Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Не зарежается акуммулятор

На skoda felicia не зарежается акуммулятор. Горела лампочка. При наборе оборотов она загоралась ярче. Поставил другой генератор лампа потухла и все наладилось. Но через не которое время опять загорелась и уже начало все тускнеть. Что может быть ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
конь педальный
Проверь натяжение ремня, а потом тестер в руки и замерь напряжение на клеммах аккумулятора на холостом ходу и под нагрузкой на средних оборотах. Если он меньше 13.8 - 14 в, скорее всего, неисправно реле напряжения.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Проверь натяжение ремня, а потом тестер в руки и замерь напряжение на клеммах аккумулятора на холостом ходу и под нагрузкой на средних оборотах. Если он меньше 13.8 - 14 в, скорее всего, неисправно реле напряжения.
СсылкаПожаловаться
Аккумулятор отключаю машина глохнет
СсылкаПожаловаться
тот самый
Аккумулятор отключаю машина глохнет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я написал, как его проверить. Это делается за 3 минуты, а ты уже 5 часов пытаешься выяснить причину на форуме.
СсылкаПожаловаться
тот самый
Аккумулятор отключаю машина глохнет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сударь, Вас где так учили проверять исправность генератора? Сейчас везде электроника и при отключении аккумулятора мгновенно повышается напряжение! Буквально все потребители могут "накрыться" при повышеном напряжении. Там может подскочить больше 20в.
Это на "копейке" можно было так проверить, да и то с риском! Там РР стоял электромеханический!
СсылкаПожаловаться
тот самый
Аккумулятор отключаю машина глохнет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Аккумулятор отключаю машина глохнет


Я вас "поздравляю", вы спалили блок управления.....
СсылкаПожаловаться
Илья Железнов
+ проверь напряжение на самом генераторе, может провод до аккумулятора перетерся и падение напряжения большое
СсылкаПожаловаться
тот самый
Аккумулятор отключаю машина глохнет
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
так можно было проверять только 25лет назад и то на классике.При снятии клеммы сжигаешь "мозги". А если снимаешь клемму и машина глохнет,значит генератор не работает.
СсылкаПожаловаться
тот самый
Новый только поставил из-за чего так может
СсылкаПожаловаться
тот самый
Новый только поставил из-за чего так может
СсылкаПожаловаться
Поставил,а провод возбуждения к нему подключил.На этом проводе при включении зажигания +12в появлялось?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Поставил,а провод возбуждения к нему подключил.На этом проводе при включении зажигания +12в появлялось?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если бы не подключил лампа зарядки не загоралась бы .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Скорее всего новый генератор тоже не исправен ,меняйте его по гарантии если таковая имеется .Сейчас много китайского фуфла продают .
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
И никто ведь не сказал что у чела не генератор, а аккумулятор сдох!!! У тебя осыпались банки в аккуме и именно из-за возросшего внутреннего сопротивления он у тебя и не берет заряд и это не генератор виноват а батарейка!!!
СсылкаПожаловаться
тот самый
Всем спасибо ) Причина была из за щетки она развалилась )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.