Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июля
Audi Q5 2.0 TFSI 230hp quattro AT
Купил машину четыре года назад, очень доволен - меняю только масло, кстати, доливаю около литра между ТО.
4.2
26 июля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 122hp MT
Машина едет. Управляется адекватно. Коробка переключается слишком четко, была до этого i30, там коробка переключалась незаметно. Турбина позволяет достаточно эффективно разгоняться. По трассе можно...
4.3
Все отзывы
Правила форума

не запускается двигатель

Добрый день! Помогите советом, а то я уже голову сломал. У меня ВАЗ 21093 инжектор. Вечером приехал с работы заглушил, через час вышел ключ на старт и стартер крутит как веелка, но движка молчит. С соседом толкнули завелась с пол тыка. Глушу. Завожу ситуация та жа. Заменил свечи поставил абсолютно новые. Насос работает (ну во всяком случае гудит), искра есть. Взял АКБ на измор, посадил. Выкручиваю свечи девственно сухие. В чем дело понять не могу. Со стартера двигатель не запускается, а с толкача легко. Помогите плиз!!! Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Michael
Лезем в инет и находим такое...
"Пишу дополнительные симптомы, может пригодится кому. Как и писал двигатель не заводится с ключа , хотя стартер крутит как ураган, с толкача заводится на раз. но если включить зажигание и завести на прямую перемкнув контакты на стартере заводится без вопросов. После проверок всех цепей дошел до замка зажигания. после его разбора обнаружил, что когда зажигание включено, то ток поступает везде. А когда переводишь ключь в положение стартера, то ток начинает поступать на стартер, а на мозги и тд перестает поступать. После того как подогнул кольцо которое движется в районе контактов, то все заработало как и прежде."
Проверить не мешало бы так...ключ на "старт", отверткой перемыкаем контакты на втягивающем стартера и если заводится - смотрим замок зажигания.
Так же может быть и падение напряжения при потребелении стартером...и его не хватает другим системам для запуска автомобиля...
СсылкаПожаловаться
Michael
Лезем в инет и находим такое...
"Пишу дополнительные симптомы, может пригодится кому. Как и писал двигатель не заводится с ключа , хотя стартер крутит как ураган, с толкача заводится на раз. но если включить зажигание и завести на прямую перемкнув контакты на стартере заводится без вопросов. После проверок всех цепей дошел до замка зажигания. после его разбора обнаружил, что когда зажигание включено, то ток поступает везде. А когда переводишь ключь в положение стартера, то ток начинает поступать на стартер, а на мозги и тд перестает поступать. После того как подогнул кольцо которое движется в районе контактов, то все заработало как и прежде."
Проверить не мешало бы так...ключ на "старт", отверткой перемыкаем контакты на втягивающем стартера и если заводится - смотрим замок зажигания.
Так же может быть и падение напряжения при потребелении стартером...и его не хватает другим системам для запуска автомобиля...
СсылкаПожаловаться
Лезем в инет и находим такое..."Пишу дополнительные симптомы, может пригодится кому. Как и писал двигатель не заводится с ключа , хотя стартер крутит как ураган, с толкача заводится на раз. но если включить зажигание и завести на прямую перемкнув контакты на стартере заводится без вопросов. После проверок всех цепей дошел до замка зажигания. после его разбора обнаружил, что когда зажигание включено, то ток поступает везде. А когда переводишь ключь в положение стартера, то ток начинает поступать на стартер, а на мозги и тд перестает поступать. После того как подогнул кольцо которое движется в районе контактов, то все заработало как и прежде." Проверить не мешало бы так...ключ на "старт", отверткой перемыкаем контакты на втягивающем стартера и если заводится - смотрим замок зажигания. Так же может быть и падение напряжения при потребелении стартером...и его не хватает другим системам для запуска автомобиля...
СсылкаПожаловаться
Ал Лекс
Лезем в инет и находим такое..."Пишу дополнительные симптомы, может пригодится кому. Как и писал двигатель не заводится с ключа , хотя стартер крутит как ураган, с толкача заводится на раз. но если включить зажигание и завести на прямую перемкнув контакты на стартере заводится без вопросов. После проверок всех цепей дошел до замка зажигания. после его разбора обнаружил, что когда зажигание включено, то ток поступает везде. А когда переводишь ключь в положение стартера, то ток начинает поступать на стартер, а на мозги и тд перестает поступать. После того как подогнул кольцо которое движется в районе контактов, то все заработало как и прежде." Проверить не мешало бы так...ключ на "старт", отверткой перемыкаем контакты на втягивающем стартера и если заводится - смотрим замок зажигания. Так же может быть и падение напряжения при потребелении стартером...и его не хватает другим системам для запуска автомобиля...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
О! Буковки стали с наклоном... )
СсылкаПожаловаться
Ал Лекс
Может бендикс накрылся в стартере?
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
причем здесь бендикс,стартер крутит,а вот с замком похоже
СсылкаПожаловаться
Когтястый
просадка напруги и мозги глючат
СсылкаПожаловаться
разобрал замок, но ни какого кольца не нашел. Точнее там где стоят контакты корпус из пластмассы и если я его вскрою, то назад уже не собирешь вернее не закрепишь. Буду пробывать новый замок ставить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru