заменил поврежденную при дтп проводку, пока подключал релюшки, заметил что при снятом контакте реле управления (большая, черная релюшка) стартер крутит!!! но. не качает бензонасос и нет индикации аккп на панели. Подключаешь контакт главного реле на место, качает бензонасос, индикация аккп на панели высвечивается, но вот стартер молчил, только щелчек под панелью приборов. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста что может быть, ведь по схеме главное реле и стартер никак не связаны.
с пуском- ключ. Что за 12 контакт? Там два разъема на мозге, на каком из них?
Вызвонил контакты №12 и №52 подключил тестор для проверки напруги, её нет вообще, затем начал проверку на наличие + и массы, так вот, подключил массу к тестору (не с 52 контакта) и + с №12 контакта, результат- наличие +12 при повороте ключа в положение "старт". Из выше сказанного разумеется нет массы, тоесть она не появляется на №52 контакте. Проверил массу к ЭБУ (там толстый черный и толстый красный) все есть... +12 показывает. Где искать, где теряется масса?
т.е. на наличие блокировок
Все возможные блокировки, они вообще не использованы, кроме одной, НР контакт встроенного реле в сигналке на стартер, при снятии с охраны оно замыкается.Но вот масса на №52 контакте она есть при повороте ключа, качает бензонасос, но стоит повернуть ключь в положение "старт" как она пропадает, но появляется + на №12 контакте. Идикации иммобилайзера нет, но вроде стартер должен и без неё крутить...