Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не зарежается акуммулятор

На skoda felicia не зарежается акуммулятор. Горела лампочка. При наборе оборотов она загоралась ярче. Поставил другой генератор лампа потухла и все наладилось. Но через не которое время опять загорелась и уже начало все тускнеть. Что может быть ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
конь педальный
Проверь натяжение ремня, а потом тестер в руки и замерь напряжение на клеммах аккумулятора на холостом ходу и под нагрузкой на средних оборотах. Если он меньше 13.8 - 14 в, скорее всего, неисправно реле напряжения.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Проверь натяжение ремня, а потом тестер в руки и замерь напряжение на клеммах аккумулятора на холостом ходу и под нагрузкой на средних оборотах. Если он меньше 13.8 - 14 в, скорее всего, неисправно реле напряжения.
СсылкаПожаловаться
Аккумулятор отключаю машина глохнет
СсылкаПожаловаться
тот самый
Аккумулятор отключаю машина глохнет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я написал, как его проверить. Это делается за 3 минуты, а ты уже 5 часов пытаешься выяснить причину на форуме.
СсылкаПожаловаться
тот самый
Аккумулятор отключаю машина глохнет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сударь, Вас где так учили проверять исправность генератора? Сейчас везде электроника и при отключении аккумулятора мгновенно повышается напряжение! Буквально все потребители могут "накрыться" при повышеном напряжении. Там может подскочить больше 20в.
Это на "копейке" можно было так проверить, да и то с риском! Там РР стоял электромеханический!
СсылкаПожаловаться
тот самый
Аккумулятор отключаю машина глохнет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Аккумулятор отключаю машина глохнет


Я вас "поздравляю", вы спалили блок управления.....
СсылкаПожаловаться
Илья Железнов
+ проверь напряжение на самом генераторе, может провод до аккумулятора перетерся и падение напряжения большое
СсылкаПожаловаться
тот самый
Аккумулятор отключаю машина глохнет
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
так можно было проверять только 25лет назад и то на классике.При снятии клеммы сжигаешь "мозги". А если снимаешь клемму и машина глохнет,значит генератор не работает.
СсылкаПожаловаться
тот самый
Новый только поставил из-за чего так может
СсылкаПожаловаться
тот самый
Новый только поставил из-за чего так может
СсылкаПожаловаться
Поставил,а провод возбуждения к нему подключил.На этом проводе при включении зажигания +12в появлялось?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Поставил,а провод возбуждения к нему подключил.На этом проводе при включении зажигания +12в появлялось?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если бы не подключил лампа зарядки не загоралась бы .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Скорее всего новый генератор тоже не исправен ,меняйте его по гарантии если таковая имеется .Сейчас много китайского фуфла продают .
СсылкаПожаловаться
Паша Пашин
Не надо было Шкода брать.Гену сам менял?Гена новый или контрактный?После такой проверки гены даже и не знаю где рыть.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
И никто ведь не сказал что у чела не генератор, а аккумулятор сдох!!! У тебя осыпались банки в аккуме и именно из-за возросшего внутреннего сопротивления он у тебя и не берет заряд и это не генератор виноват а батарейка!!!
СсылкаПожаловаться
тот самый
Всем спасибо ) Причина была из за щетки она развалилась )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru