Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не запускается двигатель, горит индикатор перегрев каталитического нейтрализатора.

Дорогие форумчане! Помогите, пожалуйста. Двигатель с наступлением холодов перестал заводиться, и поя вилась индикация перегрев каталитического нейтрализатора. Думал замерз - хотел отогревать. Но поменял свечи, зарядил аккумулятор. Завелась с пол пинка, индикатор не загорелся. Прогрел около часа - полтора. Отлучился на час, вернулся - двигатель еще теплый, но опять появилась индикация перегрева каталитического нейтрализатора и двигатель не заводится. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать? Заранее благодарен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Bez_B
Чуть не забыл Toyota Corona Premio праворукая АКПП 1996 г.в. Мотор 3S-FE.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Машина что тупо стояла час-полтора, и молотила на холодную? Ничего удивительного что кат перегрелся, тебе парень ещё очень повезёт если он не осыпался.
Пробуй сбросить ошибку, если кат живой то заведется.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Машина что тупо стояла час-полтора, и молотила на холодную? Ничего удивительного что кат перегрелся, тебе парень ещё очень повезёт если он не осыпался.
Пробуй сбросить ошибку, если кат живой то заведется.
СсылкаПожаловаться
хм..а что машинке вредно час полтора стоять молотить? а что значит молотить на холодную? а как тогда чтоб молотить на горячею? и почему кат должен осыпатся?
СсылкаПожаловаться
Андрей Куприянов
хм..а что машинке вредно час полтора стоять молотить? а что значит молотить на холодную? а как тогда чтоб молотить на горячею? и почему кат должен осыпатся?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не холодный очепятка-*холостой ход!
катализатор должен охлаждаться, сам он этого делать не умеет. по этому только на ходу.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
не холодный очепятка-*холостой ход!
катализатор должен охлаждаться, сам он этого делать не умеет. по этому только на ходу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
таки я не понял авто впринципе нельзя стоять без движения наи холостом ходу?
СсылкаПожаловаться
Андрей Куприянов
таки я не понял авто впринципе нельзя стоять без движения наи холостом ходу?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Андрей, тебе есть что сказать, говори!?
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Андрей, тебе есть что сказать, говори!?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не..я так для себе а шо низя? привык понимаете до самых до корней.. это плохо? впрочем вопросом на вопрос не есть гут...
СсылкаПожаловаться
Андрей Куприянов
не..я так для себе а шо низя? привык понимаете до самых до корней.. это плохо? впрочем вопросом на вопрос не есть гут...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну сам подумай где ставят катализатор? только там где его продувает. у него есть рабочие температуры довольно высокие, но при этом на перегрев есть сигнализация. значит не спроста?
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
ну сам подумай где ставят катализатор? только там где его продувает. у него есть рабочие температуры довольно высокие, но при этом на перегрев есть сигнализация. значит не спроста?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ясен перец не спроста.я про "Машина что тупо стояла час-полтора, и молотила на холостых(исправлено сваших слов)? Ничего удивительного что кат перегрелся, тебе парень ещё очень повезёт если он не осыпался.
вопросы задают люди в большинстве своем несведующие люди в ремоте авто и если даете совет-ответ он должен трактоваться однозначно и быть аргументированным..ну я так думаю..тут есть профи поправят еси чо
СсылкаПожаловаться
Андрей Куприянов
ясен перец не спроста.я про "Машина что тупо стояла час-полтора, и молотила на холостых(исправлено сваших слов)? Ничего удивительного что кат перегрелся, тебе парень ещё очень повезёт если он не осыпался.
вопросы задают люди в большинстве своем несведующие люди в ремоте авто и если даете совет-ответ он должен трактоваться однозначно и быть аргументированным..ну я так думаю..тут есть профи поправят еси чо
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А мороза -10 не достаточно для охлаждения католизатора? Эта проблема появилась в мороз и на холодном двигателе, следовательно это какой-то глюк или датчика или мозга или с контактами что-то. Рискну предположить, что стоя на морозе около недели при -15 -20 (именно тогда появилась эта проблема впервые) Вряд ли температура превысила уличную и это не могло вызвать перегрев. В крайнюю перед поломкой поездку проблем с катализатором не было и на холостых движок работал не более 5 минут.
СсылкаПожаловаться
Bez_B
А мороза -10 не достаточно для охлаждения католизатора? Эта проблема появилась в мороз и на холодном двигателе, следовательно это какой-то глюк или датчика или мозга или с контактами что-то. Рискну предположить, что стоя на морозе около недели при -15 -20 (именно тогда появилась эта проблема впервые) Вряд ли температура превысила уличную и это не могло вызвать перегрев. В крайнюю перед поломкой поездку проблем с катализатором не было и на холостых движок работал не более 5 минут.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Обрати внимание на то что Джин написал. Где у тебя катализатор, под капотом или под машиной?
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Обрати внимание на то что Джин написал. Где у тебя катализатор, под капотом или под машиной?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Вроде под машиной. Под капотом не нашел. Штаны уходят под дно, а дальше невидно сверху.
СсылкаПожаловаться
Андрей Куприянов
ясен перец не спроста.я про "Машина что тупо стояла час-полтора, и молотила на холостых(исправлено сваших слов)? Ничего удивительного что кат перегрелся, тебе парень ещё очень повезёт если он не осыпался.
вопросы задают люди в большинстве своем несведующие люди в ремоте авто и если даете совет-ответ он должен трактоваться однозначно и быть аргументированным..ну я так думаю..тут есть профи поправят еси чо
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну в свете данной темы, имеем проблему с перегревом катализатора и при этом оставляем машину заведенной на час-полтора. явно что проблема не вчера появилась. от перегрева разрушаются соты в катализаторе, вот к чему я клоню.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
ну сам подумай где ставят катализатор? только там где его продувает. у него есть рабочие температуры довольно высокие, но при этом на перегрев есть сигнализация. значит не спроста?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Как то слушал одну радиопередачу, речь шла о зимней эксплуатации. Звонил чел из Норильска. Говорит - у меня под окнами Тойота уже трое суток стоит с заведённым двигателем. И ещё один момент. Если на морозе 1,5 часа для катализатора вредно, что тогда делать в пробках при +35 град? Это я спрашиваю в плане повышения образованности (своей конечно).
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Как то слушал одну радиопередачу, речь шла о зимней эксплуатации. Звонил чел из Норильска. Говорит - у меня под окнами Тойота уже трое суток стоит с заведённым двигателем. И ещё один момент. Если на морозе 1,5 часа для катализатора вредно, что тогда делать в пробках при +35 град? Это я спрашиваю в плане повышения образованности (своей конечно).
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ты в пробках с перегретым катализатором ездишь? потрудись хоть тему прочитать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
ты в пробках с перегретым катализатором ездишь? потрудись хоть тему прочитать.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Сергей, прочти внимательно свои же посты. Ты утверждаешь, что катализатор перегреется на холостом ходу, т.к. он не умеет сам охлаждаться. И это на морозе! Как быть летом в пробках (просто для повышения образованности)?
А я в пробках вообще не ездию. У нас их нет!
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Сергей, прочти внимательно свои же посты. Ты утверждаешь, что катализатор перегреется на холостом ходу, т.к. он не умеет сам охлаждаться. И это на морозе! Как быть летом в пробках (просто для повышения образованности)?
А я в пробках вообще не ездию. У нас их нет!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Кузя, научись читать коменты в контексте темы.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
ты в пробках с перегретым катализатором ездишь? потрудись хоть тему прочитать.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Сергей, объясни, пожалуйста, как может перегреться катализатор стоя две недели на морозе? Меня на физике учили, что температура в такой ситуации уравнивается с уличной. Индикатор загорелся НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ!
СсылкаПожаловаться
Bez_B
Сергей, объясни, пожалуйста, как может перегреться катализатор стоя две недели на морозе? Меня на физике учили, что температура в такой ситуации уравнивается с уличной. Индикатор загорелся НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Я надеюсь ты прочитал что Джин пишет. Он у тебя перегрелся не на холодном двигателе, а когда в холостую молотил. То что у тебя выскочила на приборке индикация перегретого ката, это говорит что в памяти БК сохранилась ошибка, а не то что в данный момент происходит.
Так что тут вопрос не в физике, а в программировании БК.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Я надеюсь ты прочитал что Джин пишет. Он у тебя перегрелся не на холодном двигателе, а когда в холостую молотил. То что у тебя выскочила на приборке индикация перегретого ката, это говорит что в памяти БК сохранилась ошибка, а не то что в данный момент происходит.
Так что тут вопрос не в физике, а в программировании БК.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
А как ее сбросить? Аком снимал на сутки, потом ставил - горит. Неужели только компьютером в сервисе?
СсылкаПожаловаться
Bez_B
А как ее сбросить? Аком снимал на сутки, потом ставил - горит. Неужели только компьютером в сервисе?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Ну с переливом топлива тебе всё равно что-то делать нужно, раз отключение аккумулятора не помогло, то в сервис лежит твоя дорога.)
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Машина что тупо стояла час-полтора, и молотила на холодную? Ничего удивительного что кат перегрелся, тебе парень ещё очень повезёт если он не осыпался.
Пробуй сбросить ошибку, если кат живой то заведется.
СсылкаПожаловаться
Когда молотила ничего не горело, заглушил. Час движок был заглушен, потом включил зажигание - загорелось, перестала заводиться.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
богатая смесь на холостых, догорает в катализаторе.
СсылкаПожаловаться
Bez_B
А как-то переделать чтоб без катализатора стало не возможно? Слышал вроде вместо катализатора кусок трубы вваривают, но не слышал куда датчик девают.
СсылкаПожаловаться
Bez_B
А как-то переделать чтоб без катализатора стало не возможно? Слышал вроде вместо катализатора кусок трубы вваривают, но не слышал куда датчик девают.
СсылкаПожаловаться
Как это не печально но датчики никуда не девают они остаются. Ехать вам к диагносту нужно. Он и решит стоит Катализатор выкидывать или оставить его.
СсылкаПожаловаться
Лампочка перегрев катализатора просит вас заглушить мотор , но чтобы сама глушила, не слышал. Джин правильно пишет может лишний бензин догорать, и после того как закоптяться черным свечи мотор не будет заводиться. Почистил или новые поставил -завелась, это надо в мастерскую ехать, разбираться, откуда лишнее топливо и есть ли оно. Катализатор это следствие, а устранять надо причину.
СсылкаПожаловаться
Bez_B
А не может чего-нибудь сигнализация глушить, а лампа перегрева совпадением?
Может предохранители проверить?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Тут не топлива много, а воздуха мало. Воздушный фильтр давно менял?
СсылкаПожаловаться
Поставь обманку под второй лямбда зонд.
СсылкаПожаловаться
Поставь обманку под второй лямбда зонд.
СсылкаПожаловаться
как обманку сделать
СсылкаПожаловаться
соты оплавились .удали и езди
СсылкаПожаловаться
Марат Амиров
У меня нет католизатора уже давно лампачка перегрева загорелась недавно и машина стала тупить что делать подскажите.
СсылкаПожаловаться
Марат Амиров
У меня тойота спринтер 1988 инжекторная 1,5 91 кузов
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru