Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 мая
Ford Street KA 1.6 i Duratec
Стиль. Драйв. Драйв. Драйв. Автомобиль вызывает восторг! Управляемость и ощущения как на картинге. Но размер явно не картинга и не Смарта это нормальный полноразмерный родстер. Это не массовый...
4.7
27 мая
Ford Ranger 2.2D MT 4WD
Всё нормуль. комплектация нулевая. тока кандёр. машина средство передвижения а не дом на колесах!!!!!! . руки есть? ...............​...... .
5.0
Все отзывы
Правила форума

не запускается двигатель

Добрый день! Помогите советом, а то я уже голову сломал. У меня ВАЗ 21093 инжектор. Вечером приехал с работы заглушил, через час вышел ключ на старт и стартер крутит как веелка, но движка молчит. С соседом толкнули завелась с пол тыка. Глушу. Завожу ситуация та жа. Заменил свечи поставил абсолютно новые. Насос работает (ну во всяком случае гудит), искра есть. Взял АКБ на измор, посадил. Выкручиваю свечи девственно сухие. В чем дело понять не могу. Со стартера двигатель не запускается, а с толкача легко. Помогите плиз!!! Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Michael
Лезем в инет и находим такое...
"Пишу дополнительные симптомы, может пригодится кому. Как и писал двигатель не заводится с ключа , хотя стартер крутит как ураган, с толкача заводится на раз. но если включить зажигание и завести на прямую перемкнув контакты на стартере заводится без вопросов. После проверок всех цепей дошел до замка зажигания. после его разбора обнаружил, что когда зажигание включено, то ток поступает везде. А когда переводишь ключь в положение стартера, то ток начинает поступать на стартер, а на мозги и тд перестает поступать. После того как подогнул кольцо которое движется в районе контактов, то все заработало как и прежде."
Проверить не мешало бы так...ключ на "старт", отверткой перемыкаем контакты на втягивающем стартера и если заводится - смотрим замок зажигания.
Так же может быть и падение напряжения при потребелении стартером...и его не хватает другим системам для запуска автомобиля...
СсылкаПожаловаться
Michael
Лезем в инет и находим такое...
"Пишу дополнительные симптомы, может пригодится кому. Как и писал двигатель не заводится с ключа , хотя стартер крутит как ураган, с толкача заводится на раз. но если включить зажигание и завести на прямую перемкнув контакты на стартере заводится без вопросов. После проверок всех цепей дошел до замка зажигания. после его разбора обнаружил, что когда зажигание включено, то ток поступает везде. А когда переводишь ключь в положение стартера, то ток начинает поступать на стартер, а на мозги и тд перестает поступать. После того как подогнул кольцо которое движется в районе контактов, то все заработало как и прежде."
Проверить не мешало бы так...ключ на "старт", отверткой перемыкаем контакты на втягивающем стартера и если заводится - смотрим замок зажигания.
Так же может быть и падение напряжения при потребелении стартером...и его не хватает другим системам для запуска автомобиля...
СсылкаПожаловаться
Лезем в инет и находим такое..."Пишу дополнительные симптомы, может пригодится кому. Как и писал двигатель не заводится с ключа , хотя стартер крутит как ураган, с толкача заводится на раз. но если включить зажигание и завести на прямую перемкнув контакты на стартере заводится без вопросов. После проверок всех цепей дошел до замка зажигания. после его разбора обнаружил, что когда зажигание включено, то ток поступает везде. А когда переводишь ключь в положение стартера, то ток начинает поступать на стартер, а на мозги и тд перестает поступать. После того как подогнул кольцо которое движется в районе контактов, то все заработало как и прежде." Проверить не мешало бы так...ключ на "старт", отверткой перемыкаем контакты на втягивающем стартера и если заводится - смотрим замок зажигания. Так же может быть и падение напряжения при потребелении стартером...и его не хватает другим системам для запуска автомобиля...
СсылкаПожаловаться
Ал Лекс
Лезем в инет и находим такое..."Пишу дополнительные симптомы, может пригодится кому. Как и писал двигатель не заводится с ключа , хотя стартер крутит как ураган, с толкача заводится на раз. но если включить зажигание и завести на прямую перемкнув контакты на стартере заводится без вопросов. После проверок всех цепей дошел до замка зажигания. после его разбора обнаружил, что когда зажигание включено, то ток поступает везде. А когда переводишь ключь в положение стартера, то ток начинает поступать на стартер, а на мозги и тд перестает поступать. После того как подогнул кольцо которое движется в районе контактов, то все заработало как и прежде." Проверить не мешало бы так...ключ на "старт", отверткой перемыкаем контакты на втягивающем стартера и если заводится - смотрим замок зажигания. Так же может быть и падение напряжения при потребелении стартером...и его не хватает другим системам для запуска автомобиля...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
О! Буковки стали с наклоном... )
СсылкаПожаловаться
Ал Лекс
Может бендикс накрылся в стартере?
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
причем здесь бендикс,стартер крутит,а вот с замком похоже
СсылкаПожаловаться
Когтястый
просадка напруги и мозги глючат
СсылкаПожаловаться
разобрал замок, но ни какого кольца не нашел. Точнее там где стоят контакты корпус из пластмассы и если я его вскрою, то назад уже не собирешь вернее не закрепишь. Буду пробывать новый замок ставить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru