Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 ноября
BMW X3 28i xDrive AT 245hp
Эта машина для людей, которые с детства любят доказывать и состязаться. Задумки производителя интересны, но рассчитаны на эту категорию или обманувшихся (богатых в расчет не беру у которых она пятая...
3.0
23 ноября
Kia Rio 1.4 MT
отменный авто в классе в наилучший вариант рекомендую не пожалеете
4.3
Все отзывы
Правила форума

Не закрывается задняя дверь с брелка сигнализации ВАЗ 2111

Не закрывается задняя дверь с брелка сигнализации.
Причем если закрывать с салона центральный замок работает открывает и закрывает, а с брелка только открывает.
У кого было, помогите разобраться, что за мистика.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Andrey Fesan
Есть еще интересный факт, что на этой двери штырек блокировки торчит выще всех, но 5 пять лет никаких проблем не было а сейчас начались((((( может просто надо поправить моторчик замка?? Но не могу понять почему с салона все работает без проблем??
СсылкаПожаловаться
Andrey Fesan
Есть еще интересный факт, что на этой двери штырек блокировки торчит выще всех, но 5 пять лет никаких проблем не было а сейчас начались((((( может просто надо поправить моторчик замка?? Но не могу понять почему с салона все работает без проблем??
СсылкаПожаловаться
почему с салона все работает без проблем?
Потому что длительность импульса запирания с сигналки и с "руки" разная. Регулируй активатор в "глючащей" двери и все будет ОК.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Что за задняя дверь?! Какая именно и сколько - одна - все кроме двери водителя и пр...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Что за задняя дверь?! Какая именно и сколько - одна - все кроме двери водителя и пр...
СсылкаПожаловаться
какая сигнализация? С салона закрывает и открывает потому, что используется родной Центро Замок (ЦЗ) и он рабочий, а вот с сигнализации должен идти сигнал на родные центро замки, а его скорее всего нет, или если привода подключены напрямую минуя штатный ЦЗ, то нет сигнала с реле (сгорел предохранитель) которое отвечает за закрытие активаторов....
СсылкаПожаловаться
Виталий К
какая сигнализация? С салона закрывает и открывает потому, что используется родной Центро Замок (ЦЗ) и он рабочий, а вот с сигнализации должен идти сигнал на родные центро замки, а его скорее всего нет, или если привода подключены напрямую минуя штатный ЦЗ, то нет сигнала с реле (сгорел предохранитель) которое отвечает за закрытие активаторов....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сигнализация пантера
СсылкаПожаловаться
Виталий К
какая сигнализация? С салона закрывает и открывает потому, что используется родной Центро Замок (ЦЗ) и он рабочий, а вот с сигнализации должен идти сигнал на родные центро замки, а его скорее всего нет, или если привода подключены напрямую минуя штатный ЦЗ, то нет сигнала с реле (сгорел предохранитель) которое отвечает за закрытие активаторов....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какая сигнализация? С салона закрывает и открывает потому, что используется родной Центро Замок (ЦЗ) и он рабочий, а вот с сигнализации должен идти сигнал на родные центро замки, а его скорее всего нет, или если привода подключены напрямую минуя штатный ЦЗ, то нет сигнала с реле (сгорел предохранитель) которое отвечает за закрытие активаторов....

Так где мне смотреть на сигнализации или в двери??
СсылкаПожаловаться
Andrey Fesan
какая сигнализация? С салона закрывает и открывает потому, что используется родной Центро Замок (ЦЗ) и он рабочий, а вот с сигнализации должен идти сигнал на родные центро замки, а его скорее всего нет, или если привода подключены напрямую минуя штатный ЦЗ, то нет сигнала с реле (сгорел предохранитель) которое отвечает за закрытие активаторов....

Так где мне смотреть на сигнализации или в двери??
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я бы начал с проблемной двери, поначалу сам активатор глянул, ну а потом если не в нём, то нужно рыть куда провода идут и нет ли каких левых скруток...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
я бы начал с проблемной двери, поначалу сам активатор глянул, ну а потом если не в нём, то нужно рыть куда провода идут и нет ли каких левых скруток...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я бы начал с проблемной двери, поначалу сам активатор глянул, ну а потом если не в нём, то нужно рыть куда провода идут и нет ли каких левых скруток...

а где активатор находится??? На блоке сигнализации??
СсылкаПожаловаться
Виталий К
какая сигнализация? С салона закрывает и открывает потому, что используется родной Центро Замок (ЦЗ) и он рабочий, а вот с сигнализации должен идти сигнал на родные центро замки, а его скорее всего нет, или если привода подключены напрямую минуя штатный ЦЗ, то нет сигнала с реле (сгорел предохранитель) которое отвечает за закрытие активаторов....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какая сигнализация? С салона закрывает и открывает потому, что используется родной Центро Замок (ЦЗ) и он рабочий, а вот с сигнализации должен идти сигнал на родные центро замки, а его скорее всего нет, или если привода подключены напрямую минуя штатный ЦЗ, то нет сигнала с реле (сгорел предохранитель) которое отвечает за закрытие активаторов....

На сколько я помню сигнализацию подключали через родную проводку цз. А там разве сигнал идет на каждую дверь отдельно с сигнализации??
СсылкаПожаловаться
Andrey Fesan
только задняя правая
СсылкаПожаловаться
Andrey Fesan
только задняя правая
СсылкаПожаловаться
т.е. не закрывается только 1 дверь с сигнализации, а с салона закрывается, я правильно понял?
СсылкаПожаловаться
Виталий К
т.е. не закрывается только 1 дверь с сигнализации, а с салона закрывается, я правильно понял?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
остальные все с брелка закрываются?
СсылкаПожаловаться
Виталий К
т.е. не закрывается только 1 дверь с сигнализации, а с салона закрывается, я правильно понял?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
т.е. не закрывается только 1 дверь с сигнализации, а с салона закрывается, я правильно понял?

да так и есть
СсылкаПожаловаться
Виталий К
когда сидишь в машине и с брелка закрываешь, слышно как активатор пытается закрыть заднюю правую дверь, или даже нет никакого шевеления?
СсылкаПожаловаться
Andrey Fesan
Если отрывать/закрывать с водительского штырька, то все работает как часы. А вот с сигнализации правый задний недозакрывается, дергается чуть чуть в низ но можно открыть с наружи ручкой.
СсылкаПожаловаться
Andrey Fesan
Слышно и видно он на двери чуть чуть идет в низ но недозакрывает
а если водительскую дверь блокировать и раз блокировать то задняя тоже работает. Не могу понять в чем разница с брелка или с машины
СсылкаПожаловаться
Andrey Fesan
Слышно и видно он на двери чуть чуть идет в низ но недозакрывает
а если водительскую дверь блокировать и раз блокировать то задняя тоже работает. Не могу понять в чем разница с брелка или с машины
СсылкаПожаловаться
Ну если все двери чётко закрываются с брелка, а эта нет, то проблема может возникать из-за плохого контакта с реле сигнализации до самого активатора (скрутка где нибудь в пороге или ещё где окислилась и не хватает тока для закрытия) открываться будет потому, что используется другое реле для открытия. С салона всё работает, потому что активатор подключен к штатному ЦЗ и там контакты и проводка нормальные. Обычно с сигнализации заводят сигналы на штатный ЦЗ и он управляет уже активаторами, но если у тебя с салона закрывается, значит штатный ЦЗ не причём и сигнализация имеет свое реле для запирания, но учитывая, что остальные двери нормально закрываются, то вероятно или контакт (скрутка) или просто сам активатор подизносился и подклинивает, а с сигнализации импульс идёт слишком короткий в отличии от штатного ЦЗ и он не успевает отработать. Попробуй для начала сними карту (обивку) двери, проверь сам активатор, может он подклинивает, можно подключить временно другой (если есть конечно в наличии) и посмотреть как он отрабатывает...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Ну если все двери чётко закрываются с брелка, а эта нет, то проблема может возникать из-за плохого контакта с реле сигнализации до самого активатора (скрутка где нибудь в пороге или ещё где окислилась и не хватает тока для закрытия) открываться будет потому, что используется другое реле для открытия. С салона всё работает, потому что активатор подключен к штатному ЦЗ и там контакты и проводка нормальные. Обычно с сигнализации заводят сигналы на штатный ЦЗ и он управляет уже активаторами, но если у тебя с салона закрывается, значит штатный ЦЗ не причём и сигнализация имеет свое реле для запирания, но учитывая, что остальные двери нормально закрываются, то вероятно или контакт (скрутка) или просто сам активатор подизносился и подклинивает, а с сигнализации импульс идёт слишком короткий в отличии от штатного ЦЗ и он не успевает отработать. Попробуй для начала сними карту (обивку) двери, проверь сам активатор, может он подклинивает, можно подключить временно другой (если есть конечно в наличии) и посмотреть как он отрабатывает...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если все двери чётко закрываются с брелка, а эта нет, то проблема может возникать из-за плохого контакта с реле сигнализации до самого активатора (скрутка где нибудь в пороге или ещё где окислилась и не хватает тока для закрытия) открываться будет потому, что используется другое реле для открытия. С салона всё работает, потому что активатор подключен к штатному ЦЗ и там контакты и проводка нормальные. Обычно с сигнализации заводят сигналы на штатный ЦЗ и он управляет уже активаторами, но если у тебя с салона закрывается, значит штатный ЦЗ не причём и сигнализация имеет свое реле для запирания, но учитывая, что остальные двери нормально закрываются, то вероятно или контакт (скрутка) или просто сам активатор подизносился и подклинивает, а с сигнализации импульс идёт слишком короткий в отличии от штатного ЦЗ и он не успевает отработать. Попробуй для начала сними карту (обивку) двери, проверь сам активатор, может он подклинивает, можно подключить временно другой (если есть конечно в наличии) и посмотреть как он отрабатывает...

Спасибо я понял, только активатор в какой двери стоит в водительской или в проблемной??
СсылкаПожаловаться
Andrey Fesan
Ну если все двери чётко закрываются с брелка, а эта нет, то проблема может возникать из-за плохого контакта с реле сигнализации до самого активатора (скрутка где нибудь в пороге или ещё где окислилась и не хватает тока для закрытия) открываться будет потому, что используется другое реле для открытия. С салона всё работает, потому что активатор подключен к штатному ЦЗ и там контакты и проводка нормальные. Обычно с сигнализации заводят сигналы на штатный ЦЗ и он управляет уже активаторами, но если у тебя с салона закрывается, значит штатный ЦЗ не причём и сигнализация имеет свое реле для запирания, но учитывая, что остальные двери нормально закрываются, то вероятно или контакт (скрутка) или просто сам активатор подизносился и подклинивает, а с сигнализации импульс идёт слишком короткий в отличии от штатного ЦЗ и он не успевает отработать. Попробуй для начала сними карту (обивку) двери, проверь сам активатор, может он подклинивает, можно подключить временно другой (если есть конечно в наличии) и посмотреть как он отрабатывает...

Спасибо я понял, только активатор в какой двери стоит в водительской или в проблемной??
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в проблемной, к водительской двери вопросов нет, если штырёк опускаешь и всё закрывается, значит активатор водительской двери с концевиком рабочий. А вот в проблемной двери, я бы эту "адскую машинку" глянул... и что то не стыкуется про подключение через родной блок ЦЗ. Когда сигнализация подключается к активаторам через родной блок ЦЗ, то там используется всего два провода "коричневый" закрыть и "белый " открыть находятся в жгуте водительской двери или именно у самого блока ЦЗ. Т.е. если сигнализация дала команду закрыть, то штатный ЦЗ выполняет команду закрыть, то же самое происходит когда ты опускаешь кнопку замка на водительской двери, там активатор 5-ти контактный и один концевик используется для того, что бы "сообщить" штатному ЦЗ, что ты закрыл замок и он даёт команду всем остальным.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
в проблемной, к водительской двери вопросов нет, если штырёк опускаешь и всё закрывается, значит активатор водительской двери с концевиком рабочий. А вот в проблемной двери, я бы эту "адскую машинку" глянул... и что то не стыкуется про подключение через родной блок ЦЗ. Когда сигнализация подключается к активаторам через родной блок ЦЗ, то там используется всего два провода "коричневый" закрыть и "белый " открыть находятся в жгуте водительской двери или именно у самого блока ЦЗ. Т.е. если сигнализация дала команду закрыть, то штатный ЦЗ выполняет команду закрыть, то же самое происходит когда ты опускаешь кнопку замка на водительской двери, там активатор 5-ти контактный и один концевик используется для того, что бы "сообщить" штатному ЦЗ, что ты закрыл замок и он даёт команду всем остальным.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а я бы начал именно с водительской двери. начал бы именно с её мотора.
СсылкаПожаловаться
AndreyAVВ ответ на Andrey Fesan
Andrey Fesan
Ну если все двери чётко закрываются с брелка, а эта нет, то проблема может возникать из-за плохого контакта с реле сигнализации до самого активатора (скрутка где нибудь в пороге или ещё где окислилась и не хватает тока для закрытия) открываться будет потому, что используется другое реле для открытия. С салона всё работает, потому что активатор подключен к штатному ЦЗ и там контакты и проводка нормальные. Обычно с сигнализации заводят сигналы на штатный ЦЗ и он управляет уже активаторами, но если у тебя с салона закрывается, значит штатный ЦЗ не причём и сигнализация имеет свое реле для запирания, но учитывая, что остальные двери нормально закрываются, то вероятно или контакт (скрутка) или просто сам активатор подизносился и подклинивает, а с сигнализации импульс идёт слишком короткий в отличии от штатного ЦЗ и он не успевает отработать. Попробуй для начала сними карту (обивку) двери, проверь сам активатор, может он подклинивает, можно подключить временно другой (если есть конечно в наличии) и посмотреть как он отрабатывает...

Спасибо я понял, только активатор в какой двери стоит в водительской или в проблемной??
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Андрей , вот активатор. В каждой двери свой ессно.

СсылкаПожаловаться
Andrey FesanВ ответ на AndreyAV
AndreyAV
Андрей , вот активатор. В каждой двери свой ессно.

СсылкаПожаловаться
История переписки4
Андрей , вот активатор. В каждой двери свой ессно.


Спасибо я понял. Все посмотрю и отпишусь!!
СсылкаПожаловаться
Виталий К
могу схемку кинуть, не знаю сможешь ли в ней разобраться, это штатный ЦЗ в ВАЗе



обрати внимание что с водительского активатора (№7 на рисунке) контакты 3 (белый) 4 (коричневый) идут на блок ЦЗ и в зависимости от положения этого концевика (опущен/поднят) масса попадает на 3 или 4-й контакт (если смотреть в активаторе водительской двери, или 5 и 7 на самом блоке ЦЗ) и в зависимости на какой контакт попала масса, ЦЗ закрывает или отпирает активаторы. Если сигнализация подключается через штатный ЦЗ, она использует эти же выводы, если отдельно, то схема минимум из двух реле, с которых через предохранитель питание заходит на реле, а с них уже подключается к самим активаторам, т.е. к жёлтому (1-й вывод на активаторах) и красному (2-й вывод на активаторах) и эти два реле с сигнализации меняя полярность на этих выводах, заставляют активаторы или закрываться или открываться (электродвигатель в активаторах вращается или в одну, или в другую сторону). Вкратце так, как сделано у тебя не знаю, хотя вроде кажется через свои реле и одна контактная группа на реле подгорела могу схемку кинуть, не знаю сможешь ли в ней разобраться, это штатный ЦЗ в ВАЗе



обрати внимание что с водительского активатора (7) контакты 3 (белый) 4 (коричневый) идут на блок ЦЗ и в зависимости от положения этого концевика (опущен/поднят) масса попадает на 3 или 4-й контакт (если смотреть в активаторе водительской двери, или 5 и 7 на самом блоке ЦЗ) и в зависимости на какой контакт попала масса, ЦЗ закрывает или отпирает активаторы. Если сигнализация подключается через штатный ЦЗ, она использует эти же выводы, если отдельно, то схема минимум из двух реле, с которых через предохранитель питание заходит на реле, а с них уже подключается к самим активаторам, т.е. к жёлтому (1-й вывод на активаторах) и красному (2-й вывод на активаторах) и эти два реле с сигнализации меняя полярность на этих выводах, заставляют активаторы или закрываться или открываться (электродвигатель в активаторах вращается или в одну, или в другую сторону). Вкратце так, не вдаваясь в подробности...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
могу схемку кинуть, не знаю сможешь ли в ней разобраться, это штатный ЦЗ в ВАЗе



обрати внимание что с водительского активатора (№7 на рисунке) контакты 3 (белый) 4 (коричневый) идут на блок ЦЗ и в зависимости от положения этого концевика (опущен/поднят) масса попадает на 3 или 4-й контакт (если смотреть в активаторе водительской двери, или 5 и 7 на самом блоке ЦЗ) и в зависимости на какой контакт попала масса, ЦЗ закрывает или отпирает активаторы. Если сигнализация подключается через штатный ЦЗ, она использует эти же выводы, если отдельно, то схема минимум из двух реле, с которых через предохранитель питание заходит на реле, а с них уже подключается к самим активаторам, т.е. к жёлтому (1-й вывод на активаторах) и красному (2-й вывод на активаторах) и эти два реле с сигнализации меняя полярность на этих выводах, заставляют активаторы или закрываться или открываться (электродвигатель в активаторах вращается или в одну, или в другую сторону). Вкратце так, как сделано у тебя не знаю, хотя вроде кажется через свои реле и одна контактная группа на реле подгорела могу схемку кинуть, не знаю сможешь ли в ней разобраться, это штатный ЦЗ в ВАЗе



обрати внимание что с водительского активатора (7) контакты 3 (белый) 4 (коричневый) идут на блок ЦЗ и в зависимости от положения этого концевика (опущен/поднят) масса попадает на 3 или 4-й контакт (если смотреть в активаторе водительской двери, или 5 и 7 на самом блоке ЦЗ) и в зависимости на какой контакт попала масса, ЦЗ закрывает или отпирает активаторы. Если сигнализация подключается через штатный ЦЗ, она использует эти же выводы, если отдельно, то схема минимум из двух реле, с которых через предохранитель питание заходит на реле, а с них уже подключается к самим активаторам, т.е. к жёлтому (1-й вывод на активаторах) и красному (2-й вывод на активаторах) и эти два реле с сигнализации меняя полярность на этих выводах, заставляют активаторы или закрываться или открываться (электродвигатель в активаторах вращается или в одну, или в другую сторону). Вкратце так, не вдаваясь в подробности...
СсылкаПожаловаться
что то два раза киданул... см. активатор для начала.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
что то два раза киданул... см. активатор для начала.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что то два раза киданул... см. активатор для начала.

ОО!!! Спасибо!!!!Думаю разберусь не даром 6 лет в универе штаны протирал.
СсылкаПожаловаться
MасВ ответ на Виталий К
Виталий К
могу схемку кинуть, не знаю сможешь ли в ней разобраться, это штатный ЦЗ в ВАЗе



обрати внимание что с водительского активатора (№7 на рисунке) контакты 3 (белый) 4 (коричневый) идут на блок ЦЗ и в зависимости от положения этого концевика (опущен/поднят) масса попадает на 3 или 4-й контакт (если смотреть в активаторе водительской двери, или 5 и 7 на самом блоке ЦЗ) и в зависимости на какой контакт попала масса, ЦЗ закрывает или отпирает активаторы. Если сигнализация подключается через штатный ЦЗ, она использует эти же выводы, если отдельно, то схема минимум из двух реле, с которых через предохранитель питание заходит на реле, а с них уже подключается к самим активаторам, т.е. к жёлтому (1-й вывод на активаторах) и красному (2-й вывод на активаторах) и эти два реле с сигнализации меняя полярность на этих выводах, заставляют активаторы или закрываться или открываться (электродвигатель в активаторах вращается или в одну, или в другую сторону). Вкратце так, как сделано у тебя не знаю, хотя вроде кажется через свои реле и одна контактная группа на реле подгорела могу схемку кинуть, не знаю сможешь ли в ней разобраться, это штатный ЦЗ в ВАЗе



обрати внимание что с водительского активатора (7) контакты 3 (белый) 4 (коричневый) идут на блок ЦЗ и в зависимости от положения этого концевика (опущен/поднят) масса попадает на 3 или 4-й контакт (если смотреть в активаторе водительской двери, или 5 и 7 на самом блоке ЦЗ) и в зависимости на какой контакт попала масса, ЦЗ закрывает или отпирает активаторы. Если сигнализация подключается через штатный ЦЗ, она использует эти же выводы, если отдельно, то схема минимум из двух реле, с которых через предохранитель питание заходит на реле, а с них уже подключается к самим активаторам, т.е. к жёлтому (1-й вывод на активаторах) и красному (2-й вывод на активаторах) и эти два реле с сигнализации меняя полярность на этих выводах, заставляют активаторы или закрываться или открываться (электродвигатель в активаторах вращается или в одну, или в другую сторону). Вкратце так, не вдаваясь в подробности...
СсылкаПожаловаться
Не могли бы ли вы повторить картинки к тексту?)
СсылкаПожаловаться
Александр Новиков
скорее шток моторедуктора подклинивает или трется проверьте и исправьте
СсылкаПожаловаться
Александр Новиков
скорее шток моторедуктора подклинивает или трется проверьте и исправьте
СсылкаПожаловаться
скорее шток моторедуктора подклинивает или трется проверьте и исправьте

Так кода с салона центральным замком закрываешь, нет проблем, тут что то с электрикой явно.
СсылкаПожаловаться
Andrey Fesan
скорее шток моторедуктора подклинивает или трется проверьте и исправьте

Так кода с салона центральным замком закрываешь, нет проблем, тут что то с электрикой явно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И явно тут завязана сигналка
СсылкаПожаловаться
Andrey Fesan
скорее шток моторедуктора подклинивает или трется проверьте и исправьте

Так кода с салона центральным замком закрываешь, нет проблем, тут что то с электрикой явно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все там по электрике нормально. Выше написал.
СсылкаПожаловаться
моряк
у меня водительская дверь закрывается с брелка(томагавк)а остальные нет.закрываю в ручную выхожу ставлю на сигнализацию .снимаю с сигнализации срабатывают все двери.
СсылкаПожаловаться
Вася Курбатов
у меня тоже тамагавк и задняя правая не закрывается!!!открыл посмотел все работает!ему сил не хватает!купил новый тоже самое!!!!что делать????кто подскажет???
СсылкаПожаловаться
Вася Курбатов
у меня тоже тамагавк и задняя правая не закрывается!!!открыл посмотел все работает!ему сил не хватает!купил новый тоже самое!!!!что делать????кто подскажет???
СсылкаПожаловаться
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ИМПУЛЬСА С СИГНАЛКИ МАЛЕНЬКАЯ ТАМ НАСТРОИТЬ МОЖНО
СсылкаПожаловаться
дмитрий
подскажите пожалуйста. с салона закрывает а с сигналки нет она вроде как пытается закрыть но некак до половины опускается потом резко поднимается и так все четыри двери. помогите если сможете немогу понять в чем проблема.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru