24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не заводится

Всем привет. У меня Цефира 97 год V-2.0 Перестала заводится. При заводке загорается "лампа перегрева католитического нейтрализатора". Не могу понять, что с машиной. Стартер не крутит, щелчков никаких нет. второй день стоит во дворе. Может кто сталкивался, подскажите
Данияр Галиев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Dark
предположение на ошибку БК - разрушился катализатор, не заводится - АКБ "сдох", стартер тоже, замок зажигания, провод отвалился какой и т.д. и т.п....
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Сначала восстанови стартер,чтоб крутил,потом выкрути ДК и пробуй заводить,если заведётся,кат на лом насади.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Сначала восстанови стартер,чтоб крутил,потом выкрути ДК и пробуй заводить,если заведётся,кат на лом насади.
СсылкаПожаловаться
достаточно вывернуть одну свечу, не обязательно нырять к ДК.
Привет Коль!
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
достаточно вывернуть одну свечу, не обязательно нырять к ДК.
Привет Коль!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здарова,Андрей,мне сразу картошка в глушителе вспомнилась)))))
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Здарова,Андрей,мне сразу картошка в глушителе вспомнилась)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А мне замена вариатора на ашэрвэ, за 28тыр, а всего навсего нужен был лом в катализатор.))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
А мне замена вариатора на ашэрвэ, за 28тыр, а всего навсего нужен был лом в катализатор.))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Там же как на мопедке что ли,нет оборотов нет движения
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Там же как на мопедке что ли,нет оборотов нет движения
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кат забит, свечи заливает, дрыг не заводица. А началось всё со свиста (типа с коробаса) и потери мощи. Хозяин думал что коробас клина ловит, прикупил другую и на замену, а она паскуда и после замены не заводица, пока свечу не вывернул. ))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Кат забит, свечи заливает, дрыг не заводица. А началось всё со свиста (типа с коробаса) и потери мощи. Хозяин думал что коробас клина ловит, прикупил другую и на замену, а она паскуда и после замены не заводица, пока свечу не вывернул. ))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну ланно,пусть каробас в запасе будет,в багажнике.Я что Газель мальцу продал,он тоже кат вытряхнул,перепрошил на Е-2,теперь лётает лучше новой,малец толковый,всё за раму переживали,трещина под кабиной,пластину на болты,полёт нормальный.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Ну ланно,пусть каробас в запасе будет,в багажнике.Я что Газель мальцу продал,он тоже кат вытряхнул,перепрошил на Е-2,теперь лётает лучше новой,малец толковый,всё за раму переживали,трещина под кабиной,пластину на болты,полёт нормальный.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я на своём тож лом в кат забил, наипаскуднейшее дело я вам скажу. Зато теперь метёт как чумовой!
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Я на своём тож лом в кат забил, наипаскуднейшее дело я вам скажу. Зато теперь метёт как чумовой!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
На Ниве подумываю,но там кат с резонатором заодно,а штаны на сильфоне,а резонатор никак не сгниёт сабака,крепкий попался))))как отвалится,наведк реконструкцию.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Сначала восстанови стартер,чтоб крутил,потом выкрути ДК и пробуй заводить,если заведётся,кат на лом насади.
СсылкаПожаловаться
Сначала восстанови стартер,. При некоторых неисправностях [типа разрушения каталика] на импорте Евро-3 и выше стартер не будет работать до ткх пор, пока не сотрёшь ошибку из памяти ЭБУ [экология, ..её].
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Сначала восстанови стартер,. При некоторых неисправностях [типа разрушения каталика] на импорте Евро-3 и выше стартер не будет работать до ткх пор, пока не сотрёшь ошибку из памяти ЭБУ [экология, ..её].
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда самодиагностика,попробовать,педальный метод ниссановский есть.
СсылкаПожаловаться
Михаил Кузьмин
если знаешь автоэлектрику ныряй сам а то позови толкового другана и все будет по местам- удачи!
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Дедовский метод форева. Кусок провода в руки и включаем стартер напрямую. Тогда и понятно будет - жив стартер или нет. Если жив - ищем дальше. Если умер - снимаем, шаманим или меняем...
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Дедовский метод форева. Кусок провода в руки и включаем стартер напрямую. Тогда и понятно будет - жив стартер или нет. Если жив - ищем дальше. Если умер - снимаем, шаманим или меняем...
СсылкаПожаловаться
...воздуховод (перед воздушным фильтром) желательно снять (это просто), так легче к стартеру добраться...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария