Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
В дизеле нет ничего сложного. Раз пытается "схватывать" но все же не заводится, проблемка в подаче топлива - ну недостаточно его подается, вот и искать почему так.
Анатолий ну зачем же каждый день!))) Я предлагаю сделать это сейчас по одной причине - чтобы выявить причину плохого запуска. Машина должна с этой помощью завестись, но в первую минуту она "проявит" причину своего "плохого поведения". Если из выхлопной трубы будет идти густой сизый либо черный дым причина либо в льющих форсунках, либо в изношенных плунжерных парах - т.е. топливная в ремонт. Если в первые 10-15 секунд будет "подтраивать" - причина в "подхвате воздуха", либо в износе подкачивающего насоса.
Сергей в -2 и свечки? Я тебя умоляю!!!))))) В -20 простоявший двое-трое суток 12-16 литровый двигатель с нормальной топливной запускается по счету раз, причем без свечей накала!)))))
Сергей в -2 и свечки? Я тебя умоляю!!!))))) В -20 простоявший двое-трое суток 12-16 литровый двигатель с нормальной топливной запускается по счету раз, причем без свечей накала!)))))
Тут ,как раз ,очень сильно зависит от литража цилиндра. Если в каждом горшке по два литра и больше - конечно заведется. А если всего два литра,да на 4 горшка - то бывало(на АВИА к примеру) и летом с утра без факела ни в какую. Еще от давления впрыска,но не так явно.
Тут ,как раз ,очень сильно зависит от литража цилиндра. Если в каждом горшке по два литра и больше - конечно заведется. А если всего два литра,да на 4 горшка - то бывало(на АВИА к примеру) и летом с утра без факела ни в какую. Еще от давления впрыска,но не так явно.
Про АВИА я слышал подобное, но мотористы говорили, что у неё давление впрыска на самом деле невысокое. Пару раз "лечили торчков", которые заводились только с эфиром, хоть зимой, хоть летом. Но это с системами Common Rail, у них если давление в рампе меньше на 0,1 - заведется только с "помощью"!))))) А виной всему был маленький предохранительный клапанок на рампе.)))) Тут же скорее пришло время ремонта аппаратуры. От литража двигателя, я думаю мало что зависит, если все параметры двигателя и аппаратуры в порядке, и залита нормальная соляра по сезону. Сам практически постоянно "на дизелях", в том числе и легковых - рабочие моменты были, типа отказа заводиться в -30-32 (но убедил что надо!))))), а проблем не было.