24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не заводитя на горячую.

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, такая проблема, у меня ВАЗ 21099, после недолгих поездок если глушу мотор и ухожу не надолго то потом не могу ее завести, приходится ждать пока мотор остынет. Сменил по этому поводу бензонасос, крышку трамблера, бегунок. Но причина осталась. Кто сталкивался с такой проблемой
Александр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Просто Кот
возможно перескочил ремень ГРМ на несколько зубцов.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Нужно сканером посмотреть что показывает датчик температуры ОЖ.
СсылкаПожаловаться
ДрюняВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Нужно сканером посмотреть что показывает датчик температуры ОЖ.
СсылкаПожаловаться
Нужно сканером посмотреть что показывает датчик температуры ОЖ.
В карбюраторном автомобиле?
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Дрюня
Дрюня
Нужно сканером посмотреть что показывает датчик температуры ОЖ.
В карбюраторном автомобиле?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Карбюратор ставил новый и настраивали в сервисе
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Дрюня
Дрюня
Нужно сканером посмотреть что показывает датчик температуры ОЖ.
В карбюраторном автомобиле?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у него в гараже инжектор нарисован...
СсылкаПожаловаться
ДрюняВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
у него в гараже инжектор нарисован...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А в теме крышка трамблёра и бегунок.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Дрюня
Дрюня
А в теме крышка трамблёра и бегунок.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это то что сменил на днях
СсылкаПожаловаться
ДрюняВ ответ на Александр
Александр
Это то что сменил на днях
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Эта ветка о сканере. Альберт не обратил внимания на эти детали.
СсылкаПожаловаться
Александр
В гараже то сделать можно или придется ехать в сервис?
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Александр
Александр
В гараже то сделать можно или придется ехать в сервис?
СсылкаПожаловаться
У вас есть сканер и вы умеете им пользоваться?
СсылкаПожаловаться
Александр
К сожалению такой вещицы нет.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Это обычное явление для карбюраторных систем- перенасыщение впускного тракта парами топлива. При запуске "на горячую" нужно слегка придавливать педаль газа (примерно наполовину) для вентиляции впуска, воздушную заслонку не трогать.
СсылкаПожаловаться
Александр
Зажигание на это влиять может???
СсылкаПожаловаться
ДрюняВ ответ на Александр
Александр
Зажигание на это влиять может???
СсылкаПожаловаться
Зажигание на это влиять может???
Если на остальных режимах всё нормально, то вряд-ли зажигание.
Некоторые владельцы ставят между бензонасосом и карбюратором топливный фильтр, нагреваясь он создаёт паровую пробку в бензопроводе, в совокупности с некачественным бензонасосом может создавать подобные проблемы.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Дрюня
Дрюня
Зажигание на это влиять может???
Если на остальных режимах всё нормально, то вряд-ли зажигание.
Некоторые владельцы ставят между бензонасосом и карбюратором топливный фильтр, нагреваясь он создаёт паровую пробку в бензопроводе, в совокупности с некачественным бензонасосом может создавать подобные проблемы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бензонасос сменил с мембранного на поршеньковый.
СсылкаПожаловаться
ДрюняВ ответ на Александр
Александр
Бензонасос сменил с мембранного на поршеньковый.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В первую очередь, алгоритм горячего запуска(мой коммент 11:31), если это не помогает искать причину дальше.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Дрюня
Дрюня
В первую очередь, алгоритм горячего запуска(мой коммент 11:31), если это не помогает искать причину дальше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
попробую сделать
СсылкаПожаловаться
Сергей К
может, но в данном случае скорее дело в карбюраторе. попробуй сначала совет ДРЮНИ ( в 11:31) использовать.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Сергей К
Сергей К
может, но в данном случае скорее дело в карбюраторе. попробуй сначала совет ДРЮНИ ( в 11:31) использовать.
СсылкаПожаловаться
попробую сделасть вечерком
СсылкаПожаловаться
володя васильев
Ищи проблему в карбюре.Вероятно,что уровень топлива большой или игла не держит.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария