Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы

Не выходит минус с ЭБУ на реле стартера

всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой. В какой то момент, на ВАЗ 2107 инжекторный, отказался работать с ключа стартер. В общем после долгих поисков обнаружил, что нет минуса на реле стартера. Минус идет с ЭБУ. Как бы кинуть с корпуса напрямую провод не проблема, но причину-то это не исправляет. Вопрос такой, завязан ли этот минус с еще чем-нибудь кроме реле стартера и стоит ли покупать новый ЭБУ (для моего бюджета это чувствительно) или можно просто взять минус с корпуса.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Не встречал чтоб в 2107 стартер блокировался блоком, только в переднем приводе. Только с реле. Переделайте.
СсылкаПожаловаться
Не встречал чтоб в 2107 стартер блокировался блоком, только в переднем приводе. Только с реле. Переделайте.
СсылкаПожаловаться
В инжекторной "классике" - стартер выключается ЭБУ после пуска движка, при достижении заложенных в программе оборотов движка. Это было ещё на лвижках 21073 с моновпрыском.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
В инжекторной "классике" - стартер выключается ЭБУ после пуска движка, при достижении заложенных в программе оборотов движка. Это было ещё на лвижках 21073 с моновпрыском.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вполне возможно, видел разок Ниву с таким впрыском, ни один сканер её не взял.
СсылкаПожаловаться
Вполне возможно, видел разок Ниву с таким впрыском, ни один сканер её не взял.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там ЭБУ "GM" со своим алгоритмом, но у неёё есть самодиагностика при замыкании контактов в диагн. разъеме. Блокировка стартера была уже в актюаторных карбах с системой "Акстек", там тоже ЭБУ, хотя и попроще, чем инжекторный.
СсылкаПожаловаться
Не встречал чтоб в 2107 стартер блокировался блоком, только в переднем приводе. Только с реле. Переделайте.
СсылкаПожаловаться
В инжекторной "классике" - стартер выключается ЭБУ после пуска движка, при достижении заложенных в программе оборотов движка. Это было ещё на лвижках 21073 с моновпрыском.
СсылкаПожаловаться
Баир Жамбалов
там получается что плюсовой идет через замок зажигания а минусовой с копьютера. Хз для чего. Переделать не долго. Меня интересует не связано ли реле еще с чем-нибудь важным, что вылезет при дальнейшей эксплутац
СсылкаПожаловаться
Баир Жамбалов
там получается что плюсовой идет через замок зажигания а минусовой с копьютера. Хз для чего. Переделать не долго. Меня интересует не связано ли реле еще с чем-нибудь важным, что вылезет при дальнейшей эксплутац
СсылкаПожаловаться
"...там получается что плюсовой идет через замок зажигания а минусовой с копьютера. Хз для чего. ..." Отключение стартера после запуска движка. При достижении заложенных в программе оборотов движка, ЭБУ отключает стартер.
СсылкаПожаловаться
Не вылезет.
СсылкаПожаловаться
ЭБУ какое стоит
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Вскрой ЭБУ и посмотри разъем - вполне вероятно, что микротрещина в пайке разъема. Надо просто пропаять заново [аккуратно!!!? c паяльником типа "лудильник" в ЭБУ не лезь!!!]..
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Вскрой ЭБУ и посмотри разъем - вполне вероятно, что микротрещина в пайке разъема. Надо просто пропаять заново [аккуратно!!!? c паяльником типа "лудильник" в ЭБУ не лезь!!!]..
СсылкаПожаловаться
А еще лучше выкинуть это реле.
СсылкаПожаловаться
реле поменяй для начала.
СсылкаПожаловаться
Ну а машина то хоть заводится?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru