Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не завелся

В субботу в - 15 завелся с пятого раза. В воскресенье не получилось. Аккумулятор Варта поменял за неделю в воскресенье проехал 250 км. Машина неделю стояла. Говорят генератор. Кто сталкивался. ТО 4 прошел в сентябре у официалов. Свечи новые. Бензил Лукойл - 95.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Наша Таня
А можно я отвечу вам словами компьютерного гения? Спасибо. Вы поступили со своим генератором так, как если бы разогнали свой процессор до запредельной частоты (даю скидку на местный контингент) только ради загрузки красивой картинки на рабочий стол, накануне скопированной из интернета. При чем, совершили это пять раз подряд.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Машина...А какая машина-то???
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Машина...А какая машина-то???
СсылкаПожаловаться
Пежо 407
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сырых
Пежо 407
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Теперь поподробнее опишите что скрывается под "Не завелась"?Плохо проворачивается двигатель,или крутит хорошо,но не схватывает?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сырых
Тяжело крутит. В Субботу на 4 раз крутнуло где - то 3 оборота и на пятый завелась. А в воскресенье максимум 2 оборота и бортовой ком откл.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сырых
Тяжело крутит. В Субботу на 4 раз крутнуло где - то 3 оборота и на пятый завелась. А в воскресенье максимум 2 оборота и бортовой ком откл.
СсылкаПожаловаться
Подсел аккумулятор или он уже стар (менять). Вот и вся проблема. Когда стартер берет нагрузку, то уже потребителям почти ничего не остается с таким аккумулятором. Вот и катушка не может дать искру или энергия искры маленькая. Оборотов нет - нет давления, в камере сгорания. Если сразу не завелась, свечи мокрые. Вот такие мелкие проблемы. Может еще образование льда на электроде свечи, если проскачила искра, но машина не завелась... Конечно еще играет роль масло, но не уж то в Пежо у Вас залито масло типа 15w40, так что скорей всего не в масле дело. Думаю аккумулятор новый и беда пройдет. Конечно могут быть другие проблемы, но тогда чаще аккумулятор крутит отлично, но машина не заводится.
СсылкаПожаловаться
Michael
Подсел аккумулятор или он уже стар (менять). Вот и вся проблема. Когда стартер берет нагрузку, то уже потребителям почти ничего не остается с таким аккумулятором. Вот и катушка не может дать искру или энергия искры маленькая. Оборотов нет - нет давления, в камере сгорания. Если сразу не завелась, свечи мокрые. Вот такие мелкие проблемы. Может еще образование льда на электроде свечи, если проскачила искра, но машина не завелась... Конечно еще играет роль масло, но не уж то в Пежо у Вас залито масло типа 15w40, так что скорей всего не в масле дело. Думаю аккумулятор новый и беда пройдет. Конечно могут быть другие проблемы, но тогда чаще аккумулятор крутит отлично, но машина не заводится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да еще...если уж поернули зимой ключ "на старт", то держать желательно пока не заведется, а не отпускать и по 3-5-15 короткими урывками пытаться завезти автомобиль. Думаю секунд до 30 можно подержать...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сырых
Тяжело крутит. В Субботу на 4 раз крутнуло где - то 3 оборота и на пятый завелась. А в воскресенье максимум 2 оборота и бортовой ком откл.
СсылкаПожаловаться
Вам всё правильно пишут.Аккумулятор требует повышенного внимания.

Вот видите,как важно правильно сформулировать вопрос.
СсылкаПожаловаться
Василий Цветков
Дима,не насилуй ласточку,засеки до какой температуры заводится-если выше,поездил,не поленись-сними на ночь А.Б.домой и поставь на подзарядку,утречком верни его "взад"и механизм в ответ на заботу будет работать как часы!
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Заряжай аккумулятор или подкуривайся. Если не заведешься дальше советы давать будем..)
Такая же беда была. (Свечи заливало постоянно..)
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Человек же пишет" Аккумулятор Варта поменял за неделю" до этого наверно? Вы все набросились на акка, а известно ли вам (нам) какой там в Ач родной должен стоять? Мож всего на 45Ач и НЕ БОЛЕЕ, гена не потянет заряжать в 65-70Ач, и каждый вечер с акка на горбе в квартиру?
СсылкаПожаловаться
Царев
Акк, топливо, масло, свечи. В сильные морозы (особенно в дни, когда иней образуется) следи, чтобы бензобак не был полупустым.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сырых
Заводская стояла синяя Варта 12.L3.450.720 А (EN) поменял 31/01/12 на Варту белый корпус синяя крышка 540 А. Двигатель 1,8. Аккум поставил на зарядку. Просто соседи начали на генератор грешить, не заряжает и не выдает.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сырых
Заводская стояла синяя Варта 12.L3.450.720 А (EN) поменял 31/01/12 на Варту белый корпус синяя крышка 540 А. Двигатель 1,8. Аккум поставил на зарядку. Просто соседи начали на генератор грешить, не заряжает и не выдает.
СсылкаПожаловаться
Ничо непонятно, белый корпус, синяя крышка. Цифры на боку А.Ч . (амперчасы) надо только и сравнить со штатными. Вы по дизайну выбирали или по характеристикам. Не заряжает и невыдает(особливо последнее) у вас бы значек гены КРАСНЫЙ горел на щитке.
СсылкаПожаловаться
Максим Иванов
Или аккамулятор недозаряжаетсся поставили больше чем может выработать реле регулятор, щётки на генераторе давно смотрели может сработались, или что-то с стартёром, при заводе много берёт на себя, смотрите где замыкает или окислились провода, либо щётки при заводе подвисают, подшипники и и.т. д вообщем есле плохо крутит то что-то со стартёром иили аккамулятором.
СсылкаПожаловаться
АКБ на неделю, пока машина стояла, снимали? Если нет, то не мудрено, что за неделю на морозе у Вас АКБ разрядился.
СсылкаПожаловаться
Витя Пиджак
Пежо 407 не расчитана на эксплуатацию в -15 . Внимательнее будте при выборе авто, включайте голову. У меня был товарисч который постоянно негодовал по поводу того что его иранский автомобиль переставал заводиться в минус 10. Я ему в открытую говорил - Ты дурак!
СсылкаПожаловаться
михаил михаил
я тоже как то поменял акб а в итоге стартер оказался.до -15 запускал ниже не хотел.поменял стартер до -36 запускал без проблем
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Понятно не исключено что вам в магазине АКБ продали даже не проверив плотность электролита. Несите его назад в магазин. Пусть они его при вас проверяют. В этом году из 2 новых АКБ купленных в магазине оба были с недостаточной плотностью один успели до морозов проверить второй замерз на улице.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сырых
Всем спасибо. Особенно за конструктивные советы. Пежо авто не первый. Интересен был совет именно по данной моделе, а точнее опыт. То что кое-кто поязвил понятно сразу не описал все состовляющие, извиняйте новичок. Новый АКБ проверяли нагрузочной вилкой в этом вопросе все понятно. Совет снимать АКБ хороший. Но не в моем случае. Хранение на улице перед домом. Тогда нужен еще один АКБ.
Стартер возможно. Проверю. Еще раз спасибо.
СсылкаПожаловаться
Да парни вы в чёмто все правы но у меня хрень такая.АКБ новое 60ампер блок зажигания на свечи выдаёт искру. А свечи мокрые но двигло не пустить .Бензин полный бак .Насос топливо в рампу нагнетает .В чём причина не пойму?
СсылкаПожаловаться
Меняю свечи а толку 0000000000
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть