Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Компрессия ?
Компрессия это самое последнее что могло произойти "на ходу заглох" даже если предположить что резко сгорели клапана в двух целиндрах - на ходу не заглохнет. Да и на 2х горшках можно завести при желании.
Компрессия ?
Компрессия это самое последнее что могло произойти "на ходу заглох" даже если предположить что резко сгорели клапана в двух целиндрах - на ходу не заглохнет. Да и на 2х горшках можно завести при желании.
А чего мне думать вы обоснуйте.
К примеру :
По весне делали движёк на SCANIA - перестал заводиться мужик и топливную поменял. А когда компрессию померили в одном целиндре 7 в остальных 5 по 9 - а прекрастно работал и на холостых и тянул.
Масла ливанули - завели.
Когда поршневую разобрали разница целиндр - поршень была около 2х мм.
Гильзы поменяли - поршня у них на втором ремонте меняються и то из за усталости металла.
А чего мне думать вы обоснуйте.
К примеру :
По весне делали движёк на SCANIA - перестал заводиться мужик и топливную поменял. А когда компрессию померили в одном целиндре 7 в остальных 5 по 9 - а прекрастно работал и на холостых и тянул.
Масла ливанули - завели.
Когда поршневую разобрали разница целиндр - поршень была около 2х мм.
Гильзы поменяли - поршня у них на втором ремонте меняються и то из за усталости металла.
Движёк скорей всего 3S-FE ,а не 3С-Е, 3С-Т, 3С-ТЕ Это дизеля !
3S-FE - базовый двигатель серии - мощный, надежный и неприхотливый. Без характерных недостатков, за исключением некоторой шумности, "замедленного поступления масла к распредвалам при запуске" и расхода масла на угар у пожилых (с пробегом за 200 т.км) моторов. Конструктивные минусы для обслуживания - перегружен ремень ГРМ, приводящий также помпу и масляный насос!
Движёк скорей всего 3S-FE ,а не 3С-Е, 3С-Т, 3С-ТЕ Это дизеля !
3S-FE - базовый двигатель серии - мощный, надежный и неприхотливый. Без характерных недостатков, за исключением некоторой шумности, "замедленного поступления масла к распредвалам при запуске" и расхода масла на угар у пожилых (с пробегом за 200 т.км) моторов. Конструктивные минусы для обслуживания - перегружен ремень ГРМ, приводящий также помпу и масляный насос!
"Это дизеля"
Вы вопрос то читали -
1 "на свече искра есть"
2 "ослабил верхний болт на фильтре-бенз есть"
И всё равно я так и не понял из ваших высказываний какя закономерность между компрессией и внезапно заглох на ходу.
Причин может быть море с этим я согласен и не видя двигателя не скажеш но не как не в компрессии.
ИМЕННО РЕЗКО НА ХОДУ ЗАГЛОХ.
"Это дизеля"
Вы вопрос то читали -
1 "на свече искра есть"
2 "ослабил верхний болт на фильтре-бенз есть"
И всё равно я так и не понял из ваших высказываний какя закономерность между компрессией и внезапно заглох на ходу.
Причин может быть море с этим я согласен и не видя двигателя не скажеш но не как не в компрессии.
ИМЕННО РЕЗКО НА ХОДУ ЗАГЛОХ.
Да я понял просто я отвечал на ваш коментарий когда не был добавлен второй.
Я вот не могу понять как вы комрессию связываете с резким отказом двигателя.
Или погодите может вы имели в виду давление на форсунках - тогда да я согласен наличее бензина на выходе фильтра не о чём не говорит не промерив давление магистрали.
А по поводу последнего - "файл удалён"
Да я понял просто я отвечал на ваш коментарий когда не был добавлен второй.
Я вот не могу понять как вы комрессию связываете с резким отказом двигателя.
Или погодите может вы имели в виду давление на форсунках - тогда да я согласен наличее бензина на выходе фильтра не о чём не говорит не промерив давление магистрали.
А по поводу последнего - "файл удалён"
Блин ну тогда понятно откуда разговор про компрессию пошёл.
Ну если человек не смог этого услышать и определить то намёк про компрессию тем более не поймёт.
Кстате на них клапана не догоняет при обрыве ?
Блин ну тогда понятно откуда разговор про компрессию пошёл.
Ну если человек не смог этого услышать и определить то намёк про компрессию тем более не поймёт.
Кстате на них клапана не догоняет при обрыве ?
Они все форсированные следовательно зацепит !
Если рвёт ремень Обычно при заводке отмечают что двигатель вращается легче ,по этому и вопрос Компрессия !
Они все форсированные следовательно зацепит !
Если рвёт ремень Обычно при заводке отмечают что двигатель вращается легче ,по этому и вопрос Компрессия !
Дак не то что легче просто со скоростью стартера так как минимум в 2х горшках клапана открыты а если "повезло дюже дак все"
Поэтому я даже про такое и не думал это сразу слышно.
И компрессию смысла нет мерить.
"Это дизеля"
Вы вопрос то читали -
1 "на свече искра есть"
2 "ослабил верхний болт на фильтре-бенз есть"
И всё равно я так и не понял из ваших высказываний какя закономерность между компрессией и внезапно заглох на ходу.
Причин может быть море с этим я согласен и не видя двигателя не скажеш но не как не в компрессии.
ИМЕННО РЕЗКО НА ХОДУ ЗАГЛОХ.
"Это дизеля"Вы вопрос то читали -1 "на свече искра есть"2 "ослабил верхний болт на фильтре-бенз есть"И всё равно я так и не понял из ваших высказываний какя закономерность между компрессией и внезапно заглох на ходу.Причин может быть море с этим я согласен и не видя двигателя не скажеш но не как не в компрессии.ИМЕННО РЕЗКО НА ХОДУ ЗАГЛОХ.
Почитай на досуге !http://toyota-club.net/files/faq/03-08-1...
А чего мне думать вы обоснуйте.
К примеру :
По весне делали движёк на SCANIA - перестал заводиться мужик и топливную поменял. А когда компрессию померили в одном целиндре 7 в остальных 5 по 9 - а прекрастно работал и на холостых и тянул.
Масла ливанули - завели.
Когда поршневую разобрали разница целиндр - поршень была около 2х мм.
Гильзы поменяли - поршня у них на втором ремонте меняються и то из за усталости металла.
Ну а если ! 3S-FSE То владельцу можно только посочувствовать !
3S-FSE - версия с непосредственным впрыском (D4), самый плохой бензиновый мотор в гамме. Пример того, как легко неуемной жаждой совершенствования превратить отличный движок в кошмар. Брать автомобили именно с этим двигателем однозначно не рекомендуется. Или, если это так уж кажется неизбежным, следует реально представлять, с чем столкнется владелец, как и за сколько сможет его периодически восстанавливать, а главное - зачем ему нужны эти проблемы.
Подробное его описание требует отдельной книги . Основная проблема - износ ТНВД, в результате которого значительное количество бензина попадает в картер двигателя, что ведет к катастрофическому износу коленвала и всех прочих "трущихся" элементов. Во впускном коллекторе из-за работы системы EGR накапливается большое количество нагара, влияющего на возможность запуска. "Кулак дружбы" из-за обрыва шатунов - стандартный конец карьеры для множества 3S-FSE. Впрочем, проблем хватает и по остальным системам двигателя, имеющего мало общего с нормальными моторами серии S.
сними фишку с датчика положения дросельной заслонки и попробуй заведи. Эсуд войдет в аварийный режим?. Попробуй завестись. Если нет то целая куча причин может быть!
люди очём вы спорите вот уминя проблема 3-сте дизель турбина удар в левую сторону небольшой стояла роботала розбит бочёк дозатор масло. потекло масло думол родеатор заглушил посмотрел бочёк масла начел зовадить никак 2 месица прошло три механика , 2 электрика никто понять неможет проверили диог ошибок нет топливо поступает свечи робочие стартер крутишь вотвот и нефига потскожите пожалусто что может ещё кампресию правдо ешё не мерил,заранье блогодарен,
Компрессия это самое последнее что могло произойти "на ходу заглох" даже если предположить что резко сгорели клапана в двух целиндрах - на ходу не заглохнет. Да и на 2х горшках можно завести при желании.
Компрессия это самое последнее что могло произойти "на ходу заглох" даже если предположить что резко сгорели клапана в двух целиндрах - на ходу не заглохнет. Да и на 2х горшках можно завести при желании.
К примеру :
По весне делали движёк на SCANIA - перестал заводиться мужик и топливную поменял. А когда компрессию померили в одном целиндре 7 в остальных 5 по 9 - а прекрастно работал и на холостых и тянул.
Масла ливанули - завели.
Когда поршневую разобрали разница целиндр - поршень была около 2х мм.
Гильзы поменяли - поршня у них на втором ремонте меняються и то из за усталости металла.
К примеру :
По весне делали движёк на SCANIA - перестал заводиться мужик и топливную поменял. А когда компрессию померили в одном целиндре 7 в остальных 5 по 9 - а прекрастно работал и на холостых и тянул.
Масла ливанули - завели.
Когда поршневую разобрали разница целиндр - поршень была около 2х мм.
Гильзы поменяли - поршня у них на втором ремонте меняються и то из за усталости металла.
3S-FE - базовый двигатель серии - мощный, надежный и неприхотливый. Без характерных недостатков, за исключением некоторой шумности, "замедленного поступления масла к распредвалам при запуске" и расхода масла на угар у пожилых (с пробегом за 200 т.км) моторов. Конструктивные минусы для обслуживания - перегружен ремень ГРМ, приводящий также помпу и масляный насос!
Этого достаточно или не додумался ?
3S-FE - базовый двигатель серии - мощный, надежный и неприхотливый. Без характерных недостатков, за исключением некоторой шумности, "замедленного поступления масла к распредвалам при запуске" и расхода масла на угар у пожилых (с пробегом за 200 т.км) моторов. Конструктивные минусы для обслуживания - перегружен ремень ГРМ, приводящий также помпу и масляный насос!
Этого достаточно или не додумался ?
Вы вопрос то читали -
1 "на свече искра есть"
2 "ослабил верхний болт на фильтре-бенз есть"
И всё равно я так и не понял из ваших высказы
Причин может быть море с этим я согласен и не видя двигателя не скажеш но не как не в компрессии.
ИМЕННО РЕЗКО НА ХОДУ ЗАГЛОХ.
Вы вопрос то читали -
1 "на свече искра есть"
2 "ослабил верхний болт на фильтре-бенз есть"
И всё равно я так и не понял из ваших высказы
Причин может быть море с этим я согласен и не видя двигателя не скажеш но не как не в компрессии.
ИМЕННО РЕЗКО НА ХОДУ ЗАГЛОХ.
Я вот не могу понять как вы комрессию связываете с резким отказом двигателя.
Или погодите может вы имели в виду давление на форсунках - тогда да я согласен наличее бензина на выходе фильтра не о чём не говорит не промерив давление магистрали.
А по поводу последнего - "файл удалён"
Я вот не могу понять как вы комрессию связываете с резким отказом двигателя.
Или погодите может вы имели в виду давление на форсунках - тогда да я согласен наличее бензина на выходе фильтра не о чём не говорит не промерив давление магистрали.
А по поводу последнего - "файл удалён"
Обрыв !
Обрыв !
Ну если человек не смог этого услышать и определить то намёк про компрессию тем более не поймёт.
Кстате на них клапана не догоняет при обрыве ?
Ну если человек не смог этого услышать и определить то намёк про компрессию тем более не поймёт.
Кстате на них клапана не догоняет при обрыве ?
Если рвёт ремень Обычно при заводке отмечают что двигатель вращается легче ,по этому и вопрос Компрессия !
Если рвёт ремень Обычно при заводке отмечают что двигатель вращается легче ,по этому и вопрос Компрессия !
Поэтому я даже про такое и не думал это сразу слышно.
И компрессию смысла нет мерить.
Вы вопрос то читали -
1 "на свече искра есть"
2 "ослабил верхний болт на фильтре-бенз есть"
И всё равно я так и не понял из ваших высказы
Причин может быть море с этим я согласен и не видя двигателя не скажеш но не как не в компрессии.
ИМЕННО РЕЗКО НА ХОДУ ЗАГЛОХ.
Почитай на досуге !
К примеру :
По весне делали движёк на SCANIA - перестал заводиться мужик и топливную поменял. А когда компрессию померили в одном целиндре 7 в остальных 5 по 9 - а прекрастно работал и на холостых и тянул.
Масла ливанули - завели.
Когда поршневую разобрали разница целиндр - поршень была около 2х мм.
Гильзы поменяли - поршня у них на втором ремонте меняються и то из за усталости металла.
3S-FSE - версия с непосредственным впрыском (D4), самый плохой бензиновый мотор в гамме. Пример того, как легко неуемной жаждой совершенствования превратить отличный движок в кошмар. Брать автомобили именно с этим двигателем однозначно не рекомендуется. Или, если это так уж кажется неизбежным, следует реально представлять, с чем столкнется владелец, как и за сколько сможет его периодически восстанавливать, а главное - зачем ему нужны эти проблемы.
Подробное его описание требует отдельной книги . Основная проблема - износ ТНВД, в результате которого значительное количество бензина попадает в картер двигателя, что ведет к катастрофическому износу коленвала и всех прочих "трущихся" элементов. Во впускном коллекторе из-за работы системы EGR накапливается большое количество нагара, влияющего на возможность запуска. "Кулак дружбы" из-за обрыва шатунов - стандартный конец карьеры для множества 3S-FSE. Впрочем, проблем хватает и по остальным системам двигателя, имеющего мало общего с нормальными моторами серии S.