3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

не завелась при -25

Доброго дня всем! Владею Шевроле Авео ок.2-х лет. Сегодня впервые не завелась. При запуске двигатель гудел-свистел немного, так пробовала пару раз, потом загорелись сразу три индикатора-сигнализатора: система смазки двигателя, неисправности двигателя и разрядки аккумуляторной батареи. Сам аккумулятор был проверен до морозов ( ему примерно 5лет) .
Уважаемые, подскажите что делать-то мне дальше? Машинка моя стоит около дома.
эллина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
Митя Бубликов
Завести с толкача или прикурив от другого авто,потом заменить аккумулятор 5 лет это много для маленького слабого аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
Michael
Купить новый аккумулятор...завестись. Забрать домой, зарядить - завестись. "Прикурить" от соседа - завестись, но есть вероятность не завестись обратно (если на работе будет стоять на морозе)...
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Да ничего не делать- на днях потеплеет и заведется. Лампочки масла и генератора горят всегда и у всех,пока не заведется.Просто не обращали внимания.
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на Заславский Сергей
Заславский Сергей
Да ничего не делать- на днях потеплеет и заведется. Лампочки масла и генератора горят всегда и у всех,пока не заведется.Просто не обращали внимания.
СсылкаПожаловаться
И просаженный аккумулятор сам зарядится, по-вашему так да?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бровкин
Лампочки до заведения машины горят для проверки что они не перегорели а потом гаснут когда заводится авто если не гаснет увы что то уже не так...
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей В ответ на Алексей Бровкин
Алексей Бровкин
Лампочки до заведения машины горят для проверки что они не перегорели а потом гаснут когда заводится авто если не гаснет увы что то уже не так...
СсылкаПожаловаться
Хорошо подумал,что написал? Если лампочки сигнализируют о низком давлении и отсутствия зарядки,то откуда возьмется давление на неработающем двигателе или зарядка? А аккумулятор дамочка посадить не успела - лампочек испуЖалась.
СсылкаПожаловаться
Алексей БровкинВ ответ на Заславский Сергей
Заславский Сергей
Хорошо подумал,что написал? Если лампочки сигнализируют о низком давлении и отсутствия зарядки,то откуда возьмется давление на неработающем двигателе или зарядка? А аккумулятор дамочка посадить не успела - лампочек испуЖалась.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я подумал отлично когда написал просто ты не правльно понял мой пост или я неправльно воспроизвел свою мысль, первое положение ключа включаются все лампочки для проверки всех систем. Допустим ты включил у тебя лампочка в панели приборов перегорела заведя машину ты не увидишь что у тебя с машиной есть зарядка от гены или давление масла. ведь так? я и говорю то что если лампочки горят на незаведенной машине это ни чего не значит... вот когда машина заведется и лампочка генератора давления масла и еще чего там будет гореть значит что то не так
СсылкаПожаловаться
Андрей ВалерьевичВ ответ на Алексей Бровкин
Алексей Бровкин
я подумал отлично когда написал просто ты не правльно понял мой пост или я неправльно воспроизвел свою мысль, первое положение ключа включаются все лампочки для проверки всех систем. Допустим ты включил у тебя лампочка в панели приборов перегорела заведя машину ты не увидишь что у тебя с машиной есть зарядка от гены или давление масла. ведь так? я и говорю то что если лампочки горят на незаведенной машине это ни чего не значит... вот когда машина заведется и лампочка генератора давления масла и еще чего там будет гореть значит что то не так
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Алексей, если с давлением масла все в порядке, то лампочка тухнет при хорошей прокрутке стартером, даже если а/м не завелся.))))
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Алексей Бровкин
Алексей Бровкин
я подумал отлично когда написал просто ты не правльно понял мой пост или я неправльно воспроизвел свою мысль, первое положение ключа включаются все лампочки для проверки всех систем. Допустим ты включил у тебя лампочка в панели приборов перегорела заведя машину ты не увидишь что у тебя с машиной есть зарядка от гены или давление масла. ведь так? я и говорю то что если лампочки горят на незаведенной машине это ни чего не значит... вот когда машина заведется и лампочка генератора давления масла и еще чего там будет гореть значит что то не так
СсылкаПожаловаться
История переписки3
контрольные лампы на панели приборов включает не первое положение ключа зажигания, а блок управления двигателя или реле проверки исправности ламп. Гаснут лампочки тогда, когда завершается проверка систем. После контроля исправности ламп будут гореть индикаторы "низкое давление масла", "отсутствие зарядки АКБ" и, возможно, "Check engine" (насчет последней не уверен, потому что на Шевике ездит жена)
СсылкаПожаловаться
Sveta Adventurer
В такой мороз заводка ав-ля равна 100км пробега...вот такой износ ДВС
Кто-то стоит...а кому лишь-бы трещало под попой и катилась
СсылкаПожаловаться
Андрей ВалерьевичВ ответ на Sveta Adventurer
Sveta Adventurer
В такой мороз заводка ав-ля равна 100км пробега...вот такой износ ДВС
Кто-то стоит...а кому лишь-бы трещало под попой и катилась
СсылкаПожаловаться
И кто вам такую чушь сказал, позвольте полюбопытствовать? Тогда двигателя на грузовых иномарках не милионники, а как минимум 1,5 милионники!))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ТолмачевВ ответ на Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич
И кто вам такую чушь сказал, позвольте полюбопытствовать? Тогда двигателя на грузовых иномарках не милионники, а как минимум 1,5 милионники!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+++++
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ТолмачевВ ответ на Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич
И кто вам такую чушь сказал, позвольте полюбопытствовать? Тогда двигателя на грузовых иномарках не милионники, а как минимум 1,5 милионники!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Были мы в командировке(подмосковье).Начались морозики 25-28 градусов.Мужыки(водители)звонят домой жёнам.Только не заводи машинуНЕЛЬЗЯ,придёт кирдык.Я говорю:МУЖИКИ,ВАМ НЕ СТЫДНО,вы же водители!
СсылкаПожаловаться
Андрей ВалерьевичВ ответ на Дмитрий Толмачев
Дмитрий Толмачев
Были мы в командировке(подмосковье).Начались морозики 25-28 градусов.Мужыки(водители)звонят домой жёнам.Только не заводи машинуНЕЛЬЗЯ,придёт кирдык.Я говорю:МУЖИКИ,ВАМ НЕ СТЫДНО,вы же водители!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дмитрий, ну их понять по-человечески можно!)))) Сам когда в мороз запускаешь - это одно, а вот когда доверил это женщине....))))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ТолмачевВ ответ на Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич
Дмитрий, ну их понять по-человечески можно!)))) Сам когда в мороз запускаешь - это одно, а вот когда доверил это женщине....))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так в том то и дело,я когда с ними поговорил говорят что они не ездят на машинах в мороз.Хотя да,люди не работали на северах.Не знают что такое действительно ХОЛОДНО.
СсылкаПожаловаться
Андрей ВалерьевичВ ответ на Дмитрий Толмачев
Дмитрий Толмачев
Так в том то и дело,я когда с ними поговорил говорят что они не ездят на машинах в мороз.Хотя да,люди не работали на северах.Не знают что такое действительно ХОЛОДНО.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А зачем им тогда машины, если используют их только сезонно?)))))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ТолмачевВ ответ на Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич
А зачем им тогда машины, если используют их только сезонно?)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Меня этот вопрос тоже интересует.Зачем иметь машину,а ездить на автобусе?
СсылкаПожаловаться
эллина В ответ на Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич
Дмитрий, ну их понять по-человечески можно!)))) Сам когда в мороз запускаешь - это одно, а вот когда доверил это женщине....))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
...что-то я не пойму: в чем разница когда заводит машину Женщина и когда мужчина? тогда, уважаемые Мужчины, поясните как НАДО заводить машину?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на эллина
эллина
...что-то я не пойму: в чем разница когда заводит машину Женщина и когда мужчина? тогда, уважаемые Мужчины, поясните как НАДО заводить машину?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мужчина приказывает завестись,а женщина просит.
СсылкаПожаловаться
Андрей ВалерьевичВ ответ на эллина
эллина
...что-то я не пойму: в чем разница когда заводит машину Женщина и когда мужчина? тогда, уважаемые Мужчины, поясните как НАДО заводить машину?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Девушка, это две действительно большие разницы, хотя если и женщина и мужчина водители-любители тут разница поменьше. К примеру, у меня отлично в любой мороз заводятся и легковая и грузовые а/м, несмотря на то, что они дизельные, и неважно сколько они простояли.))) Дело все в отношении к ним и знанию их и их особенностей, и при запуске "на холодную" в том числе. И знаете ли вы например, что а/м к зиме специально готовится, причем любой а/м? Вот к вам вопрос вы "слушаете" а/м при запуске, и что можете услышать?)))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария