Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 декабря
Ford Focus 1.6 85hp MT
отличная машина!брал с салона в 2012 году,за 5 лет замена стоек стаб.стойки амортизатора,ла​мпа ближнего света лев.фары.недост​аток клиренс мал!Не для наших деревенских дорог
4.7
11 декабря
Lifan X60 1.8 MT
Не сильно уступает продвинутым моделям.
1.0
Все отзывы
Правила форума

не запускается двигатель

калдина,3с,заглох на ходу.на свече искра есть,ослабил верхний болт на фильтре-бенз есть,не запускается,выкрутил датчик кислорода -бесполезно,свечи новые,в чем причина-подскажите,
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Игорь
Компрессия ?
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на Игорь
Игорь
Компрессия ?
СсылкаПожаловаться
Компрессия ?
Компрессия это самое последнее что могло произойти "на ходу заглох" даже если предположить что резко сгорели клапана в двух целиндрах - на ходу не заглохнет. Да и на 2х горшках можно завести при желании.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Slavik
Slavik
Компрессия ?
Компрессия это самое последнее что могло произойти "на ходу заглох" даже если предположить что резко сгорели клапана в двух целиндрах - на ходу не заглохнет. Да и на 2х горшках можно завести при желании.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ты получше подумай ?
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на Игорь
Игорь
А ты получше подумай ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А чего мне думать вы обоснуйте.
К примеру :
По весне делали движёк на SCANIA - перестал заводиться мужик и топливную поменял. А когда компрессию померили в одном целиндре 7 в остальных 5 по 9 - а прекрастно работал и на холостых и тянул.
Масла ливанули - завели.
Когда поршневую разобрали разница целиндр - поршень была около 2х мм.
Гильзы поменяли - поршня у них на втором ремонте меняються и то из за усталости металла.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Slavik
Slavik
А чего мне думать вы обоснуйте.
К примеру :
По весне делали движёк на SCANIA - перестал заводиться мужик и топливную поменял. А когда компрессию померили в одном целиндре 7 в остальных 5 по 9 - а прекрастно работал и на холостых и тянул.
Масла ливанули - завели.
Когда поршневую разобрали разница целиндр - поршень была около 2х мм.
Гильзы поменяли - поршня у них на втором ремонте меняються и то из за усталости металла.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Движёк скорей всего 3S-FE ,а не 3С-Е, 3С-Т, 3С-ТЕ Это дизеля !
3S-FE - базовый двигатель серии - мощный, надежный и неприхотливый. Без характерных недостатков, за исключением некоторой шумности, "замедленного поступления масла к распредвалам при запуске" и расхода масла на угар у пожилых (с пробегом за 200 т.км) моторов. Конструктивные минусы для обслуживания - перегружен ремень ГРМ, приводящий также помпу и масляный насос!

Этого достаточно или не додумался ?
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на Игорь
Игорь
Движёк скорей всего 3S-FE ,а не 3С-Е, 3С-Т, 3С-ТЕ Это дизеля !
3S-FE - базовый двигатель серии - мощный, надежный и неприхотливый. Без характерных недостатков, за исключением некоторой шумности, "замедленного поступления масла к распредвалам при запуске" и расхода масла на угар у пожилых (с пробегом за 200 т.км) моторов. Конструктивные минусы для обслуживания - перегружен ремень ГРМ, приводящий также помпу и масляный насос!

Этого достаточно или не додумался ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"Это дизеля"
Вы вопрос то читали -
1 "на свече искра есть"
2 "ослабил верхний болт на фильтре-бенз есть"
И всё равно я так и не понял из ваших высказываний какя закономерность между компрессией и внезапно заглох на ходу.
Причин может быть море с этим я согласен и не видя двигателя не скажеш но не как не в компрессии.
ИМЕННО РЕЗКО НА ХОДУ ЗАГЛОХ.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Slavik
Slavik
"Это дизеля"
Вы вопрос то читали -
1 "на свече искра есть"
2 "ослабил верхний болт на фильтре-бенз есть"
И всё равно я так и не понял из ваших высказываний какя закономерность между компрессией и внезапно заглох на ходу.
Причин может быть море с этим я согласен и не видя двигателя не скажеш но не как не в компрессии.
ИМЕННО РЕЗКО НА ХОДУ ЗАГЛОХ.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ты вроде по русски обедняешься а читать не умеешь !3S-FSE - версия с непосредственным впрыском (D4), самый плохой бензиновый мотор
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на Игорь
Игорь
Ты вроде по русски обедняешься а читать не умеешь !3S-FSE - версия с непосредственным впрыском (D4), самый плохой бензиновый мотор
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да я понял просто я отвечал на ваш коментарий когда не был добавлен второй.
Я вот не могу понять как вы комрессию связываете с резким отказом двигателя.
Или погодите может вы имели в виду давление на форсунках - тогда да я согласен наличее бензина на выходе фильтра не о чём не говорит не промерив давление магистрали.
А по поводу последнего - "файл удалён"
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Slavik
Slavik
Да я понял просто я отвечал на ваш коментарий когда не был добавлен второй.
Я вот не могу понять как вы комрессию связываете с резким отказом двигателя.
Или погодите может вы имели в виду давление на форсунках - тогда да я согласен наличее бензина на выходе фильтра не о чём не говорит не промерив давление магистрали.
А по поводу последнего - "файл удалён"
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Конструктивные минусы для обслуживания - перегружен ремень ГРМ, приводящий также помпу и масляный насос!

Обрыв !
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на Игорь
Игорь
Конструктивные минусы для обслуживания - перегружен ремень ГРМ, приводящий также помпу и масляный насос!

Обрыв !
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Блин ну тогда понятно откуда разговор про компрессию пошёл.
Ну если человек не смог этого услышать и определить то намёк про компрессию тем более не поймёт.
Кстате на них клапана не догоняет при обрыве ?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Slavik
Slavik
Блин ну тогда понятно откуда разговор про компрессию пошёл.
Ну если человек не смог этого услышать и определить то намёк про компрессию тем более не поймёт.
Кстате на них клапана не догоняет при обрыве ?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Они все форсированные следовательно зацепит !
Если рвёт ремень Обычно при заводке отмечают что двигатель вращается легче ,по этому и вопрос Компрессия !
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на Игорь
Игорь
Они все форсированные следовательно зацепит !
Если рвёт ремень Обычно при заводке отмечают что двигатель вращается легче ,по этому и вопрос Компрессия !
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Дак не то что легче просто со скоростью стартера так как минимум в 2х горшках клапана открыты а если "повезло дюже дак все"
Поэтому я даже про такое и не думал это сразу слышно.
И компрессию смысла нет мерить.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Slavik
Slavik
"Это дизеля"
Вы вопрос то читали -
1 "на свече искра есть"
2 "ослабил верхний болт на фильтре-бенз есть"
И всё равно я так и не понял из ваших высказываний какя закономерность между компрессией и внезапно заглох на ходу.
Причин может быть море с этим я согласен и не видя двигателя не скажеш но не как не в компрессии.
ИМЕННО РЕЗКО НА ХОДУ ЗАГЛОХ.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
"Это дизеля"Вы вопрос то читали -1 "на свече искра есть"2 "ослабил верхний болт на фильтре-бенз есть"И всё равно я так и не понял из ваших высказываний какя закономерность между компрессией и внезапно заглох на ходу.Причин может быть море с этим я согласен и не видя двигателя не скажеш но не как не в компрессии.ИМЕННО РЕЗКО НА ХОДУ ЗАГЛОХ.
Почитай на досуге !http://toyota-club.net/files/faq/03-08-1...
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Slavik
Slavik
А чего мне думать вы обоснуйте.
К примеру :
По весне делали движёк на SCANIA - перестал заводиться мужик и топливную поменял. А когда компрессию померили в одном целиндре 7 в остальных 5 по 9 - а прекрастно работал и на холостых и тянул.
Масла ливанули - завели.
Когда поршневую разобрали разница целиндр - поршень была около 2х мм.
Гильзы поменяли - поршня у них на втором ремонте меняються и то из за усталости металла.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну а если ! 3S-FSE То владельцу можно только посочувствовать !
3S-FSE - версия с непосредственным впрыском (D4), самый плохой бензиновый мотор в гамме. Пример того, как легко неуемной жаждой совершенствования превратить отличный движок в кошмар. Брать автомобили именно с этим двигателем однозначно не рекомендуется. Или, если это так уж кажется неизбежным, следует реально представлять, с чем столкнется владелец, как и за сколько сможет его периодически восстанавливать, а главное - зачем ему нужны эти проблемы.
Подробное его описание требует отдельной книги . Основная проблема - износ ТНВД, в результате которого значительное количество бензина попадает в картер двигателя, что ведет к катастрофическому износу коленвала и всех прочих "трущихся" элементов. Во впускном коллекторе из-за работы системы EGR накапливается большое количество нагара, влияющего на возможность запуска. "Кулак дружбы" из-за обрыва шатунов - стандартный конец карьеры для множества 3S-FSE. Впрочем, проблем хватает и по остальным системам двигателя, имеющего мало общего с нормальными моторами серии S.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Юрьевцев
сними фишку с датчика положения дросельной заслонки и попробуй заведи. Эсуд войдет в аварийный режим?. Попробуй завестись. Если нет то целая куча причин может быть!
СсылкаПожаловаться
Александр Фомичёв
люди очём вы спорите вот уминя проблема 3-сте дизель турбина удар в левую сторону небольшой стояла роботала розбит бочёк дозатор масло. потекло масло думол родеатор заглушил посмотрел бочёк масла начел зовадить никак 2 месица прошло три механика , 2 электрика никто понять неможет проверили диог ошибок нет топливо поступает свечи робочие стартер крутишь вотвот и нефига потскожите пожалусто что может ещё кампресию правдо ешё не мерил,заранье блогодарен,
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru