24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не выходит минус с ЭБУ на реле стартера

всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой. В какой то момент, на ВАЗ 2107 инжекторный, отказался работать с ключа стартер. В общем после долгих поисков обнаружил, что нет минуса на реле стартера. Минус идет с ЭБУ. Как бы кинуть с корпуса напрямую провод не проблема, но причину-то это не исправляет. Вопрос такой, завязан ли этот минус с еще чем-нибудь кроме реле стартера и стоит ли покупать новый ЭБУ (для моего бюджета это чувствительно) или можно просто взять минус с корпуса.
Баир Жамбалов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Николай Парфенов
Не встречал чтоб в 2107 стартер блокировался блоком, только в переднем приводе. Только с реле. Переделайте.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Не встречал чтоб в 2107 стартер блокировался блоком, только в переднем приводе. Только с реле. Переделайте.
СсылкаПожаловаться
В инжекторной "классике" - стартер выключается ЭБУ после пуска движка, при достижении заложенных в программе оборотов движка. Это было ещё на лвижках 21073 с моновпрыском.
СсылкаПожаловаться
Николай ПарфеновВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
В инжекторной "классике" - стартер выключается ЭБУ после пуска движка, при достижении заложенных в программе оборотов движка. Это было ещё на лвижках 21073 с моновпрыском.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вполне возможно, видел разок Ниву с таким впрыском, ни один сканер её не взял.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Вполне возможно, видел разок Ниву с таким впрыском, ни один сканер её не взял.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там ЭБУ "GM" со своим алгоритмом, но у неёё есть самодиагностика при замыкании контактов в диагн. разъеме. Блокировка стартера была уже в актюаторных карбах с системой "Акстек", там тоже ЭБУ, хотя и попроще, чем инжекторный.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Не встречал чтоб в 2107 стартер блокировался блоком, только в переднем приводе. Только с реле. Переделайте.
СсылкаПожаловаться
В инжекторной "классике" - стартер выключается ЭБУ после пуска движка, при достижении заложенных в программе оборотов движка. Это было ещё на лвижках 21073 с моновпрыском.
СсылкаПожаловаться
Баир Жамбалов
там получается что плюсовой идет через замок зажигания а минусовой с копьютера. Хз для чего. Переделать не долго. Меня интересует не связано ли реле еще с чем-нибудь важным, что вылезет при дальнейшей эксплутац
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Баир Жамбалов
Баир Жамбалов
там получается что плюсовой идет через замок зажигания а минусовой с копьютера. Хз для чего. Переделать не долго. Меня интересует не связано ли реле еще с чем-нибудь важным, что вылезет при дальнейшей эксплутац
СсылкаПожаловаться
"...там получается что плюсовой идет через замок зажигания а минусовой с копьютера. Хз для чего. ..." Отключение стартера после запуска движка. При достижении заложенных в программе оборотов движка, ЭБУ отключает стартер.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Не вылезет.
СсылкаПожаловаться
Николай Васильев
ЭБУ какое стоит
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Вскрой ЭБУ и посмотри разъем - вполне вероятно, что микротрещина в пайке разъема. Надо просто пропаять заново [аккуратно!!!? c паяльником типа "лудильник" в ЭБУ не лезь!!!]..
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Вскрой ЭБУ и посмотри разъем - вполне вероятно, что микротрещина в пайке разъема. Надо просто пропаять заново [аккуратно!!!? c паяльником типа "лудильник" в ЭБУ не лезь!!!]..
СсылкаПожаловаться
А еще лучше выкинуть это реле.
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
реле поменяй для начала.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Ну а машина то хоть заводится?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария