Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
я так понял который у катализатора. Ошибка светит: " низкий уровень нагрева ДК" или что то типа того
Так они оба у катализатора. Только один до, а другой после катализатора. А те кто говорит что он не нужен, так им надо на лошадь сесть, там его не когда не было.
я так понял который у катализатора. Ошибка светит: " низкий уровень нагрева ДК" или что то типа того
Так они оба у катализатора. Только один до, а другой после катализатора. А те кто говорит что он не нужен, так им надо на лошадь сесть, там его не когда не было.
я так понял который у катализатора. Ошибка светит: " низкий уровень нагрева ДК" или что то типа того
Так они оба у катализатора. Только один до, а другой после катализатора. А те кто говорит что он не нужен, так им надо на лошадь сесть, там его не когда не было.
Я не к тому,я к тому,что,стал бы тот же Паулюс,делать проги(хотя может и стал бы,творческий человек)если заводские прошивки и комплектующие,а так же топливо,были нормальными???Ведь проще отключить ДК 2,прошить на Е-2 и забыть,чем обивать пороги Автомагазинов и сервисов,а экология,тут вилами по воде писано,от лукавого.Хотя я ничего не имею против,когда всё работает,как надо,будь хоть Е-5.Это моё мнение.
Я не к тому,я к тому,что,стал бы тот же Паулюс,делать проги(хотя может и стал бы,творческий человек)если заводские прошивки и комплектующие,а так же топливо,были нормальными???Ведь проще отключить ДК 2,прошить на Е-2 и забыть,чем обивать пороги Автомагазинов и сервисов,а экология,тут вилами по воде писано,от лукавого.Хотя я ничего не имею против,когда всё работает,как надо,будь хоть Е-5.Это моё мнение.
Всё это пишется и делается только по одной причине. Есть спрос. Людям проще всё "лишнее" выбросить чем машину ремонтировать. А некоторые за погоней неизвестно чего, на совершенно исправной машине выкидывают кат и датчики кислорода. Ну про второй я не чего против не скажу когда кат умер, а вот первый регулирует смесь, и он совсем не лишний.
Всё это пишется и делается только по одной причине. Есть спрос. Людям проще всё "лишнее" выбросить чем машину ремонтировать. А некоторые за погоней неизвестно чего, на совершенно исправной машине выкидывают кат и датчики кислорода. Ну про второй я не чего против не скажу когда кат умер, а вот первый регулирует смесь, и он совсем не лишний.
Вот японцы,конкретно Ниссан,решили эту проблему,ну никто ещё и никакими способами не взломал ЭБУ Альмера Классик,хотя пытались,горячие головы,но там действительно не нужно,Е-4,он и на низах тащит и вверху не пасует,про исправные машины,согласен,сам отъездил 250 000 на ЗМЗ 405.24 Е-3.
спасибо за информацию!
Так они оба у катализатора. Только один до, а другой после катализатора. А те кто говорит что он не нужен, так им надо на лошадь сесть, там его не когда не было.
Так они оба у катализатора. Только один до, а другой после катализатора. А те кто говорит что он не нужен, так им надо на лошадь сесть, там его не когда не было.
Так они оба у катализатора. Только один до, а другой после катализатора. А те кто говорит что он не нужен, так им надо на лошадь сесть, там его не когда не было.
Оттого и выхлоп у неё убийственный! )))))
Оттого и выхлоп у неё убийственный! )))))
Я тоже об этом. Самый экологически чистый транспорт. Да к тому же ещё и удобрение вырабатывает.
Я тоже об этом. Самый экологически чистый транспорт. Да к тому же ещё и удобрение вырабатывает.
Это говорит что вы АКБ отключали.
Это говорит что вы АКБ отключали.
а как убрать?