11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не заводится

Всем ДВС!!!!Пациент или автомбиль Toyota Camry 40 2007 г/в АКПП, двигатель 2,4 2AZ.
Не могу выставить диагноз - что с ней???!
Не заводиться ДВС с сегодняшнего утра, при запуске пытается схватить, но не заводиться. Заменил свечи (хотя ставил месяц назад или 4000 км), бензонасос новый - не помогло. Топливные фильтра менял в августе, и при замене б/насоса были в удовлетворительном состоянии, Уже АКБ подсело. Про ошибки ничего не скажу, т.к двигатель не запущен.
Блин нахожусь в другом городе, автоэлектриков знакомых нет.
Кто может подсказать куда, откуда и как копать чтобы завести ДВС, т.к. нужно ехать домой, а потом на работу???
Всем спасибо за участие
Толеген Кульдиков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
Слава
сначала определи работает ли бензонасос.осмотри двигатель свечи и их наконечники грм.скинь минус с акуммулятора.
СсылкаПожаловаться
Толеген КульдиковВ ответ на Слава
Слава
сначала определи работает ли бензонасос.осмотри двигатель свечи и их наконечники грм.скинь минус с акуммулятора.
СсылкаПожаловаться
работает, у нас нет обратки и при снятии топливной трубки с бензонасоса бьет мощная струя даже при выключенном зажигании, т.ч. насос качает.
скидывание клемы не помогает.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Перед запуском,педаль газа в пол до упора!!!Включается режим продувки...У Вас цилиндры залило,нужно удалить лишний бензин!!!Перед всем этим подзарядите аккумулятор...Если на ГРМ ремень,не порвало случаем?Если всё целое,сначала продувка,потом заводите,но педаль до пола обязательно во время продувки,потом при запуске педаль не давите!!!
СсылкаПожаловаться
Толеген КульдиковВ ответ на анатольич
анатольич
Перед запуском,педаль газа в пол до упора!!!Включается режим продувки...У Вас цилиндры залило,нужно удалить лишний бензин!!!Перед всем этим подзарядите аккумулятор...Если на ГРМ ремень,не порвало случаем?Если всё целое,сначала продувка,потом заводите,но педаль до пола обязательно во время продувки,потом при запуске педаль не давите!!!
СсылкаПожаловаться
свечи сухие и которые стояли и новые, бензином из камеры сгорания через свечные колодцы вообще не пахло.
Ремня ГРМ впомине нет!
СсылкаПожаловаться
анатольичВ ответ на Толеген Кульдиков
Толеген Кульдиков
свечи сухие и которые стояли и новые, бензином из камеры сгорания через свечные колодцы вообще не пахло.
Ремня ГРМ впомине нет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда смотрите наличие бензина в топливной рампе.Снимите(Только осторожно!!!)разъём с топливной магистрали,должно брызнуть топливо,если там давления нет вообще,проверяйте топливный тракт...Может быть всё!!!Вплоть до того что на сигналку ставять блокировочное реле на питание форсунок и в нём нет контакта...Но первым делом проверьте давление в топливной магистрали!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Попробуй завести без одной свечи - я так понял что вы с Казахстана, вполне мог забиться катализатор!!!!Если заведется - пробивать катализатор и потом по ситуации!
СсылкаПожаловаться
miha 999
цитата ( подсказать куда, откуда и как копать чтобы завести ДВС, т.к. нужно ехать домой, а потом на работу???)
Берешь свою ведро-камри и на помойку и все проблем нет :))))))))
СсылкаПожаловаться
Вячеслав ТереховВ ответ на miha 999
miha 999
цитата ( подсказать куда, откуда и как копать чтобы завести ДВС, т.к. нужно ехать домой, а потом на работу???)
Берешь свою ведро-камри и на помойку и все проблем нет :))))))))
СсылкаПожаловаться
Лучше бы промодчал
СсылкаПожаловаться
aleks
смотрите центральный провод
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на aleks
aleks
смотрите центральный провод
СсылкаПожаловаться
ага,ещё про карбюратор напиши....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
ага,ещё про карбюратор напиши....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...это уже будет плагиат.вы озвучили свою мысль.
СсылкаПожаловаться
Слава
чет молчит.наверное уехал.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Слава
Слава
чет молчит.наверное уехал.
СсылкаПожаловаться
я про то что в 97 году уже,причём давно не было центрального провода....
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
ВСЁ это конечно очень интересно ...
про ремень ГРМ ...которого там НЕТ ...
про свечные провода ...которых там НЕТ ...
простите за любопытство ...а ИСКРА есть на свечах зажигания ...
снимите одну катушку зажигания ( их там ЧЕТЫРЕ ) вставьте свечу и прислоните к двигателю ...
если искры НЕТ ...то вероятно вышел из строя импульсный ДАТЧИК ( датчик коленвала ) ...
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Татьяна Брагина
Татьяна Брагина
ВСЁ это конечно очень интересно ...
про ремень ГРМ ...которого там НЕТ ...
про свечные провода ...которых там НЕТ ...
простите за любопытство ...а ИСКРА есть на свечах зажигания ...
снимите одну катушку зажигания ( их там ЧЕТЫРЕ ) вставьте свечу и прислоните к двигателю ...
если искры НЕТ ...то вероятно вышел из строя импульсный ДАТЧИК ( датчик коленвала ) ...
СсылкаПожаловаться
Не заводиться ДВС с сегодняшнего утра, при запуске пытается схватить, но не заводитьс
Очень похоже на катализатор - Казахстан однако, бензин у них не АЙС
Драсте вам!
СсылкаПожаловаться
Толеген КульдиковВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Не заводиться ДВС с сегодняшнего утра, при запуске пытается схватить, но не заводитьс
Очень похоже на катализатор - Казахстан однако, бензин у них не АЙС
Драсте вам!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кат выбит, т.е. вырезан и на 2 лямде стоит ввертыш или втулка, штобы ошибки не выкидывал
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Толеген Кульдиков
Толеген Кульдиков
Кат выбит, т.е. вырезан и на 2 лямде стоит ввертыш или втулка, штобы ошибки не выкидывал
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понятно - тогда нужно смотреть давление в рампе - судя по вашим словам ниже.
СсылкаПожаловаться
Татьяна БрагинаВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Не заводиться ДВС с сегодняшнего утра, при запуске пытается схватить, но не заводитьс
Очень похоже на катализатор - Казахстан однако, бензин у них не АЙС
Драсте вам!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вечер ДОБРЫЙ ...
пытать вероятно ЕГО придётся ...есть ИСКРА или нет ...
на ДВАДЦАТКЕ был случай ...сгорела катушка зажигания ( двойная ) ...
так ТАМ форсунки отключались блоком управления ...
америкосы таким образом предотвращают разрушение КАТАЛИЗАТОРА ...
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Татьяна Брагина
Татьяна Брагина
вечер ДОБРЫЙ ...
пытать вероятно ЕГО придётся ...есть ИСКРА или нет ...
на ДВАДЦАТКЕ был случай ...сгорела катушка зажигания ( двойная ) ...
так ТАМ форсунки отключались блоком управления ...
америкосы таким образом предотвращают разрушение КАТАЛИЗАТОРА ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все сразу - не думаю . Свечи сухие и двигатель чуток хватает - думаю что таки насос
СсылкаПожаловаться
Толеген КульдиковВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Все сразу - не думаю . Свечи сухие и двигатель чуток хватает - думаю что таки насос
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Уже новый насос стоит, кстати качает,т.к. после неудачной попытки снял трубку с бензонасоса, бензин был под давлением (теперь в салоне бензином воняет), похоже и родной тоже рабочий.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария