21 апреля
Nissan Primera 1.6 16V
Как не ремонтируй двигатель,все равно масло расходует. И капиталил двигатель,и другие масло пробовал заливать,толку не видел
3.8
21 апреля
Peugeot 2008 1.6D MT 100hp
Отличное соотношение цены и качества. Машина понравилась с первого взгляда, и полностью подошла для нашей семьи. Ездили впятером на расстояние более 300 км, с задних сидений никто не жаловался. а...
4.3
Все отзывы
Правила форума

не завелась при -25

Доброго дня всем! Владею Шевроле Авео ок.2-х лет. Сегодня впервые не завелась. При запуске двигатель гудел-свистел немного, так пробовала пару раз, потом загорелись сразу три индикатора-сигнализатора: система смазки двигателя, неисправности двигателя и разрядки аккумуляторной батареи. Сам аккумулятор был проверен до морозов ( ему примерно 5лет) .
Уважаемые, подскажите что делать-то мне дальше? Машинка моя стоит около дома.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Митя Бубликов
Завести с толкача или прикурив от другого авто,потом заменить аккумулятор 5 лет это много для маленького слабого аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
Michael
Купить новый аккумулятор...завестись. Забрать домой, зарядить - завестись. "Прикурить" от соседа - завестись, но есть вероятность не завестись обратно (если на работе будет стоять на морозе)...
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Да ничего не делать- на днях потеплеет и заведется. Лампочки масла и генератора горят всегда и у всех,пока не заведется.Просто не обращали внимания.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Да ничего не делать- на днях потеплеет и заведется. Лампочки масла и генератора горят всегда и у всех,пока не заведется.Просто не обращали внимания.
СсылкаПожаловаться
И просаженный аккумулятор сам зарядится, по-вашему так да?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бровкин
Лампочки до заведения машины горят для проверки что они не перегорели а потом гаснут когда заводится авто если не гаснет увы что то уже не так...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бровкин
Лампочки до заведения машины горят для проверки что они не перегорели а потом гаснут когда заводится авто если не гаснет увы что то уже не так...
СсылкаПожаловаться
Хорошо подумал,что написал? Если лампочки сигнализируют о низком давлении и отсутствия зарядки,то откуда возьмется давление на неработающем двигателе или зарядка? А аккумулятор дамочка посадить не успела - лампочек испуЖалась.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Хорошо подумал,что написал? Если лампочки сигнализируют о низком давлении и отсутствия зарядки,то откуда возьмется давление на неработающем двигателе или зарядка? А аккумулятор дамочка посадить не успела - лампочек испуЖалась.
СсылкаПожаловаться
История переписки
я подумал отлично когда написал просто ты не правльно понял мой пост или я неправльно воспроизвел свою мысль, первое положение ключа включаются все лампочки для проверки всех систем. Допустим ты включил у тебя лампочка в панели приборов перегорела заведя машину ты не увидишь что у тебя с машиной есть зарядка от гены или давление масла. ведь так? я и говорю то что если лампочки горят на незаведенной машине это ни чего не значит... вот когда машина заведется и лампочка генератора давления масла и еще чего там будет гореть значит что то не так
СсылкаПожаловаться
Алексей Бровкин
я подумал отлично когда написал просто ты не правльно понял мой пост или я неправльно воспроизвел свою мысль, первое положение ключа включаются все лампочки для проверки всех систем. Допустим ты включил у тебя лампочка в панели приборов перегорела заведя машину ты не увидишь что у тебя с машиной есть зарядка от гены или давление масла. ведь так? я и говорю то что если лампочки горят на незаведенной машине это ни чего не значит... вот когда машина заведется и лампочка генератора давления масла и еще чего там будет гореть значит что то не так
СсылкаПожаловаться
История переписки
Алексей, если с давлением масла все в порядке, то лампочка тухнет при хорошей прокрутке стартером, даже если а/м не завелся.))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бровкин
я подумал отлично когда написал просто ты не правльно понял мой пост или я неправльно воспроизвел свою мысль, первое положение ключа включаются все лампочки для проверки всех систем. Допустим ты включил у тебя лампочка в панели приборов перегорела заведя машину ты не увидишь что у тебя с машиной есть зарядка от гены или давление масла. ведь так? я и говорю то что если лампочки горят на незаведенной машине это ни чего не значит... вот когда машина заведется и лампочка генератора давления масла и еще чего там будет гореть значит что то не так
СсылкаПожаловаться
История переписки
контрольные лампы на панели приборов включает не первое положение ключа зажигания, а блок управления двигателя или реле проверки исправности ламп. Гаснут лампочки тогда, когда завершается проверка систем. После контроля исправности ламп будут гореть индикаторы "низкое давление масла", "отсутствие зарядки АКБ" и, возможно, "Check engine" (насчет последней не уверен, потому что на Шевике ездит жена)
СсылкаПожаловаться
Sveta Adventurer
В такой мороз заводка ав-ля равна 100км пробега...вот такой износ ДВС
Кто-то стоит...а кому лишь-бы трещало под попой и катилась
СсылкаПожаловаться
Sveta Adventurer
В такой мороз заводка ав-ля равна 100км пробега...вот такой износ ДВС
Кто-то стоит...а кому лишь-бы трещало под попой и катилась
СсылкаПожаловаться
И кто вам такую чушь сказал, позвольте полюбопытствовать? Тогда двигателя на грузовых иномарках не милионники, а как минимум 1,5 милионники!))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
И кто вам такую чушь сказал, позвольте полюбопытствовать? Тогда двигателя на грузовых иномарках не милионники, а как минимум 1,5 милионники!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
+++++
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
И кто вам такую чушь сказал, позвольте полюбопытствовать? Тогда двигателя на грузовых иномарках не милионники, а как минимум 1,5 милионники!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Были мы в командировке(подмосковье).Начались морозики 25-28 градусов.Мужыки(водители)звонят домой жёнам.Только не заводи машинуНЕЛЬЗЯ,придёт кирдык.Я говорю:МУЖИКИ,ВАМ НЕ СТЫДНО,вы же водители!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
Были мы в командировке(подмосковье).Начались морозики 25-28 градусов.Мужыки(водители)звонят домой жёнам.Только не заводи машинуНЕЛЬЗЯ,придёт кирдык.Я говорю:МУЖИКИ,ВАМ НЕ СТЫДНО,вы же водители!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Дмитрий, ну их понять по-человечески можно!)))) Сам когда в мороз запускаешь - это одно, а вот когда доверил это женщине....))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Дмитрий, ну их понять по-человечески можно!)))) Сам когда в мороз запускаешь - это одно, а вот когда доверил это женщине....))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Так в том то и дело,я когда с ними поговорил говорят что они не ездят на машинах в мороз.Хотя да,люди не работали на северах.Не знают что такое действительно ХОЛОДНО.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
Так в том то и дело,я когда с ними поговорил говорят что они не ездят на машинах в мороз.Хотя да,люди не работали на северах.Не знают что такое действительно ХОЛОДНО.
СсылкаПожаловаться
История переписки
А зачем им тогда машины, если используют их только сезонно?)))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
А зачем им тогда машины, если используют их только сезонно?)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Меня этот вопрос тоже интересует.Зачем иметь машину,а ездить на автобусе?
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Дмитрий, ну их понять по-человечески можно!)))) Сам когда в мороз запускаешь - это одно, а вот когда доверил это женщине....))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
...что-то я не пойму: в чем разница когда заводит машину Женщина и когда мужчина? тогда, уважаемые Мужчины, поясните как НАДО заводить машину?
СсылкаПожаловаться
эллина
...что-то я не пойму: в чем разница когда заводит машину Женщина и когда мужчина? тогда, уважаемые Мужчины, поясните как НАДО заводить машину?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Мужчина приказывает завестись,а женщина просит.
СсылкаПожаловаться
эллина
...что-то я не пойму: в чем разница когда заводит машину Женщина и когда мужчина? тогда, уважаемые Мужчины, поясните как НАДО заводить машину?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Девушка, это две действительно большие разницы, хотя если и женщина и мужчина водители-любители тут разница поменьше. К примеру, у меня отлично в любой мороз заводятся и легковая и грузовые а/м, несмотря на то, что они дизельные, и неважно сколько они простояли.))) Дело все в отношении к ним и знанию их и их особенностей, и при запуске "на холодную" в том числе. И знаете ли вы например, что а/м к зиме специально готовится, причем любой а/м? Вот к вам вопрос вы "слушаете" а/м при запуске, и что можете услышать?)))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Девушка, это две действительно большие разницы, хотя если и женщина и мужчина водители-любители тут разница поменьше. К примеру, у меня отлично в любой мороз заводятся и легковая и грузовые а/м, несмотря на то, что они дизельные, и неважно сколько они простояли.))) Дело все в отношении к ним и знанию их и их особенностей, и при запуске "на холодную" в том числе. И знаете ли вы например, что а/м к зиме специально готовится, причем любой а/м? Вот к вам вопрос вы "слушаете" а/м при запуске, и что можете услышать?)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
да, я слушаю автомобиль и слышала, например, когда был легкий стук - поменяла ступичный подшипник. Когда неожиданно падали обороты при движении, тогда тоже слышала и исправила. А в мороз сегодня я услышала гул и свист, но не заводится. Что делать? Тогда, если Вы, Андрей, считаете что Женщина не способна подготовить машину к зиме, расскажите как готовят ее мужчины. Быть может я научусь...))
СсылкаПожаловаться
эллина
да, я слушаю автомобиль и слышала, например, когда был легкий стук - поменяла ступичный подшипник. Когда неожиданно падали обороты при движении, тогда тоже слышала и исправила. А в мороз сегодня я услышала гул и свист, но не заводится. Что делать? Тогда, если Вы, Андрей, считаете что Женщина не способна подготовить машину к зиме, расскажите как готовят ее мужчины. Быть может я научусь...))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Пожалста. 1. Аккумулятор. Я обязательно отвожу его к аккумуляторщику, который правильно доводит его плотность до "зимней", и как положено обслужит (стоит около 1000 рублей). Если аккумулятору перед зимой 1,5-2 года - я от него избавляюсь, т.к. не желаю чтобы он меня подвёл, а это как вам известно случается в самый неподходящий момент. 2. Обязательно меняю масло в двигателе, все фильтра (масляный, топливный, воздушный, салонный), проверяю плотность залитого антифриза, проверяется состояние ремней и всех хомутов и стяжек, при надобности меняются. 3. Проверяется вся "ходовка" - пыльники, сайлент-блоки и т.д., при разрывах, растрескиваниях меняются. Про резину не буду, т.к. её я действительно меняю "по обстановке".))))) Для легковой это практически все. Особенности подготовки "большого" к зиме вам ни к чему.))))) Далее перед запуском в мороз дайте свечам накаливания отработать два-три цикла. По накалу ламп на панели, их поведению в момент прокрутки, и по самой прокрутке стартером можно сразу понять - стоит ли продолжать мучить а/м.))))) А почему у вас сегодня не завелась...это надо на месте смотреть, что за гул, что за свист и откуда они исходят, т.к. это с одинаковой долей вероятности может быть и помпа, и генератор.))
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Пожалста. 1. Аккумулятор. Я обязательно отвожу его к аккумуляторщику, который правильно доводит его плотность до "зимней", и как положено обслужит (стоит около 1000 рублей). Если аккумулятору перед зимой 1,5-2 года - я от него избавляюсь, т.к. не желаю чтобы он меня подвёл, а это как вам известно случается в самый неподходящий момент. 2. Обязательно меняю масло в двигателе, все фильтра (масляный, топливный, воздушный, салонный), проверяю плотность залитого антифриза, проверяется состояние ремней и всех хомутов и стяжек, при надобности меняются. 3. Проверяется вся "ходовка" - пыльники, сайлент-блоки и т.д., при разрывах, растрескиваниях меняются. Про резину не буду, т.к. её я действительно меняю "по обстановке".))))) Для легковой это практически все. Особенности подготовки "большого" к зиме вам ни к чему.))))) Далее перед запуском в мороз дайте свечам накаливания отработать два-три цикла. По накалу ламп на панели, их поведению в момент прокрутки, и по самой прокрутке стартером можно сразу понять - стоит ли продолжать мучить а/м.))))) А почему у вас сегодня не завелась...это надо на месте смотреть, что за гул, что за свист и откуда они исходят, т.к. это с одинаковой долей вероятности может быть и помпа, и генератор.))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Спасибо за добрый совет. Желаю удачи в любую погоду.
СсылкаПожаловаться
эллина
Спасибо за добрый совет. Желаю удачи в любую погоду.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Удачи вам, и помните, а/м как любимая девушка (ну в вашем случае мужчина!) любит чтобы за ней должным образом ухаживали, понимали и любили, а не относились как к обычному куску железа, резины и пластика!)))) И тогда она отдаст вам больше, чем вы вложили в неё!)))))) Всего доброго.))
СсылкаПожаловаться
эллина
Благодарю за советы.
СсылкаПожаловаться
Paulyner
Приветствую Всех автолюбителей. Согласен с мнением предыдущего автора - подсевший 5 летний аккумуллятор может не завести авто даже после морозов. Конечно, можно прикурить, зарядить, но в целом проблема не решится! Аккумуллятор предназначен для 36 мес бесперебойной эксплуатации при условии соблюдений режима "заряда-разряда", а вашему аж 5 лет. А вообще, успешный зимний пуск двигателя авто - это ПОКАЗАТЕЛЬ исправности ВСЕХ систем и агрегатов автомобиля. А контрольные Лампы-сигнализаторы НА ТО и НУЖНЫ, чтобы показать Водителю в каком режиме работает агрегат: горит КРАСНАЯ лампа - цепь Не РАБОТАЕТ, Потухла КРАСНАЯ лампа - цепь РАБОТАЕТ в нормальном режиме. Это АЗЫ Вождения из АВТОШКОЛЫ!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Не факт, в "главной дороге" покзали сюжет, вставили сзади в выхлоп картофелину и вызыывали технички, никто из 3 мужиков не смогли завести авто, а надо было всего лишь проверить выхлопную трубу, зато деньги снимали с женщины без зазрения совести.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Не факт, в "главной дороге" покзали сюжет, вставили сзади в выхлоп картофелину и вызыывали технички, никто из 3 мужиков не смогли завести авто, а надо было всего лишь проверить выхлопную трубу, зато деньги снимали с женщины без зазрения совести.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я знаю очень много способов,чтобы машина не завелась.Вся сложность поиска заключается в том.что почему-то всегда начинают со сложных,забывая про простейшие.
СсылкаПожаловаться
А ПВ ответ на Paulyner
Paulyner
Приветствую Всех автолюбителей. Согласен с мнением предыдущего автора - подсевший 5 летний аккумуллятор может не завести авто даже после морозов. Конечно, можно прикурить, зарядить, но в целом проблема не решится! Аккумуллятор предназначен для 36 мес бесперебойной эксплуатации при условии соблюдений режима "заряда-разряда", а вашему аж 5 лет. А вообще, успешный зимний пуск двигателя авто - это ПОКАЗАТЕЛЬ исправности ВСЕХ систем и агрегатов автомобиля. А контрольные Лампы-сигнализаторы НА ТО и НУЖНЫ, чтобы показать Водителю в каком режиме работает агрегат: горит КРАСНАЯ лампа - цепь Не РАБОТАЕТ, Потухла КРАСНАЯ лампа - цепь РАБОТАЕТ в нормальном режиме. Это АЗЫ Вождения из АВТОШКОЛЫ!
СсылкаПожаловаться
Приветствую Всех автолюбителей. Согласен с мнением предыдущего автора - подсевший 5 летний аккумуллятор может не завести авто даже после морозов. Конечно, можно прикурить, зарядить, но в целом проблема не решится! Аккумуллятор предназначен для 36 мес бесперебойной эксплуатации при условии соблюдений режима "заряда-разряда", а вашему аж 5 лет. А вообще, успешный зимний пуск двигателя авто - это ПОКАЗАТЕЛЬ исправности ВСЕХ систем и агрегатов автомобиля. А контрольные Лампы-сигнализаторы НА ТО и НУЖНЫ, чтобы показать Водителю в каком режиме работает агрегат: горит КРАСНАЯ лампа - цепь Не РАБОТАЕТ, Потухла КРАСНАЯ лампа - цепь РАБОТАЕТ в нормальном режиме. Это АЗЫ Вождения из АВТОШКОЛЫ!

просто зарядить АКБ надо и все. На счет 36 месяцев ты погорячился, у меня на Фокусе первом 2003 г.в. стоит еще родной АКБ Motorcraft и до - 30 С заводится авто без проблем, при чем на полусиньке фордовской 5-30.
СсылкаПожаловаться
PaulynerВ ответ на А П
А П
Приветствую Всех автолюбителей. Согласен с мнением предыдущего автора - подсевший 5 летний аккумуллятор может не завести авто даже после морозов. Конечно, можно прикурить, зарядить, но в целом проблема не решится! Аккумуллятор предназначен для 36 мес бесперебойной эксплуатации при условии соблюдений режима "заряда-разряда", а вашему аж 5 лет. А вообще, успешный зимний пуск двигателя авто - это ПОКАЗАТЕЛЬ исправности ВСЕХ систем и агрегатов автомобиля. А контрольные Лампы-сигнализаторы НА ТО и НУЖНЫ, чтобы показать Водителю в каком режиме работает агрегат: горит КРАСНАЯ лампа - цепь Не РАБОТАЕТ, Потухла КРАСНАЯ лампа - цепь РАБОТАЕТ в нормальном режиме. Это АЗЫ Вождения из АВТОШКОЛЫ!

просто зарядить АКБ надо и все. На счет 36 месяцев ты погорячился, у меня на Фокусе первом 2003 г.в. стоит еще родной АКБ Motorcraft и до - 30 С заводится авто без проблем, при чем на полусиньке фордовской 5-30.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Не удивили! Когда то ездил я на отечественном Москвиче 412 ИЭ 1989 года выпуска. Было тому Москвичу 9 лет, АКБ стояла родная и авто было ухоженным. Так вот, при морозе в - 25 авто заводилось с небольшим усилием типа "сначала прокачать вручную" и др. Было и что не завелась, потому как АКБ не выдерживала долгого кручения стартером. И это при том, что про синтетику тогда и не слышали, а пользовались "жигулевским" маслом типа Норси, а в коробку заливали улучшенную трансмиссионку типа Нигрола. Бензин А-76. Это отступление. А теперь К главному. Согласен, что АКБ может служить и более 3 лет. По-моему Главный Вопрос не в СРОКЕ СЛУЖБЫ, а в КАЧЕСТВЕ. Если до 3 лет АКБ ГАРАНТИРОВАННО Не ПОДВЕДЕТ, то после 3 х лет УЖЕ СОВСЕМ НЕ ФАКТ!
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
в тепло поставить, батарейку зарядить, потом заводить
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
у моей супруги авео (1,2 движок) тоже заводилась всегда, а потом в -25 нет. Я снял аккумулятор, он у меня заряжался дома 5 часов. Сейчас морозы по ниже, зарядки пока хватает.
Эллина, работоспособность аккума зависит от каждодневного пробега авто. Вы кажный день заводите при низких температурах, при небольших пробегах авто, аккум. не успевает восполнить затраченную энергию (зарядиться) плюс горят фары, печка...а это ещё доп.нагрузка на холостых оборотах. Вы сколько накатываете км. в день? Вам просто нужно зарядить аккум. А пятилетний лучше заменить на новый (гарантия на все батарей до трёх лет).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru