Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не заводится

Всем привет. У меня Цефира 97 год V-2.0 Перестала заводится. При заводке загорается "лампа перегрева католитического нейтрализатора". Не могу понять, что с машиной. Стартер не крутит, щелчков никаких нет. второй день стоит во дворе. Может кто сталкивался, подскажите
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Dark
предположение на ошибку БК - разрушился катализатор, не заводится - АКБ "сдох", стартер тоже, замок зажигания, провод отвалился какой и т.д. и т.п....
СсылкаПожаловаться
Сначала восстанови стартер,чтоб крутил,потом выкрути ДК и пробуй заводить,если заведётся,кат на лом насади.
СсылкаПожаловаться
Сначала восстанови стартер,чтоб крутил,потом выкрути ДК и пробуй заводить,если заведётся,кат на лом насади.
СсылкаПожаловаться
достаточно вывернуть одну свечу, не обязательно нырять к ДК.
Привет Коль!
СсылкаПожаловаться
достаточно вывернуть одну свечу, не обязательно нырять к ДК.
Привет Коль!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здарова,Андрей,мне сразу картошка в глушителе вспомнилась)))))
СсылкаПожаловаться
Здарова,Андрей,мне сразу картошка в глушителе вспомнилась)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А мне замена вариатора на ашэрвэ, за 28тыр, а всего навсего нужен был лом в катализатор.))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
А мне замена вариатора на ашэрвэ, за 28тыр, а всего навсего нужен был лом в катализатор.))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Там же как на мопедке что ли,нет оборотов нет движения
СсылкаПожаловаться
Там же как на мопедке что ли,нет оборотов нет движения
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кат забит, свечи заливает, дрыг не заводица. А началось всё со свиста (типа с коробаса) и потери мощи. Хозяин думал что коробас клина ловит, прикупил другую и на замену, а она паскуда и после замены не заводица, пока свечу не вывернул. ))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Кат забит, свечи заливает, дрыг не заводица. А началось всё со свиста (типа с коробаса) и потери мощи. Хозяин думал что коробас клина ловит, прикупил другую и на замену, а она паскуда и после замены не заводица, пока свечу не вывернул. ))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну ланно,пусть каробас в запасе будет,в багажнике.Я что Газель мальцу продал,он тоже кат вытряхнул,перепрошил на Е-2,теперь лётает лучше новой,малец толковый,всё за раму переживали,трещина под кабиной,пластину на болты,полёт нормальный.
СсылкаПожаловаться
Ну ланно,пусть каробас в запасе будет,в багажнике.Я что Газель мальцу продал,он тоже кат вытряхнул,перепрошил на Е-2,теперь лётает лучше новой,малец толковый,всё за раму переживали,трещина под кабиной,пластину на болты,полёт нормальный.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я на своём тож лом в кат забил, наипаскуднейшее дело я вам скажу. Зато теперь метёт как чумовой!
СсылкаПожаловаться
Я на своём тож лом в кат забил, наипаскуднейшее дело я вам скажу. Зато теперь метёт как чумовой!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
На Ниве подумываю,но там кат с резонатором заодно,а штаны на сильфоне,а резонатор никак не сгниёт сабака,крепкий попался))))как отвалится,наведк реконструкцию.
СсылкаПожаловаться
Сначала восстанови стартер,чтоб крутил,потом выкрути ДК и пробуй заводить,если заведётся,кат на лом насади.
СсылкаПожаловаться
Сначала восстанови стартер,. При некоторых неисправностях [типа разрушения каталика] на импорте Евро-3 и выше стартер не будет работать до ткх пор, пока не сотрёшь ошибку из памяти ЭБУ [экология, ..её].
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Сначала восстанови стартер,. При некоторых неисправностях [типа разрушения каталика] на импорте Евро-3 и выше стартер не будет работать до ткх пор, пока не сотрёшь ошибку из памяти ЭБУ [экология, ..её].
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда самодиагностика,попробовать,педальный метод ниссановский есть.
СсылкаПожаловаться
если знаешь автоэлектрику ныряй сам а то позови толкового другана и все будет по местам- удачи!
СсылкаПожаловаться
Дедовский метод форева. Кусок провода в руки и включаем стартер напрямую. Тогда и понятно будет - жив стартер или нет. Если жив - ищем дальше. Если умер - снимаем, шаманим или меняем...
СсылкаПожаловаться
Дедовский метод форева. Кусок провода в руки и включаем стартер напрямую. Тогда и понятно будет - жив стартер или нет. Если жив - ищем дальше. Если умер - снимаем, шаманим или меняем...
СсылкаПожаловаться
...воздуховод (перед воздушным фильтром) желательно снять (это просто), так легче к стартеру добраться...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru