Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Datsun on-DO 1.6 MT 87hp
Купил автомобиль в 2014году взял белый цвет
4.5
23 марта
Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D 200hp AT
Здравствуйте. Читаю отклики и удивляюсь. Вы когда покупаете автомобиль, понимаете для чего он вам нужен? Мне нужен был настоящий ДЖИП , проходимый, надежный, просторный по адекватной цене.
4.3
Все отзывы

Не заводится

Всем ДВС!!!!Пациент или автомбиль Toyota Camry 40 2007 г/в АКПП, двигатель 2,4 2AZ.
Не могу выставить диагноз - что с ней???!
Не заводиться ДВС с сегодняшнего утра, при запуске пытается схватить, но не заводиться. Заменил свечи (хотя ставил месяц назад или 4000 км), бензонасос новый - не помогло. Топливные фильтра менял в августе, и при замене б/насоса были в удовлетворительном состоянии, Уже АКБ подсело. Про ошибки ничего не скажу, т.к двигатель не запущен.
Блин нахожусь в другом городе, автоэлектриков знакомых нет.
Кто может подсказать куда, откуда и как копать чтобы завести ДВС, т.к. нужно ехать домой, а потом на работу???
Всем спасибо за участие
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
сначала определи работает ли бензонасос.осмотри двигатель свечи и их наконечники грм.скинь минус с акуммулятора.
СсылкаПожаловаться
сначала определи работает ли бензонасос.осмотри двигатель свечи и их наконечники грм.скинь минус с акуммулятора.
СсылкаПожаловаться
работает, у нас нет обратки и при снятии топливной трубки с бензонасоса бьет мощная струя даже при выключенном зажигании, т.ч. насос качает.
скидывание клемы не помогает.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Перед запуском,педаль газа в пол до упора!!!Включается режим продувки...У Вас цилиндры залило,нужно удалить лишний бензин!!!Перед всем этим подзарядите аккумулятор...Если на ГРМ ремень,не порвало случаем?Если всё целое,сначала продувка,потом заводите,но педаль до пола обязательно во время продувки,потом при запуске педаль не давите!!!
СсылкаПожаловаться
анатольич
Перед запуском,педаль газа в пол до упора!!!Включается режим продувки...У Вас цилиндры залило,нужно удалить лишний бензин!!!Перед всем этим подзарядите аккумулятор...Если на ГРМ ремень,не порвало случаем?Если всё целое,сначала продувка,потом заводите,но педаль до пола обязательно во время продувки,потом при запуске педаль не давите!!!
СсылкаПожаловаться
свечи сухие и которые стояли и новые, бензином из камеры сгорания через свечные колодцы вообще не пахло.
Ремня ГРМ впомине нет!
СсылкаПожаловаться
свечи сухие и которые стояли и новые, бензином из камеры сгорания через свечные колодцы вообще не пахло.
Ремня ГРМ впомине нет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда смотрите наличие бензина в топливной рампе.Снимите(Только осторожно!!!)разъём с топливной магистрали,должно брызнуть топливо,если там давления нет вообще,проверяйте топливный тракт...Может быть всё!!!Вплоть до того что на сигналку ставять блокировочное реле на питание форсунок и в нём нет контакта...Но первым делом проверьте давление в топливной магистрали!!!
СсылкаПожаловаться
Попробуй завести без одной свечи - я так понял что вы с Казахстана, вполне мог забиться катализатор!!!!Если заведется - пробивать катализатор и потом по ситуации!
СсылкаПожаловаться
miha 999
цитата ( подсказать куда, откуда и как копать чтобы завести ДВС, т.к. нужно ехать домой, а потом на работу???)
Берешь свою ведро-камри и на помойку и все проблем нет :))))))))
СсылкаПожаловаться
Aleks
смотрите центральный провод
СсылкаПожаловаться
Aleks
смотрите центральный провод
СсылкаПожаловаться
ага,ещё про карбюратор напиши....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
ага,ещё про карбюратор напиши....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...это уже будет плагиат.вы озвучили свою мысль.
СсылкаПожаловаться
чет молчит.наверное уехал.
СсылкаПожаловаться
чет молчит.наверное уехал.
СсылкаПожаловаться
я про то что в 97 году уже,причём давно не было центрального провода....
СсылкаПожаловаться
ВСЁ это конечно очень интересно ...
про ремень ГРМ ...которого там НЕТ ...
про свечные провода ...которых там НЕТ ...
простите за любопытство ...а ИСКРА есть на свечах зажигания ...
снимите одну катушку зажигания ( их там ЧЕТЫРЕ ) вставьте свечу и прислоните к двигателю ...
если искры НЕТ ...то вероятно вышел из строя импульсный ДАТЧИК ( датчик коленвала ) ...
СсылкаПожаловаться
ВСЁ это конечно очень интересно ...
про ремень ГРМ ...которого там НЕТ ...
про свечные провода ...которых там НЕТ ...
простите за любопытство ...а ИСКРА есть на свечах зажигания ...
снимите одну катушку зажигания ( их там ЧЕТЫРЕ ) вставьте свечу и прислоните к двигателю ...
если искры НЕТ ...то вероятно вышел из строя импульсный ДАТЧИК ( датчик коленвала ) ...
СсылкаПожаловаться
Не заводиться ДВС с сегодняшнего утра, при запуске пытается схватить, но не заводитьс
Очень похоже на катализатор - Казахстан однако, бензин у них не АЙС
Драсте вам!
СсылкаПожаловаться
Не заводиться ДВС с сегодняшнего утра, при запуске пытается схватить, но не заводитьс
Очень похоже на катализатор - Казахстан однако, бензин у них не АЙС
Драсте вам!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кат выбит, т.е. вырезан и на 2 лямде стоит ввертыш или втулка, штобы ошибки не выкидывал
СсылкаПожаловаться
Кат выбит, т.е. вырезан и на 2 лямде стоит ввертыш или втулка, штобы ошибки не выкидывал
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понятно - тогда нужно смотреть давление в рампе - судя по вашим словам ниже.
СсылкаПожаловаться
Не заводиться ДВС с сегодняшнего утра, при запуске пытается схватить, но не заводитьс
Очень похоже на катализатор - Казахстан однако, бензин у них не АЙС
Драсте вам!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вечер ДОБРЫЙ ...
пытать вероятно ЕГО придётся ...есть ИСКРА или нет ...
на ДВАДЦАТКЕ был случай ...сгорела катушка зажигания ( двойная ) ...
так ТАМ форсунки отключались блоком управления ...
америкосы таким образом предотвращают разрушение КАТАЛИЗАТОРА ...
СсылкаПожаловаться
вечер ДОБРЫЙ ...
пытать вероятно ЕГО придётся ...есть ИСКРА или нет ...
на ДВАДЦАТКЕ был случай ...сгорела катушка зажигания ( двойная ) ...
так ТАМ форсунки отключались блоком управления ...
америкосы таким образом предотвращают разрушение КАТАЛИЗАТОРА ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все сразу - не думаю . Свечи сухие и двигатель чуток хватает - думаю что таки насос
СсылкаПожаловаться
Все сразу - не думаю . Свечи сухие и двигатель чуток хватает - думаю что таки насос
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Уже новый насос стоит, кстати качает,т.к. после неудачной попытки снял трубку с бензонасоса, бензин был под давлением (теперь в салоне бензином воняет), похоже и родной тоже рабочий.
СсылкаПожаловаться
Уже новый насос стоит, кстати качает,т.к. после неудачной попытки снял трубку с бензонасоса, бензин был под давлением (теперь в салоне бензином воняет), похоже и родной тоже рабочий.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Насос меняли, могли не правильно собрать, не держит ода из прокладок, бензин больше выливается обратно в бак но при этом в рампе он есть, но давления не хватает!
СсылкаПожаловаться
Насос меняли, могли не правильно собрать, не держит ода из прокладок, бензин больше выливается обратно в бак но при этом в рампе он есть, но давления не хватает!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вообщето менял сам, машину не отбуксируешь (передний бампер меняный и без заглушки под буксировочный крюк, эвакуатор к машине не подберется, другие машины мешают). Я этот бензонасос в августе 3 раза перебирал, теперь с закрытыми глазами могу перебрать. Резиновые колечки новые, да и обратный клапан держит. А так вылится обратно там как бы неоткуда - насос вставляется плотно в топливный фильтр тонкой очистки, на конце фильтра стоит обратный клапан, а с обратного клапана гибкий шланг/трубка на верх к топливной магистрали.
СсылкаПожаловаться
вечер ДОБРЫЙ ...
пытать вероятно ЕГО придётся ...есть ИСКРА или нет ...
на ДВАДЦАТКЕ был случай ...сгорела катушка зажигания ( двойная ) ...
так ТАМ форсунки отключались блоком управления ...
америкосы таким образом предотвращают разрушение КАТАЛИЗАТОРА ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Т.к. ковырялся сам, т.е. один и проверить катушки не рискнул, вдруг что-нить или катушку сожгу, и впридачу искру один фиг с салона не увижу
СсылкаПожаловаться
Нет не уехал, продолжил танцы с бубном вокруг машины.
На 2AZ ремень ГРМ не рвется никогда, т.к. его там попросту нет, стоит однорядная цепь.
Центрального провода нет, верно сказано стоят катушки зажигания на каждую свечу отдельно.
Свечи не залиты, уже несколько раз выкручивал - сухие, но новые свечи немного уже как-бы видно что смесь воспломеняли. Ощущение что порция топливовоздушной смеси поступает при начале запуска, но потом что-то отключает форсунки. Так что свечи и катушки исключены, а вот что отключает форсунки
СсылкаПожаловаться
Что-то отключает форсунки, или они м.б. забились, так как у нас бензин действительно не АЙС, даже на ЕВРО 1 не тянет!!!!
СсылкаПожаловаться
Что-то отключает форсунки, или они м.б. забились, так как у нас бензин действительно не АЙС, даже на ЕВРО 1 не тянет!!!!
СсылкаПожаловаться
Вряд ли форсунки забились все сразу. А вот не включаются -- это да. На проводке к ним должен быть разъем, проверь. Может контакт пропадает.
СсылкаПожаловаться
Вряд ли форсунки забились все сразу. А вот не включаются -- это да. На проводке к ним должен быть разъем, проверь. Может контакт пропадает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Или питающий провод перетерся, и на массу ложится.
СсылкаПожаловаться
Или питающий провод перетерся, и на массу ложится.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да уж к этой косе теперь бы пробраться, а ключей нету, т.к. в ней не вожу (сложился стереотип о тойоте как о скучной машине, а тут облом - все-таки она иногда ломается!!!) С утра буду дальше ковыряться у друга машину и ключи возьму, а то пятки чуть до одного места не стер пока все магазы обежал в поисках бензонасоса, счас на улице дождь идет.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
А на старых свечах, тоже ДВС не запускается ?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
А на старых свечах, тоже ДВС не запускается ?
СсылкаПожаловаться
да
СсылкаПожаловаться
С утра осмотрели электрик и компьютершик, результат сработал иммобилайзер при родном ключе с встроенным чипом иммо. Запасного ключа нет. Блин здесь настоящий СССР, сто и спецы по установке/наладке охранных комплексов на авто не работают в воскресенье, опять ночевать.
СсылкаПожаловаться
С утра осмотрели электрик и компьютершик, результат сработал иммобилайзер при родном ключе с встроенным чипом иммо. Запасного ключа нет. Блин здесь настоящий СССР, сто и спецы по установке/наладке охранных комплексов на авто не работают в воскресенье, опять ночевать.
СсылкаПожаловаться
А ты где в каком ауле зема?
СсылкаПожаловаться
aleksandr nevskiy
А ты где в каком ауле зема?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сам из Семея, счас в Усть-Каменогорске
СсылкаПожаловаться
Возня продолжается.
Блин АКБ посадил (счас на зарядке), на стартере счетки стерлись (с утра буду менять). Это все поправимо, но ЧЕК зараза не горит, преды все целые, неужто компьютер??? или еще что-то????
СсылкаПожаловаться
Возня продолжается.
Блин АКБ посадил (счас на зарядке), на стартере счетки стерлись (с утра буду менять). Это все поправимо, но ЧЕК зараза не горит, преды все целые, неужто компьютер??? или еще что-то????
СсылкаПожаловаться
Чек не горит -- нет питания на ЭБУ! Ищи его.
СсылкаПожаловаться
Чек не горит -- нет питания на ЭБУ! Ищи его.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Буду искать, только теперь завтра с утра. Нэт погуглил и вроде есть намеки где искать.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.