Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не закрывается задняя дверь с брелка сигнализации ВАЗ 2111

Не закрывается задняя дверь с брелка сигнализации.
Причем если закрывать с салона центральный замок работает открывает и закрывает, а с брелка только открывает.
У кого было, помогите разобраться, что за мистика.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Andrey Fesan
Есть еще интересный факт, что на этой двери штырек блокировки торчит выще всех, но 5 пять лет никаких проблем не было а сейчас начались((((( может просто надо поправить моторчик замка?? Но не могу понять почему с салона все работает без проблем??
СсылкаПожаловаться
Andrey Fesan
Есть еще интересный факт, что на этой двери штырек блокировки торчит выще всех, но 5 пять лет никаких проблем не было а сейчас начались((((( может просто надо поправить моторчик замка?? Но не могу понять почему с салона все работает без проблем??
СсылкаПожаловаться
почему с салона все работает без проблем?
Потому что длительность импульса запирания с сигналки и с "руки" разная. Регулируй активатор в "глючащей" двери и все будет ОК.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Что за задняя дверь?! Какая именно и сколько - одна - все кроме двери водителя и пр...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Что за задняя дверь?! Какая именно и сколько - одна - все кроме двери водителя и пр...
СсылкаПожаловаться
какая сигнализация? С салона закрывает и открывает потому, что используется родной Центро Замок (ЦЗ) и он рабочий, а вот с сигнализации должен идти сигнал на родные центро замки, а его скорее всего нет, или если привода подключены напрямую минуя штатный ЦЗ, то нет сигнала с реле (сгорел предохранитель) которое отвечает за закрытие активаторов....
СсылкаПожаловаться
Виталий К
какая сигнализация? С салона закрывает и открывает потому, что используется родной Центро Замок (ЦЗ) и он рабочий, а вот с сигнализации должен идти сигнал на родные центро замки, а его скорее всего нет, или если привода подключены напрямую минуя штатный ЦЗ, то нет сигнала с реле (сгорел предохранитель) которое отвечает за закрытие активаторов....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сигнализация пантера
СсылкаПожаловаться
Виталий К
какая сигнализация? С салона закрывает и открывает потому, что используется родной Центро Замок (ЦЗ) и он рабочий, а вот с сигнализации должен идти сигнал на родные центро замки, а его скорее всего нет, или если привода подключены напрямую минуя штатный ЦЗ, то нет сигнала с реле (сгорел предохранитель) которое отвечает за закрытие активаторов....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какая сигнализация? С салона закрывает и открывает потому, что используется родной Центро Замок (ЦЗ) и он рабочий, а вот с сигнализации должен идти сигнал на родные центро замки, а его скорее всего нет, или если привода подключены напрямую минуя штатный ЦЗ, то нет сигнала с реле (сгорел предохранитель) которое отвечает за закрытие активаторов....

Так где мне смотреть на сигнализации или в двери??
СсылкаПожаловаться
Andrey Fesan
какая сигнализация? С салона закрывает и открывает потому, что используется родной Центро Замок (ЦЗ) и он рабочий, а вот с сигнализации должен идти сигнал на родные центро замки, а его скорее всего нет, или если привода подключены напрямую минуя штатный ЦЗ, то нет сигнала с реле (сгорел предохранитель) которое отвечает за закрытие активаторов....

Так где мне смотреть на сигнализации или в двери??
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я бы начал с проблемной двери, поначалу сам активатор глянул, ну а потом если не в нём, то нужно рыть куда провода идут и нет ли каких левых скруток...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
я бы начал с проблемной двери, поначалу сам активатор глянул, ну а потом если не в нём, то нужно рыть куда провода идут и нет ли каких левых скруток...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я бы начал с проблемной двери, поначалу сам активатор глянул, ну а потом если не в нём, то нужно рыть куда провода идут и нет ли каких левых скруток...

а где активатор находится??? На блоке сигнализации??
СсылкаПожаловаться
Виталий К
какая сигнализация? С салона закрывает и открывает потому, что используется родной Центро Замок (ЦЗ) и он рабочий, а вот с сигнализации должен идти сигнал на родные центро замки, а его скорее всего нет, или если привода подключены напрямую минуя штатный ЦЗ, то нет сигнала с реле (сгорел предохранитель) которое отвечает за закрытие активаторов....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какая сигнализация? С салона закрывает и открывает потому, что используется родной Центро Замок (ЦЗ) и он рабочий, а вот с сигнализации должен идти сигнал на родные центро замки, а его скорее всего нет, или если привода подключены напрямую минуя штатный ЦЗ, то нет сигнала с реле (сгорел предохранитель) которое отвечает за закрытие активаторов....

На сколько я помню сигнализацию подключали через родную проводку цз. А там разве сигнал идет на каждую дверь отдельно с сигнализации??
СсылкаПожаловаться
Andrey Fesan
только задняя правая
СсылкаПожаловаться
Andrey Fesan
только задняя правая
СсылкаПожаловаться
т.е. не закрывается только 1 дверь с сигнализации, а с салона закрывается, я правильно понял?
СсылкаПожаловаться
Виталий К
т.е. не закрывается только 1 дверь с сигнализации, а с салона закрывается, я правильно понял?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
остальные все с брелка закрываются?
СсылкаПожаловаться
Виталий К
т.е. не закрывается только 1 дверь с сигнализации, а с салона закрывается, я правильно понял?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
т.е. не закрывается только 1 дверь с сигнализации, а с салона закрывается, я правильно понял?

да так и есть
СсылкаПожаловаться
Виталий К
когда сидишь в машине и с брелка закрываешь, слышно как активатор пытается закрыть заднюю правую дверь, или даже нет никакого шевеления?
СсылкаПожаловаться
Andrey Fesan
Если отрывать/закрывать с водительского штырька, то все работает как часы. А вот с сигнализации правый задний недозакрывается, дергается чуть чуть в низ но можно открыть с наружи ручкой.
СсылкаПожаловаться
Andrey Fesan
Слышно и видно он на двери чуть чуть идет в низ но недозакрывает
а если водительскую дверь блокировать и раз блокировать то задняя тоже работает. Не могу понять в чем разница с брелка или с машины
СсылкаПожаловаться
Andrey Fesan
Слышно и видно он на двери чуть чуть идет в низ но недозакрывает
а если водительскую дверь блокировать и раз блокировать то задняя тоже работает. Не могу понять в чем разница с брелка или с машины
СсылкаПожаловаться
Ну если все двери чётко закрываются с брелка, а эта нет, то проблема может возникать из-за плохого контакта с реле сигнализации до самого активатора (скрутка где нибудь в пороге или ещё где окислилась и не хватает тока для закрытия) открываться будет потому, что используется другое реле для открытия. С салона всё работает, потому что активатор подключен к штатному ЦЗ и там контакты и проводка нормальные. Обычно с сигнализации заводят сигналы на штатный ЦЗ и он управляет уже активаторами, но если у тебя с салона закрывается, значит штатный ЦЗ не причём и сигнализация имеет свое реле для запирания, но учитывая, что остальные двери нормально закрываются, то вероятно или контакт (скрутка) или просто сам активатор подизносился и подклинивает, а с сигнализации импульс идёт слишком короткий в отличии от штатного ЦЗ и он не успевает отработать. Попробуй для начала сними карту (обивку) двери, проверь сам активатор, может он подклинивает, можно подключить временно другой (если есть конечно в наличии) и посмотреть как он отрабатывает...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Ну если все двери чётко закрываются с брелка, а эта нет, то проблема может возникать из-за плохого контакта с реле сигнализации до самого активатора (скрутка где нибудь в пороге или ещё где окислилась и не хватает тока для закрытия) открываться будет потому, что используется другое реле для открытия. С салона всё работает, потому что активатор подключен к штатному ЦЗ и там контакты и проводка нормальные. Обычно с сигнализации заводят сигналы на штатный ЦЗ и он управляет уже активаторами, но если у тебя с салона закрывается, значит штатный ЦЗ не причём и сигнализация имеет свое реле для запирания, но учитывая, что остальные двери нормально закрываются, то вероятно или контакт (скрутка) или просто сам активатор подизносился и подклинивает, а с сигнализации импульс идёт слишком короткий в отличии от штатного ЦЗ и он не успевает отработать. Попробуй для начала сними карту (обивку) двери, проверь сам активатор, может он подклинивает, можно подключить временно другой (если есть конечно в наличии) и посмотреть как он отрабатывает...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если все двери чётко закрываются с брелка, а эта нет, то проблема может возникать из-за плохого контакта с реле сигнализации до самого активатора (скрутка где нибудь в пороге или ещё где окислилась и не хватает тока для закрытия) открываться будет потому, что используется другое реле для открытия. С салона всё работает, потому что активатор подключен к штатному ЦЗ и там контакты и проводка нормальные. Обычно с сигнализации заводят сигналы на штатный ЦЗ и он управляет уже активаторами, но если у тебя с салона закрывается, значит штатный ЦЗ не причём и сигнализация имеет свое реле для запирания, но учитывая, что остальные двери нормально закрываются, то вероятно или контакт (скрутка) или просто сам активатор подизносился и подклинивает, а с сигнализации импульс идёт слишком короткий в отличии от штатного ЦЗ и он не успевает отработать. Попробуй для начала сними карту (обивку) двери, проверь сам активатор, может он подклинивает, можно подключить временно другой (если есть конечно в наличии) и посмотреть как он отрабатывает...

Спасибо я понял, только активатор в какой двери стоит в водительской или в проблемной??
СсылкаПожаловаться
Andrey Fesan
Ну если все двери чётко закрываются с брелка, а эта нет, то проблема может возникать из-за плохого контакта с реле сигнализации до самого активатора (скрутка где нибудь в пороге или ещё где окислилась и не хватает тока для закрытия) открываться будет потому, что используется другое реле для открытия. С салона всё работает, потому что активатор подключен к штатному ЦЗ и там контакты и проводка нормальные. Обычно с сигнализации заводят сигналы на штатный ЦЗ и он управляет уже активаторами, но если у тебя с салона закрывается, значит штатный ЦЗ не причём и сигнализация имеет свое реле для запирания, но учитывая, что остальные двери нормально закрываются, то вероятно или контакт (скрутка) или просто сам активатор подизносился и подклинивает, а с сигнализации импульс идёт слишком короткий в отличии от штатного ЦЗ и он не успевает отработать. Попробуй для начала сними карту (обивку) двери, проверь сам активатор, может он подклинивает, можно подключить временно другой (если есть конечно в наличии) и посмотреть как он отрабатывает...

Спасибо я понял, только активатор в какой двери стоит в водительской или в проблемной??
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в проблемной, к водительской двери вопросов нет, если штырёк опускаешь и всё закрывается, значит активатор водительской двери с концевиком рабочий. А вот в проблемной двери, я бы эту "адскую машинку" глянул... и что то не стыкуется про подключение через родной блок ЦЗ. Когда сигнализация подключается к активаторам через родной блок ЦЗ, то там используется всего два провода "коричневый" закрыть и "белый " открыть находятся в жгуте водительской двери или именно у самого блока ЦЗ. Т.е. если сигнализация дала команду закрыть, то штатный ЦЗ выполняет команду закрыть, то же самое происходит когда ты опускаешь кнопку замка на водительской двери, там активатор 5-ти контактный и один концевик используется для того, что бы "сообщить" штатному ЦЗ, что ты закрыл замок и он даёт команду всем остальным.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
в проблемной, к водительской двери вопросов нет, если штырёк опускаешь и всё закрывается, значит активатор водительской двери с концевиком рабочий. А вот в проблемной двери, я бы эту "адскую машинку" глянул... и что то не стыкуется про подключение через родной блок ЦЗ. Когда сигнализация подключается к активаторам через родной блок ЦЗ, то там используется всего два провода "коричневый" закрыть и "белый " открыть находятся в жгуте водительской двери или именно у самого блока ЦЗ. Т.е. если сигнализация дала команду закрыть, то штатный ЦЗ выполняет команду закрыть, то же самое происходит когда ты опускаешь кнопку замка на водительской двери, там активатор 5-ти контактный и один концевик используется для того, что бы "сообщить" штатному ЦЗ, что ты закрыл замок и он даёт команду всем остальным.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а я бы начал именно с водительской двери. начал бы именно с её мотора.
СсылкаПожаловаться
Andrey Fesan
Ну если все двери чётко закрываются с брелка, а эта нет, то проблема может возникать из-за плохого контакта с реле сигнализации до самого активатора (скрутка где нибудь в пороге или ещё где окислилась и не хватает тока для закрытия) открываться будет потому, что используется другое реле для открытия. С салона всё работает, потому что активатор подключен к штатному ЦЗ и там контакты и проводка нормальные. Обычно с сигнализации заводят сигналы на штатный ЦЗ и он управляет уже активаторами, но если у тебя с салона закрывается, значит штатный ЦЗ не причём и сигнализация имеет свое реле для запирания, но учитывая, что остальные двери нормально закрываются, то вероятно или контакт (скрутка) или просто сам активатор подизносился и подклинивает, а с сигнализации импульс идёт слишком короткий в отличии от штатного ЦЗ и он не успевает отработать. Попробуй для начала сними карту (обивку) двери, проверь сам активатор, может он подклинивает, можно подключить временно другой (если есть конечно в наличии) и посмотреть как он отрабатывает...

Спасибо я понял, только активатор в какой двери стоит в водительской или в проблемной??
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Андрей , вот активатор. В каждой двери свой ессно.

СсылкаПожаловаться
AndreyAV
Андрей , вот активатор. В каждой двери свой ессно.

СсылкаПожаловаться
История переписки4
Андрей , вот активатор. В каждой двери свой ессно.


Спасибо я понял. Все посмотрю и отпишусь!!
СсылкаПожаловаться
Виталий К
могу схемку кинуть, не знаю сможешь ли в ней разобраться, это штатный ЦЗ в ВАЗе



обрати внимание что с водительского активатора (№7 на рисунке) контакты 3 (белый) 4 (коричневый) идут на блок ЦЗ и в зависимости от положения этого концевика (опущен/поднят) масса попадает на 3 или 4-й контакт (если смотреть в активаторе водительской двери, или 5 и 7 на самом блоке ЦЗ) и в зависимости на какой контакт попала масса, ЦЗ закрывает или отпирает активаторы. Если сигнализация подключается через штатный ЦЗ, она использует эти же выводы, если отдельно, то схема минимум из двух реле, с которых через предохранитель питание заходит на реле, а с них уже подключается к самим активаторам, т.е. к жёлтому (1-й вывод на активаторах) и красному (2-й вывод на активаторах) и эти два реле с сигнализации меняя полярность на этих выводах, заставляют активаторы или закрываться или открываться (электродвигатель в активаторах вращается или в одну, или в другую сторону). Вкратце так, как сделано у тебя не знаю, хотя вроде кажется через свои реле и одна контактная группа на реле подгорела могу схемку кинуть, не знаю сможешь ли в ней разобраться, это штатный ЦЗ в ВАЗе



обрати внимание что с водительского активатора (7) контакты 3 (белый) 4 (коричневый) идут на блок ЦЗ и в зависимости от положения этого концевика (опущен/поднят) масса попадает на 3 или 4-й контакт (если смотреть в активаторе водительской двери, или 5 и 7 на самом блоке ЦЗ) и в зависимости на какой контакт попала масса, ЦЗ закрывает или отпирает активаторы. Если сигнализация подключается через штатный ЦЗ, она использует эти же выводы, если отдельно, то схема минимум из двух реле, с которых через предохранитель питание заходит на реле, а с них уже подключается к самим активаторам, т.е. к жёлтому (1-й вывод на активаторах) и красному (2-й вывод на активаторах) и эти два реле с сигнализации меняя полярность на этих выводах, заставляют активаторы или закрываться или открываться (электродвигатель в активаторах вращается или в одну, или в другую сторону). Вкратце так, не вдаваясь в подробности...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
могу схемку кинуть, не знаю сможешь ли в ней разобраться, это штатный ЦЗ в ВАЗе



обрати внимание что с водительского активатора (№7 на рисунке) контакты 3 (белый) 4 (коричневый) идут на блок ЦЗ и в зависимости от положения этого концевика (опущен/поднят) масса попадает на 3 или 4-й контакт (если смотреть в активаторе водительской двери, или 5 и 7 на самом блоке ЦЗ) и в зависимости на какой контакт попала масса, ЦЗ закрывает или отпирает активаторы. Если сигнализация подключается через штатный ЦЗ, она использует эти же выводы, если отдельно, то схема минимум из двух реле, с которых через предохранитель питание заходит на реле, а с них уже подключается к самим активаторам, т.е. к жёлтому (1-й вывод на активаторах) и красному (2-й вывод на активаторах) и эти два реле с сигнализации меняя полярность на этих выводах, заставляют активаторы или закрываться или открываться (электродвигатель в активаторах вращается или в одну, или в другую сторону). Вкратце так, как сделано у тебя не знаю, хотя вроде кажется через свои реле и одна контактная группа на реле подгорела могу схемку кинуть, не знаю сможешь ли в ней разобраться, это штатный ЦЗ в ВАЗе



обрати внимание что с водительского активатора (7) контакты 3 (белый) 4 (коричневый) идут на блок ЦЗ и в зависимости от положения этого концевика (опущен/поднят) масса попадает на 3 или 4-й контакт (если смотреть в активаторе водительской двери, или 5 и 7 на самом блоке ЦЗ) и в зависимости на какой контакт попала масса, ЦЗ закрывает или отпирает активаторы. Если сигнализация подключается через штатный ЦЗ, она использует эти же выводы, если отдельно, то схема минимум из двух реле, с которых через предохранитель питание заходит на реле, а с них уже подключается к самим активаторам, т.е. к жёлтому (1-й вывод на активаторах) и красному (2-й вывод на активаторах) и эти два реле с сигнализации меняя полярность на этих выводах, заставляют активаторы или закрываться или открываться (электродвигатель в активаторах вращается или в одну, или в другую сторону). Вкратце так, не вдаваясь в подробности...
СсылкаПожаловаться
что то два раза киданул... см. активатор для начала.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
что то два раза киданул... см. активатор для начала.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что то два раза киданул... см. активатор для начала.

ОО!!! Спасибо!!!!Думаю разберусь не даром 6 лет в универе штаны протирал.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
могу схемку кинуть, не знаю сможешь ли в ней разобраться, это штатный ЦЗ в ВАЗе



обрати внимание что с водительского активатора (№7 на рисунке) контакты 3 (белый) 4 (коричневый) идут на блок ЦЗ и в зависимости от положения этого концевика (опущен/поднят) масса попадает на 3 или 4-й контакт (если смотреть в активаторе водительской двери, или 5 и 7 на самом блоке ЦЗ) и в зависимости на какой контакт попала масса, ЦЗ закрывает или отпирает активаторы. Если сигнализация подключается через штатный ЦЗ, она использует эти же выводы, если отдельно, то схема минимум из двух реле, с которых через предохранитель питание заходит на реле, а с них уже подключается к самим активаторам, т.е. к жёлтому (1-й вывод на активаторах) и красному (2-й вывод на активаторах) и эти два реле с сигнализации меняя полярность на этих выводах, заставляют активаторы или закрываться или открываться (электродвигатель в активаторах вращается или в одну, или в другую сторону). Вкратце так, как сделано у тебя не знаю, хотя вроде кажется через свои реле и одна контактная группа на реле подгорела могу схемку кинуть, не знаю сможешь ли в ней разобраться, это штатный ЦЗ в ВАЗе



обрати внимание что с водительского активатора (7) контакты 3 (белый) 4 (коричневый) идут на блок ЦЗ и в зависимости от положения этого концевика (опущен/поднят) масса попадает на 3 или 4-й контакт (если смотреть в активаторе водительской двери, или 5 и 7 на самом блоке ЦЗ) и в зависимости на какой контакт попала масса, ЦЗ закрывает или отпирает активаторы. Если сигнализация подключается через штатный ЦЗ, она использует эти же выводы, если отдельно, то схема минимум из двух реле, с которых через предохранитель питание заходит на реле, а с них уже подключается к самим активаторам, т.е. к жёлтому (1-й вывод на активаторах) и красному (2-й вывод на активаторах) и эти два реле с сигнализации меняя полярность на этих выводах, заставляют активаторы или закрываться или открываться (электродвигатель в активаторах вращается или в одну, или в другую сторону). Вкратце так, не вдаваясь в подробности...
СсылкаПожаловаться
Не могли бы ли вы повторить картинки к тексту?)
СсылкаПожаловаться
скорее шток моторедуктора подклинивает или трется проверьте и исправьте
СсылкаПожаловаться
скорее шток моторедуктора подклинивает или трется проверьте и исправьте
СсылкаПожаловаться
скорее шток моторедуктора подклинивает или трется проверьте и исправьте

Так кода с салона центральным замком закрываешь, нет проблем, тут что то с электрикой явно.
СсылкаПожаловаться
Andrey Fesan
скорее шток моторедуктора подклинивает или трется проверьте и исправьте

Так кода с салона центральным замком закрываешь, нет проблем, тут что то с электрикой явно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И явно тут завязана сигналка
СсылкаПожаловаться
Andrey Fesan
скорее шток моторедуктора подклинивает или трется проверьте и исправьте

Так кода с салона центральным замком закрываешь, нет проблем, тут что то с электрикой явно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все там по электрике нормально. Выше написал.
СсылкаПожаловаться
моряк
у меня водительская дверь закрывается с брелка(томагавк)а остальные нет.закрываю в ручную выхожу ставлю на сигнализацию .снимаю с сигнализации срабатывают все двери.
СсылкаПожаловаться
Вася Курбатов
у меня тоже тамагавк и задняя правая не закрывается!!!открыл посмотел все работает!ему сил не хватает!купил новый тоже самое!!!!что делать????кто подскажет???
СсылкаПожаловаться
Вася Курбатов
у меня тоже тамагавк и задняя правая не закрывается!!!открыл посмотел все работает!ему сил не хватает!купил новый тоже самое!!!!что делать????кто подскажет???
СсылкаПожаловаться
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ИМПУЛЬСА С СИГНАЛКИ МАЛЕНЬКАЯ ТАМ НАСТРОИТЬ МОЖНО
СсылкаПожаловаться
дмитрий
подскажите пожалуйста. с салона закрывает а с сигналки нет она вроде как пытается закрыть но некак до половины опускается потом резко поднимается и так все четыри двери. помогите если сможете немогу понять в чем проблема.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru