Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не запускается ваз 2108

всем привет помогите пожалуйста,проблема такая ехал и просто машина заглохла,пытался с толкоча не помогло,сейчас ставлю акуму начинает щелкать реле зажигание и греться клема на акуме поворачиваю ключ в замке зажигание все тухнет,включаю свет панель вся тухнет в чем может быть причина 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Риват Каримов
клема плюса греется
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
В массе.
СсылкаПожаловаться
Виктор Марчук
К.З на стартере или на генераторе
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Стартер остался в зацепление. Проверки двигатель ключом. А вообще ремень грм то целый?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Мотор заклинило. Если и с толкача не проворачивается...
СсылкаПожаловаться
Варфоломей Ночной
доставай из багажника новый ремень с зубчиками и ставь
СсылкаПожаловаться
Варфоломей Ночной
доставай из багажника новый ремень с зубчиками и ставь
СсылкаПожаловаться
А каким образом после обрыва ремня короткое замыкание то получилось
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Двигатель заклинило?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Если двигатель проворачивается за венец маховика,значит плохой контакт клеммы где греется.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Если двигатель проворачивается за венец маховика,значит плохой контакт клеммы где греется.
СсылкаПожаловаться
на акумуляторе
СсылкаПожаловаться
Kr@$n@y@ Wd#w@
Клейму пробуй смазать литолом 24 или посмотри на окисление , а вообще много причин у авто но АКБ явно слабый или реально в двиге проблема
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Попробуй замерить напругу между "+" аккума и гайкой стартера, куда подцеплен "+"-ой провод, наличие напруги (при включении, допустим фар) скажет о плохом контакте в "плюсовом" проводе.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Попробуй замерить напругу между "+" аккума и гайкой стартера, куда подцеплен "+"-ой провод, наличие напруги (при включении, допустим фар) скажет о плохом контакте в "плюсовом" проводе.
СсылкаПожаловаться
все клемы прочистил все свет включается стартер крутит но нет искры один раз была потом опять пропала
СсылкаПожаловаться
Риват Каримов
все клемы прочистил все свет включается стартер крутит но нет искры один раз была потом опять пропала
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит меняй коммутатор.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Чего там мерять, если мотор с толкача не проворачивается! Заклинило движок однозначно. Поэтому и панель тухнет при включении стартера и клемма греется...
СсылкаПожаловаться
Евгений
Скорее всего оборвало ремень грм, двигатель 2108 - по логике, погнуло клапана, когда следующий поршень уперся в клапан, мщности аккумулятора не хватает провернуть коленвал, поэтому и будет греться клемма. Теперь в перспктиве ремонт головки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru