Не запускается двигатель 12-ка
Привет авто любители.У меня такая беда проехал я на днях 160 км.на своей ВАЗ-21124 1.6.16 КЛ.приехал до точки упали обороты чуть ли не глохнет поработала с минуту и заглохла повернул ключ завелась и тут же заглохла так раза 3.Потом завелась обороты 2000 думал тросик заклинило хер там все нормуль дал газу по больше и обороты в норму стали.Заглушил завел работает все ОК.На утро запускать а она не хочет чихает вроде вот вот и без результата(схватывает но не заводится).Снял свечи почистил такая же хрень.У кого может что то подобное было может датчик какой вылетел(холостого хода или дросель)куда копать вед попытки запустится есть а чего то не хватает.СПАСИБО...
РХХ на рабочие режимы не влияет, а вот лёд в дроссельной заслонке если обогрев не работает, запросто. И обороты могут поднятся из за льда.
РХХ на рабочие режимы не влияет, а вот лёд в дроссельной заслонке если обогрев не работает, запросто. И обороты могут поднятся из за льда.
Измеряет количество всасываемого двигателем воздуха в кг/час. Устройство достаточно надежное. Основной враг - влага, всасываемая вместе с воздухом. Основное нарушение работы датчика - завышение показаний, как правило на малых оборотах, на 10 - 20%. Это приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, остановке после мощностных режимов, возможны проблемы с запуском. Завышение показаний датчика на мощностных режимах приводит к "тупости" мотора, к увеличению расхода топлива.
Измеряет количество всасываемого двигателем воздуха в кг/час. Устройство достаточно надежное. Основной враг - влага, всасываемая вместе с воздухом. Основное нарушение работы датчика - завышение показаний, как правило на малых оборотах, на 10 - 20%. Это приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, остановке после мощностных режимов, возможны проблемы с запуском. Завышение показаний датчика на мощностных режимах приводит к "тупости" мотора, к увеличению расхода топлива.