурагон, у меня все "корейцы" котрые были ( нексия, акцент) заводились без проблем за -30. Сейчас салярис в -25 (ниже небыло) заводится на ура, ещё запас есть, аккум. шестидесятка. Реально авто подготовили для наших зимних условий.
СсылкаПожаловаться
Во первых я живу в кировской.У нас 35-45 очень часто бывает.Не у кого нет подогревателей,почти все ездят.Во вторых работал на ямале.Так что знаю что такое мороз,и как заводятся машины в мороз.
СсылкаПожаловаться
Во первых я живу в кировской.У нас 35-45 очень часто бывает.Не у кого нет подогревателей,почти все ездят.Во вторых работал на ямале.Так что знаю что такое мороз,и как заводятся машины в мороз.
СсылкаПожаловаться
Ну тогда слушаю ВАШИ аргументы почему ЛЮБОЙ инжекторный мотор заводится при -40!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Ну тогда слушаю ВАШИ аргументы почему ЛЮБОЙ инжекторный мотор заводится при -40!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я бы сказал так: "любой исправный инжекторный мотор с соответствующей прошивкой и соответствующими технологическими жидкостями заводится при -40", хотя производитель гарантирует это только лишь до 20-25 градусов.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Я бы сказал так: "любой исправный инжекторный мотор с соответствующей прошивкой и соответствующими технологическими жидкостями заводится при -40", хотя производитель гарантирует это только лишь до 20-25 градусов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всё правильно.зад свой прикрывают,вот и гарантируют 20-25.
СсылкаПожаловаться
Всё правильно.зад свой прикрывают,вот и гарантируют 20-25.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
как и в случае с жором масла: расход до 0,6-1,0 литра масла на 1000 км пробега некоторые автопроизводители называют нормальным.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Я бы сказал так: "любой исправный инжекторный мотор с соответствующей прошивкой и соответствующими технологическими жидкостями заводится при -40", хотя производитель гарантирует это только лишь до 20-25 градусов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"любой исправный инжекторный мотор с соответствующей прошивкой и соответствующими технологическими жидкостями заводится при -40"
Ну в это еще можно верить - но я ставлю на подогрев!!!))
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
"любой исправный инжекторный мотор с соответствующей прошивкой и соответствующими технологическими жидкостями заводится при -40"
Ну в это еще можно верить - но я ставлю на подогрев!!!))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
хорош подогрев в виде обогревателя или автономного отопителя, а автозавод - зло (но убедить жену я так и не смог)
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
хорош подогрев в виде обогревателя или автономного отопителя, а автозавод - зло (но убедить жену я так и не смог)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да и Гидроники и Вебасто часто высасывают АКБ и не хватает для стартера!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Да и Гидроники и Вебасто часто высасывают АКБ и не хватает для стартера!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я больше склоняюсь к электрическому подогревателю (дешевле всего)
СсылкаПожаловаться
Вариантов несколько, бензин плохого качества с тяжёлыми фракциями, они на морозе плохо воспломеняются, возможна и примесь дизеля, таких случаем было много после заправки, Попробуйте выкрутить свечи, прожечь их на газу и гарячие закрутить в мотор, и при пуске авто нажимать на педать газа чтобы продуть воздухом залитую камеру сгорания и цилиндр, вообще лучше заводят такие залитые плохим бензином моторы трёхэлектродными свечами зажигания там капля топлива не встаёт между электродами и тем самым позволяет искре проскочить на один из трёх электродов. Ещё можно купить баллончик эфира в автомагазине и распылив его во впускной тракт и просушив свечи заводить на эфире, а потом начнёт гореть и ваш плохой бензин возможно с примесью ДТ . Ещё можно феном или тепловентилятором нагреть впусной трубопровод чтобы в холодные цилиндры пошёл тёплый воздух с добавкой эфира и на тёплые свечи тоже разогретые. Могли и водички с бензином схватить и дизтоплива, у нас всё это не редкость на АЗС.
СсылкаПожаловаться
Я в прошлом году зимой не одну такую машину ездил заводить, проблемы все были в плохом бензине, заливает свечи и не поджигается. Меняйте бензокалонку на фирменную. Я заправляю свою Элантру на Лукойле 5 лет и ни разу не подводила в любые морозы хорошо заводится, вам налили очень плохой бензин, видимо бензовоз до этого вез солярку и потом туда залили бензин и эта смесь попала вам в бак, на горячую мотор работает, а как остынет не заводится жирная соляра сразу каплями встаёт на электроды свечей и всё бесполезно крутить мотор. Только греть свечи, греть воздушный впускной тракт и брызгать потом эфир во впускную систему.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru