19 апреля
Toyota Highlander 3.5 AT
В полном восторге уже 6 лет,ни разу не подвёл,работаю на машине,перевожу​ много товара,поездки на дальние расстояния переносятся просто супер,автомобил​ь для всего! Везде проедет,любые бездорожья...
5.0
19 апреля
SsangYong Actyon 2.0 2WD AT
Хороший крепкий автомобиль можно и на дачу можно и по городу
4.8
Все отзывы
Правила форума

Не заводитя на горячую.

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, такая проблема, у меня ВАЗ 21099, после недолгих поездок если глушу мотор и ухожу не надолго то потом не могу ее завести, приходится ждать пока мотор остынет. Сменил по этому поводу бензонасос, крышку трамблера, бегунок. Но причина осталась. Кто сталкивался с такой проблемой
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Просто Кот
возможно перескочил ремень ГРМ на несколько зубцов.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Нужно сканером посмотреть что показывает датчик температуры ОЖ.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Нужно сканером посмотреть что показывает датчик температуры ОЖ.
СсылкаПожаловаться
Нужно сканером посмотреть что показывает датчик температуры ОЖ.
В карбюраторном автомобиле?
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Нужно сканером посмотреть что показывает датчик температуры ОЖ.
В карбюраторном автомобиле?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Карбюратор ставил новый и настраивали в сервисе
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Нужно сканером посмотреть что показывает датчик температуры ОЖ.
В карбюраторном автомобиле?
СсылкаПожаловаться
История переписки
у него в гараже инжектор нарисован...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
у него в гараже инжектор нарисован...
СсылкаПожаловаться
История переписки
А в теме крышка трамблёра и бегунок.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
А в теме крышка трамблёра и бегунок.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Это то что сменил на днях
СсылкаПожаловаться
Александр
Это то что сменил на днях
СсылкаПожаловаться
История переписки
Эта ветка о сканере. Альберт не обратил внимания на эти детали.
СсылкаПожаловаться
Александр
В гараже то сделать можно или придется ехать в сервис?
СсылкаПожаловаться
Александр
В гараже то сделать можно или придется ехать в сервис?
СсылкаПожаловаться
У вас есть сканер и вы умеете им пользоваться?
СсылкаПожаловаться
Александр
К сожалению такой вещицы нет.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Это обычное явление для карбюраторных систем- перенасыщение впускного тракта парами топлива. При запуске "на горячую" нужно слегка придавливать педаль газа (примерно наполовину) для вентиляции впуска, воздушную заслонку не трогать.
СсылкаПожаловаться
Александр
Зажигание на это влиять может???
СсылкаПожаловаться
Александр
Зажигание на это влиять может???
СсылкаПожаловаться
Зажигание на это влиять может???
Если на остальных режимах всё нормально, то вряд-ли зажигание.
Некоторые владельцы ставят между бензонасосом и карбюратором топливный фильтр, нагреваясь он создаёт паровую пробку в бензопроводе, в совокупности с некачественным бензонасосом может создавать подобные проблемы.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Зажигание на это влиять может???
Если на остальных режимах всё нормально, то вряд-ли зажигание.
Некоторые владельцы ставят между бензонасосом и карбюратором топливный фильтр, нагреваясь он создаёт паровую пробку в бензопроводе, в совокупности с некачественным бензонасосом может создавать подобные проблемы.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Бензонасос сменил с мембранного на поршеньковый.
СсылкаПожаловаться
Александр
Бензонасос сменил с мембранного на поршеньковый.
СсылкаПожаловаться
История переписки
В первую очередь, алгоритм горячего запуска(мой коммент 11:31), если это не помогает искать причину дальше.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
В первую очередь, алгоритм горячего запуска(мой коммент 11:31), если это не помогает искать причину дальше.
СсылкаПожаловаться
История переписки
попробую сделать
СсылкаПожаловаться
Сергей К
может, но в данном случае скорее дело в карбюраторе. попробуй сначала совет ДРЮНИ ( в 11:31) использовать.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
может, но в данном случае скорее дело в карбюраторе. попробуй сначала совет ДРЮНИ ( в 11:31) использовать.
СсылкаПожаловаться
попробую сделасть вечерком
СсылкаПожаловаться
володя васильев
Ищи проблему в карбюре.Вероятно,что уровень топлива большой или игла не держит.
СсылкаПожаловаться
Александр
Еще одна проблемка, подскажите как подогрев заднего стекла починить, работает через раз, при осмотре заметил отлетел контакт, чем и как его можно припоять ?
СсылкаПожаловаться
ЛВ ответ на Александр
Александр
Еще одна проблемка, подскажите как подогрев заднего стекла починить, работает через раз, при осмотре заметил отлетел контакт, чем и как его можно припоять ?
СсылкаПожаловаться
Лет 10 назад на рынке продавался специальный токопроводящий клей. Сейчас не знаю, продается ли. Только при его использовании надо было тщательно соблюдать инструкцию - специальный температурный режим сушки - иначе не проводил ток. А припаять невозможно.
СсылкаПожаловаться
Александр
Еще одна проблемка, подскажите как подогрев заднего стекла починить, работает через раз, при осмотре заметил отлетел контакт, чем и как его можно припоять ?
СсылкаПожаловаться
Еще одна проблемка, подскажите как подогрев заднего стекла починить, работает через раз, при осмотре заметил отлетел контакт, чем и как его можно припоять ? ----------------------я пользовался таким, всё работает


СсылкаПожаловаться
Сергей К
Еще одна проблемка, подскажите как подогрев заднего стекла починить, работает через раз, при осмотре заметил отлетел контакт, чем и как его можно припоять ? ----------------------я пользовался таким, всё работает


СсылкаПожаловаться
История переписки
Спасибо буду искать
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А попробуй на горячую без воздушного фильтра завести. Будешь смеяться, но попадались фильтра, которые не хуже подсоса работали
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А попробуй на горячую без воздушного фильтра завести. Будешь смеяться, но попадались фильтра, которые не хуже подсоса работали
СсылкаПожаловаться
Попрбую испробовать все советы которые тут дали и ваш с том числе может что и поможет
СсылкаПожаловаться
Игорь
Попробуй убрать с воздухана вентиляцию картера ,встречалась такая штуковина !В масле скопилось много не сгоревшего бензина на горячую он активно испаряется и не даёт завестись переобогощая всасываемую смесь !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru