Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не запускается двигатель

калдина,3с,заглох на ходу.на свече искра есть,ослабил верхний болт на фильтре-бенз есть,не запускается,выкрутил датчик кислорода -бесполезно,свечи новые,в чем причина-подскажите,
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Игорь
Компрессия ?
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на Игорь
Игорь
Компрессия ?
СсылкаПожаловаться
Компрессия ?
Компрессия это самое последнее что могло произойти "на ходу заглох" даже если предположить что резко сгорели клапана в двух целиндрах - на ходу не заглохнет. Да и на 2х горшках можно завести при желании.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Slavik
Slavik
Компрессия ?
Компрессия это самое последнее что могло произойти "на ходу заглох" даже если предположить что резко сгорели клапана в двух целиндрах - на ходу не заглохнет. Да и на 2х горшках можно завести при желании.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ты получше подумай ?
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на Игорь
Игорь
А ты получше подумай ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А чего мне думать вы обоснуйте.
К примеру :
По весне делали движёк на SCANIA - перестал заводиться мужик и топливную поменял. А когда компрессию померили в одном целиндре 7 в остальных 5 по 9 - а прекрастно работал и на холостых и тянул.
Масла ливанули - завели.
Когда поршневую разобрали разница целиндр - поршень была около 2х мм.
Гильзы поменяли - поршня у них на втором ремонте меняються и то из за усталости металла.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Slavik
Slavik
А чего мне думать вы обоснуйте.
К примеру :
По весне делали движёк на SCANIA - перестал заводиться мужик и топливную поменял. А когда компрессию померили в одном целиндре 7 в остальных 5 по 9 - а прекрастно работал и на холостых и тянул.
Масла ливанули - завели.
Когда поршневую разобрали разница целиндр - поршень была около 2х мм.
Гильзы поменяли - поршня у них на втором ремонте меняються и то из за усталости металла.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Движёк скорей всего 3S-FE ,а не 3С-Е, 3С-Т, 3С-ТЕ Это дизеля !
3S-FE - базовый двигатель серии - мощный, надежный и неприхотливый. Без характерных недостатков, за исключением некоторой шумности, "замедленного поступления масла к распредвалам при запуске" и расхода масла на угар у пожилых (с пробегом за 200 т.км) моторов. Конструктивные минусы для обслуживания - перегружен ремень ГРМ, приводящий также помпу и масляный насос!

Этого достаточно или не додумался ?
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на Игорь
Игорь
Движёк скорей всего 3S-FE ,а не 3С-Е, 3С-Т, 3С-ТЕ Это дизеля !
3S-FE - базовый двигатель серии - мощный, надежный и неприхотливый. Без характерных недостатков, за исключением некоторой шумности, "замедленного поступления масла к распредвалам при запуске" и расхода масла на угар у пожилых (с пробегом за 200 т.км) моторов. Конструктивные минусы для обслуживания - перегружен ремень ГРМ, приводящий также помпу и масляный насос!

Этого достаточно или не додумался ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"Это дизеля"
Вы вопрос то читали -
1 "на свече искра есть"
2 "ослабил верхний болт на фильтре-бенз есть"
И всё равно я так и не понял из ваших высказываний какя закономерность между компрессией и внезапно заглох на ходу.
Причин может быть море с этим я согласен и не видя двигателя не скажеш но не как не в компрессии.
ИМЕННО РЕЗКО НА ХОДУ ЗАГЛОХ.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Slavik
Slavik
"Это дизеля"
Вы вопрос то читали -
1 "на свече искра есть"
2 "ослабил верхний болт на фильтре-бенз есть"
И всё равно я так и не понял из ваших высказываний какя закономерность между компрессией и внезапно заглох на ходу.
Причин может быть море с этим я согласен и не видя двигателя не скажеш но не как не в компрессии.
ИМЕННО РЕЗКО НА ХОДУ ЗАГЛОХ.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ты вроде по русски обедняешься а читать не умеешь !3S-FSE - версия с непосредственным впрыском (D4), самый плохой бензиновый мотор
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на Игорь
Игорь
Ты вроде по русски обедняешься а читать не умеешь !3S-FSE - версия с непосредственным впрыском (D4), самый плохой бензиновый мотор
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да я понял просто я отвечал на ваш коментарий когда не был добавлен второй.
Я вот не могу понять как вы комрессию связываете с резким отказом двигателя.
Или погодите может вы имели в виду давление на форсунках - тогда да я согласен наличее бензина на выходе фильтра не о чём не говорит не промерив давление магистрали.
А по поводу последнего - "файл удалён"
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Slavik
Slavik
Да я понял просто я отвечал на ваш коментарий когда не был добавлен второй.
Я вот не могу понять как вы комрессию связываете с резким отказом двигателя.
Или погодите может вы имели в виду давление на форсунках - тогда да я согласен наличее бензина на выходе фильтра не о чём не говорит не промерив давление магистрали.
А по поводу последнего - "файл удалён"
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Конструктивные минусы для обслуживания - перегружен ремень ГРМ, приводящий также помпу и масляный насос!

Обрыв !
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на Игорь
Игорь
Конструктивные минусы для обслуживания - перегружен ремень ГРМ, приводящий также помпу и масляный насос!

Обрыв !
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Блин ну тогда понятно откуда разговор про компрессию пошёл.
Ну если человек не смог этого услышать и определить то намёк про компрессию тем более не поймёт.
Кстате на них клапана не догоняет при обрыве ?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Slavik
Slavik
Блин ну тогда понятно откуда разговор про компрессию пошёл.
Ну если человек не смог этого услышать и определить то намёк про компрессию тем более не поймёт.
Кстате на них клапана не догоняет при обрыве ?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Они все форсированные следовательно зацепит !
Если рвёт ремень Обычно при заводке отмечают что двигатель вращается легче ,по этому и вопрос Компрессия !
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на Игорь
Игорь
Они все форсированные следовательно зацепит !
Если рвёт ремень Обычно при заводке отмечают что двигатель вращается легче ,по этому и вопрос Компрессия !
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Дак не то что легче просто со скоростью стартера так как минимум в 2х горшках клапана открыты а если "повезло дюже дак все"
Поэтому я даже про такое и не думал это сразу слышно.
И компрессию смысла нет мерить.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Slavik
Slavik
"Это дизеля"
Вы вопрос то читали -
1 "на свече искра есть"
2 "ослабил верхний болт на фильтре-бенз есть"
И всё равно я так и не понял из ваших высказываний какя закономерность между компрессией и внезапно заглох на ходу.
Причин может быть море с этим я согласен и не видя двигателя не скажеш но не как не в компрессии.
ИМЕННО РЕЗКО НА ХОДУ ЗАГЛОХ.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
"Это дизеля"Вы вопрос то читали -1 "на свече искра есть"2 "ослабил верхний болт на фильтре-бенз есть"И всё равно я так и не понял из ваших высказываний какя закономерность между компрессией и внезапно заглох на ходу.Причин может быть море с этим я согласен и не видя двигателя не скажеш но не как не в компрессии.ИМЕННО РЕЗКО НА ХОДУ ЗАГЛОХ.
Почитай на досуге !http://toyota-club.net/files/faq/03-08-1...
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Slavik
Slavik
А чего мне думать вы обоснуйте.
К примеру :
По весне делали движёк на SCANIA - перестал заводиться мужик и топливную поменял. А когда компрессию померили в одном целиндре 7 в остальных 5 по 9 - а прекрастно работал и на холостых и тянул.
Масла ливанули - завели.
Когда поршневую разобрали разница целиндр - поршень была около 2х мм.
Гильзы поменяли - поршня у них на втором ремонте меняються и то из за усталости металла.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну а если ! 3S-FSE То владельцу можно только посочувствовать !
3S-FSE - версия с непосредственным впрыском (D4), самый плохой бензиновый мотор в гамме. Пример того, как легко неуемной жаждой совершенствования превратить отличный движок в кошмар. Брать автомобили именно с этим двигателем однозначно не рекомендуется. Или, если это так уж кажется неизбежным, следует реально представлять, с чем столкнется владелец, как и за сколько сможет его периодически восстанавливать, а главное - зачем ему нужны эти проблемы.
Подробное его описание требует отдельной книги . Основная проблема - износ ТНВД, в результате которого значительное количество бензина попадает в картер двигателя, что ведет к катастрофическому износу коленвала и всех прочих "трущихся" элементов. Во впускном коллекторе из-за работы системы EGR накапливается большое количество нагара, влияющего на возможность запуска. "Кулак дружбы" из-за обрыва шатунов - стандартный конец карьеры для множества 3S-FSE. Впрочем, проблем хватает и по остальным системам двигателя, имеющего мало общего с нормальными моторами серии S.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Юрьевцев
сними фишку с датчика положения дросельной заслонки и попробуй заведи. Эсуд войдет в аварийный режим?. Попробуй завестись. Если нет то целая куча причин может быть!
СсылкаПожаловаться
люди очём вы спорите вот уминя проблема 3-сте дизель турбина удар в левую сторону небольшой стояла роботала розбит бочёк дозатор масло. потекло масло думол родеатор заглушил посмотрел бочёк масла начел зовадить никак 2 месица прошло три механика , 2 электрика никто понять неможет проверили диог ошибок нет топливо поступает свечи робочие стартер крутишь вотвот и нефига потскожите пожалусто что может ещё кампресию правдо ешё не мерил,заранье блогодарен,
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru