Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
машина не глушится с ключа обычным образом, могу выключить зажигание и вытащить ключ.. на приборке горит только аккум при этом...но заглушить её можно только выключить зажигание, выжать сцепление и включить заднюю передачу...
ВАЗ 2111 GM
Да, конечно, зарядка будет, но меня это не интересует. Интересует будет машина с ключа глушиться или нет.
Молчит автор, из Брянска наверно, партизан, блин...
Да, конечно, зарядка будет, но меня это не интересует. Интересует будет машина с ключа глушиться или нет.
Молчит автор, из Брянска наверно, партизан, блин...
Проблема скорее в приборном щитке. Можно проверить отключением. Заодно, по очереди, если есть конечно, отключать то, что подключено дополнительно к цепи возбуждения: ДХО, реле блокировки стартера, может ещё что есть.
на генераторе 2 провода который из них вы снимаете. Если тот который со штекером то у вас просто нет возбуждения на генератор и соответственно нет зарядки . Потому авто и заводится и глохнет при включении и выключении замка.
"... на приборке горит только аккум при этом...." Вариантов два: либо пробит диодный мост, либо на гене перепутаны клеммы первоначального возбуждения и выхода малых диодов моста . В электрику до этой неисправности не лазили?
"... на приборке горит только аккум при этом...." Вариантов два: либо пробит диодный мост, либо на гене перепутаны клеммы первоначального возбуждения и выхода малых диодов моста . В электрику до этой неисправности не лазили?
машина дёргалась мощности небыло заводилась туго.. подкинули провод на генератор.. который и должен там быть, но до этого там другое что то было... и не тупило.. провода пообрывались и подключили эту клему на генератор штатную..
после этого и не глушится
машина дёргалась мощности небыло заводилась туго.. подкинули провод на генератор.. который и должен там быть, но до этого там другое что то было... и не тупило.. провода пообрывались и подключили эту клему на генератор штатную..
после этого и не глушится
"...подкинули провод на генератор.. который и должен там быть, но до этого там другое что то было... провода пообрывались и подключили эту клему на генератор штатную..
после этого и не глушится..." Или восстанавливать заводскую схему по "мурзилке", или рисовать то, что и как подключено сейчас - без этого чем-то помочь будет невозможно, т.к. неизвестно, что там "наколхозили" и чего куда присоединили.
Молчит автор, из Брянска наверно, партизан, блин...
Молчит автор, из Брянска наверно, партизан, блин...
но без него на приборке не горит аккум..
но без него на приборке не горит аккум..
но без него на приборке не горит аккум..
после этого и не глушится
после этого и не глушится
после этого и не глушится..." Или восстанавливать заводскую схему по "мурзилке", или рисовать то, что и как подключено сейчас - без этого чем-то помочь будет невозможно, т.к. неизвестно, что там "наколхозили" и чего куда присоединили.