Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не запускается дизель

помогите советом 2 градуса мороза и проблема запуска схватывает а толку нет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Фильтра, солярка, воздух.
СсылкаПожаловаться
Фильтра, солярка, воздух.
СсылкаПожаловаться
Андрей спасибо фильтра поменял
СсылкаПожаловаться
Андрей спасибо фильтра поменял
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В дизеле нет ничего сложного. Раз пытается "схватывать" но все же не заводится, проблемка в подаче топлива - ну недостаточно его подается, вот и искать почему так.
СсылкаПожаловаться
Michael
А там нет проблем с компрессией ...машинка то не новая...
СсылкаПожаловаться
Michael
А там нет проблем с компрессией ...машинка то не новая...
СсылкаПожаловаться
Михаил компресию не мерял но когда газу наваливаешь как будто за ж-пу кто-то держит
СсылкаПожаловаться
Михаил компресию не мерял но когда газу наваливаешь как будто за ж-пу кто-то держит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может подачу топлива смотреть - с бензонасоса начать... Какое давление в системе. Вот может и быть причиной...а всего то -2С
СсылкаПожаловаться
Michael
Может подачу топлива смотреть - с бензонасоса начать... Какое давление в системе. Вот может и быть причиной...а всего то -2С
СсылкаПожаловаться
История переписки3
как это сделать
СсылкаПожаловаться
как это сделать
СсылкаПожаловаться
История переписки4
мое мнение - проще найти знающего человека рядом или в ближайший сервис.
СсылкаПожаловаться
при плюсовой температуре то запускается
СсылкаПожаловаться
Ну так "помоги", дай маленько(!!!) либо "быстрого старта" (эфира), либо газ из баллончика для походных плиток, и причина тут же покажется.))))
СсылкаПожаловаться
Ну так "помоги", дай маленько(!!!) либо "быстрого старта" (эфира), либо газ из баллончика для походных плиток, и причина тут же покажется.))))
СсылкаПожаловаться
каждый день помогать
СсылкаПожаловаться
каждый день помогать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Анатолий ну зачем же каждый день!))) Я предлагаю сделать это сейчас по одной причине - чтобы выявить причину плохого запуска. Машина должна с этой помощью завестись, но в первую минуту она "проявит" причину своего "плохого поведения". Если из выхлопной трубы будет идти густой сизый либо черный дым причина либо в льющих форсунках, либо в изношенных плунжерных парах - т.е. топливная в ремонт. Если в первые 10-15 секунд будет "подтраивать" - причина в "подхвате воздуха", либо в износе подкачивающего насоса.
СсылкаПожаловаться
Где-то вода , может в баке , может в фильтре.
СсылкаПожаловаться
Где-то вода , может в баке , может в фильтре.
СсылкаПожаловаться
еслибы вода вообще не запустил
СсылкаПожаловаться
еслибы вода вообще не запустил
СсылкаПожаловаться
История переписки2
снижается пропускная способность топливозаборника, торливопроводов и фильтров изза забитя снегом (льдом).
СсылкаПожаловаться
Про свечки никто не написал. Из за них конечно за Ж держать не будет - это надо смотреть подачу топлива и воздуха. А вот затрудненный запуск запросто!
СсылкаПожаловаться
Про свечки никто не написал. Из за них конечно за Ж держать не будет - это надо смотреть подачу топлива и воздуха. А вот затрудненный запуск запросто!
СсылкаПожаловаться
свечи 3 работают а одна обломана половина в головке осталась это ещё одна проблема не хотелось бы голову снимать
СсылкаПожаловаться
Про свечки никто не написал. Из за них конечно за Ж держать не будет - это надо смотреть подачу топлива и воздуха. А вот затрудненный запуск запросто!
СсылкаПожаловаться
Сергей в -2 и свечки? Я тебя умоляю!!!))))) В -20 простоявший двое-трое суток 12-16 литровый двигатель с нормальной топливной запускается по счету раз, причем без свечей накала!)))))
СсылкаПожаловаться
Сергей в -2 и свечки? Я тебя умоляю!!!))))) В -20 простоявший двое-трое суток 12-16 литровый двигатель с нормальной топливной запускается по счету раз, причем без свечей накала!)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тут ,как раз ,очень сильно зависит от литража цилиндра. Если в каждом горшке по два литра и больше - конечно заведется. А если всего два литра,да на 4 горшка - то бывало(на АВИА к примеру) и летом с утра без факела ни в какую. Еще от давления впрыска,но не так явно.
СсылкаПожаловаться
Тут ,как раз ,очень сильно зависит от литража цилиндра. Если в каждом горшке по два литра и больше - конечно заведется. А если всего два литра,да на 4 горшка - то бывало(на АВИА к примеру) и летом с утра без факела ни в какую. Еще от давления впрыска,но не так явно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про АВИА я слышал подобное, но мотористы говорили, что у неё давление впрыска на самом деле невысокое. Пару раз "лечили торчков", которые заводились только с эфиром, хоть зимой, хоть летом. Но это с системами Common Rail, у них если давление в рампе меньше на 0,1 - заведется только с "помощью"!))))) А виной всему был маленький предохранительный клапанок на рампе.)))) Тут же скорее пришло время ремонта аппаратуры. От литража двигателя, я думаю мало что зависит, если все параметры двигателя и аппаратуры в порядке, и залита нормальная соляра по сезону. Сам практически постоянно "на дизелях", в том числе и легковых - рабочие моменты были, типа отказа заводиться в -30-32 (но убедил что надо!))))), а проблем не было.
СсылкаПожаловаться
Да еще видел,как блондинка дизель заводила при минус5. Ключ вставила и сразу давай крутить,не дав свечам разогреться. Естественно не заводится. Покрутила минут пять,плюнула и бросила.
СсылкаПожаловаться
Да еще видел,как блондинка дизель заводила при минус5. Ключ вставила и сразу давай крутить,не дав свечам разогреться. Естественно не заводится. Покрутила минут пять,плюнула и бросила.
СсылкаПожаловаться
Да еще видел,как блондинка дизель заводила при минус5. Ключ вставила и сразу давай крутить,не дав свечам разогреться. Естественно не заводится. Покрутила минут пять,плюнула и бросила.

но я не бландинка это точно
СсылкаПожаловаться
Да еще видел,как блондинка дизель заводила при минус5. Ключ вставила и сразу давай крутить,не дав свечам разогреться. Естественно не заводится. Покрутила минут пять,плюнула и бросила.

но я не бландинка это точно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня было тоже самое, но на бензиновом движке. Заменил топливный фильтр и всё ок.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Оснорвных причин немного Не создает достаточное давление ТНВД и пришла пора менять распылители. Если они льют струей вместо распыла .Именно такая картина и будет. Распылители проверяются на стенде. если распыл нормальный снимаете насос и тоже на стенд
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Если исправная система подачи топлива,то нужно проверять степень сжатия. Может уже нечем там сжимать...(состояние ЦПГ,клапана)
СсылкаПожаловаться
Андрей Капленко
правильно Белый пишет.у меня дизель АБЛ.его и летом без свечей толком не заведешь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Капленко
правильно Белый пишет.у меня дизель АБЛ.его и летом без свечей толком не заведешь.
СсылкаПожаловаться
У меня Опель,но подрбное было.Работало три свечки-заводился,сгорела ещё одна-перестал.Купил,поставил,теперь иолько ключ повернул уже "рычит". Там ещё реле стоит,так называемый "таймер времени" тоже может барахлить или предохранитель.
СсылкаПожаловаться
игорь ткаченко
У меня Опель,но подрбное было.Работало три свечки-заводился,сгорела ещё одна-перестал.Купил,поставил,теперь иолько ключ повернул уже "рычит". Там ещё реле стоит,так называемый "таймер времени" тоже может барахлить или предохранитель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и у меня было.и проявилось как раз в первые заморозки.другого ничего проверять не стал,сразу занялся свечами.из 4х тока одна была исправная,одна не работала совсем,одна была горячая,но до красна не грелась.а последняя почему то краснела ближе к резьбовой части,а не на кончике.после замены проблема исчезла.
СсылкаПожаловаться
Андрей Капленко
и у меня было.и проявилось как раз в первые заморозки.другого ничего проверять не стал,сразу занялся свечами.из 4х тока одна была исправная,одна не работала совсем,одна была горячая,но до красна не грелась.а последняя почему то краснела ближе к резьбовой части,а не на кончике.после замены проблема исчезла.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну и ладненько-удачи!
СсылкаПожаловаться
игорь ткаченко
Ну и ладненько-удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
благодарю.удачи всем нам!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть