Сегодня в- первые моя малышка не завелась в мороз. Просили соседа по стоянке "прикурить" нив какую... стартер крутит, а мотор молчит, даже электроника оживает, а двигатель молчит...(((( я в шоке,первый раз такое.. ребята, посоветуйте...может у кого так было....
АКБ это что?
АКБ это что?
умный я смотрю...
умный я смотрю...
умных здесь полно... а вот нормально ответить могут не все..
умных здесь полно... а вот нормально ответить могут не все..
да знаю я... просто решила проверить свою догадку и не прогадала..сразу оскорбления посыпались... АКБ- аккумулятор
он знает только куда ключ вставляется, и куда бензин заливают.. и ничего.. ездит)
он знает только куда ключ вставляется, и куда бензин заливают.. и ничего.. ездит)
это к чему?
это к чему?
В мороз машины не заводятся обычно из-за недостаточно проведенного (или совсем не проведенного) технического обслуживания накануне зимы. АКБ (аккумулятор) должен быть живой, т.к. на морозе он теряет большую часть своей емкости. Разделка высоковольтных проводов (те которые от АКБ к стартеру) должна быть близкой к идеальной. Провода к свечам и сами тоже желательно хорошенько проверить, или даже заменить. Масло должно быть с "0" впереди (скажем 0W30) Топливные фильтры и все шланги должны быть чистыми. Если все это накануне сделано, машина заведется.
А сейчас Вы скорей всего залили свечи. Их придется поменять. С эфиром заводят.. но это специалиста надо. Лучше всего отбуксировать в тепло, и хорошенько все проверить, не факт что она у Вас в четверг заведется..
В мороз машины не заводятся обычно из-за недостаточно проведенного (или совсем не проведенного) технического обслуживания накануне зимы. АКБ (аккумулятор) должен быть живой, т.к. на морозе он теряет большую часть своей емкости. Разделка высоковольтных проводов (те которые от АКБ к стартеру) должна быть близкой к идеальной. Провода к свечам и сами тоже желательно хорошенько проверить, или даже заменить. Масло должно быть с "0" впереди (скажем 0W30) Топливные фильтры и все шланги должны быть чистыми. Если все это накануне сделано, машина заведется.
А сейчас Вы скорей всего залили свечи. Их придется поменять. С эфиром заводят.. но это специалиста надо. Лучше всего отбуксировать в тепло, и хорошенько все проверить, не факт что она у Вас в четверг заведется..
Почему не факт,что в четверг заведется?
Почему не факт,что в четверг заведется?
может конечно завестись, но....не всегда
может конечно завестись, но....не всегда
попробуем
В мороз машины не заводятся обычно из-за недостаточно проведенного (или совсем не проведенного) технического обслуживания накануне зимы. АКБ (аккумулятор) должен быть живой, т.к. на морозе он теряет большую часть своей емкости. Разделка высоковольтных проводов (те которые от АКБ к стартеру) должна быть близкой к идеальной. Провода к свечам и сами тоже желательно хорошенько проверить, или даже заменить. Масло должно быть с "0" впереди (скажем 0W30) Топливные фильтры и все шланги должны быть чистыми. Если все это накануне сделано, машина заведется.
А сейчас Вы скорей всего залили свечи. Их придется поменять. С эфиром заводят.. но это специалиста надо. Лучше всего отбуксировать в тепло, и хорошенько все проверить, не факт что она у Вас в четверг заведется..
а те что от АКБ идут, образуют цепь по которому проходит большой ток. Для прохождения большого тока необходимо очень маленькая величина электрического сопротивления в цепи. Для этого должен быть очень хороший контакт на клеммах. Когда занимаются зачисткой клемм - жаргонное выражение - "разделка проводов"
можно было подробнее обсудить, но не интересно будет
а если интересно, давайте обсудим.
умных здесь полно... а вот нормально ответить могут не все..
неее... я это делать не буду, а вот мужу придется..куда я без него..)))
неее... я это делать не буду, а вот мужу придется..куда я без него..)))
Ну тогда пусть он и решает, что с машиной делать. Думаю, разберется.