11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не завелась

Сегодня в- первые моя малышка не завелась в мороз. Просили соседа по стоянке "прикурить" нив какую... стартер крутит, а мотор молчит, даже электроника оживает, а двигатель молчит...(((( я в шоке,первый раз такое.. ребята, посоветуйте...может у кого так было....
deziere
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
91
Сергей Абрамов
Вроде не так и холодно но...не завелась. Сдох АКБ. Каждый год один раз не заводится.
СсылкаПожаловаться
deziereВ ответ на Сергей Абрамов
Сергей Абрамов
Вроде не так и холодно но...не завелась. Сдох АКБ. Каждый год один раз не заводится.
СсылкаПожаловаться
Вроде не так и холодно но...не завелась. Сдох АКБ. Каждый год один раз не заводится.

АКБ это что?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на deziere
deziere
Вроде не так и холодно но...не завелась. Сдох АКБ. Каждый год один раз не заводится.

АКБ это что?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, после таких вопросов обычно следует один совет: Грузите машину и везите на СТО!
СсылкаПожаловаться
Вит@лийВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Ну, после таких вопросов обычно следует один совет: Грузите машину и везите на СТО!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Предвижу следующий вопрос:А что такое СТО? :-))
СсылкаПожаловаться
deziereВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Ну, после таких вопросов обычно следует один совет: Грузите машину и везите на СТО!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, после таких вопросов обычно следует один совет: Грузите машину и везите на СТО!

умный я смотрю...
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на deziere
deziere
Ну, после таких вопросов обычно следует один совет: Грузите машину и везите на СТО!

умный я смотрю...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Честное пионерское: Не дурак!
СсылкаПожаловаться
deziereВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Ну, после таких вопросов обычно следует один совет: Грузите машину и везите на СТО!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, после таких вопросов обычно следует один совет: Грузите машину и везите на СТО!
умных здесь полно... а вот нормально ответить могут не все..
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на deziere
deziere
Ну, после таких вопросов обычно следует один совет: Грузите машину и везите на СТО!
умных здесь полно... а вот нормально ответить могут не все..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Знаете, бытует такое выражение: "Он был настолько чайником, что под капотом из знакомых деталей была только АКБ". )))) Так Вы даже этого не знаете... Что тут посоветуешь?
СсылкаПожаловаться
deziereВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Знаете, бытует такое выражение: "Он был настолько чайником, что под капотом из знакомых деталей была только АКБ". )))) Так Вы даже этого не знаете... Что тут посоветуешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Знаете, бытует такое выражение: "Он был настолько чайником, что под капотом из знакомых деталей была только АКБ". )))) Так Вы даже этого не знаете... Что тут посоветуешь?
да знаю я... просто решила проверить свою догадку и не прогадала..сразу оскорбления посыпались... АКБ- аккумулятор
СсылкаПожаловаться
Александр ХрамцовВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Знаете, бытует такое выражение: "Он был настолько чайником, что под капотом из знакомых деталей была только АКБ". )))) Так Вы даже этого не знаете... Что тут посоветуешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я мужика такого знаю, музыкант в ДК.
он знает только куда ключ вставляется, и куда бензин заливают.. и ничего.. ездит)
СсылкаПожаловаться
deziereВ ответ на Александр Храмцов
Александр Храмцов
я мужика такого знаю, музыкант в ДК.
он знает только куда ключ вставляется, и куда бензин заливают.. и ничего.. ездит)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я мужика такого знаю, музыкант в ДК.он знает только куда ключ вставляется, и куда бензин заливают.. и ничего.. ездит)

это к чему?
СсылкаПожаловаться
Александр ХрамцовВ ответ на deziere
deziere
я мужика такого знаю, музыкант в ДК.он знает только куда ключ вставляется, и куда бензин заливают.. и ничего.. ездит)

это к чему?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну это о том что не всем дано разбираться в машинах, впрочем это и не обязательно.
В мороз машины не заводятся обычно из-за недостаточно проведенного (или совсем не проведенного) технического обслуживания накануне зимы. АКБ (аккумулятор) должен быть живой, т.к. на морозе он теряет большую часть своей емкости. Разделка высоковольтных проводов (те которые от АКБ к стартеру) должна быть близкой к идеальной. Провода к свечам и сами тоже желательно хорошенько проверить, или даже заменить. Масло должно быть с "0" впереди (скажем 0W30) Топливные фильтры и все шланги должны быть чистыми. Если все это накануне сделано, машина заведется.
А сейчас Вы скорей всего залили свечи. Их придется поменять. С эфиром заводят.. но это специалиста надо. Лучше всего отбуксировать в тепло, и хорошенько все проверить, не факт что она у Вас в четверг заведется..
СсылкаПожаловаться
deziereВ ответ на Александр Храмцов
Александр Храмцов
ну это о том что не всем дано разбираться в машинах, впрочем это и не обязательно.
В мороз машины не заводятся обычно из-за недостаточно проведенного (или совсем не проведенного) технического обслуживания накануне зимы. АКБ (аккумулятор) должен быть живой, т.к. на морозе он теряет большую часть своей емкости. Разделка высоковольтных проводов (те которые от АКБ к стартеру) должна быть близкой к идеальной. Провода к свечам и сами тоже желательно хорошенько проверить, или даже заменить. Масло должно быть с "0" впереди (скажем 0W30) Топливные фильтры и все шланги должны быть чистыми. Если все это накануне сделано, машина заведется.
А сейчас Вы скорей всего залили свечи. Их придется поменять. С эфиром заводят.. но это специалиста надо. Лучше всего отбуксировать в тепло, и хорошенько все проверить, не факт что она у Вас в четверг заведется..
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну это о том что не всем дано разбираться в машинах, впрочем это и не обязательно. В мороз машины не заводятся обычно из-за недостаточно проведенного (или совсем не проведенного) технического обслуживания накануне зимы. АКБ (аккумулятор) должен быть живой, т.к. на морозе он теряет большую часть своей емкости. Разделка высоковольтных проводов (те которые от АКБ к стартеру) должна быть близкой к идеальной. Провода к свечам и сами тоже желательно хорошенько проверить, или даже заменить. Масло должно быть с "0" впереди (скажем 0W30) Топливные фильтры и все шланги должны быть чистыми. Если все это накануне сделано, машина заведется. А сейчас Вы скорей всего залили свечи. Их придется поменять. С эфиром заводят.. но это специалиста надо. Лучше всего отбуксировать в тепло, и хорошенько все проверить, не факт что она у Вас в четверг заведется..

Почему не факт,что в четверг заведется?
СсылкаПожаловаться
Александр ХрамцовВ ответ на deziere
deziere
ну это о том что не всем дано разбираться в машинах, впрочем это и не обязательно. В мороз машины не заводятся обычно из-за недостаточно проведенного (или совсем не проведенного) технического обслуживания накануне зимы. АКБ (аккумулятор) должен быть живой, т.к. на морозе он теряет большую часть своей емкости. Разделка высоковольтных проводов (те которые от АКБ к стартеру) должна быть близкой к идеальной. Провода к свечам и сами тоже желательно хорошенько проверить, или даже заменить. Масло должно быть с "0" впереди (скажем 0W30) Топливные фильтры и все шланги должны быть чистыми. Если все это накануне сделано, машина заведется. А сейчас Вы скорей всего залили свечи. Их придется поменять. С эфиром заводят.. но это специалиста надо. Лучше всего отбуксировать в тепло, и хорошенько все проверить, не факт что она у Вас в четверг заведется..

Почему не факт,что в четверг заведется?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ну если ничего не сделаете из вышесказанного, а просто попробуете еще раз крутить...
может конечно завестись, но....не всегда
СсылкаПожаловаться
deziereВ ответ на Александр Храмцов
Александр Храмцов
ну если ничего не сделаете из вышесказанного, а просто попробуете еще раз крутить...
может конечно завестись, но....не всегда
СсылкаПожаловаться
История переписки10
ну если ничего не сделаете из вышесказанного, а просто попробуете еще раз крутить...может конечно завестись, но....не всегда

попробуем
СсылкаПожаловаться
Александр ВиноградовВ ответ на Александр Храмцов
Александр Храмцов
ну это о том что не всем дано разбираться в машинах, впрочем это и не обязательно.
В мороз машины не заводятся обычно из-за недостаточно проведенного (или совсем не проведенного) технического обслуживания накануне зимы. АКБ (аккумулятор) должен быть живой, т.к. на морозе он теряет большую часть своей емкости. Разделка высоковольтных проводов (те которые от АКБ к стартеру) должна быть близкой к идеальной. Провода к свечам и сами тоже желательно хорошенько проверить, или даже заменить. Масло должно быть с "0" впереди (скажем 0W30) Топливные фильтры и все шланги должны быть чистыми. Если все это накануне сделано, машина заведется.
А сейчас Вы скорей всего залили свечи. Их придется поменять. С эфиром заводят.. но это специалиста надо. Лучше всего отбуксировать в тепло, и хорошенько все проверить, не факт что она у Вас в четверг заведется..
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Высоковольтные провода идут от распределителя зажигания (трамблера) к свечам зажигания. И что значит разделка?
СсылкаПожаловаться
Александр ХрамцовВ ответ на Александр Виноградов
Александр Виноградов
Высоковольтные провода идут от распределителя зажигания (трамблера) к свечам зажигания. И что значит разделка?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
оговорился. конечно высоковольтные - это те которые на свечи (для образования "искры" необходимо высокое напряжение т.е. ___ Кв)
а те что от АКБ идут, образуют цепь по которому проходит большой ток. Для прохождения большого тока необходимо очень маленькая величина электрического сопротивления в цепи. Для этого должен быть очень хороший контакт на клеммах. Когда занимаются зачисткой клемм - жаргонное выражение - "разделка проводов"
можно было подробнее обсудить, но не интересно будет
а если интересно, давайте обсудим.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на deziere
deziere
Ну, после таких вопросов обычно следует один совет: Грузите машину и везите на СТО!
умных здесь полно... а вот нормально ответить могут не все..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда от нормально отвечаем, аккумулятор (АКБ) домой - заряжать или хотя бы прогреть, если нужно быстро - в горячую воду ванны ))). Свечи выкрутить - заменить на новые или дома прокалить на огне старые. Все это поставить на место - заводим. Но все это делать на морозе и чаще без перчаток. Оно Вам надо???
СсылкаПожаловаться
deziereВ ответ на Michael
Michael
Тогда от нормально отвечаем, аккумулятор (АКБ) домой - заряжать или хотя бы прогреть, если нужно быстро - в горячую воду ванны ))). Свечи выкрутить - заменить на новые или дома прокалить на огне старые. Все это поставить на место - заводим. Но все это делать на морозе и чаще без перчаток. Оно Вам надо???
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тогда от нормально отвечаем, аккумулятор (АКБ) домой - заряжать или хотя бы прогреть, если нужно быстро - в горячую воду ванны ))). Свечи выкрутить - заменить на новые или дома прокалить на огне старые. Все это поставить на место - заводим. Но все это делать на морозе и чаще без перчаток. Оно Вам надо???
неее... я это делать не буду, а вот мужу придется..куда я без него..)))
СсылкаПожаловаться
PUZZLEВ ответ на deziere
deziere
Тогда от нормально отвечаем, аккумулятор (АКБ) домой - заряжать или хотя бы прогреть, если нужно быстро - в горячую воду ванны ))). Свечи выкрутить - заменить на новые или дома прокалить на огне старые. Все это поставить на место - заводим. Но все это делать на морозе и чаще без перчаток. Оно Вам надо???
неее... я это делать не буду, а вот мужу придется..куда я без него..)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
неее... я это делать не буду, а вот мужу придется..куда я без него..)))

Ну тогда пусть он и решает, что с машиной делать. Думаю, разберется.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария