3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не заводится

заменил поврежденную при дтп проводку, пока подключал релюшки, заметил что при снятом контакте реле управления (большая, черная релюшка) стартер крутит!!! но. не качает бензонасос и нет индикации аккп на панели. Подключаешь контакт главного реле на место, качает бензонасос, индикация аккп на панели высвечивается, но вот стартер молчил, только щелчек под панелью приборов. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста что может быть, ведь по схеме главное реле и стартер никак не связаны.
ExWin
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
ExWin
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
В любом случае пуск санкционирует блок управления двигателем. Что-то значит ему не нравится.Если у вас автомат,селектор трансмиссии должен находится в положениях Р и N и не ясно что у вас с пуском кнопка или нет. В любом случае на контакт 12 блока управления двигателя в момент пуска должна приходить команда в виде напряжения +12в
СсылкаПожаловаться
ExWinВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
В любом случае пуск санкционирует блок управления двигателем. Что-то значит ему не нравится.Если у вас автомат,селектор трансмиссии должен находится в положениях Р и N и не ясно что у вас с пуском кнопка или нет. В любом случае на контакт 12 блока управления двигателя в момент пуска должна приходить команда в виде напряжения +12в
СсылкаПожаловаться
В любом случае пуск санкционирует блок управления двигателем. Что-то значит ему не нравится.Если у вас автомат,селектор трансмиссии должен находится в положениях Р и N и не ясно что у вас с пуском кнопка или нет. В любом случае на контакт 12 блока управления двигателя в момент пуска должна приходить команда в виде напряжения +12в

с пуском- ключ. Что за 12 контакт? Там два разъема на мозге, на каком из них?
СсылкаПожаловаться
ExWin
но вот почему когда откидываешь один провод с главного реле, стартер работает...все странно это...
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
На схеме,представленной вами,в правом нижнем углу обозначены штриховой линией два квадратика.Один с контактом №12 с подводящим проводом розового цвета и левее с контактом №52 черного цвета,по которому подается минус на втягивающее реле стартера.Так вот,если на контакт №12 поступает +12,на №52 должен появиться минус.Все это контакты блока ЭСУД (Электронная система управления двигателем).Рядом с обозначением квадратиков есть обозначения разъема,хотя обозначения бывают различаются в зависимости от года выпуска .Можно "вызвонить" черный провод от втягивающего реле стартера,до разъема блока управления.А когда вы снимаете провод от главного реле,возможно обесточиваете блок управления .
СсылкаПожаловаться
ExWinВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
На схеме,представленной вами,в правом нижнем углу обозначены штриховой линией два квадратика.Один с контактом №12 с подводящим проводом розового цвета и левее с контактом №52 черного цвета,по которому подается минус на втягивающее реле стартера.Так вот,если на контакт №12 поступает +12,на №52 должен появиться минус.Все это контакты блока ЭСУД (Электронная система управления двигателем).Рядом с обозначением квадратиков есть обозначения разъема,хотя обозначения бывают различаются в зависимости от года выпуска .Можно "вызвонить" черный провод от втягивающего реле стартера,до разъема блока управления.А когда вы снимаете провод от главного реле,возможно обесточиваете блок управления .
СсылкаПожаловаться
На схеме,представленной вами,в правом нижнем углу обозначены штриховой линией два квадратика.Один с контактом №12 с подводящим проводом розового цвета и левее с контактом №52 черного цвета,по которому подается минус на втягивающее реле стартера.Так вот,если на контакт №12 поступает +12,на №52 должен появиться минус.Все это контакты блока ЭСУД (Электронная система управления двигателем).Рядом с обозначением квадратиков есть обозначения разъема,хотя обозначения бывают различаются в зависимости от года выпуска .Можно "вызвонить" черный провод от втягивающего реле стартера,до разъема блока управления.А когда вы снимаете провод от главного реле,возможно обесточиваете блок управления .

Вызвонил контакты №12 и №52 подключил тестор для проверки напруги, её нет вообще, затем начал проверку на наличие + и массы, так вот, подключил массу к тестору (не с 52 контакта) и + с №12 контакта, результат- наличие +12 при повороте ключа в положение "старт". Из выше сказанного разумеется нет массы, тоесть она не появляется на №52 контакте. Проверил массу к ЭБУ (там толстый черный и толстый красный) все есть... +12 показывает. Где искать, где теряется масса?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Извините в попыхах допустил неточность.Если будете "вызванивать " черный провод,то нужно его искать на обмотке реле стартера и звонить на разъем блока управления контакт должен №52.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Если ЭБУ не выдает минус на разъем №52,значит не все готово для запуска. Если установлена противоугонная сигнализация,нужно разбираться как она подключена.
СсылкаПожаловаться
ExWinВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Если ЭБУ не выдает минус на разъем №52,значит не все готово для запуска. Если установлена противоугонная сигнализация,нужно разбираться как она подключена.
СсылкаПожаловаться
Если ЭБУ не выдает минус на разъем №52,значит не все готово для запуска. Если установлена противоугонная сигнализация,нужно разбираться как она подключена.

т.е. на наличие блокировок
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Совершенно верно! Если все проверите,а результата не добьетесь,то нужно провести диагностику ЭБУ.Возможно в момент аварии что-то прописалось непотребное.Удачи!
СсылкаПожаловаться
ExWinВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Совершенно верно! Если все проверите,а результата не добьетесь,то нужно провести диагностику ЭБУ.Возможно в момент аварии что-то прописалось непотребное.Удачи!
СсылкаПожаловаться
Совершенно верно! Если все проверите,а результата не добьетесь,то нужно провести диагностику ЭБУ.Возможно в момент аварии что-то прописалось непотребное.Удачи!

Все возможные блокировки, они вообще не использованы, кроме одной, НР контакт встроенного реле в сигналке на стартер, при снятии с охраны оно замыкается.Но вот масса на №52 контакте она есть при повороте ключа, качает бензонасос, но стоит повернуть ключь в положение "старт" как она пропадает, но появляется + на №12 контакте. Идикации иммобилайзера нет, но вроде стартер должен и без неё крутить...
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Еще внимательно проверьте правильность подключения испорченной проводки и целостность предохранителей в моторном отсеке и приборной панели.Индикация ИММО должна работать,ведь она же работала раньше? Что появляется + на 12 контакте,это все правильно.Запрос на СТАРТ приходит,но ЭБУ его блокирует по какой-то причине.Осталось эту причину вычислить.Особенно обратите внимание на пострадавшие элементы
СсылкаПожаловаться
OLEG
хюндай галлопер 2001 г2,5 турбодиз.,очень плохо заводитса горячий двигатель, не показывает нагрев свечей
СсылкаПожаловаться
OLEG
сплющивается верхний патрубок идущий от радиатора ???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария