Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Правильное направление мысли ИЛИ НЕЧЕГО ПОДЖЕЧЬ ИЛИ НЕ ЧЕМ.Примерно так же было на старенькой хонде,причина-при прогреве в крышке трамблера скопился конденсат,потом замерз тонкой пленкой.Вылечил сухой теплой тряпкой.
Конечно в теплый гараж, аккум на зарядку, посмотреть поступает ли бензин в насос...сам парился позавчера также правда у меня карбюратор, и прикуривал и на скорости пытался ни в какую, оказалось бензин не поступал в карбюратор, ей тупо горючки не хватало чтобы завестись!
Если вы утром в мороз завели авто, никуда после этого не поехали , а просто заглушили. Вероятнее всего она позже не заведется. Это не распространяется на дизельные моторы.
После холодного запуска недостаточно прогреть машину, надо проехать на ней, чтобы мотор достиг оборотов и температуры самоочищения.В связи с этим бензиновые моторы лучше не заводить ради сомнительной пользы, а делать это только перед поездкой. Тем более V-образные и оппозитники.
Теперь вам надо выкрутить свечи, почистить их от нагара и т.д.
Если завели , но не прогрели , то завести на следующий день будет трудно ...Константин Кондратюк прав . Просто " мозги " запомнили показания температурного датчика на недогретом двигателе как " летний режим ".
После холодного запуска недостаточно прогреть машину, надо проехать на ней, чтобы мотор достиг оборотов и температуры самоочищения.В связи с этим бензиновые моторы лучше не заводить ради сомнительной пользы, а делать это только перед поездкой. Тем более V-образные и оппозитники.
Теперь вам надо выкрутить свечи, почистить их от нагара и т.д.
Такой фукнции у мозгоф нету.