Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не выкручивается свеча

не могу выкрутить свечу,грани все закатал на свече,изолятор обломился.В сервисе говорят только башку снимать(высверливать нельзя,стружка в поршень попадет).Поделитесь опытом ,кто был в подобной ситуации.Авто ваз2114
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
Но башку снять, пол дня работы. Зато надёжно. А так можете хуже сделать. На будущее урок. свечи нужно смазывать графитом. Проблем не будет.
СсылкаПожаловаться
Олег Чудов
Изолятор с контактом вылетел или обломился?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Вседа резьбы смазуем-83,85 года-родные головы.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Вседа резьбы смазуем-83,85 года-родные головы.
СсылкаПожаловаться
на заводе так закручивают....яже полуметровым воротком откручивал да чуть не до усеру....
СсылкаПожаловаться
на заводе так закручивают....яже полуметровым воротком откручивал да чуть не до усеру....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Техника пошла,надо беречь свои шарабаны.
СсылкаПожаловаться
МАКСИМ КИСЕЛЕВ
изолятор обломился,но не отвалился
СсылкаПожаловаться
Олег Чудов
Если контакт вылетел,идеально подходит шток задней стойки.Резьбу подрезай,и затачивай квадрат,к другому концу "Т"привариваешь,что-бы крутить.Загоняй ударами легонько без фанатизма,поворачивай ударяя.
СсылкаПожаловаться
Олег Чудов
Если контакт вылетел,идеально подходит шток задней стойки.Резьбу подрезай,и затачивай квадрат,к другому концу "Т"привариваешь,что-бы крутить.Загоняй ударами легонько без фанатизма,поворачивай ударяя.
СсылкаПожаловаться
Может лучше ударной отвёрткой?
СсылкаПожаловаться
МАКСИМ КИСЕЛЕВ
советовали уксусом полить ,чтобы ржавчину и окисел разъело,а если в поршень попадет
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
От уксуса-ниче не будет-к металлу-не агрессивный.Я-бы не ломал до конца грани,а лил-бы тормозушки на резьбу и грел-бы(горелкой,паяльной лампой)-свечу.За счет разных коэффициентов линейного расширения.
СсылкаПожаловаться
Олег Чудов
Это хуже.Нормальный свечник,пристукнуть,пытаться вывернуть.Башку снять,полдела,свечу нужно высверлить.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Самое безболезненное-снять башку.Если накроется резьба-голову менять придется.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Самое безболезненное-снять башку.Если накроется резьба-голову менять придется.
СсылкаПожаловаться
если накроется резьба, можно обратиться к толковому токарю, который сделает хорошую футорку. Ее вворачивают, смазав резьбу эпоксидкой, и развальщовывают изнутри легонько. Если все сделать по-уму, то объем цилиндра останется такой, какой был до этого инцидента.
СсылкаПожаловаться
Если можно добраться до свечи свободно возьми привари к ней что нибудь (Гайку- все что угодно лишь бы ухватиться), что бы открутить , от сварки она должна отойти .
СсылкаПожаловаться
МАКСИМ КИСЕЛЕВ
если головку 21набить (грани все равно закатаны)и воротком тянуть.И вот вопрос у свечи из какого металла грани (селумин)к нему можно что -нибудь приварить?
СсылкаПожаловаться
МАКСИМ КИСЕЛЕВ
если головку 21набить (грани все равно закатаны)и воротком тянуть.И вот вопрос у свечи из какого металла грани (селумин)к нему можно что -нибудь приварить?
СсылкаПожаловаться
Приваривай и не мучайся только к нормальному сварщику, чтобы не одним махом по кругу обваривал. Даже если что и осыпится что навряд ли, выдуть компрессором, а потом заведешь без свечи - все выкинет
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Сколько раз слышал-не сьемные=горелочкой грели,остужали,норма.Лучше больше раз-понемногу- не поплавить головку.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Степанов
приварить!!! не знай осколки сердечника могут во внутрь упасть. керамика. и трындец поршневую можно задрать
СсылкаПожаловаться
Эдуард Степанов
от нагрева изолятор будет трещять и лопаться я думаю всё даки лудше головку снять.муторно но надёжней
СсылкаПожаловаться
kiss
ЛЮДИ КАКОИ НАХРЕН УКСУС И УДАР ТУТ ЕСЛИ ОН В СЛЕДСТАИИ ПЕРЕТЯГА ЗНАЧИТ СОРВАНЫ НИТИ ЕСЛИ СВЕЧА РОДНАЯ ПРИКИПЕЛА ТО ТОЛЬКО НАРАСТАЮЩЕИ НАГРУЗКОИ ВЫКРУЧИВАТЬ СОРВАНЫ ГРАНИ ПРИХВАТИ СВАРОЧКОИ ТРУБУ И ЕБОТНИ СТАНЕТ НАМНОГО МЕНЬШЕ ЕСЛИ АККУРАТНЕНЬКО ТОЧКАМИ А ГОЛОВУ СНИМАТЬ НЕ НАДО ТУПО БАБКИ ОТДАШЬ Т К ЕЩЕ НАИДУТ ЧТО ТАМ СМАЗАТЬ ПРИТЕРЕТЬ ПОЧИСТИТЬ И ТД...
СсылкаПожаловаться
Серый Волк
Чё её там снимать, голову-то
СсылкаПожаловаться
ALANAVTOBOX
БРАТКА! ДЕЛАЛ ТАКУЮ ПРОБЛЕМУ НА 16 ТИ КЛАПАННОМ! БЕРИ ДЛИННУЮ ГОЛОВКУ НА 17 МНОГОГРАННИК! ТОЛЬКО ТОРЕЦ НА НАЖДАКЕ СТОЧИ,ЧТОБЫ КРАЯ ГОЛОВКИ ПООСТРЕЕ БЫЛИ! И ЗАБИВАЙ НА ОСТАВШУЮСЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ-ЭТО КАСАЕТСЯ СВЕЧЕЙ НА 16 КЛЮЧ,ЕСЛИ ДРУГИЕ ТО НАДО БОЛЬШЕ ГОЛОВУ БРАТЬ! ПОВТОРЮ ГОЛОВКА С ЕВРО ГРАНЯМИ! ЕСЛИ ЧТО ПИШИ В ЛИЧКУ!
СсылкаПожаловаться
Олег Чудов
Свечи по-моему стальные,а грани на них как раз на 21.Погреть,это тоже вариант.
СсылкаПожаловаться
МАКСИМ КИСЕЛЕВ
грани слишком мягкие для стали.А головка с еврогранями отличается от обычной толщиной стенок?или как,а так свечу не перетягивал(1,2,3 поменял ,а 4закипела)
СсылкаПожаловаться
Режиссёр 100%
обычно свеча обламывается и зализать на ней грани проблематично(если фирменная головка) если сломается то снимай голову,высверливай свечу,и ставь футорку.но лучше ехай к спецам.
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Попробуй найти ,, юртовскую,,или ударную головку на21 или 20 если грани,, слизаны,, а дальше удачи,лишь-бы вместе с резьбой не выкрутить.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Сначала аккуратно обстучи свечу по остаткам граней, как бы раскачивая её с разных сторон [но без фанатизма!]. Вполне вероятно, что после выкручивания, потребуется метчик для восстановления резьбы.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Ну как он обстучит ее? Сверху? Только одну грань, ну может две. Или высверливать или греть. Греть свечу с головой вместе. А потом остужать, но только свечу одну. и в это время выкручивать. Пробивай изолятор насквозь, чтобы водой пролить. Инструмент приготовь заранее.Нагрел все, полил водой свечу, набивай головку и откручивай. Но осторожнее. лучше повторить несколько раз. Можно разбить изолятор , в вальцовку вставить подходящую гайку и приварить.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Ну как он обстучит ее? Сверху? Только одну грань, ну может две. Или высверливать или греть. Греть свечу с головой вместе. А потом остужать, но только свечу одну. и в это время выкручивать. Пробивай изолятор насквозь, чтобы водой пролить. Инструмент приготовь заранее.Нагрел все, полил водой свечу, набивай головку и откручивай. Но осторожнее. лучше повторить несколько раз. Можно разбить изолятор , в вальцовку вставить подходящую гайку и приварить.
СсылкаПожаловаться
ВАЗ 2114 - это мотор 2108. Свечи стоят сбоку, т.к. 8ми-клапанник. Хотя есть модификации с 16ти клапанниками - делает конторка при заводе.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Сверли свечу насквозь, забивай в неё подходящий трёхгранник и спокойно выворачивай. А стружку потом "выдуешь" элементарно. Не снимать же башку из-за такой фигни, ей-богу!
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Сверли свечу насквозь, забивай в неё подходящий трёхгранник и спокойно выворачивай. А стружку потом "выдуешь" элементарно. Не снимать же башку из-за такой фигни, ей-богу!
СсылкаПожаловаться
А если он заломает трехгранник,то что снимать ГБЦ неохота это понятно.Заломает еще больше беды будет.
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
А если он заломает трехгранник,то что снимать ГБЦ неохота это понятно.Заломает еще больше беды будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да куда уж больше-то (хуже снятия головки всё равно не будт)? У меня раз свеча обломилась - грани и изолятор остались в свечнике. Вначале тоже расстроился (кой чёрт дёрнул меня откручивать ту свечу не в гараже, а посреди города, вдали от дома), потом полез в багажник, нашл трёхгранный напильник и сунулся им - тут же обломал конец напильника, тогда избрал другую тактику - нашёл не то зубило, не то ударную отвёртку - пару раз пристукнул по остаткам юбки - вроде пошла. Тогда выковырял маленькой отвёрткй обломыш трёхгранника и теперь этим же напильником вывернул(он обломился как обычно прямо возле препятствия, а изначально цеплялся где-то глубже, то есть оставшуюся часть ещё можно было вставить в остатки свечи). Поставил запасную свечу (в Жигулях так - или мешок инструментов + з/ч в багажнике или периодически стоять на дороге, руками махать) и поехал дальше. Вывод - если трёхгранник - напильник, то лучше сначала резьбовую часть свечи сдвинуть с места ударной отвёрткой, чтоб до обламывания не дошло. А если альтернатива - снятие головки, то любые разумные средства хороши.
СсылкаПожаловаться
ALANAVTOBOX
СсылкаПожаловаться
ALANAVTOBOX
СсылкаПожаловаться
ВОТ ТАКИХ ТРИ СВЕЧКИ ВЫКРУТИЛ ИЗ 16 ТИ КЛАПАННИКА МЕТОДОМ КОТОРЫЙ ПРЕДЛАГАЮ МАКСИМУ!
СсылкаПожаловаться
ALANAVTOBOX
ПРИ ЧЁМ НЕ РАЗРУШИВ САМ ИЗОЛЯТОР И НЕ ДОСТАВАЯ ИЗ ЦИЛИНДРОВ НИКАКУЮ СТРУЖКУ! И НЕ ПРИВАРИВАЯ НИЧЕГО К РЕЗЬБЕ! ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ ПРОСЬБА ПОДУМАТЬ! УЖЕ ДАВНО НЕ СВЕРЛИМ И НЕ ВБИВАЕМ НИКАКИЕ ТРЁХГРАННИКИ! МЕТОД ПРОВЕРЕННЫЙ! ТЕМ БОЛЕЕ В ГЛУБОКОМ КОЛОДЦЕ ВСЕМИ ПЕРЕЧИСЛЕННЫМИ МЕТОДАМИ НИКАК НЕ ПОЛУЧИТСЯ! А ЗДЕСЬ 8 МИ КЛАПАННЫЙ МОТОР- У МЕНЯ НА ЭТО УХОДИТ ОКОЛО 7МИ МИНУТ НА СВЕЧКУ
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru