14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

не запускается дизель

помогите советом 2 градуса мороза и проблема запуска схватывает а толку нет
анатолий копылов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Андрей Валерьевич
Фильтра, солярка, воздух.
СсылкаПожаловаться
анатолий копыловВ ответ на Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич
Фильтра, солярка, воздух.
СсылкаПожаловаться
Андрей спасибо фильтра поменял
СсылкаПожаловаться
Андрей ВалерьевичВ ответ на анатолий копылов
анатолий копылов
Андрей спасибо фильтра поменял
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В дизеле нет ничего сложного. Раз пытается "схватывать" но все же не заводится, проблемка в подаче топлива - ну недостаточно его подается, вот и искать почему так.
СсылкаПожаловаться
Michael
А там нет проблем с компрессией ...машинка то не новая...
СсылкаПожаловаться
анатолий копыловВ ответ на Michael
Michael
А там нет проблем с компрессией ...машинка то не новая...
СсылкаПожаловаться
Михаил компресию не мерял но когда газу наваливаешь как будто за ж-пу кто-то держит
СсылкаПожаловаться
анатолий копылов
Михаил компресию не мерял но когда газу наваливаешь как будто за ж-пу кто-то держит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может подачу топлива смотреть - с бензонасоса начать... Какое давление в системе. Вот может и быть причиной...а всего то -2С
СсылкаПожаловаться
анатолий копыловВ ответ на Michael
Michael
Может подачу топлива смотреть - с бензонасоса начать... Какое давление в системе. Вот может и быть причиной...а всего то -2С
СсылкаПожаловаться
История переписки3
как это сделать
СсылкаПожаловаться
анатолий копылов
как это сделать
СсылкаПожаловаться
История переписки4
мое мнение - проще найти знающего человека рядом или в ближайший сервис.
СсылкаПожаловаться
анатолий копылов
при плюсовой температуре то запускается
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Ну так "помоги", дай маленько(!!!) либо "быстрого старта" (эфира), либо газ из баллончика для походных плиток, и причина тут же покажется.))))
СсылкаПожаловаться
анатолий копыловВ ответ на Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич
Ну так "помоги", дай маленько(!!!) либо "быстрого старта" (эфира), либо газ из баллончика для походных плиток, и причина тут же покажется.))))
СсылкаПожаловаться
каждый день помогать
СсылкаПожаловаться
Андрей ВалерьевичВ ответ на анатолий копылов
анатолий копылов
каждый день помогать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Анатолий ну зачем же каждый день!))) Я предлагаю сделать это сейчас по одной причине - чтобы выявить причину плохого запуска. Машина должна с этой помощью завестись, но в первую минуту она "проявит" причину своего "плохого поведения". Если из выхлопной трубы будет идти густой сизый либо черный дым причина либо в льющих форсунках, либо в изношенных плунжерных парах - т.е. топливная в ремонт. Если в первые 10-15 секунд будет "подтраивать" - причина в "подхвате воздуха", либо в износе подкачивающего насоса.
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Где-то вода , может в баке , может в фильтре.
СсылкаПожаловаться
анатолий копыловВ ответ на Александр Штыкин
Александр Штыкин
Где-то вода , может в баке , может в фильтре.
СсылкаПожаловаться
еслибы вода вообще не запустил
СсылкаПожаловаться
Александр ШтыкинВ ответ на анатолий копылов
анатолий копылов
еслибы вода вообще не запустил
СсылкаПожаловаться
История переписки2
снижается пропускная способность топливозаборника, торливопроводов и фильтров изза забитя снегом (льдом).
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Про свечки никто не написал. Из за них конечно за Ж держать не будет - это надо смотреть подачу топлива и воздуха. А вот затрудненный запуск запросто!
СсылкаПожаловаться
анатолий копыловВ ответ на Заславский Сергей
Заславский Сергей
Про свечки никто не написал. Из за них конечно за Ж держать не будет - это надо смотреть подачу топлива и воздуха. А вот затрудненный запуск запросто!
СсылкаПожаловаться
свечи 3 работают а одна обломана половина в головке осталась это ещё одна проблема не хотелось бы голову снимать
СсылкаПожаловаться
Андрей ВалерьевичВ ответ на Заславский Сергей
Заславский Сергей
Про свечки никто не написал. Из за них конечно за Ж держать не будет - это надо смотреть подачу топлива и воздуха. А вот затрудненный запуск запросто!
СсылкаПожаловаться
Сергей в -2 и свечки? Я тебя умоляю!!!))))) В -20 простоявший двое-трое суток 12-16 литровый двигатель с нормальной топливной запускается по счету раз, причем без свечей накала!)))))
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей В ответ на Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич
Сергей в -2 и свечки? Я тебя умоляю!!!))))) В -20 простоявший двое-трое суток 12-16 литровый двигатель с нормальной топливной запускается по счету раз, причем без свечей накала!)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тут ,как раз ,очень сильно зависит от литража цилиндра. Если в каждом горшке по два литра и больше - конечно заведется. А если всего два литра,да на 4 горшка - то бывало(на АВИА к примеру) и летом с утра без факела ни в какую. Еще от давления впрыска,но не так явно.
СсылкаПожаловаться
Андрей ВалерьевичВ ответ на Заславский Сергей
Заславский Сергей
Тут ,как раз ,очень сильно зависит от литража цилиндра. Если в каждом горшке по два литра и больше - конечно заведется. А если всего два литра,да на 4 горшка - то бывало(на АВИА к примеру) и летом с утра без факела ни в какую. Еще от давления впрыска,но не так явно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про АВИА я слышал подобное, но мотористы говорили, что у неё давление впрыска на самом деле невысокое. Пару раз "лечили торчков", которые заводились только с эфиром, хоть зимой, хоть летом. Но это с системами Common Rail, у них если давление в рампе меньше на 0,1 - заведется только с "помощью"!))))) А виной всему был маленький предохранительный клапанок на рампе.)))) Тут же скорее пришло время ремонта аппаратуры. От литража двигателя, я думаю мало что зависит, если все параметры двигателя и аппаратуры в порядке, и залита нормальная соляра по сезону. Сам практически постоянно "на дизелях", в том числе и легковых - рабочие моменты были, типа отказа заводиться в -30-32 (но убедил что надо!))))), а проблем не было.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария