Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не заглушить

машина не глушится с ключа обычным образом, могу выключить зажигание и вытащить ключ.. на приборке горит только аккум при этом...но заглушить её можно только выключить зажигание, выжать сцепление и включить заднюю передачу...
ВАЗ 2111 GM
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Замок меняй.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
это плохо
СсылкаПожаловаться
олегович
электрика
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
какая сигналка стоит
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Лучше не заднюю - пятую. СнимИте провод возбуждения с генератора, расскажите о результате выключения.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Лучше не заднюю - пятую. СнимИте провод возбуждения с генератора, расскажите о результате выключения.
СсылкаПожаловаться
и ничего не изменится возбуждение будет идти с диодного моста .и зарядка все равно будет.
СсылкаПожаловаться
и ничего не изменится возбуждение будет идти с диодного моста .и зарядка все равно будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, конечно, зарядка будет, но меня это не интересует. Интересует будет машина с ключа глушиться или нет.
Молчит автор, из Брянска наверно, партизан, блин...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Да, конечно, зарядка будет, но меня это не интересует. Интересует будет машина с ключа глушиться или нет.
Молчит автор, из Брянска наверно, партизан, блин...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не будет. Питание идет с генератора минуя замок.
СсылкаПожаловаться
не будет. Питание идет с генератора минуя замок.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
То есть предлагаете не искать неисправность а всё сразу менять?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
То есть предлагаете не искать неисправность а всё сразу менять?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я не предлагаю менять . Я говорю почему не глохнет авто. А искать неисправность лучше доверить человеку который имеет понятие в электричестве.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Лучше не заднюю - пятую. СнимИте провод возбуждения с генератора, расскажите о результате выключения.
СсылкаПожаловаться
без провода глушится и заводится нормально...
но без него на приборке не горит аккум..
СсылкаПожаловаться
без провода глушится и заводится нормально...
но без него на приборке не горит аккум..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и отлично! Генератор в ремонт! Диодный мост накрылся!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вот и отлично! Генератор в ремонт! Диодный мост накрылся!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Стоп-стоп! Не спешите, я пожалуй неправ! Подумать надо!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Стоп-стоп! Не спешите, я пожалуй неправ! Подумать надо!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Проблема скорее в приборном щитке. Можно проверить отключением. Заодно, по очереди, если есть конечно, отключать то, что подключено дополнительно к цепи возбуждения: ДХО, реле блокировки стартера, может ещё что есть.
СсылкаПожаловаться
без провода глушится и заводится нормально...
но без него на приборке не горит аккум..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на генераторе 2 провода который из них вы снимаете. Если тот который со штекером то у вас просто нет возбуждения на генератор и соответственно нет зарядки . Потому авто и заводится и глохнет при включении и выключении замка.
СсылкаПожаловаться
Неполадки замка зажигания или в проводке . При выключении зажигания напряжение минуя его идет на контролер вот потому авто и не глохнет.
СсылкаПожаловаться
"... на приборке горит только аккум при этом...." Вариантов два: либо пробит диодный мост, либо на гене перепутаны клеммы первоначального возбуждения и выхода малых диодов моста . В электрику до этой неисправности не лазили?
СсылкаПожаловаться
"... на приборке горит только аккум при этом...." Вариантов два: либо пробит диодный мост, либо на гене перепутаны клеммы первоначального возбуждения и выхода малых диодов моста . В электрику до этой неисправности не лазили?
СсылкаПожаловаться
машина дёргалась мощности небыло заводилась туго.. подкинули провод на генератор.. который и должен там быть, но до этого там другое что то было... и не тупило.. провода пообрывались и подключили эту клему на генератор штатную..
после этого и не глушится
СсылкаПожаловаться
машина дёргалась мощности небыло заводилась туго.. подкинули провод на генератор.. который и должен там быть, но до этого там другое что то было... и не тупило.. провода пообрывались и подключили эту клему на генератор штатную..
после этого и не глушится
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"...подкинули провод на генератор.. который и должен там быть, но до этого там другое что то было... провода пообрывались и подключили эту клему на генератор штатную..
после этого и не глушится..." Или восстанавливать заводскую схему по "мурзилке", или рисовать то, что и как подключено сейчас - без этого чем-то помочь будет невозможно, т.к. неизвестно, что там "наколхозили" и чего куда присоединили.
СсылкаПожаловаться
а кнопка включения света случаем не развалилась?
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru