Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
Porsche Cayenne 4.8 S AT
Общие впечатления - меня тупо обманул Порш. Машина гавно.
1.7
20 октября
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
На 150 000 пробега полный капремонт двигателя с гильзовкой(. Брали в салоне новой. Обслуживали у официалов. Вывод от механмков- двигатель одноразовый) никаких ремонтнопригодн​ых деталей нет. Переборка...
2.5
Все отзывы
Правила форума

не запускается ваз 2108

всем привет помогите пожалуйста,проблема такая ехал и просто машина заглохла,пытался с толкоча не помогло,сейчас ставлю акуму начинает щелкать реле зажигание и греться клема на акуме поворачиваю ключ в замке зажигание все тухнет,включаю свет панель вся тухнет в чем может быть причина 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Риват Каримов
клема плюса греется
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
В массе.
СсылкаПожаловаться
Виктор Марчук
К.З на стартере или на генераторе
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Стартер остался в зацепление. Проверки двигатель ключом. А вообще ремень грм то целый?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Мотор заклинило. Если и с толкача не проворачивается...
СсылкаПожаловаться
Варфоломей Ночной
доставай из багажника новый ремень с зубчиками и ставь
СсылкаПожаловаться
Варфоломей Ночной
доставай из багажника новый ремень с зубчиками и ставь
СсылкаПожаловаться
А каким образом после обрыва ремня короткое замыкание то получилось
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Двигатель заклинило?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Если двигатель проворачивается за венец маховика,значит плохой контакт клеммы где греется.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Если двигатель проворачивается за венец маховика,значит плохой контакт клеммы где греется.
СсылкаПожаловаться
на акумуляторе
СсылкаПожаловаться
Kr@$n@y@ Wd#w@
Клейму пробуй смазать литолом 24 или посмотри на окисление , а вообще много причин у авто но АКБ явно слабый или реально в двиге проблема
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Попробуй замерить напругу между "+" аккума и гайкой стартера, куда подцеплен "+"-ой провод, наличие напруги (при включении, допустим фар) скажет о плохом контакте в "плюсовом" проводе.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Попробуй замерить напругу между "+" аккума и гайкой стартера, куда подцеплен "+"-ой провод, наличие напруги (при включении, допустим фар) скажет о плохом контакте в "плюсовом" проводе.
СсылкаПожаловаться
все клемы прочистил все свет включается стартер крутит но нет искры один раз была потом опять пропала
СсылкаПожаловаться
Риват Каримов
все клемы прочистил все свет включается стартер крутит но нет искры один раз была потом опять пропала
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит меняй коммутатор.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Чего там мерять, если мотор с толкача не проворачивается! Заклинило движок однозначно. Поэтому и панель тухнет при включении стартера и клемма греется...
СсылкаПожаловаться
Евгений Авдеенко
Скорее всего оборвало ремень грм, двигатель 2108 - по логике, погнуло клапана, когда следующий поршень уперся в клапан, мщности аккумулятора не хватает провернуть коленвал, поэтому и будет греться клемма. Теперь в перспктиве ремонт головки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru